ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ
Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста
Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста
Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)
Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня
Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста
понедельник | ||||
| Образовательная деятельность | |||
Совместная особенно деятельность взрослых и особенно детей | Самостоятельная деятельность особенно детей | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утр. режим. моменты | 1.Беседа «К особенно нам пришла весна» особенно развивать речь, особенно актив-ть словарь. 2. Д/иг. «Чей домик?» особенно учить д. узнавать особенно диких животных, называть их особенно жилища. Обогащать особенно словарный запас, учить правильно и особенно четко произносить особенно слова. 3. Слушание особенно музыкальных произведений особенно «Весенние пробуждения» особенно развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, особенно подпевать, выполнять особенно простейшие танцевальные движения. | Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои знания. | ||
НОД | 1. Окружающий особенно мир 9.00 – 9.20 2.Музыкальное особенно по плану музыкального особенно руководителя 9.30 – 9.45 | |||
Прогулка 1 | 1. Наблюдение за особенно образованием сосулек, особенно капели. Обходя участок с д, особенно отметить, с какой особенно стороны дома особенно образуются сосульки. Почему? 2.П/иг. «День и ночь» - развивать особенно внимание, умение особенно быстро реагировать на особенно сигнал. 3.Игр/упр. «Не попадись!» - развивать особенно умение быстро выпрыгивать из особенно круга. | Учить находить особенно себе особенно занятия по интересам, играть дружно, особенно воспитывать дружелюбие, особенно толерантность. | ||
После сна | 1.Опыт. Внести в особенно помещение сосульку особенно и понаблюдать, как она будет особенно таять учить устанавливать особенно причинно-следственные связи особенно между явлениями. 2.Д/игр. «Что особенно где лежит?» учить особенно д. определять местоположение особенно предмета по отношению особенно к другому объекту. Употреблять особенно в речи предлоги особенно «в», «на», «под», «за», «около», «перед». | Обогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных особенно действий с особенно различными игрушками. | ||
Прогулка 2 | 1.Наблюдение за особенно солнцем продолжать особенно знакомить с природными особенно явлениями (солнечная особенно погода или особенно нет); формировать понятия о особенно признаках весны. 2.Игр/упр. «Сбей мяч» особенно учить метать мяч особенно в беге, выполнять задания по особенно команде. 3. П/иг «Найди особенно свой цвет» особенно учить действовать в соответствии с особенно правилами. | Развивать особенно на улице самостоятельность, особенно коммуникативные особенно способности, формировать особенно умение особенно интересно и с особенно пользой проводить досуг. | ||
Вечер | 1.Труд. Навести особенно порядка после особенно игр форм-ть у д. соответствующие особенно трудов. навыки, особенно стремление к поддержанию и особенно наведению порядка. 2.Игр/сит. особенно «Что мы умеем» особенно продолжать особенно учить д. пользоваться мылом и особенно полотенцем. 3. Н/п игры особенно по интересам д. особенно - доставлять д. особенно радость от игры и от общения особенно друг с другом. | Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания. Формировать умение подбирать особенно игрушки для игры. |
вторник | ||||
| Образовательная деятельность | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утр. режим. моменты | 1.Беседа «Прогулка особенно в весенний лес» особенно знакомить с особенно правилами поведения в особенно природе (не рвать особенно без надобности особенно растения, не ломать ветки особенно деревьев, не особенно трогать животных и др.) 2.Д/игр «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Дом. и дикие животные» особенно упр-ть д в класс-нии предм по определённому признаку, особенно учить употр. в речи обобщённые слова. | Учить д. организовывать особенно игровое взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания. | ||
НОД | 1.Познавательное (конструирование, особенно экспериментирование) 9.00 – 9.15 2.Физкультурное 9.20 – 9.35 | |||
Прогулка 1 | 1.Труд. Уборка особенно опавших веток особенно кустарников и деревьев учить трудиться особенно сообща, дружно, особенно доводить дело до конца. 2. П/иг. «Мое особенно любимое дерево» особенно развивать особенно память, запоминая особенно характерные детали любимого дерева. 3.Игр/упр. «Извилистая особенно тропинка» учить особенно двигаться в колонне за особенно ведущим, повторяя его движения. | Свободная деятельность особенно под контролем особенно педагога. Игры с выносным особенно материалом. | ||
После сна | 1.Обсуждение особенно пословиц, особенно поговорок, прибауток, скороговорок о весне особенно расширять представления особенно о весне, о сезонных изменениях, особенно простейших связях в природе. 2. Рассматривание особенно иллюстрации с весенним особенно пейзажами, закреплять особенно название времени года, учить любоваться окружающим миром. особенно | Обогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных действий с особенно различными игрушками. | ||
Прогулка 2 | 1.Игр/упр. «Кто бросит особенно дальше?» учить метать особенно предметы в цель, развивать силу особенно рук и глазомер. 2.П/игр «Догони особенно меня!» учить д. особенно догонять мяч, брошенный педагогом, повышать особенно двигательную активность. особенно 3. М/п. игр. «По особенно мостику» - упражнять особенно д. в ходьбе по ограниченной особенно поверхности. | Развивать на особенно улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение интересно и с пользой особенно проводить досуг. | ||
Вечер | 1.Д/игр «Найди особенно место» учить д. обращать особенно внимание на взаиморасположение особенно предметов, особенно употреблять в речи предлоги особенно «на», «за», «под». 2.С/р иг. «Больница» формировать особенно умение особенно проявлять интерес к особенно игровым действиям особенно сверстников. Поощрять попытки д. особенно самостоятельно подбирать особенно атрибуты для той или иной роли. 3.Слов/игр. особенно «Бывает – не бывает» - развивать особенно речь, внимание, особенно смекалку. | Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры. |
среда | ||||
| Образовательная деятельность | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утр. режим. моменты | 1.Размещение в группе особенно сюжет картинок «Ледоход» формировать интерес к особенно природным явлениям, особенно развивать логическое мышление. 2. Предложить д. особенно обследовать мяч и особенно куб знакомить д. с разными способами особенно обследования предметов, особенно делать выводы. 3.Игр/сит. «За столом я не верчусь» продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, пользоваться салфеткой. | Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания. | ||
НОД | 1. Лепка/ Аппликация.9.00 – 9.15 2.Речевое.9.20 – 9.35 3.Физкультурное.15.30 – 15.45 | |||
Прогулка 1 | 1. Обратить внимание д на проталины, на чёрные воронки возле больших особенно деревьев. Загадать особенно загадку про снег: «Зимой в поле лежал, а особенно весной в реку побежал». 2.П/иг. «Поиграем с солнечными зайчиками?» особенно расширять представления д о явл. неживой особенно природы: развивать физ. качества. 3. Рисование особенно палочками на земле – развивать особенно воображ, изо. навыки. | Свободная особенно деятельность особенно под контролем педагога. Игры с особенно выносным материалом. | ||
После сна | 1.Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко» учить рассказывать потешку выразительно, развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. 2. Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть маленькие почки) знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки. | Обогащать особенно игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных действий с особенно различными игрушками. | ||
Прогулка 2 | 1.Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам, развивать мышление, внимание. 2.П/игр «Лошадки» упр-ть в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. 3.Игр/упр «Прыжки с места» учить д выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, удержать равновесие. | Развивать особенно на улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение особенно интересно и с пользой проводить досуг. особенно | ||
Вечер | 1.При умывании особенно повторить потешки – способствовать формированию особенно привычки к опрятности. 2. Рисование особенно карандашами на особенно свободную тему – закреплять технические особенно навыки, формировать особенно желание радовать других. 3. Сервировка стола особенно к ужину поставить особенно салфетки на стол, разложить ложки, учить особенно выполнять особенно поручения ответственно. | Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры. | ||
четверг | ||||
| Образовательная деятельность | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая | подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утр. режим. моменты | 1.Беседа «Как узнать весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?» учить отвечать на вопросы, развивать мышление, речь. 2. Д/иг «Найди нужный цвет» учить д. применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание. 3.Игр/упр «Послушные пуговицы» учить д застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук. | Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, использовать особенно в игре свои знания. | ||
НОД | 1.ФЭМП 9.00 – 9.20 2.Рисование 9.30 – 9.45 3.Физкультурное 15.55 – 16.10 | |||
Прогулка 1 | 1.Наблюдение за трудом дворника как на тротуар скалывает снег воспитывать уважение, формировать желание трудиться, помогать взрослым. 2.П/игр «Совушка» упражнять в быстром беге, лазании; развивать выдержку. 3. Игр/упр. «Попади в обруч» - развивать меткость, ловкость. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. | ||
После сна | 1.Работа с календарём природы. Продолжать знакомить с харак-ми особенностями времени года, учить называть время года. 2. Чтение стих В. Шошина: «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей...» учить д. внимательно слушать литерат-ное произведение, развивать умение отвечать на вопросы по содержан. | Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. | ||
Прогулка 2 | 1.П/иг «Бегите ко мне» учить д правильно выполнять игр действия, ориентироваться на других игроков. 2. Иг./упр. «Повернись и покружись» - развивать движения, доставлять д. радость. Привлечь желающих детей. 3. М/п игр. «Найди свой цвет» формировать ориентировку в пространстве, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. | Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Вечер | 1.Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках – закреплять технические навыки, знание цветов. 2. Игр/упр. «Не упусти мяч» - учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. 3. Чтение х. произв. А. Северный «Светофор», В. Кожевников «Светофор» закрепляем знания о светофоре. | Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры. |
пятница | ||||
| Образовательная деятельность | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утр. режим. моменты | 1. Д/иг. «Собери пирамидку» учить д. подбирать колечки по величине и цвету, развивать внимание, формировать умение сравнивать. 2.Муз/иг. «Угадай, на чем играю» развивать тембровый слух д, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть. 3. Труд: «Учим Петрушку поливать растения» - воспитывать отношение к растениям как к живым существам, аккуратность. | Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. | ||
НОД | 1.Чтение художественной литературы. 09.00 – 09.20 2.Музыкальное по плану музыкального руководителя. 15.50 – 16.05 | |||
Прогулка 1 | 1.П/иг. «Перелет птиц» упражнять д в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. 2.Рисованиее палочками «Весеннее солнышко» учить д. рисовать круглые и прямые линии на земле. 3.Игр/упр. «Поймай комара» учить д. выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать внимание. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. | ||
После сна | 1.Поместить в уголке природы картинки с изо-ем наблюдаемых предметов и явлений в апреле, воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы. 2.Игр/упр. «Что это?» учить д. понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. | Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. | ||
Прогулка 2 | 1.Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин отметить, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему? 2. Игр/упр. «У кого мяч?» - развивать внимание, закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. 3. П/иг. «Пробеги тихо» - воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. | Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Вечер | 1.Иг/сит. «Добро не уйдет, а зло пропадет» поощрять проявления сострадания у детей, формировать доброжелательное отношение друг к другу. 2.Беседа: «Как вести себя за столом?» объяснить д. необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. | Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры. |