Файл: Курсовая работа бгти (филиал) огу 44. 03. 01. 6018. 139 646745 оо руководитель работы Чернышова Е. Н.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение.

Глава 1. Теоретические основы применения игровых технологий для формирования речевых умений обучающихся в процессе обучения английскому языку на уровне начального общего образования

1.2. Виды игровых технологий для формирования речевых умений обучающихся в процессе обучения английскому языку на начальном уровне общего образования

1.3 Психофизиологические особенности формирования речевых умений обучающихся в процессе обучения английскому языку на начальном уровне общего образования.

2.1 Анализ УМК «Английский язык. 3 класс» под редакцией В.П. Кузовлева

2.2 Анализ УМК «Enjoy English. 3 класс» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко и др.

2.3 Анализ УМК «Счастливый английский.ру» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю.

3.1. Использование игр на уроках английского языка в 3 классе

Интеллектуальная игра «Star hour» для учащихся 3-х классов

Заключение

Список использованной литературы



Развивающий аспект — развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, развитие умения вести диалог расспрос в ролевой игре, развитие умения участвовать в коллективной игровой деятельности, развитие творческого воображения.

Воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Образовательный аспект – формирование грамматических навыков говорения с использованием глаголов в Past Simple, формирование лексических навыков, отработка произношения.

Планируемые результаты обучения:

Предметные умения:

Развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Составлять собственное монологическое высказывание по теме урока.

Активная лексика: chocolate, birthday, celebrate, a ball, present, gift

Пассивная лексика: buy, give, decorate, sing, dance

Метапредметные умения:

Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные умения: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».

Оборудование и материалы для урока:

1. Презентация к уроку с использованием интерактивной доски.

2. Компьютер с программным обеспечением Active in Spire.

3. Карточки с картинками на тему «Birthday».

4. Интерактивная игра «Fortune teller».

5. Таблица неправильных глаголов.

6. Музыкальная композиция для проведения физминутки. Используемые педагогические технологии, методы и приемы: использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий.

Словесный метод с использованием приемов: диалог, пересказ, работа над произношением, частично-поисковый метод, исследовательский метод.

Метод закрепления, метод контроля и оценки; создание атмосферы эмоционального комфорта.

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.

Продолжительность урока: 45 минут.

Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин)

The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning children,

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Tell me how are you?

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you!

- Very well, thank you.

- I am all right, thank you.

- I am fine, thanks.


Объявление целей урока (1 мин)

Today we are going to speak about birthday traditions.

Фонетическая зарядка (2 мин)

Let’s exercise our tongues.

Ваш друг позвал вас погулять [ei], [ei], [ei].

А вы заболели, погулять не получится, ведь вы даже говорите с трудом [m], [m], [m].

Вы пришли к доктору, а он попросил показать горлышко [а:], [а:], [а:]

Но вы не можете и у вас получается только [ʌ], [ʌ], [ʌ].

Тогда доктор решил послушать, как вы дышите [h], [h], [h].

После чего он принял решение поставить вам укол, который оказался очень неприятным и вы вскрикнули [ai],[ai],[ai].

Вы лечилась и быстро выздоровели так, что доктор даже удивился [wow],[wow],[wow].

Теперь вы можете погулять с другом, весело провести с ним время [ha], [ha], [ha], [he], [he], [he], [ho], [ho], [ho].

Учащиеся повторяют за учителем.

Проверка домашнего задания (4 мин)

Let’s begin by going over your homework.

Please, open your Activity Books ex 2. …, read your words.

Дети читают слова, которые они поставили на месте пропусков: buy, wear, give, decorate, make, dance, sing, get.

Ребята, а что вы можете сказать о большинстве этих глаголов? Какое общее правило их объединяет? Дети отвечают на вопрос утверждением о том, что большинство названных глаголов относится к группе неправильных.

Распределите глаголы в две группы и поставьте их в Past Simple. Дети выполняют задание, а затем сверяются с таблицей неправильных глаголов.

Предъявление нового материала (10 мин)

Hugh and Tim are talking about Bill’s birthday party. What did Hugh like about the birthday party? Listen to the dialogue and answer my question. 43

Прослушав диалог, дети делают вывод о правилах построения специальных вопросов в Past Simple.

Ребята, обратите внимание, чем похожи общий и специальный вопросы? Каков их порядок? Что мы видим в начале вопросительного предложения?

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (20 мин). Учитель задает ученикам общие и специальные вопросы в Past Simple. Отвечая на них, дети не только отрабатывают новый грамматический материал, но и отрабатывают интонационную модель английских вопросительных предложений.

Masha, did you have birthday yesterday? – No, I didn’t.

Danil, did you play yesterday? – Yes, I did.

What game did you play, Artyom? – I played football.

What salad did you mother make yesterday, Lena? – She made tomato salad.

Now I’d like you to find right answer for each question (Учитель обращает внимание детей на слайд интерактивной доски, на котором предлагается соотнести вопросы и данные вразброс ответы). Все вопросы касаются темы урока. Необходимо сопоставить вариант с цифрой и буквой.

1) When did you celebrate your birthday?


2) Where did you celebrate your birthday?

3) What gift did you get?

4) Did you wear funny costumes?

5) What song did you sing?

6) What did you do?

7) What cake did your mother cook?

a) A doll.

b) On Sunday.

c) “Happy birthday to you”

d) Yes, we did.

e) A chocolate cake.

f) In the garden.

g) We danced. Ключи: 1) b; 2) f; 3) a; 4) d; 5) c; 6) g; 7) e.

Now, let’s play role game. You have got a letter from Dave. He celebrated his birthday not long ago. Ask Dave questions about his birthday. Участвуют два ученика, один в роли Дэйва, другой задает вопросы, используя конструкцииподсказки из упр. 3.

Физминутка (1 мин)

I see you were tired. Let’s do some exercises. Учитель проводит физминутку с детьми

Today nobody has birthday, but all of you will have it in the future and you will get birthday presents. What presents would you like to get? Ученики отвечают на вопрос (a doll, a ball, a CD…).

Учитель предлагает сыграть в «Fortune teller» (3 минуты). На интерактивной доске слайд с изображением именинного торта. Торт разделен на кусочки в соответствии с количеством детей в классе. Каждый ученик подходит и «берет» себе кусочек торта, под которым кроется картинка его будущего подарка на день рождения. Учащиеся не просто выбирают кусочек торта, но и комментируют «полученный» подарок, используя фразы I like, I don’t like, It is interesting present, It is funny present, It is not for me и т.п. 2

Комментирование и запись домашнего задания (1 мин)

Let's write down your homework: Ex. 2 AB, Ex 4 Reader

Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин)

You all have worked very well. What have you done today?

– Do you like your work at the lesson? Выберите утверждение:

• Все понял.

• Ничего не понял.

• Интересно.

• Скучно.

• Однообразно.

• Запомню надолго.

• Отлично.

• Неинтересно

Учащиеся дают ответы.

The lesson is over. You may be free. Have a nice break. Good bye.

Проведем самоанализ урока.

В ходе урока был реализован основной принцип обучении – принцип доступности: задания были даны в системе, последовательно, чередовались простые и сложные задания, работа сочеталась с игрой.

Во время урока большинство детей проявили сознательность, активность, самостоятельность. В процесс урока были задействованы в полной мере все учащиеся. Тем, кто был менее активен и самостоятелен, помогали наводящие вопросы со стороны учителя, руководство учебной деятельностью учителем и учениками.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.

Познавательная деятельность на уроке носила в большей мере творческий характер.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как основной целью урока было формирование речевой и коммуникативной компетенции учащихся по теме «День рождения». Условия для ее достижения были по возможности созданы.


Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень усвоения и использования предъявленного материала можно оценить положительно.

С точки зрения применения технологий урок получился насыщенным. Были применены здоровьесберегающие технологии, ИК-технологии, игровые технологии.

Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников, на наш взгляд, была достаточно эффективной. Со стороны учителя были соблюдены все нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Поставленные задачи были решены.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.

Рефлексия детей по уроку подтверждает наши выводы.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Интеллектуальная игра «Star hour» для учащихся 3-х классов



Очевидно, что игровые приемы учитель использует не только в рамках проведения уроков. Крайне эффективными и очень интересными являются игровые внеклассные мероприятия по английскому языку. Проведение таких мероприятий позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся начальной школы, развивает их коммуникативные навыки и творческую активность.

В период прохождения педагогической практики мной была организована интеллектуальная игра для третьеклассников по мотивам известной телевизионной игры «Звездный час». В игре принимали участие школьники и их родители (те, которые могли помочь в выполнении заданий).

Цель игры: Развитие познавательной активности учащихся.

Задачи:

1. Обобщить, систематизировать знания лексического материала по разным темам в игровой форме.

2. Расширять кругозор учащихся, развивать память, мышление, речь.

3.Способствовать сплочению коллектива родителей и детей.

Оборудование: набор звёзд и жетонов для отборочного тура и игры со зрителями, 6 наборов цифр от 0 до 5, карточки с буквами слова SCHOOL для финальной игры, интерактивная доска с презентацией к игре.

Оформление: Аудитория условно разделена на 3 зоны: зона зрителей, зона ведущего (учителя) и зона игроков (6 посадочных мест), по центру надпись звездами «Star hour».

Ход игры: Good afternoon, boys and girls! Good afternoon, dear parents! Today we are going to play «Star hour». To play this game I need 6 players and their assistants (mothers or fathers).

Now, listen to the rules (объясняются правила игры на английском, но дублируются на русском языке для лучшего понимания их детьми и родителями).

The game consists of 5 rounds (Игра состоит из 5-и туров).

The 1st round is selection round, where we choose 6 players (1 тур – отборочный (из общего числа выбираются 6 основных игроков));

The 2nd round: 2 players drop out (2 тур – из 6 игроков выбывают 2);

The 3d round: there are 2 players who continue playing (3 тур – из 4 игроков остаются 2, набравшие наибольшее количество очков);

The 4th round – the game with the audience which will define the thematic word for the final round (4 тур – игра со зрителями, в ходе которой определяется тематическое слово для финальной игры);

The 5th round is the final, where players must make a word list on a specific topic (5 тур – финал – составление списка слов на тему из 4-го тура).

При правильном ответе участник зарабатывает 1 звезду. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество звезд, покидает игру и становится зрителем.