Файл: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ооо АртСильвер).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 2391

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта анализа – организации

2. Анализ внешней̆ среды организации

3. Анализ внутренней̆ среды организации

3.1. Организация управления

3.2. Анализ продукции и сбытовой политики фирмы

3.3. Производственная деятельность компании

3.4. Анализ трудовых ресурсов

3.5. Организационная культура предприятия

3.6. Оценка финансового состояния предприятия

4. СВОТ- анализ

Таким образом, компании следует использовать выявленные возможности.

5. Разработка плана развития предприятия

Ответственность за реализацию этого события будет возложена на менеджера по продажам. Для реализации этих мероприятий запланированы следующие мероприятия:

- периодический анализ ассортимента с целью выявления устаревших товаров

- подготовка отчета и согласование цен с коммерческим директором.

Стоимость реализации этого мероприятия будет включать в себя дополнительную плату для менеджера по продажам и его помощников в размере 50 000 рублей.

Таким образом, расходы на данное мероприятие составят:

Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения.

Заключение

Список использованных источников


Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»
УГСН (код, наименование) 38.00.00 Экономика и управление
Направление подготовки (код, наименование) 38.03.01 Экономика
Профиль (наименование) Экономика предприятий и организаций
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Экономики и организации производства
Учебная дисциплина Экономика развития предприятий и организаций

Курс 2 Группа 656зсэ
Курсовая работа (курсовой проект)
Тема: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ООО «АртСильвер»)
Студент Веселова 15.05.2017_ О.А. Веселова

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Руководитель, _______________ Ю.С.Сивакова

старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

кафедры экономики и организации 

(должность)
Оценка за курсовую работу

(курсовой проект) ________________ ______________________

(подпись руководителя)
Санкт-Петербург

2017

Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»
УГСН (код, наименование) 38.00.00 Экономика и управление
Направление подготовки (код, наименование) 38.03.01 Экономика
Профиль (наименование) Экономика предприятий и организаций
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Экономики и организации производства
Учебная дисциплина Экономика развития предприятий и организаций

Курс 2 Группа 656зсэ

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Тема: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ООО «АртСильвер»)

Цель работы: Экономическое обоснование развития предприятия.

Перечень решаемых задач:


  • описание внешней̆ среды предприятия;

  • анализ внутренней̆ среды предприятия;

  • СВОТ- анализ;

  • формирование плана развития предприятия;

  • оценка его эффективности и рисков реализации.

Рекомендуемая литература:

  1. Брендинг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. - 288с..-(Учебное пособие).-Библиогр.:с.273-282.-Иноязычн. лит-ра.:282-283

  2. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для студ. образовал. учреждений сред. проф. образования/ В.Д. Грибов. ─ 2-е изд., стер. ─ М.:КНОРУС,2012. ─ 280 с. ─ (Среднее профессиональное образование).

  3. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. – 2014. - № 1. - с. 65-70

Дата выдачи задания 30.04.2017

Срок представления к защите 15.05.2017

Руководитель, _______________ Ю.С.Сивакова

старший преподаватель (подпись, дата) (инициалы, фамилия)

кафедры экономики и организации 

(должность)

Студент Веселова

15.05.2017 О.А. Веселова

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Содержание





Минобрнауки России 1

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт 1

Курсовая работа (курсовой проект) 1

Тема: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ООО «АртСильвер») 1

Санкт-Петербург 1

Минобрнауки России 2

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт 2

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 2

Тема: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ООО «АртСильвер») 2

Цель работы: Экономическое обоснование развития предприятия. 2

Перечень решаемых задач: 2

Рекомендуемая литература: 3

Дата выдачи задания 30.04.2017 3

Введение 6

1. Характеристика объекта анализа – организации 7

2. Анализ внешней̆ среды организации 8

3. Анализ внутренней̆ среды организации 11

3.1. Организация управления 11

3.2. Анализ продукции и сбытовой политики фирмы 12

3.3. Производственная деятельность компании 16

3.4. Анализ трудовых ресурсов 21

3.5. Организационная культура предприятия 25

Функциональные подразделения помогают высшему руководству решать проблемы, возникающие в ходе деятельности. 25

В какой-то степени каждый отдел заинтересован в достижении своих собственных целей, а не в общих целях предприятия 25

Учитываются все особенности производственного процесса. 25

На горизонтальном уровне взаимосвязи и взаимодействия между единицами наблюдаются на практике не всегда 25

Каждому сотруднику подчиняется только один руководитель. 25

Дублирование с помощью некоторых функциональных блоков функций, отказ от выполнения необходимых функций 25

3.6. Оценка финансового состояния предприятия 26

4. СВОТ- анализ 32

По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения. 32

Таким образом, компании следует использовать выявленные возможности. 33

5. Разработка плана развития предприятия 34

Анализ деятельности организации показал, что не все ювелирные изделия пользуются равным спросом. Поэтому одно из предложений по повышению эффективности продаж заключается в снижении цен на устаревшие товары. 34

Ответственность за реализацию этого события будет возложена на менеджера по продажам. Для реализации этих мероприятий запланированы следующие мероприятия: 34

- периодический анализ ассортимента с целью выявления устаревших товаров 34

- подготовка отчета и согласование цен с коммерческим директором. 34

Стоимость реализации этого мероприятия будет включать в себя дополнительную плату для менеджера по продажам и его помощников в размере 50 000 рублей. 34

Таким образом, расходы на данное мероприятие составят: 34

Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения. 37

Заключение 38

Список использованных источников 39




Введение



Хозяйственная деятельность в условиях рыночных отношений, ужесточение конкуренции и другие причины требуют постоянного совершенствования методов планирования и управления продажами товаров на торговых предприятиях. В этих условиях коммерческое предприятие является инструментом управления экономикой. Коммерческая деятельность может быть определена как сочетание экономических отношений в отношении покупки и продажи с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения на взаимовыгодной основе.

Цель работы - экономическое обоснование развития предприятия.

Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:

  • описание внешней̆ среды предприятия;

  • анализ внутренней̆ среды предприятия;

  • СВОТ- анализ;

  • формирование плана развития предприятия;

  • оценка его эффективности и рисков реализации.

Объект исследования: ООО «АртСильвер»

Предмет исследования: экономическое обоснование развития ООО «АртСильвер».

1. Характеристика объекта анализа – организации



Компания занимается покупкой ювелирных изделий в Италии, Таиланде, Гонконге и продает их на российском рынке для различных групп ювелирных изделий:

- широкий ассортимент изделий со вставками из циркона, драгоценных, полудрагоценных камней, бирюзы, жемчуга, коралла, эмали, перламутра; Без вставок, а также изделий с позолотой. Особенно востребована коллекция мужских ювелирных изделий - кольца с вставками из циркона, драгоценных камней, эмалей; Запонки;

- полный спектр цепочек и браслетов классических и иных переплетений, ожерелий; Серьги «Конго», трюки, коллекции подвесок «Знаки зодиака», произведенные в Италии.

Миссия ООО «АртСильвер» заключается в следующем: ООО «АртСильвер» создано с целью предоставления ювелирных украшений различным сегментам российского населения.

Целью компании является регулярное обновление коллекции ювелирных изделий, сочетающей в себе изысканную классику и последние тенденции моды, а также доставку продукции под заказ.



2. Анализ внешней̆ среды организации



Анализ макросреды, или среды косвенного воздействия, может быть выполнен по методике PEST
Таблица 1 - Факторы дальнего окружения внешней̆ среды и их проявления





Основываясь на приведенных выше данных, мы можем выявить следующие недостатки:

- возможности для инноваций в качестве товаров;

- необходимость расширения рынков сбыта товаров;

- необходимость совершенствования способов найма в сфере связей с общественностью;

- необходимость автоматизации учета.

Сильные стороны организации включают следующее:

- возможности для инноваций в области качества продукции;

- осуществление рекламной деятельности и безошибочное выполнение заказов клиентов.

Целесообразно анализировать среду ближайшего окружения, анализируя потребителей, поставщиков и конкурентов.
Таблица 2 - Факторы ближнего окружения и их влияние на компанию



Таким образом, ООО «Артсильвер» отличает высокая квалификация персонала.

3. Анализ внутренней̆ среды организации



3.1. Организация управления


Организационная структура управления ООО «АртСильвер» по своему строению и функционированию является линейно-функциональной.



Рисунок 1 - Организационная структура

В целом, организационная структура управления компании позволяет ей поддерживать рост и эффективно осуществлять управление, координировать деятельность не только «вдоль линии», но и «по функциям» и тем самым развивать требуемые качества общего управления.

3.2. Анализ продукции и сбытовой политики фирмы


Используемые маркетинговые инструменты, которые превращают продукт в продукт: списки рассылки, рекомендации постоянных клиентов, реклама в СМИ, на рекламных щитах и т. Д.