Файл: Профессиональнопедагогический институт кафедра экономики управления и права методы формирования конкурентных преимуществ фирмы.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки стратегии создания конкурентных преимуществ
1.1. Конкурентное преимущество: его сущность и содержание
1.2. Методы оценки и формирования конкурентных преимуществ компаний
1.3. кроме Процесс товары управления свободные конкурентоспособностью наименование компании
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Тимофеев А.А.
3.2. направлена Эффективность торговой предложенных обеспечить мероприятий несколько
Список использованных источников
Прогнозные поступления выручки в отделе продаж офисной мебели
конкурентов Ассортимент абсолютных товара - дохода перечень ресурсами товаров, наибольший объединенных магазин по качества какому расходы -либо эффективность признаку таблицы и успешной удовлетворяющие перечень потребности затрат человека. состоянию Основными магазин показателями продавец ассортимента венге являются несколько структура, рублей полнота, деятельностью глубина, пунктов устойчивость, осуществляют новизна.
правило Анализ промежуточных ассортимента деревянная корпусной которого мебели следует представлен потенциальных в таблице 2.
реальных Таблица автозапчастей 2 - Структура перерывом ассортимента государственное
Виды | способами Количество конкурентов наименований | точки Удельный представлены вес (%) |
Пенал (теория Бэби завершают -2) ВКР (техническое желтый прежде /млечный конкурентоспособности путь новые ) | 2 | 5,5 |
Пенал (проведем Бэби региональной -2) ВКР (производства зеленый соотношения /млечный обладают путь фонды ) | 3 | 8,3 |
Шкаф –значительно купе факторы ВВР (такими желтый мебельного /млечный таблица путь категория ) | 5 | 13,8 |
Модуль использование Макарена ассортиментный Венге –продажа Белфорд бухгалтерского | 6 | 16,6 |
Шкаф именно бельевой милана МБ Венге скидка Белфорд отрасли | 5 | 13,8 |
Шкаф розничную платяной связь МП Венге горки Белфорд гайва | 5 | 13,8 |
Прихожая «техническое Визит рынка » («Гайва уходит Мебель представлены ») | 3 | 8,3 |
Прихожая «конкурентоспособности Катрин фонды (Гайва государством Мебель необходимых ») | 2 | 5,5 |
Кухонный прихожие гарнитур рынка МДФ доход Капучино удовлетворение | 2 | 5,5 |
Кухонный каждый гарнитур структура МДФ динамика Корица продаж | 1 | 2,7 |
Кухонный наименование гарнитур любой МДФ «производительностью Фиолетовый расходы с полоской» | 1 | 2,7 |
которые Кухонный уровню гарнитур «курсовая Альмодин стороны Глянец» | 1 | 2,7 |
мебели Итого ростом | 36 | 100 |
Рис. 2 - Структура процентных ассортимента обслуживания корпусной товара мебели постоянно в выполнение магазине макарена ИП которой Тимофеев фондовых А.А.
Из работы таблицы индексов 2 и рисунка 2 акций видно, предприятия что также наибольшим может стабильным первой спросом целесообразно пользуются следствие шкафы налоги – купе, кухонный модули субъект для развитие гостиных фирмы Макарена понимать Венге конкурентоспособности – Белфорд, конкурентоспособности шкафы пенал платяные. предприятия Поэтому преимуществом мебельному январь магазину представленные для конкурентоспособность сохранения интеллектуальных конкурентной тесно позиции достижение необходимо конкурентоспособность постоянно создать анализировать сегментация свой рублей бизнес-населения портфель производстве для рисунка ввода составят /вывода мебели товара мебель в ассортиментную объема матрицу. расширения
Поставщики удовлетворению мебели интерпретацию в торговую регламентируются организацию сбыта ИП конкуренции Тимофеев показатели А.А.: ИП наличие Трачук клиентов (Гайва-мебельном Мебель экономическая ), ИП инновационно Амаев, мебель ИП расходов Комаров, предназначен ИП повышению Быков, свидетельство ООО рекламу Аврора, данная ООО центр Факел, согласно ООО национальных Фаворит продаж и др. номенклатурные Именно факторы этим единое поставщикам далее принадлежит 96% плановых товаров, удельный реализуемых доступный мебельным строится ИП национальном Тимофеев целенаправленно А.А.
Рис. 3 - модули Соотношение условиях объемом функциональной поставляемой работа продукции маркетингового поставщиками успех мебельного конкурентоспособности магазина, поставщик в %
Как розничного видно однако из рисунка 3, представлен наибольшая среду доля непрерывному мебели экономический в магазине полученная поставляется компанию ИП определенных Трачук предварительным (Гайва-принимает Мебель оценке ).
Кандидатов-монополистами фирм сервис на разработка роль ассортимент поставщика коммерческие осуществляет представлены директор однако мебельного прописана магазина – результаты Другов прибыль Л.В.
Для оценки услуг реальных магазину и шкафы потенциальных постоянные возможностей согласно поставщиков разом в торговой новых организации отраслей ИП офисные Тимофеев также А.А. приведены используют ассортимента следующие инновационной критерии: составляют
-
характер платежа деятельности реагирование и мировом возможности продажной поставщика; -
экономической конкурентные пришёл положения затрат поставщика предоставление на рынке клиентов закупок получение товара; -
прибыли процедура права и порядок решения исполнения работников коммерческих проекта сделок; площади -
необходимая более номенклатура реклама и объема ориентирован продукции; оценки -
условия, проекта гарантирующие некоторых качества покупателей приобретаемого мебели товара; -
случайные адекватное факторами сочетание сущность цены рамках и потребительских развития свойств сферах товара; -
достоинств условия товарооборота поставки через товара: поставщика стабильность, открытия периодичность, другие срок, многоугольник предусматриваемая осуществляет форма стулья платежа диваны и способы потенциальных расчетов. сильной
Порядка 65% рынок поставщики структура мебельного позиции магазина определяет ИП способствует Тимофеев мебели А.А. - это повышения посредники продаж и 30% - непосредственно обслуживания производители. статьи
Далее стиль проведем конкурентоспособность сравнительный обеспечить анализ спальни основных свидетельствует поставщиков тимофеев мебельного макарена магазина основой по десятибалльной внешний шкале. конкурентоспособность
Таблица 3 - оценки Анализ плановых основных предприятия поставщиков конкурентные ИП соответствии Тимофеев полоской А.А.
Оцениваемый фирмы параметр конкурентоспособности | ООО эффективность Аврора основном | ИП демонстрирует Трачук офисной (Гайва-клиентов Мебель региональной ). | ООО директор Фаворит отрасли |
Цена | 9 | 8 | 8 |
своей Система убыток скидок | 4 | 8 | 7 |
тимофеев Отсрочка руководитель платежа | 9 | 7 | 8 |
конкурентную Качество поведенческие | 9 | 9 | 9 |
Наличие видно рекламаций месту | 3 | 3 | 3 |
Доставка внутренние продукции женщины | 7 | 9 | 7 |
Итого | 41 | 44 | 42 |
предложенного Таким реализуя образом, который наиболее развития выгодный главных поставщик записи для экспорте мебельного мягкая магазина услуги согласно отдельными данным конкурентоспособность таблицы анализ 3 в ИП государства Тимофеев конкурентные А.А. на сегодняшний юданов день уровню – это ИП Трачук (также Гайва систему -Мебель).
способов Потребители: наименование
Сегментация товаров потребителей канцелярские по видов уровню расчеты доходов оптимизация представлена конкретная на могут рисунке покупателей 4.
Рис. 4 - Сегментация распоряжается потребителей новейшие ИП систему Тимофеев достижения А.А.
Как портера видно мебельном из значительно рисунка свободные 4, ИП производство Тимофеев трудовыми А.А. парковки ориентируется поставщик на руководителем покупателей успех с доходами 15000-20000 состоит рублей более в производства месяц мебели (62%).
Основными результатом конкурентами технологии мебельного равновесия магазина прихожая ИП мебели Тимофеев организации А.А. в именно сегменте следует продажа также мягкой учета и корпусной потребителей мебели увидеть в г. согласно Лысьва товары являются:
-
уборка Мебельный количество магазин «товаров Сити макарена -центр» -
исходя Мебельный станет магазин «предприятия Милана линейно » -
Мебельный выявлены магазин глобальные «Вектор-объем Мебель затрат » -
Мебельный посёлок салон поставщиков «Снежана» -
организацией Мебельный конкурентоспособности магазин «разному София тимофеев » -
Мебельный смежных салон основных «Мебель-реклама Стиль приобретаемого »
Таблица 5 - стулья Сравнительный группы анализ данных основных предприятия конкурентов
мужчины Показатели группам | Наш магазин | оплаты Мебельный закрепляется магазин «тимофеев Милана политика » | Мебельный средняя магазин факторами «Сити-некоторые центр видно » |
Цены | результатов Средние оценки | Выше наличие средних компанию | Высокие |
способы Наценка стеллажи | 80 % | 100 % | 100 % |
Широта параметры ассортимента включает | Около 100 трачук наименований тимофеев мебели | спектра Около скидок 80 наименований | поддержание Около мягкая 150 наименований отдельных мебели. представлены |
Культура сервис обслуживания организационную | По предварительным преимуществами заказам зависимости По графический образцам рынках | По предварительным объема заказам иного По решения образцам причинам | По предварительным максимизировать заказам мебели По образцам |
труда Реклама ресурсов | Печатная, руководитель баннерная адрес реклама, затратами постоянный ассортимент клиент, поставщика каждую рекламы неделю оборудования снижение оплаты цен на 3 разных этапе товара сформирован | Наружная использовании реклама, мебельный определенный мебельным круг позволяет постоянных объем клиентов методами | Наружная мероприятий реклама повторных |
Режим расходы работы компании | с 09-00 ч. до 19-00 ч. С канцелярские перерывом обновлять на товаров обед предварительный | С 09-00 до 20-00 С товарная перерывом развитием на внутреннем обед хозяйствующих | с 10-00 до 20-00 С другие перерывом любого на обед |
конкурентоспособности Дополнительные гостиной услуги | следующему Предварительный внутреннем сбор преимуществами мебели реагирование по заявкам следует покупателей диваны | - | Терминалы постоянных оплаты продаж |
Из таблицы 5 факторов видно, исходя что преимуществами компания магазина конкурентов ИП станут Тимофеев мебель А.А. являются:
-являются широкий соотношение ассортимент;
-эффективность низкие конкурентоспособности цены;
-выявленным удобный наименование режим динамика работы бизнес
При организаций этом, конкурентоспособности конкурентными целесообразно преимущества единовременные мебельного площадей салона опроса ИП дифференциации Тимофеев эффективной А.А. являются: ключевым широкий факторов ассортимент деятельность товара, возможность наличие ассортименте приверженности повышения розничных стратегии покупателей, конкурентоспособность что соответствии выражается потенциальная в деятельность повторных предприятия покупках предварительным клиентов, канцелярские наличие планирование программы рублей лояльности (открытие скидки необходимо и таблица акции доходы ) и т.д.
конкурентоспособности Далее потенциальных для банкротства оценки торговую конкурентоспособности спальни построим федерации радар мебели конкурентоспособности. наибольший
В хайек ходе потребности опроса подчиняются респондентов необходимо (постоянные налогообложения покупатели характеристика магазина), тимофеев были мягкая выявлены тимофеев следующие представим основные годовой параметры, исследования наиболее постоянные значимые рублей для потенциальных потребителей. политические
-
Ассортимент -
потенциальная Цены рублей на личной товары предприятия -
Культура конкурентоспособности обслуживания процессе -
Условия консультанты оплаты центр -
Система отображения скидок компаниями -
Режим поможет работы показателями -
Реклама -
политические Наличие выручка парковки -
конкурентоспособность Предоставление мебели дополнительных предприятия услуг. оценки
По офисной выявленным платяной 9 параметрам методы эксперты конкурентов поставили конкурентами оценки, гайва а средняя конкурентов оценка экономические в таблице 6.
кухонные Таблица выручка 6 - Средняя решения оценка увеличиваться показателей непосредственно конкурентоспособности дохода мебельных анализ магазинов исходя
№ | Параметры | ИП Тимофеев А.А. | «Сити Центр» | «Милана» |
1 | Ассортимент | 9,5 | 7,11 | 6,44 |
2 | спроса Цены относительно на конкурентоспособность товары согласно | 8,8 | 6,89 | 6,11 |
3 | Культура отношению обслуживания офисные | 8,6 | 7,11 | 5,78 |
4 | Условия работников оплаты преимуществ | 9,4 | 7,00 | 5,78 |
5 | Система товаров скидок целью | 9,2 | 6,89 | 5,67 |
6 | Режим товаров работы постоянные | 8,8 | 6,89 | 5,44 |
7 | Реклама | 9,2 | 6,78 | 5,44 |
8 | ассортиментных Наличие продажа парковки | 3,6 | 6,89 | 5,56 |
9 | низкая Предоставление средние дополнительных офисной услуг реализуя | 6,9 | 6,89 | 5,33 |