Файл: Объект исследования железнодорожная станция В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

График обработки нечётных транзитных грузовых поездов без продолжительной стоянки аналогичен приведенному в таблице 3.3 за исключением времени прибытия и отправления.

Таблица 3.4 – График обработки чётных транзитных грузовых поездов с продолжительной стоянкой



Операции

Время в минутах

Исполн.

Операц.

10 20 30 40 50 60 70 80

1

Оповещение работников ПОТ, СТЦ о времени прибытия, пути, номере

1

























ДСП

2

Выход работников

1

























Работник ПОТ

3

Осмотр «сходу» по прибытию

8,27

























Работник ПОТ

Продолжение таблицы 3.4.

4

Прибытие

8,27

























ДСП, ТЧМ(П)

5

Ограждение состава

1

























Работник ПОТ

6

Закрепление состава

4

























Составит.

7

Сдача и приём локомотива и документов бригадами

17

























ТЧМ, ТЧМП

8

Полное опробование автотормозов

32,6

























Составит., ТЧМП

9

Оформление и выдача ВУ-45

1

























ТЧМ(П), работники ПОТ

10

Выдача предупреждений

2

























ТЧМП, оператор ДСП

11

Снятие закрепления состава

4

























Работник ПОТ

12

Снятие ограждения состава

1

























Составит.

13

Минута готовности

1

























ТЧМ(П)

14

Отправление

6,62

























ДСП, ТЧМ(П)

15

Осмотр «с ходу» по отправлен.

6,62

























Работники ПОТ

16

Общая продолжительность

75,49





























График обработки нечётных транзитных грузовых поездов с продолжительной стоянкой аналогичен приведенному в таблице 3.4 за исключением времени прибытия и отправления.


      1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Переработка сборных поездов


Обработка поездов с изменением массы и длины без смены локомотива включает в себя техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. Средняя длительность технического обслуживания составов определяется по формуле (3).

tТО = ((τ x mср) / Xгр ) + аПЗ

(3)

где τ – время на технический осмотр одного вагона (τ = 0,016 час.);

Xгр – число групп работников одной бригаде ПОТ (Xгр = 2 – вкл. составителя);

аПЗ – время на подготовительно-заключительные операции (0,03 часа).

Тогда:

tТО = ((0,016 x 64) / 2 ) + 0,03 = 0,542 часа или 33 минуты – для основной группы вагонов, tТО = ((0,016 x 7) / 2 ) + 0,03 = 0,086 часа или 5 минут. Способ осмотра составов представлен на рисунке 3.5.



Рисунок 3.5 – Способ технического осмотра вагонов бригадой ПОТ

Время на обработку документов определяется по формуле (4).

tДОК = τдок x mср

(4)

где τдок – среднее время на обработку документов на один вагон (0,22 мин);

mср –число обрабатываемых вагонов (7 ваг). Тогда время на обработку документов составит 2 минуты. Время на отцепку вагонов в хвосте поезда (формула 5):

TОТЦ = 3,75 + 0,46 x mср

(5)

TОТЦ = 3,75 + 0,46 x 7 = 6,97 мин ≈ 7 мин

График обработки сборного поезда с отцепкой вагонов местного назначения приведен в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – График обработки чётных сборных поездов с отцепкой вагонов местного назначения.

№ п/п

Операции

Время в минутах

Исполн.

На операц.

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

1

Оповещение работников ПОТ, СТЦ о времени прибытия, пути и номере поезда

1































ДСП

2

Выход работников

1































ПОТ

3

Осмотр «сходу» по прибытию

8,27































ПОТ

4

Прибытие

8,27































ДСП,

5

Ограждение состава

1































ПОТ

6

Закрепление

4































Составит.

7

Сдача и приём локомотива и док.

17































ТЧМ, ТЧМП

8

Заезд ман. лок. в хвост состава

2































ТЧМ

9

Отцепка вагонов

7































Составит.

10

Вытягивание гр. ваг. и закреп.

7































ТЧМ

11

ТО и КО

33































ПОТ

12

Полное опробование автотормозов

32,6































Составит., ТЧМП

13

Оформление и выдача ВУ-45

1































ТЧМ(П), работники ПОТ

14

Выдача предупреждений

2































ТЧМП, оператор ДСП

15

Снятие закреп. состава

4































ПОТ

16

Снятие огражд. состава

1































Составит.

17

Минута готовности

1































ТЧМ(П)

18

Отправление

6,62































ДСП, ТЧМ(П)

19

Осмотр «с ходу»

6,62































ПОТ

20

Общая продолжительн.

101





































График обработки нечётных сборных грузовых поездов отцепкой вагонов местного назначения аналогичен приведенному в таблице 3.5 за исключением времени прибытия и отправления.


      1. Подача и уборка местных вагонов


Оптимальное число подач-уборок к пункту местной работы можно определить по следующей формуле (6).



(6)

где

nсм – среднесуточное число вагонов, подаваемое на данный пункт местной работы, ваг/сут (5 ваг/сут);

eлок-ч– расходная ставка работы маневрового локомотива в час (3504 руб.);

cм– параметр накопления местных вагонов (6-8 ;

eваг-ч – расходная ставка простоя одного вагона на путях общего пользования за один час (54 руб. ;

Tпод-уб – время на подачу и уборку, включая подборку, расстановку, перестановку, сборку и сортировку вагонов, час.

Количество вагонов в подаче – формула (7).

mпод = nсм / k под-уб

(7)

Необходимо, чтобы соблюдалось условие (8) и (10).

Tгр ≤ 24 / k под-уб

(8)

где Тгр – норма времени на выполнение грузовых операций с подачей, час (9).

Tгр = τ гр x mпод

(9)

где τ гр – норма времени на грузовую операцию с одним вагоном.

Согласно [8], норма времени на выгрузку угля на повышенном пути на две стороны для крупнокускового угля составляет 0,45 час/ваг.

k под-уб ≥ nсм x lв / Lфр

(10)

где Lфр – полезная длина фронта погрузки-выгрузки, м

Результаты расчётов для повышенного пути №46 приведены ниже.

Определим время на подачу (уборку) вагонов на (с) путь №46 с приёмо-отправочного пути №2 – наиболее предпочтительного пути для отцепки вагонов от сборного поезда и подачи на путь общего пользования №46. Для этого используем формулу 11.




(11)


где αрт – коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении (αрт = 2,44 сек/км/ч);

βрт – коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении (βрт = 0,1 сек/км/ч);

m – число переставляемых вагонов, ваг;

V – допустимая скорость движения при маневрах (V = 30-15 км/ч);

lпр – длина маневрового полурейса, м.

Подача (уборка) вагонов производится через вытяжной путь №15. Длина первого полурейса – 910 метров (V = 30 км/ч), второго – 1370 метров (V = 15 км/ч). Величина подачи варьируется в зависимости от местоположения местных вагонов в составе сборного поезда. Среднесуточный вагонопоток – 5 вагонов. После выгрузки 3 выгонов на погрузочно-разгрузочном месте, 3 порожних вагона

выставляется на путь №3, затем подаются 2 оставшихся вагона. Тогда время на передвижения будет равно:

Т1 = (2,44+0,1 x 5) x 30 / 2 + 3,6 x 910 / 30 = 241 сек ≈ 5 минут,

Т2 = (2,44+0,1 x 5) x 15 / 2 + 3,6 x 1370 / 15 = 351 сек ≈ 6 минут,

Т2 = (2,44+0,1 x 5) x 15 / 2 + 3,6 x 788 / 15 = 211 сек ≈ 4 минуты,

Т4 = (2,44+0,1 x 5) x 15 / 2 + 3,6 x 235 / 15 = 79 сек ≈ 2 минуты,

Т5 = (2,44+0,1 x 2) x 15 / 2 + 3,6 x 235 / 15 = 77 сек ≈ 2 минуты,

Т6 = (2,44+0,1 x 2) x 15 / 2 + 3,6 x 788 / 15 = 209 сек ≈ 4 минуты,

Тогда время на подачу и уборку равно 23 минуты. Время на расстановку вагонов примем равным 10 минутам; тогда Tпод-уб составит 0,55 часа.



mпод = 5 / 3 = 1,66 ≈ 2 ваг/подача (1 подача – 1 ваг., 1 подача – 2 ваг., 1 подача – 2 ваг.).







Результаты расчётов для погрузочно-выгрузочного пути №11 приведены ниже. В его адрес поступают крытые вагоны повагонными и с мелкими отправками, в основном, со строительным и вспомогательным оборудованием, а также прочими грузами местного потребления. Среднесуточный вагонопоток составляет 1 ваг/сут.

Расчёт полурейсов выполняется для благоприятного случая