Файл: Управление кадровой политикой и совершенствование механизма ее реализации (по материалам администрации Краснодарского края).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 275
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
<*> Рекомендуется проводить анкетирование анонимно, с присвоением каждой анкете условного кода, без привязки к личности конкретного участника опроса.
Пример заполнения и расчета (таблица А.5).
Т а б л и ц а А.5 – Пример заполнения и расчета
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ (не отображается в анкете) | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.Блок: оценка осведомленности о миссии, ценностях органа власти, доступности источников получения информации | ВАРИАНТ ОТВЕТА Вi | БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТ Бi | РЕЗУЛЬТА Т Рi |
1. Миссия органа власти - это: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | (количество баллов, присваивае мых за ответ на вопрос) | (столбец 2 x столбец 3) |
Орган власти осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб/агентств | | 0 | |
Обеспечение высокого качества оказания услуг в | 1 | 0 | 0 |
Продолжение таблицы А.5
1 | 2 | 3 | 4 |
Указывается миссия органа власти, утвержденная руководителем органа власти | | 1 | |
2. Ценности органа власти - это: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Мое представление о ценностях органа власти | | 0 | |
Правила поведения вне профессиональной деятельности | | 0 | |
Указываются ценности органа власти (утвержденные руководителем органа власти) | 1 | 1 | 1 |
3. Миссия/ценности органа власти Вам знакомы из какого источника? | | | |
Ознакомила кадровая служба | | 1 | |
Ознакомил с миссией/ценностями коллега | 1 | 0 | 0 |
Мое представление о миссии/ценностях органа власти | | 0 | |
4.Где можно познакомиться с принципами и правилами поведения | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в | | |
государственного гражданского служащего? | выбранном ответе) | | |
Размещены на сайте органа власти | | 0 | |
Включены в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих (иные инструктивные документы органа власти) | 1 | 1 | 1 |
Спросить у руководителя | | 0 | |
Общий балл по 1 блоку - Р1 (сумма значений в столбце 4 по вопросам 1 - 4) | | максимальн ое значение 4 | 2 |
2-й блок: определение текущего типа профессиональной культуры органа власти | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | коэффицие нт (балл за ответ) | (столбец 2 x столбец 3) |
5. Когда Вас спросят, что такое орган власти, Вы скажете: это - | | | |
Большая семья | | 1 | |
Отлаженный механизм – «часы» | 1 | 2 | 2 |
Сложный самоорганизованный механизм, где каждый знает свое дело | | 3 | |
Продолжение таблицы А.5
1 | 2 | 3 | 4 |
Команда профессионалов | | 4 | |
Дружная команда, готовая решать любые сложные задачи | | 5 | |
Саморазвивающаяся команда инициативных, ответственных профессионалов | | 6 | |
6. С каким из утверждений Вы согласны в наибольшей степени: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Для меня, как для большинства государственных гражданских служащих, орган власти - вторая семья | | 1 | |
Я начинаю действовать, если есть поручение руководства и отвечаю только за свой участок работы | | 2 | |
Я начинаю действовать в рамках своих должностных обязанностей | | 3 | |
Я помогаю добиться результата, необходимого для всего органа власти | 1 | 4 | 4 |
Я чувствую себя равноправным членом команды органа власти | | 5 | |
Я вижу и предлагаю, что необходимо совершенствовать в работе моего подразделения (или органа власти в целом) | | 6 | |
7. Продолжите фразу: «Я прихожу на свою работу, чтобы...» | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Выполнить все, что важно/требуется в данный момент для коллектива | 1 | 1 | 1 |
Выполнить поручения руководителя | | 2 | |
Реализовать свои запланированные дела | | 3 | |
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата в срок | | 4 | |
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата по общей цели, который будет поддержан всем коллективом | | 5 | |
Сделать все от меня зависящее для того, чтобы реализовать задачи органа власти по соблюдению прав и законных интересов граждан и организаций | | 6 | |
8. В моем понимании «уважительно и терпеливо относиться к людям/представителю нанимателя - это...» | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Продолжение таблицы А.5
1 | 2 | 3 | 4 |
Долг любого государственного гражданского служащего | | 1 | |
Обязанность государственного гражданского служащего | | 2 | |
Этическое правило государственного гражданского служащего | 1 | 3 | 3 |
Ответственность | | 4 | |
государственного гражданского служащего | | | |
Принцип моей профессиональной деятельности | | 5 | |
Мое отношение к жизни | | 6 | |
9. Главное для государственного гражданского служащего - это: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Подчинение правилам/традициям органа власти | | 1 | |
Выполнить все поставленные руководителем задачи в срок | | 2 | |
Выполнить все в рамках законодательства Краснодарского края | | 3 | |
Готовность нести персональную ответственность за результат | | 4 | |
Взаимопонимание с коллегами для качественного выполнения общей задачи/проекта | | 5 | |
Принятие профилактических мер для достижения наилучшего результата для граждан | 1 | 6 | 6 |
10. На вопрос: «Почему Вы так делаете... Так сделали?», как правило, Вы | выберите один из вариантов (проставьте | | |
отвечаете: | цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Так у нас принято | | 1 | |
Потому что так сказал/решил руководитель | 1 | 2 | 2 |
Потому что у нас такие правила/регламенты/проце дуры | | 3 | |
Потому что так необходимо было для результата | | 4 | |
Потому что так договорились/решили на совещании | | 5 | |
Потому что это поможет в достижении долгосрочных целей органа власти | | 6 | |
Продолжение таблицы А.5
1 | 2 | 3 | 4 |
11. Ради достижения миссии, долгосрочных целей и задач органа власти я готов(а) | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Пожертвовать личным временем ради общего дела | | 1 | |
Выполнять указания руководителя | | 2 | |
Работать в рамках своих должностных обязанностей | | 3 | |
Постоянно повышать свой профессионализм | 1 | 4 | 4 |
Кроме своих прямых обязанностей участвовать в новых проектах по внедрению изменений | | 5 | |
Предлагать новые идеи и решения для лучшего достижения целей и задач | | 6 | |
12. В органе власти для организации работы в большей мере преобладают: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Обсуждение и помощь в лучшем выполнении задачи | | 1 | |
Приказ, контроль исполнения | | 2 | |
Работа в рамках процедур, регламентов, правил | 1 | 3 | 3 |
Диагностика и анализ проблем, рабочие группы по текущим задачам | | 4 | |
Дискуссии, мозговой штурм | | 5 | |
Стратегические сессии, рабочие группы по долгосрочным проектам | | 6 | |
13.В органе власти отношение к государственным гражданским служащим строится как: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Доброжелательное, теплое общение | | 1 | |
Жесткое, деловое взаимодействие | | 2 | |
Конструктивное, предсказуемое | | 3 | |
Все работники придерживаются этических правил поведения и общения на гражданской службе и вне ее | | 4 | |
Уважительное и справедливое отношение к индивидуальности каждого | 1 | 5 | 5 |
Продолжение таблицы А.5
1 | 2 | 3 | 4 |
Поддержка развития профессионального уровня, профессиональных и личных качеств | | 6 | |
Средний балл по 2 блоку - Р2 (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 5 - 13) | | максимальн ое значение 6 | 3,33 |
3 блок: оценка вовлеченности | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
14. Я участвовал в рабочих группах, совещаниях, мозговых штурмах, фокус- группах по вопросам моей профессиональной деятельности | | | |
За последний год не участвовал | | 1 | |
Участвовал за последний год не более 3-х раз | | 2 | |
Участвовал за последний год более 4-х и более раз | | 3 | |
Участвую регулярно один раз в месяц | | 4 | |
Участвую регулярно один раз в неделю | 1 | 5 | 5 |
Участвую чаще чем один раз в неделю | | 6 | |
15. В органе власти создана атмосфера открытого общения и оперативного обмена нужной информаций | | | |
Нужную информацию нахожу/получаю в течение 2-недель | | 1 | |
Нужную информацию нахожу/получаю в течение 3 - 5 дней | | 2 | |
Нужную информацию нахожу/получаю в течение 2 - 3 дней | | 3 | |
Нужную информацию нахожу/получаю в течение рабочего дня | 1 | 4 | 4 |
Нужную информацию нахожу/получаю в течение часа | | 5 | |
Нужную информацию нахожу/получаю онлайн | | 6 | |
Средний балл по 3 блоку - Р3 (среднее арифметическое значение результатов ответов на вопросы 14 - 15) | | максимальн ое значение 6 | 4,5 |
4 блок: удовлетворенность | выберите один из вариантов - наиболее значимый для Вас (проставьте цифру 1 – в выбранном ответе) | | |