Файл: Документ подписан электронной подписью.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 17/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ РО «РКВТ» на себя следующие обязательства:
– определяет уполномоченного сотрудника по работе с представителями колледжа для оперативного решения вопросов, возникающих при совместной работе по внедрению Целевой модели наставничества;
– выдвигает наставников в соответствие с критериями, предложенными колледжем;
– обеспечивает участие своих наставников в обязательных мероприятиях
Программы наставничества колледжа;
– обеспечивает сбор и предоставление наставниками всех документов, необходимых для участия в Программе наставничества колледжа (например, справок об отсутствии судимости, медицинских справок и пр.);
– оказывает содействие наставническим парам в части реализации
Индивидуального плана развития наставляемого под руководством наставника;
– несет полную ответственность за действия своих сотрудников, выполняющих роль наставников в Программе наставничества колледжа.
2.3 Колледж имеет право:
– на получение полной информации о результатах проведения Партнером мероприятий для участников Программы наставничества на базе Партнера;
– посещения представителями колледжа мероприятий, проводимых
Партнером для наставляемых, участвующих в Программе наставничества по форме
«работодатель-студент» на базе Партнера, заранее согласовав с Партнером время и цель посещения;
– по согласованию с Партнером размещать информацию о его участии в реализации Программы наставничества колледжа в средствах массовой информации, в т.ч.
- в сети Интернет;
– запрашивать и получать у Партнера информацию, имеющую отношение к предмету настоящего Соглашения.
2.4 Колледж принимает на себя следующие обязательства:
– определяет уполномоченного сотрудника по работе с представителями
Партнера для оперативного решения вопросов, возникающих при совместной работе по организации наставнической деятельности;
– формирует группу обучающихся, изъявивших принять участие в Программе наставничества с участием Партнера;
– обеспечивает сопровождение наставляемых для участия в мероприятиях на базе Партнера, реализуемых в рамках настоящего Соглашения;
– предоставляет Партнеру всю необходимую информацию о реализации
Программы наставничества в колледже;
– оказывает наставникам-сотрудникам Партнера необходимую методическую, консультационную и информационную поддержку.
3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Стороны обязуются соблюдать требования в отношении конфиденциальной и личной информации, ставшей известной Сторонам в результате исполнения настоящего
Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Стороны обязуются своевременно информировать друг друга о переносе сроков и места проведения запланированных совместных мероприятий, проблемах и затруднениях, возникающих при исполнении настоящего Соглашения, а также совместно обсуждать и


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 18/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ РО «РКВТ» оценивать результаты совместной работы.
В решении вопросов, не предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Все споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем переговоров между Сторонами.
Настоящее Соглашение может быть изменено или расторгнуто по соглашению
Сторон. Соглашение об изменении или расторжении настоящего Соглашения должно быть составлено в письменной форме и подписано Сторонами.
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «___»_____________20____ г.
4.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
Наименование образовательной организации
Наименование партнера- работодателя

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 19/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения
ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 3
Примерная форма базы наставляемых
БАЗА НАСТАВЛЯЕМЫХ
№ п/п
Фамилия
Имя
Отчество наставляемого
Контактные данные для связи
(данные представи- те ля)
Год рождения наставля- емого
Основной запрос наставляе- мого
Дата вхождения в программу
Фамилия
Имя Отчество наставника
Форма наставни- чества
Место работы/ учебы наставника
Дата завершения программы
Отметка о прохождении программы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 20/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения
ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 4
Примерная форма реестра наставников
РЕЕСТР НАСТАВНИКОВ
№ п/п
Фамилия И.О. наставника
Контактные данные для связи
Место работы/ учебы наставника
Дата вхождения в программу
Фамилия И.О. наставляемого
(наставляемых)
Форма наставничества
Дата завершения программы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 21/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 5
Форма заявления кандидата в наставники
Директору
ГБПОУ РО «Р
З А В Л Е Н И Е
Прошу считать меня участвующим(ей) в отборе наставников в Программу наставничества ГБПОУ РО «РКВТ» на 20___ -20___учебный год.
Контакты кандидата: тел.
E-mail:
С Положением о наставничестве ГБПОУ РО «РКВТ» ознакомлен(а).
Дата написания заявления
«____» _____________ 20____г.
________________________ ________________________________
Подпись
Расшифровка подписи
Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном законодательством РФ
«_____»___________20 г.
Подпись
Расшифровка подписи
Директору ГБПОУ РО «РКВТ»
______________________________
Фамилия И.О.в дательном падеже (кому?)
_____________________________________
Фамилия Имя Отчество (полностью)
(кого?)
____________________________________
Наименование должности
__________________________________ кандидата в наставники

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 22/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 6
Форма заявления кандидата в наставляемые
З А В Л Е Н И Е
Прошу считать меня участвующим(ей) в отборе наставляемых в Программу наставничества ГБПОУ РО «РКВТ» на 20__ -20__учебный год.
Контакты кандидата: тел.
E-mail:
С Положением о наставничестве ГБПОУ РО «РКВТ» ознакомлен(а).
Дата написания заявления «____»
__________20 г.
__________________ ____________________
Подпись
Расшифровка подписи
Подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном законодательством РФ
«_____»
20 г.
Подпись
Расшифровка подписи
Директору ГБПОУ РО «РКВТ»
______________________________
Фамилия И.О.в дательном падеже (кому?)
_____________________________________
Фамилия Имя Отчество (полностью)
(кого?)
____________________________________
Наименование должности
___________________________________
Название группы кандидата в наставляемые


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 23/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 7
Форма индивидуального плана
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Наставник _______________________________ _____________________________
Фамилия Имя Отчество (полностью) Наименование должности
Наставляемый __________________________________ _____________________________
Фамилия Имя Отчество (полностью) Наименование должности
№ п/п
Содержание мероприятия
Срок исполнения Планируемый результат
Отметка наставника о выполнении программы
Наставник
________________________ _____________________________
Подпись И.О. Фамилия
Ознакомлен: _______________________ __________________________
Подпись наставляемого И.О. Фамилия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 24/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 8
Форма отчета наставника
ОТЧЁТ НАСТАВНИКА
_____________________________________________
Фамилия И.О.
№ п/
п
Фамилия И.О. наставляемого
Планируемые результаты наставничества
Краткая характеристика достигнутых показателей
Наставник
___________________ ____________________________ ___________________
Наименование должности подпись И.О. Фамилия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 25/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения
ГБПОУ РО «РКВТ»
Приложение 9
Форма SWOT-анализа Программ наставничества
SWOT-анализ Программ наставничества
Формы наставничества «преподаватель-студент»
Факторы
SWOT
Позитивные
Негативные
Внутренние Сильные стороны:
– Значительная доля участников (%), которым понравилось участие в Программе, и которые готовы продолжить работу;
– Наставляемые (%) стали интересоваться новой инфор- мацией
(подписались на новый ресурс, прочитали дополнительно книгу или статью по интересующей теме);
– У участников Программы (%) появилось лучшее понимание собственного профессионального будущего, возрос интерес к одной или нескольким профессиям;
– Повысилась успеваемость наставляемых (значения)
– У участников Программы (%) появилось желание изучать что-то помимо программы СПО, реализовать собственный проект в интересующей области;
– Наставники (%) считают, что студенты, участвующие в
Программе наставничества, обладают должным уровнем подготовки (приобретенным за время программы), который позволит совершить качественный скачок в производственном и экономическом развитии региона в долгосрочной перспективе
– У наставляемых (%) появилось желание посещать допол- нительные спортивные мероприятия;
– У наставляемых (%) появилось желание посещать допол- нительные культурные мероприятия;
– Значительная доля наставляемых (%), которые планируют
1   2   3   4   5

Слабые стороны:
– Значительна доля участников (%), которым не понравилось участие в Программе, поэтому они не готовы продолжить работу в ней;
– Низкая активность участников Программы (нет желания посещать дополнительные творческие кружки, объединения);
– Участники Программы (%) не интересуются новой информацией;
– Участники
Программы
(%) не интересуются профессиями, не готовы изучать что-то помимо программы СПО, реализовать собственный проект в интересующей области;
– Наставляемые (%) не готовы посещать дополнительные спортивные и культурные мероприятия;
– Неэффективная/непроработанная система мотивации участников Программы;
– Не организовано систематическое развитие и методическая поддержка наставников;
– Отсутствует регулярная обратная связь наставников с куратором,
– Инфраструктура наставничества материально- техническая,…) в колледже не позволяет достичь в

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
П.РКВТ – 79 26/38
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения
ГБПОУ РО «РКВТ» стать наставником в будущем;
– Повысилась успеваемость наставляемых (значения)
– Эффективная система мотивации участников Программы;
– Достаточность и понятность обучения наставников;
– Наработанные связи с партнерами-колледжа в сетевом сотрудничестве;
– Наличие групповых активов, лидеров групп, студенчес- кого совета, волонтерских объединений в колледже;
Наставники-студенты (%) отметили полезность совместной работы с наставляемыми-студентами; полной мере цели и задач Целевой модели;
– Высокая перегрузка наставников, как следствие невозможности регулярной работы с наставляемыми;
Дефицит учеников/студентов, готовых и способных быть наставниками;
Внешние
Возможности:
−Информационно-методическая поддержка колледжа при внедрении Целевой модели со стороны Министерства образования Ростовской области;
−Акцентирование внимание государства и общества на вопросы наставничества;
−Наличие федеральных и региональных программ и проектов, предусматривающих финансирование на конкурсных условиях новых проектов колледжа;
−Наличие многочисленных предложений от ИТ-платформ для осуществления дистанционного обучения;
−Активное внедрение в РФ и Ростовской области проектного управления;
−Республика и муниципалитет проводят разнообразные культурные, спортивные, патриотические мероприятия, в которых могут принять участие ученики/студенты в раках
Программы наставничества;…
Угрозы:
– Нестабильность внешней социально-экономической среды функционирования колледжа;
– Низкая включенность, отсутствие заинтересованности родителей (законных представителей) в результатах обучения и воспитания обучающихся;
– Переход на преимущественно дистанционное обучение
(подрывает основу наставничества);
– Отсутствие финансирования проекта внедрения Целевой модели;
– Агрессивная
Интернет-среда, оказывающая негативное влияние на обучающихся в колледже;…