Файл: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере ооо АртСильвер).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 2397
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика объекта анализа – организации
2. Анализ внешней̆ среды организации
3. Анализ внутренней̆ среды организации
3.2. Анализ продукции и сбытовой политики фирмы
3.3. Производственная деятельность компании
3.5. Организационная культура предприятия
3.6. Оценка финансового состояния предприятия
Таким образом, компании следует использовать выявленные возможности.
5. Разработка плана развития предприятия
- периодический анализ ассортимента с целью выявления устаревших товаров
- подготовка отчета и согласование цен с коммерческим директором.
Таким образом, расходы на данное мероприятие составят:
Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения.
Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения.
Заключение
Анализ внешней и внутренней среды организации показал, что организация регулярно проводит внутренний анализ экономической и экономической деятельности, но некоторые исходные данные и результаты являются коммерческой тайной. Доступный ассортимент товаров является источником текущего положительного финансового потока организации, который организация направляет на инвестиции в целях обеспечения прибыльности и работы в будущем. Для повышения эффективности управления компанией необходимо разработать рациональную маркетинговую стратегию.
Проведенная оценка эффективности существующих методов продаж и их влияния на деятельность организации позволила сделать следующие выводы. Анализ спроса на ювелирные изделия показал, что лидирующие позиции занимают заказы женских украшений, поэтому в 2014 году этот показатель составил 66% от общего объема продаж, а в 2015 году этот показатель вырос еще на 10%, оставаясь на этом уровне в 2016 году. Таким образом , Организация должна усовершенствовать механизм формирования портфеля заказов для повышения его эффективности и привлечения новых клиентов.
Следует также отметить, что одной из основных проблем ООО «АртСильвер» является низкая эффективность продаж.
В целях повышения эффективности продаж было предложено снижение цен на устаревшие товары.
Список использованных источников
-
Брендинг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. - 288с..-(Учебное пособие).-Библиогр.:с.273-282.-Иноязычн. лит-ра.:282-283 -
Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для студ. образовал. учреждений сред. проф. образования/ В.Д. Грибов. ─ 2-е изд., стер. ─ М.:КНОРУС,2012. ─ 280 с. ─ (Среднее профессиональное образование). -
Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. – 2014. - № 1. - с. 65-70 -
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2015.- 511 с. -
Максимов С. Ассортимент : бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. - 2013. - № 1/2 (101). - С. 30-35. -
Маркетинг: Учебное пособие. Для бакалавров; Рец.:Е.К.Фещенко, А.Н. Висленев, В.М.Макаров, А.И. Сурыгин.-СПб.: Питер, 2013. - 192с..- (Учебное пособие).- Библиогр.: с.177. Глосарий.: с.178-186 -
Основы маркетинга Под ред. проф. Д.М.Дайитбегова, проф. И.М.Синяевой.-М: Вузовский учебник, 2013. – 365с -
Подовалова, Р.Я. Организация, нормирование и оплата труда / Р.Я. Подовалова. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 2015. – С. 16–23. -
Практикум по маркетингу. м: КНОРУС, 2015. – 542 с. -
Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 338 с. -
Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2015. - 316 с.