Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 15016
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Диагностика уровня сформированности экономической воспитанности, проведенная на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, доказала эффективность формирующего этапа.
8. Анализ результатов формирующего эксперимента показал эффективность экскурсий, классных часов и проектной деятельности в экономическом воспитании младших школьников. Итак, гипотеза исследования подтвердилась, цель работы достигнута.
Выводы, предложения и рекомендации: проанализировав основные вопросы, касаемые опыта организации внеурочной деятельности по направлению экономического развития младших школьников, можно с уверенностью утверждать, что учитель должен в своей работе с учащимися следовать индивидуальным возможностям и особенностям развития ребенка, в результате чего необходимо осознавать весомую роль индивидуального и дифференциального подхода в работе с учащимися младших классов.
Задание 7. Анализ деятельности на педагогической практике и оформить отчет в соответствии с требованиями кафедры и «Положения об организации и проведении практики обучающихся ТГУ»
Педагогическая практика оказалась для меня прекрасным способом повысить свои профессиональные знания, умения и навыки в практической педагогической деятельности.
Для меня стало открытием, что для эффективности образовательной деятельности и повышения качества освоения учениками основных учебных предметов необходимо предварительное изучение и анализ основной образовательной программы начального образования.
Моя самостоятельность проявилась в подготовке к проведению уроков в 3 «А» классе, а именно в разработке технологических карт к урокам.
Самым интересным было проведение самих уроков с учениками 3 «А» класса. Я научилась планировать педагогическую деятельность, правильно и грамотно составлять планы-конспекты к урокам, научилась анализировать работу преподавателей с позиций качественной подачи нового материала и умения заинтересовать и вовлечь детей в процесс обучения. Профессиональные умения, которые тренировались во время прохождения практики – ответственность, пунктуальность и коммуникабельность. Во время практики разобралась во многих спорных вопросах в аспекте отношений с учениками и грамотного распределения времени.
Мне много предстоит работать над личной профессиональной компетентностью, есть моменты, которые нужно отработать, например, пунктуальность и высокая работоспособность. Я для себя поняла, что с каждым учеником нужно стараться вести диалог, в каждом из них необходимо видеть конкретную Личность.
Я бы предложила для более глубокого погружения в профессиональную среду педагогов увеличить количество часов для активной практики студентов педагогических вузов.
Заключение о результативности практики: практика прошла положительно.