Файл: Образовательная программа Цифровые маркетинговые коммуникации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»



Институт

маркетинга

Кафедра

маркетинга



Выпускная квалификационная работа
Разработка инструментов продвижения в цифровой среде стартапа на цветочном рынке

Направление подготовки

42.03.01




«Реклама и связи с общественностью»




Образовательная программа

«Цифровые маркетинговые коммуникации»




Обучающийся

______________Сумарокова_Е.В.'>______________д.э.н.,_проф._Алешникова_В.И.'>___________




Сидорова.Е.А










Руководитель ВКР

___________




д.э.н., проф. Алешникова В.И.










Консультант

___________




д.э.н., проф. Алешникова В.И.










Нормоконтролер

___________




Сумарокова Е.В.













Допустить к защите


Заведующий кафедрой

___________




д.э.н., профессор Азоев Г.Л.













05 июня 2023 г.


Москва – 2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»



УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой маркетинга




___________




Азоев Г.Л.




22 марта 2023 г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

Обучающемуся

Сидоровой Екатерине Александровне

Направление подготовки

42.03.01




«Реклама и связи с общественностью»




Образовательная программа

«Цифровые маркетинговые коммуникации»




4 курс 2 группа

форма обучения

Очная














Тема выпускной квалификационной работы:

Разработка инструментов продвижения в цифровой среде стартапа на цветочном рынке


утверждена приказом врио ректора ГУУ от

№ 235-V 20 апреля 2023

Срок представления работы к защите

05 июня 2023 г.

Объект исследования: деятельность компании ««ЦветФлор»» на рынке цветочного бизнеса.

Предмет исследования: Процесс разработки инструментов продвижения компании ««ЦветФлор»»

Цель работы: Разработка маркетингового проекта направленного на разработку инструментов продвижения компании ««ЦветФлор»».


Задачи выпускной квалификационной работы:

  1. провести исследование рынка компаний цветочного бизнеса, работающих в российском сегменте сети Интернет;

  2. исследовать микро и макросреду компании «ЦветФлор»;

  3. провести конкурентный анализ и анализ коммуникационной активности компании «ЦветФлор»;

  4. изучить целевую аудиторию компании «ЦветФлор»;

  5. разработать маркетинговый проект в цифровой среде для увеличения доли «ЦветФлор» на рынке цветочного бизнеса;

  6. предложить инструменты продвижения разработанного маркетингового проекта.

Основные источники и литература:

  1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.

  2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.

  3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.

  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

  5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с

Материалы с места практики: данные о российском рынке цветочного бизнеса, данные о цифровых платформах по продвижению


Структура выпускной квалификационной работы, сроки выполнения её основных разделов:

№ п/п

Наименование основных разделов

%

Сроки




Введение, библиография

5%

23.03.2023 г.



30.05.2023 г.



Глава 1. Анализ маркетинговой среды агентства

45%

10.04.2023 г.



28.04.2023 г.



Глава 2. Проектные решения по разработке маркетингового проекта

45%

05.05.2023 г.



26.05.2023 г.




Заключение

5%

23.05.2023 г.



30.05.2023 г.




ИТОГО

100






Перечень графического материала:

  1. Таблица 1 Статистика продаж цветов в России с 2018-2022;

  2. Таблица 2  Анализ конкурентов стартапа «ЦветФлор»;

  3. Таблица 3 – Таблица ЦА компании «ЦветФлор»;

  4. Таблица 4 – SWOT – анализ Таблица;

  5. Таблица 5 – Функционал сайта;

  6. Таблица 6 – Бюджет на разработку цифровой платформы;

  7. Таблица 7– Бюджет на продвижение и корректное функционирование сайта

  8. Рисунок 1  Профиль компании «ЦветФлор» в Яндекс.Бизнес;

  9. Рисунок 2  Интерьер магазина «ЦветФлор»;

  10. Рисунок 3  Отзывы клиентов Яндекс.Карты;

  11. Рисунок 4  Отзывы клиентов 2Гис;

  12. Рисунок 5  Спад офлайн продаж цветов в России;

  13. Рисунок 6  Прогноз онлайн продаж 2019-2023;

  14. Рисунок 7  Группа «ЦветФлор» в ВК;

  15. Рисунок 8 – Каталог букетов в ВК;

  16. Рисунок 9 – Каталог шаров в ВК;

  17. Рисунок 10 – Пример поста в ВК»;

  18. Рисунок 11  Пример поста в ВК с оповещением о акции;

  19. Рисунок 12  Телеграмм канал «ЦветФлор»;

  20. Рисунок 13  Пример удачного дизайна сайта цветочного магазина;

  21. Рисунок 14  Отличительные черты бизнес-модели;

  22. Рисунок 15  Пример грамотного функционала сайта;

  23. Рисунок 16 – Пример контекстной рекламы в Яндекс;

  24. Рисунок 17 – Главная страница сайт цветочного магазина «ЦветФлор»;

  25. Рисунок 18 – Каталог сайта;

  26. Рисунок 19 – Отзывы покупателей;

  27. Рисунок 20 – Диаграмма показателей оттока, притока и чистого денежного притока;

  28. Рисунок 21 – Диаграмма показателей дисконтированного денежного потока и накопленного дисконтированного денежного потока;




Руководитель ВКР

_____________________


Алешникова В.И.




17 марта 2023 г.


Заведующий кафедрой маркетинга


_____________________



Азоев Г.Л.




17 марта 2023 г.


Задание принял к исполнению обучающийся


_____________________



Сидорова.Е.А.




17 марта 2023 г.




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

АННОТАЦИЯ

выпускной квалификационной работы


обучающегося

Сидоровой Екатерины Александровной







Тема выпускной квалификационной работы:




Разработка инструментов продвижения в цифровой среде стартапа на цветочном рынке


утверждена приказом ГУУ от 20 апреля 2023 № 235-V



1. Объект исследования

компания «ЦветФлор»










2. Предмет исследования

инструменты продвижения компании в цифровой среде










3. Цель исследования

Обоснование и выбор инструментов продвижения компании «ЦветФлор» в цифровой среде.










4. Задачи исследования

1. Провести исследование российского цветочного рынка;

2. Дать характеристику стартапу «ЦветФлор»

3. Исследовать микро- и макросреду компании «ЦветФлор»;

4. Провести анализ коммуникационной активности стартапа

5. Разработать комплекс инструментов продвижения ЦветФлор» в цифровой среде

6. Дать экономическое обоснование проектным решениям











5. Краткое изложение основного содержания выпускной квалификационной работы:

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав (аналитической главы и проектной главы), аналитического резюме к первой главе, заключения, списка использованной литературы, перечня условных сокращений и приложений. В первой части проводится маркетинговый анализ российского цветочного рынка, характеристика деятельности компании, анализ конкурентов и характеристика коммуникации активности компании. Во второй главе определены цели и задачи проекта, разработана концепция проекта, выбрана оптимальная бизнес-модель, создан сайт для цветочного магазина, в последствии он прошел стадию детализации и внедрения визуального оформления, определен бюджет проекта и произведена оценка эффективности проекта.





6. Характер выпускной квалификационной работы: прикладной










7. Использованные в выпускной квалификационной работе инструментальные средства:




  1. SWOT-анализ

  2. Сравнительный конкурентный анализ

  3. Анализ целевой аудитории

  4. Анализ коммуникационной активности

  5. Оценка инвестиционной привлекательности проекта










8. Практическая значимость выполненной выпускной квалификационной работы:




Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы при формирование стратегии маркетинга бренда ««ЦветФлор»» на выход на более крупный рынок цветочных магазинов, с целью увеличения узнаваемости бренда, постоянное увеличение притока новых клиентов.










9. Объем и структура выпускной квалификационной работы:





Объем текстовой части работы:

58

Страниц

в том числе:







Введение

2

Страницы

основная часть

38

Страницы

Заключение

2

Страницы

Приложения:

2

Страницы

Количество рисунков:

15

Штук

Количество таблиц:

7

Штук

Библиография:

43

Наименования

в том числе:







нормативные документы

4

Наименования

интернет-ресурсы

14

Наименований

зарубежные издания

6

Наименования