Файл: Протокол от дд. Мм. Гггг утверждаю директор школы Коптик Марина Владимировна Приказ от 19. 04. 2023г. .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 305

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Законодательные основания проведения самообследования образовательных организаций

Цель проведения самообследования

Раздел 1 «Общие сведения об организации»

Раздел 2 «Оценка образовательной деятельности»

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ:

Качество реализации образовательной деятельности

Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения

Контингент обучающихся и его структура

РАЗДЕЛ 3 «Структура и система управления образовательной организации»

Структурные подразделения МБОУ «Егорьевская СОШ»

РАЗДЕЛ 4 Содержание и качество подготовки обучающихся

Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов

Результаты прохождения единого государственного экзамена в 11 классе

Анализ результатов итоговой аттестации 2021-2022 учебного года

Распределение результатов итоговой аттестации по предметам и баллам.

Средний балл по результатам обязательных ЕГЭ – 2022

Результаты прохождения основного государственного экзамена в 9 классе

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Уровень внеучебных достижений

Направления воспитательной работы

Каникулы

Профилактическая работа. Работа с обучающимися группы риска

Дополнительное образование

Связи с социумом

РАЗДЕЛ 5 «Организация учебного процесса»

Режим занятий обучающихся образовательной организации

РАЗДЕЛ 6 «Востребованность выпускников»

РАЗДЕЛ 7 «Кадровое обеспечение»

Стаж педагогической работы

Непрерывность профессионального развития педагогических работников

Раздел 8 «Библиотечно - информационное обеспечение»

Раздел 9 «Материально-техническое обеспечение»

Характеристика здания

Состояние материально-технической базы.

Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса

Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников

Выводы

Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»

Качество образовательных результатов

Удовлетворенность качеством образования

Раздел 11 «Результаты анализа показателей деятельности МБОУ «Егорьевская СОШ», подлежащей самообследованию»

Показатели по образовательной деятельности

Показатели по педагогическому коллективу

Показатели по инфраструктуре

Выводы

Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса



Таблица 35 Состояние информационного оснащения (оргтехники) образовательного процесса

п/п

Наименование ресурса

Количество

1.

Компьютеры и ноутбуки, всего в том числе:

46

2.

- в кабинетах информатики и ИКТ

13

3.

- в предметных кабинетах

20

4.

- в административных помещениях

10

п/п

Наименование ресурса

Количество

5.

- в библиотеке

3

7.

- с доступом к Интернету

28

8.

Сеть в образовательном учреждении (число компьютеров в сети)

12

9.

Принтеры и другие устройства вывода информации на бумагу

20

10.

Сканеры и другие устройства ввода графической информации

3

11

Мультимедийные проекторы

13

12

Цифровые образовательные ресурсы/созданные педагогами образовательного учреждения

0

13

Количество компьютеров, на которых установлен пакет свободного программного обеспечения (при лицензионной платформе Windows)

46

14

Количество компьютеров, на которых используется пакет свободного программного обеспечения (платформа Linux)

0

15

Количество компьютеров, на которых подключена система контент-фильтрации,

исключающая доступ к интернет - ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся

46

16

Количество компьютеров в свободном доступе для учащихся (компьютерный класс)

10

17

Количество компьютеров в свободном доступе для педагогов (учительская, методический кабинет, библиотека и др.)

1

п/п

Наименование ресурса

Количество

18

Факсы

1

19

Интерактивные доски

8

20

Цифровые фотоаппараты и видеокамеры

1 / 2




Охрана труда и предупреждение травматизма обучающихся и работников


Охрана здоровья и жизни обучающихся, воспитанников и работающих, профилактика травматизма, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, создание безопасных условий труда и учебы является главной задачей МБОУ «Егорьевская СОШ».


В соответствии с поставленной целью школа решает следующие задачи:

  1. Создание безопасных условий в ОО в ходе осуществления образовательного процесса.

  1. Обучение учащихся, работников школы и родителей основам безопасного поведения.

  2. Организация внутришкольного контроля за состоянием профилактической работы в области охраны труда и безопасности всех сотрудников и обучающихся школы.

Все сотрудники школы регулярно (1 раз в год) проходят медицинский осмотр, 1 раз в 2 года сдают экзамен по санитарному минимуму в ФГБУЗ, проходят обязательный инструктаж по ТБ на начало учебного года и в начале календарного года (январь).

31.08.2018 года получено заключение специальной оценки условий труда (СОУТ).

В течение нескольких лет в школе успешно функционирует пропускная система, которая не только обеспечивает безопасность образовательной организации, но и выполняет множество других функций. Система помогает администрации вести контроль рабочего времени учителей.
Определены следующие проблемы:

  1. Для обучающихся с ОВЗ материально-технические условия школы соответствуют частично.

  2. Не оборудован пандус при входе в здание. Решение данной проблемы требует значительных материальных вложений.

  3. Имеются кабинеты, оборудованные в соответствии с современными требованиями и содержательным наполнением учебных предметов, не в полной мере.

  4. Нарушена целостность крыши


В связи с этим необходимо:

  1. Продолжить осуществление энергосберегающих мероприятий: замена ламп на энергосберегающие, замена приборов отопления на энергоэкономичные.

  2. Осуществить капитальный ремонт крыши (запланирован в 2023г).



Выводы



Состояние материально-технической базы школы в достаточной степени соответствует федеральным требованиям к оснащенности образовательной деятельности, санитарно- гигиеническим нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности.

Ресурсное обеспечение МБОУ «Егорьевская СОШ» достаточно обеспечивает достижение целей реализации основных образовательных программ общего образования (по уровням) и образовательные потребности обучающихся, направлено на создание и усовершенствование условий для достижения образовательных результатов.

Необходимо пополнить развивающую предметно – пространственную среду для занятий воспитанников физической культурой (оснащение спортивной площадки).





Раздел 10 «Внутренняя система оценки качества образования»



Ежегодно утверждается План мониторинговых исследований в рамках внутренней системы оценки качества образования на учебный год.

Внутренняя система качества образования в школе функционирует в прямой взаимосвязи с системой целей внутришкольного контроля и мониторинга, создавая основы управления образовательной деятельностью школы. ВСОКО не заменяет внутришкольный контроль, однако, её материалы следует использовать в рамках внутришкольного контроля, особенно в сфере контроля образовательных достижений учащихся.

В рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования проводится в системе мониторинг показателей качества условий процесса.

Функционирование внутренней системы оценки качества образования в 2022 году происходило в соответствии с:

  1. Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  1. Федеральными государственными образовательными стандартами НОО и ООО;

  2. Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, региональной системой оценки качества образования Оренбургской области.

В основу системы оценки качества образования положены следующие принципы:


    • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

    • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, открытости, прозрачности процедур;

    • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

    • минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления;

    • сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;

    • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

Периодичность проведения мониторинга качества образования, объекты мониторинга установлены в содержании системы внутреннего мониторинга качества образования.

Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя администрацию школы, педагогический совет, Методический совет, методические объединения учителей - предметников, аналитические группы (комиссии и др.).