Файл: Управление кадровой политикой и совершенствование механизма ее реализации (по материалам администрации Краснодарского края).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 297
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение А
Рекомендуемая анкета
оценки государственными гражданскими служащими уровня развития профессиональной культуры органа власти
Уважаемый государственный гражданский служащий!
Перед Вами анкета, которая направлена на выявление Вашего мнения об уровне развития профессиональной культуры органа власти. Анкетирование является анонимным. Сопоставление Ваших ответов с мнениями других государственных гражданских служащих позволит определить рекомендуемые мероприятия по нематериальной мотивации в органе власти.
Отвечая на вопросы, постарайтесь быть предельно внимательными. В анкете представлены вопросы, предполагающие выбор одного варианта ответа.
Заранее благодарим Вас за участие!
Т а б л и ц а А.1 – Анкета
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ (не отображается в анкете) | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 блок: оценка осведомленности о миссии, ценностях органа власти, доступности источников получения информации | ВАРИАНТ ОТВЕТА | БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТ | РЕЗУЛЬТАТ |
1. Миссия органа власти - это: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | (количество баллов, присваиваемых за ответ на вопрос) | (столбец 2 x столбец 3) |
Орган власти осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб/агентств | | 0 | |
Обеспечение высокого качества оказания услуг в области своей деятельности | | 0 | |
Указывается миссия органа власти, утвержденная руководителем органа власти | | 1 | |
2. Ценности органа власти - это: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Мое представление о ценностях органа власти | | 0 | |
Правила поведения вне профессиональной деятельности | | 0 | |
Указываются ценности органа власти (утвержденные руководителем органа власти) | | 1 | |
3. Миссия/ценности органа власти Вам знакомы из какого источника? | | | |
Ознакомила кадровая служба | | 1 | |
Ознакомил с миссией/ценностями коллега | | 0 | |
Мое представление о миссии/ценностях органа власти | | 0 | |
4. Где можно ознакомиться с принципами и правилами поведения государственного гражданского служащего? | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Размещены на сайте органа власти | | 0 | |
Включены в Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих (иные инструктивные документы органа власти) | | 1 | |
Спросить у руководителя | | 0 | |
Общий балл по 1 блоку (сумма значений в столбце 4 по вопросам 1- 4) | | максимальное значение 4 | |
Продолжение таблицы А.1
1 | 2 | 3 | 4 |
2-й блок: определение текущего типа профессиональной культуры органа власти | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | коэффициент (балл за ответ) | |
5. Когда Вас спросят, что такое орган власти, Вы скажете: это - | | | |
Большая семья | | 1 | |
Отлаженный механизм – «часы» | | 2 | |
Сложный самоорганизованный механизм, где каждый знает свое дело | | 3 | |
Команда профессионалов | | 4 | |
Дружная команда, готовая решать любые сложные задачи | | 5 | |
Саморазвивающаяся команда инициативных, ответственных профессионалов | | 6 | |
6. С каким из утверждений Вы согласны в наибольшей степени: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Для меня, как для большинства государственных гражданских служащих, орган власти - вторая семья | | 1 | |
Я начинаю действовать, если есть поручение руководства и отвечаю только за свой участок работы | | 2 | |
Я начинаю действовать в рамках своих должностных обязанностей | | 3 | |
Я помогаю добиться результата, необходимого для всего органа власти | | 4 | |
Я чувствую себя равноправным членом команды органа власти | | 5 | |
Я вижу и предлагаю, что необходимо совершенствовать в работе моего подразделения (или органа власти в целом) | | 6 | |
7. Продолжите фразу: «Я прихожу на свою работу, чтобы...» | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Выполнить все, что важно/требуется в данный момент для коллектива | | 1 | |
Выполнить поручения руководителя | | 2 | |
Реализовать свои запланированные дела | | 3 | |
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата в срок | | 4 | |
Сделать все от меня зависящее, чтобы добиться результата по общей цели, который будет поддержан всем коллективом | | 5 | |
Продолжение таблицы А.1
1 | 2 | 3 | 4 |
Сделать все от меня зависящее для того, чтобы реализовать задачи органа власти по соблюдению прав и законных интересов граждан и организаций | | 6 | |
8. В моем понимании «уважительно | выберите один из вариантов | | |
и терпеливо относиться к людям/представителю нанимателя - это...» | (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Долг любого государственного гражданского служащего | | 1 | |
Обязанность государственного гражданского служащего | | 2 | |
Этическое правило государственного гражданского служащего | | 3 | |
Ответственность государственного гражданского служащего | | 4 | |
Принцип моей профессиональной деятельности | | 5 | |
Мое отношение к жизни | | 6 | |
9. Главное для государственного гражданского служащего - это: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Подчинение правилам/традициям органа власти | | 1 | |
Выполнить все поставленные руководителем задачи в срок | | 2 | |
Выполнить все в рамках законодательства Краснодарского края | | 3 | |
Готовность нести персональную ответственность за результат | | 4 | |
Взаимопонимание с коллегами для качественного выполнения общей задачи/проекта | | 5 | |
Принятие профилактических мер для достижения наилучшего результата для граждан | | 6 | |
10. На вопрос: «Почему Вы так делаете... Так сделали?», как правило, Вы отвечаете: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | |
Так у нас принято | | 1 | |
Потому что так сказал/решил руководитель | | 2 | |
Потому что /процедуры | | 3 | |
Потому что так необходимо было для результата | | 4 | |
Продолжение таблицы А.1
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
Потому что так | | 5 | | ||||||||
договорились/решили на совещании | | | | | |||||||
Потому что это поможет в достижении долгосрочных целей органа власти | | 6 | | ||||||||
11. Ради достижения миссии, долгосрочных целей и задач органа власти я готов(а) | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | | ||||||||
Пожертвовать личным временем ради общего дела | | 1 | | ||||||||
Выполнять указания руководителя | | 2 | | ||||||||
Работать в рамках должностных обязанностей | своих | | 3 | | |||||||
Постоянно повышать профессионализм | свой | | 4 | | |||||||
Кроме своих прямых обязанностей участвовать в новых проектах по внедрению изменений | | 5 | | ||||||||
Предлагать новые идеи и решения для лучшего достижения целей и задач | | 6 | | ||||||||
12. | В | органе | власти | для | выберите один из вариантов | | | ||||
Организации работы в большей мере преобладают: | (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | | ||||||||
Обсуждение и помощь в лучшем выполнении задачи | | 1 | | ||||||||
Приказ, контроль исполнения | | 2 | | ||||||||
Работа в рамках процедур, регламентов, правил | | 3 | | ||||||||
Диагностика и анализ проблем, рабочие группы по текущим задачам | | 4 | | ||||||||
Дискуссии, мозговой штурм | | 5 | | ||||||||
Стратегические сессии, рабочие группы по долгосрочным проектам | | 6 | | ||||||||
13. В органе власти отношение к государственным гражданским служащим строится как: | выберите один из вариантов (проставьте цифру 1 - в выбранном ответе) | | | ||||||||
Доброжелательное, теплое общение | | 1 | | ||||||||
Жесткое, деловое взаимодействие | | 2 | | ||||||||
Конструктивное, предсказуемое | | 3 | | ||||||||
Все работники придерживаются этических правил поведения и общения на государственной гражданской службе и вне ее | | 4 | |