Файл: Мбдоу детский сад Колосок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 441

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15 декабря среда







Инд раб – игры задачи на сужение поля поиска «Да – нет» - развивать творческое мышление с Викой, Сергеем.

Инд раб «Неделька стройся» - закрепить дни недели, последовательность дней в цвете и счете с Магамедом и Ахмедом.

Инд раб «Кто внимательный», «Чего не стало» с Аминой, Машей– развивать внимательность, наблюдательность.

П и «Бусинки» - бег, не наталкиваясь на товарищей.

Беседа «Мы оказываем помощь» - формировать доброе уважительное отношение друг к другу. Объяснить, кто такой истинно вежливый человек.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

Утренняя гимнастика.

НОД лепка

Зимние виды спорта лыжник.

Программное содержание:

1. Формировать умение лепить человека в движении, соблюдать пропорции.

2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.

3. Закреплять навыки лепки: раскатывать пластилин круговыми движениями, получать круглую форму. Раскатывать пластилин прямыми движениями и получать овальную форму. Надрезать пластилин стекой, разглаживать, соединять отдельные части

4. Воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу.

5. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Материалы: 


Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель вывешивает плакат «Зимние виды спорта» и  задает вопросы:

- Ребята, какое сейчас время года? (зима)

- А какие вы знаете зимние игры и забавы? (ответы детей)

- А какие зимние виды спорта вам известны? (ответы детей)

- Для чего нужно заниматься спортом зимой? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь попробуйте отгадать загадку.

Но от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? ... (лыжи)

Воспитатель:  Правильно, ребята. А как называется человек, который занимается лыжами? (лыжник). А если это женщина? (лыжница). А если их много? (лыжники).

Чтение стихотворения «Лыжники»

Однажды природа и люди

О первенстве спор завели.

Примчались тут бури и вьюги,

Снега все до крыш замели.

"Ура! - ликовала природа, -

В снегах не пройти им, не выжить!.."

Смекалка не зря у народа...

И люди придумали лыжи!

Сегодня мы с вами будем учиться лепить лыжников.

Рассматривание образца с изображением лыжников

Лыжник – это человек, который движется в том или ином направлении на лыжах. Посмотрите, как выглядит лыжник, который спускается с горы (туловище наклонено вперед, руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, ноги согнуты в коленях). А как выглядит лыжник, который движется вперед по прямой, ровной дороге? (туловище прямо, одной ногой он отталкивается лыжней, другая согнута в колене, палки поочередно в снегу).

Вы самостоятельно определите, кто будет лепить лыжника, а кто

лыжницу, у кого какого цвета будет костюм, цвет волос и глаз. А

последовательность лепки нам подскажут наши таблицы.

Воспитатель выставляет таблицы-схемы.

Дети рассматривают таблицы в последовательности от первой до последней.

Вместе с воспитателем обсуждают последовательность работы.

Физкультминутка «Лыжники» 

Мы на лыжи дружно встали: раз – два,

Руками палки проверяли: раз – два.

Вот к лыжне мы подошли –

По ней дружно друг за другом пошли.

Мы присели, мы привстали –

Бегом на лыжах побежали!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как вы ловко превратились в лыжников.

А теперь давайте замрём как лыжники. Внимательно посмотрите друг на другу и почувствуйте на себе как согнулись руки. Одна рука отведена назад и согнута в локте, другая вытянута вперед и тоже согнута в локте. Ноги – одна выдвинута вперёд, слегка согнута в колене и полностью опирается об пол, другая вытянута назад и пятка приподнята. Теперь подвигайтесь, как будто вы едете. А теперь спуск с горы – локти прижимаем, приседаем, и корпус слегка наклоняем вперёд. И снова как будто катимся на лыжах. Молодцы.

2. Лепка лыжников.

Лепка лыжников  совместно с показом воспитателя.

После проводится гимнастика для  пальчиков:

На коньках поехал первый,

На санях - второй и третий,

А четвертый, пятый -

Лыжами объяты.

Самостоятельная деятельность детей – украшение лыжников по желанию детей, лепка лыж.


3. Итог.

Воспитатель: 

Что на занятии понравилось?

В чем испытывали затруднение?

Будите ли вы заниматься физкультурой?

Обучение грамоте. Занятие 14

Программное содержание. Познакомить детей с понятиями «гласный звук» и «согласный звук». Звуковой анализ слова шар с определением гласных и согласных звуков.

Материал к занятию. 1. Таблицы с изображением мака, дома, жука, сыра, кита, шара. 2. У каждого ребенка карточка с изображением шара. 3. Фишки белые, красные и синие для доски. 4. У каждого ребенка белые фишки. 5. Детские синие и красные фишки (по две каждого цвета на каждого ребенка) приготовлены у воспитателя в двух коробках (мешочках).

Ход занятия

На доске таблица с изображением мака.
Воспитатель. Вы помните, из каких звуков состоит слово мак? Назовите их. (Вызывает подготовленного ребенка, чтобы разбор слова не занимал много времени.) Правильно, слово мак состоит из звуков м, а, к. Теперь я загадаю всем загадку. Отгадайте: какой звук в слове мак можно очень громко крикнуть? (Дети поднимают руки, называют звук а.) Андрюша думает, что звук а. Давайте попробуем его крикнуть. Правильно Андрюша угадал, звук а можно крикнуть очень громко. И теперь я скажу вам еще что-то интересное про звук а. Когда мы его произносим, нам во рту ничего не мешает: ни губы, ни зубы, ни язычок. Давайте попробуем сказать звук а не очень громко и понаблюдаем, не мешает ли нам что-нибудь его произносить. (Если вместо звука а вызванный ребенок называет звуки м и к, нужно попробовать вместе с детьми его крикнуть и убедиться, что громко кричать его нельзя.) А вот когда мы произносим звук м, нам что-нибудь мешает?
Давайте скажем м. Видите, нам мешают губы. А произнести громко звук к нам мешает язычок. Попробуйте сказать громко звук к. Нет Сережа, ты говоришь не к, а кэ, ты кричишь звук э, а не к (вешает таблицу с изображением дома). А вот в слове дом попробуйте найти звук, который можно очень громко крикнуть, и при этом во рту нам ничего не помешает. (Так поочередно разбираются слова мак, дом, сыр, жук, кит. Звуки а, о, у, ы, и отмечаются на схеме фишками.)
Ребята, звуки, которые можно громко, кричать без помех, называются гласными звуками, а все остальные — согласными. Мы с вами будем теперь отмечать гласные звуки — те, которые можно кричать,— красными фишками, а согласные — те, крикнуть которые нам мешают либо язык, либо губы, либо зубы, — мы будем обозначать синими фишками.
Пойдет к доске Марина и на всех наших табличках поменяет белые фишки на красные, чтобы мы все запомнили, что гласные звуки обозначаются красными фишками. А мы посмотрим и вспомним еще раз, какие же это звуки.
По мере проставления фишек (девочка меняет белые фишки на красные) воспитатель говорит: «Звук а — гласный, звук о — гласный, звук у — гласный, звук ы — гласный, звук и — гласный. Сколько же у нас всего оказалось гласных звуков? Посчитайте! Правильно: пять. Есть, правда, еще один гласный звук — э, но мы не разбирали слов с этим звуком.
Сейчас я вам раздам красные фишки для обозначения гласных звуков и синие — для согласных, а белые фишки уберу, они нам больше не понадобятся. Теперь мы будем разбирать все слова и определять, какие звуки гласные, а какие — согласные. (Говоря это, воспитатель раздает фишки, идя между рядами.)
Теперь возьмите карточку, на которой нарисован шар. Давайте разберем слово шар. Какой первый звук? Правильно, ш. Скажем все вместе этот звук: ш. Видите, как он тихо произносится, нам мешают зубы и язык. Значит, это звук согласный, обозначим его синей фишкой. (Воспитатель работает у доски, а дети на местах. Так разбирается все слово.)
Вот, ребята, как много нового мы с вами сегодня узнали: звуки бывают гласные и согласные. Кто помнит, какие звуки называются гласными? Давайте назовем их. Какими фишками мы их обозначаем? А согласные звуки, которые нельзя кричать, какими фишками обозначаем?

Подготовительная группа

Программное содержание. 1. Знакомство с буквой р. 2. Проверка домашнего задания. 3. Выкладывание слова с буквами м, н, р.

Ход занятия

1. Предложить детям вспомнить, какое задание им было дар на дом. Все дети выкладывают слова, которые кончаются звуком н (2—3 интересных слова выложить на доске, в одно из них поиграть).
2. Сложить слово Марина (напомнить, что имена пишутся с большой буквы). Спросить, какой согласный звук в этом слове обозначен зеленой фишкой. Спросить, сколько в этом слове гласных звуков. Сколько согласных? Сколько твердых? Сколько мягких? Поиграть с этим словом, но раздать детям не буквы, а фишки (вызывать к доске детей, называя звук, а не букву).
3. Чтение по «окошечкам» с буквами р, м, н (на повторение вызывать наименее подготовленных детей).
4. Чтение текста № 3. Вызвать всех детей.
ра рэ ря ро рё ру
ры рю ри ре
мо мю ми мы но не ма не
рама Рима мир Юра
Рома рана Ира ура
нора
5. Игра: назови слова, которые кончаются звуком р

Занятие с психологом

Прогулка.

Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы – мороз, формировать интерес к неживым объектам природы.

П.и «Ловишки», «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать ловкость и выносливость.

Инд раб «Сбей флажок» - учить попадать в цель, развивать меткость с Сергеем, Женей Роб.

Игровая деятельность детей с выносными игрушками.

2пол дня

Подъем, гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия.

Развлечение на магнитной доске «Новогодний сон»

Инд раб – цифровая линейка. Закрепление счета с Наташей.

Сюж рол и «Семья» - самостоятельное распределение ролей, взаимопонимание, взаимовыручка.

Физ ра

Свободная игровая деятельность детей.

Изображение цветовое недели

Предметные картинки с изображение вежливых дел

Сказка «Айболит»

пластилин, стеки, клеенки, салфетки, зубочистки, фотоиллюстрации или картинки с изображением лыжника, плакат «Зимние виды спорта».

Флажок, мячик

Лопатки, ведра, мячи, коляски, машинки

Магнитная доска, предметные картинки. Сюжетные картинки. Куклы, одежда и т.д для игры « семья»

Игра «Больница», конструктор


16 декабря четверг







Инд раб с Зариной, Ульяной конструирование из металлического конструктора «Мебель для столовой» (стол, стул) – познакомить с деталями металлического конструктора, соединительными деталями – гайки, шурупы, болтики, развивать навык сборки простых моделей по схеме.

Инд раб сСоней и Галимат рисование «Наша группа» - совершенствовать технику владения изобразительными средствами.

Беседа «Моя комната» - учить детей делиться своими воспоминаниями. Отвечать на вопросы, высказываться по очереди, применять в речи вежливые формы обращения.

П и «Веселые ребята», «смелые мышки» - подлезание под шнур, развивать ловкость и быстроту.

Д и «Постановка необычных проблем» - развитие воображения и творческого мышления.

Нод конструирование «Елочки-красавицы»

НОД музыка

Занятие спсихологом

Прогулка

Наблюдение за птицами – расширять представление о перелетных птицах, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, рассказать о зимующих птицах.

Исследовательская деятельность – рассмотреть следы птиц, сравнить их со следом вороны, ответить, чем отличаются следы птиц от следов зверей.

П и «Не поется птицам без небес» - формировать знания о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

П и «перелет птиц» - развивать ловкость, быстроту.

Мп и «Совушка» - быстро реагировать на сигнал, выбирать совушку считалкой.

Труд : покормить птиц

2 пол дня

Подъем, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, точечный массаж.

Инд раб с Вовой М и Витей выразительное чтение стихотворений.

Сюжрол игра «Больница»- оказание первой помощи при травмах, ушибах.

П и «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту.

Занятие с логопедом

Свободная игровая деятельность детей.

Конструктор,

Листы альбомные, краски, кисти, баночки с водой

Предметные картинки

Шнур

Сюжетные картинки

Картинки с птицами

Полянка со следами птиц

Корм для птиц

Книга со стихами

«Больница»
Мячи, скакалки, обручи, просмотр мультфильмов.

17 декабря пятница



Совместная деятельность

Оборудование

Инд раб с Соней, Машей и Сергеем «Волшебные мелки» - развитие творческих способностей, умение видеть в рисунке предметы.

Д и «Подбери нужное» - развитие логического мышления.

Беседа «Что такое интерьер» - объяснить значение слова, закрепить назначен6ие различных предметов мебели, умение составлять рассказ из личного опыта.

П и «Смелые мышки»- подлезание под шнур развивать ловкость. быстроту.

Сюж рол и «Школа» - работа в тетрадях, закрепление гласных и согласных букв, цифры 8.

Утренняя гимнастика.

НОД окр мир

Что растворяется в воде?

Физра

занятие слогопедом

2 пол дня

Подъем, гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия.

Исследовательская деятельность: коробочка с секретом- выявить ослабления звука (коробочка с мелкими предметами из разных материалов)

Сюж рол и «Школа» - развивать познавательную деятельность детей, развивать взаимопонимание детей друг с другом, распределять роли учитель, ученик.

Свободная игровая деятельность.





20 декабря понедельник

Совместная деятельность

оборудование

Инд раб с Зариной, Ульяной конструирование из металлического конструктора «Мебель для столовой» (стол, стул) – познакомить с деталями металлического конструктора, соединительными деталями – гайки, шурупы, болтики, развивать навык сборки простых моделей по схеме.

Инд раб сСоней и Галимат рисование «Наша группа» - совершенствовать технику владения изобразительными средствами.

Беседа «Моя комната» - учить детей делиться своими воспоминаниями. Отвечать на вопросы, высказываться по очереди, применять в речи вежливые формы обращения.

П и «Веселые ребята», «смелые мышки» - подлезание под шнур, развивать ловкость и быстроту.

Д и «Постановка необычных проблем» - развитие воображения и творческого мышления.

НОД рисование

Тема «Белая береза под моим окном» Зимний пейзаж

Задачи:

  1. Учить детей создавать выразительный образ заснеженной березы по мотивам стихотворения С. Есенина «Белая береза».

  2. Продолжать учить детей сочетать в рисунке разные художественные материалы для передачи образа заснеженной березы.

  3. Совершенствовать технические умения (умело пользоваться кистью: рисовать широкие линии всем ворсом кисти и тонкие линии – концом).

  4. Формировать эстетический вкус. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Наблюдение за деревьями на прогулке. Рассматривание изображений зимних деревьев на иллюстрациях в детских книгах. Знакомство с репродукциями картин И. И. Шишкина, И. И. Левитана, Ф. А. Васильева, И. Э. Грабаря, Ю.Ю. Клевера.
НОД художественная литература.

Тема: Чтение нанайской сказки «Айога».

Пр сод: учить детей понимать и оценивать характер главной героини. Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений, воспитывать отрицательное отношение к лени.

Мет пр

  1. Беседа о ленивом человеке.

  2. Показ такого человека мимикой, позой.

  3. Чтение сказки воспитателем.

  4. Беседа по сказке.

  5. Итог. Чему учит сказка?


Прогулка

Наблюдение за птицами – расширять представление о перелетных птицах, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, рассказать о зимующих птицах.

Исследовательская деятельность – рассмотреть следы птиц, сравнить их со следом вороны, ответить, чем отличаются следы птиц от следов зверей.

П и «Не поется птицам без небес» - формировать знания о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

П и «перелет птиц» - развивать ловкость, быстроту.

Мп и «Совушка» - быстро реагировать на сигнал, выбирать совушку считалкой.

Труд : покормить птиц

2 пол дня

Подъем, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, точечный массаж.

Инд раб с Вовой М и Витей выразительное чтение стихотворений.

Сюжрол игра «Больница»- оказание первой помощи при травмах, ушибах.

П и «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту.

НОД физкультура

( по плану физинструктора)

Самостоятельная игровая деятельность детей.Уход домой.



Конструктор,

Листы альбомные, краски, кисти, баночки с водой

Предметные картинки

Шнур

Сюжетные картинки


репродукции картин с изображением зимних пейзажей, образец воспитателя, мольберт, музыкальный центр.

Раздаточный: Тонированные листы бумаги, гуашевые краски, кисти разных размеров, баночки с водой, матерчатые салфетки, манная крупа, клей – карандаш, клеенки.

Картинки с птицами

Полянка со следами птиц

Корм для птиц

Книга со стихами

«Больница»


21 декабря вторник

Совместная деятельность

оборудование

Инд раб с Соней, Машей и Сергеем «Волшебные мелки» - развитие творческих способностей, умение видеть в рисунке предметы.

Д и «Подбери нужное» - развитие логического мышления.

Беседа «Что такое интерьер» - объяснить значение слова, закрепить назначен6ие различных предметов мебели, умение составлять рассказ из личного опыта.

П и «Смелые мышки»- подлезание под шнур развивать ловкость. быстроту.

Сюж рол и «Школа» - работа в тетрадях, закрепление гласных и согласных букв, цифры 8.

Утренняя гимнастика.

НОД фемп.

Развитие логического мышления, конструктивных способностей.

Пин и Гвин решили, что их город будет отличаться от тех, в которых они побывали. Очень им не хочется жить в плоских домах.

Взрослый объясняет детям, что четырехугольник, круг и тре­угольник — плоские фигуры. Их можно вырезать из бумаги. Но в Стране Геометрии живут не только фигуры, но и геометрические тела: куб, цилиндр, шар и другие.

Дети рассматривают модели шара, куба, цилиндра. Взрослый обращает внимание детей на обыкновенный кубик с буквами или цифрами, объясняет, что квадраты — это не стороны, а грани куба, а стороны квадратов — ребра куба; затем предлагает посчитать, сколько у куба граней и ребер.

Пин и Гвин решили построить куб из сосулек одинаковой длины, скрепляя их между собой снежками.

Дети строят куб из палочек с помощью пластилина.

Используя листы бумаги и пластилин, дети получают шар и цилиндр. Пингвинята считают, что город из геометрических тел будет очень красивым. Они просят детей подсказать им, какими предметами шарообразной, цилиндрической и кубической (вариант­ной) формы можно украсить дома внутри.

  1. Дети получают наборы строительных кубиков; отмечают, что расположение каждого строительного элемента на дне коробки обо­значено чертежным символом; называют знакомые геометрические тела и выполняют постройки по собственному замыслу.

Лучшая постройка фотографируется.

  1. «Собери таблички*. Первым делом Пин и Гвин решили по­строить школу для антарктидских малышей. Но когда ученики собрались на урок, оказалось, что все ледяные таблички с задачами разбиты на маленькие квадратики (рис. 27).

Пингвинята просят детей помочь собрать таблички и проверить правильность решения.

НОД развитие речи.

Тема: Составление рассказа на тему «Игры зимой»

Воспитатель. Сегодня вы будете рассказывать про свои лю­бимые игры зимой. Подумайте и расскажите, во что вы любите иг­рать, как договариваетесь с товарищами об игре, интересно ли вы играете.

Если дети затрудняются составить рассказ, воспитатель задает на­водящие вопросы: «С кем ты, Наташа, вчера играла? Как называлась ваша игра? Чем она закончилась?»

После двух-трех рассказов воспитатель спрашивает детей, какой рассказ им понравился и чем (интересно ли ребенок рассказывал об играх, сумел ли хорошо закончить рассказ).

Зимой вы играете в разные игры. Многие из вас, наверно, любят играть в прятки. Расскажите, куда вы прячетесь, когда играете зи-1 мой на участке, куда вы прячетесь, играя дома. Куда еще можно спрятаться?

Дети отвечают.

Проводится физкультминутка.

После физкультминутки воспитатель показывает картину «Медве-s жья семья» [13, рис. 6].

Задает вопросы.

Вопросы

  1. Кто в этой семье самый главный? Какой он?

  2. А медведица какая?

  3. А медвежонок?

  4. Пчелы какие?

Медведь сказал медвежонку: «Будем учиться. Ты должен послу! шать, как звучат слова. Все ли они одинаково произносятся?»

Дети отвечают Какая часть у слова шуба произносится сильнее?

Дети отвечают.

Это называется ударением. Чашка — на какой слог падает ударение?

Дети отвечают.

Еще раз посмотрите на картину.

  1. Какие предметы вы видите?

  2. Где вы видите дупло?

  3. Откуда вылетают пчелы?

  4. Куда можно прятаться?

  5. А когда медведи придут домой, куда они спрячутся?

Назовите имя, в котором вы слышите звуки [с] и [ш| (Саша). Закончите шутки-чистоговорки: са-са-са... в лесу живет лиса (на дворе роса); ша-ша-ша... мы любим малыша (я сижу у шалаша).

Послушайте еще одну чистоговорку: купили Саше сушки. Оля, повтори: купили Саше сушки.

Ребенок повторяет.

Передай вопрос дальше: купили Саше сушки! Витя, теперь ты ответь.

Ребенок отвечает.

Передай вопрос дальше.

И т.д. (три-четыре ответа).

А сейчас будет очень трудное задание. Нужно сказать: «Шла Саша по шоссе».

Хоровые и индивидуальные повторения.

Произнесите фразу так, чтобы я поняла, что это Саша шла по шоссе, а не Оля.

Дети выполняют.

Скажите скороговорку быстро: Саше дали кашу, а Клаше про­стоквашу.

Дети выполняют.

А теперь медленно.

Дети выполняют.

Снова быстро.

Дети выполняют. ихо.

Дети выполняют.

А теперь громко.

Хоровые и индивидуальные повторения.

Игра «Чей нос?»

Воспитатель кладет перед детьми рисунок и дает задание — одина­ковые части выделить на нем одним цветом: нос Буратино — нос у чайника или корабля; ключ от квартиры — ключ музыкальный; кисть! художника — кисть винограда; ножка у гриба — ножка у стула; ручка у зонта — ручка у чашки; игла швейная — игла медицинская (шприц). I

Воспитатель. Назовите предметы, которые нарисованы на картинках.

Дети называют слова: нос, ключ, кисть, ножка, ручка, игла.

Игра «Хочу погладить»

Воспитатель. Кого можно погладить?

Дети. Котенка, собачку, ребенка.

Воспитатель. Девочка гладит себе платье. Чем она гладит?

Дети. Утюгом.

Воспитатель. Что еще можно погладить утюгом.

Дети. Брюки, кофту, юбку.

Воспитатель. Как одним словом можно назвать эти вещи? Дети. Одежда.

Воспитатель. Когда девочка гладит котенка, что он делает?

Дети отвечают.

Закончите предложение: «Котенок выгнул спинку, когда...».

Дети отвечают.Какая часть у слова шуба произносится сильнее?

Дети отвечают.

Это называется ударением. Чашка — на какой слог падает ударение?

Дети отвечают.

Еще раз посмотрите на картину.

Занятие с логопедом.

2 пол дня

Подъем, гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия.

Исследовательская деятельность: коробочка с секретом- выявить ослабления звука (коробочка с мелкими предметами из разных материалов)

Сюж рол и «Школа» - развивать познавательную деятельность детей, развивать взаимопонимание детей друг с другом, распределять роли учитель, ученик.

Художественная литература.

Тема: Сказка К. Чуковского «Телефон»

Пр сод: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Мет пр

  1. Сюрпризный момент (Телефон)

  2. Беседа для чего нужен телефон.

  3. Чтение стихотворения.

  4. Беседа о прочитанном.

  5. Беседа о животных.

Свободная игровая деятельность.

Картинки, рисунки.

Лото

Картинки с интерьером

Шнур, лавочка.

Тетради, ручки.

Материал. Геометрические фигуры и тела; бумага, пластилин; счетные палочки, наборы строительных кубиков, рабочие листы с игровым полем.