Файл: Отчет по практике производственная практика (по профилю специальности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 2093

Скачиваний: 63

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рассмотрим более подробно преимущества.

1 Удобство заключается в том, что с электронной копией документа намного проще работать: ее легко печатать, пересылать, копировать, а также использовать информацию из нее в других документах.

2 Простота поиска – в электронном архиве документов намного прощеи быстрее найти нужную информацию, так как она представляет собой структурированные и систематизированные файлы.

3 Сохранность достигается за счет того, что в электронном архиве пользователь работает с копией документа, а потому в отличие от бумажного архиване имеет возможности повредить или утерять оригинал.

4 Доступное резервирование документов электронного архива дает гарантию, что в чрезвычайных ситуациях вся информация останется в целости исохранности. Резервирование электронного архива занимает немного времени иобходится намного дешевле, чем резервирование бумажных документов.

5 Экономия времени достигается за счет того, что специалисту не нужно тратить время, чтобы идти в архив и долго искать определенное дело и информацию в нем. В электронном архиве нужный документ и дело можно найти за считанные минуты.

К недостаткам электронного архива (которые являются временными ибыстро окупаются) относят большие расходы на приобретение и внедрение ПО.

Также сотрудникам будет необходимо время, чтобы научиться пользоваться ипривыкнуть к системе.Основным преимуществом внедрения электронного архива для УПФРявляется возможность экономии физического пространства в организации.Сейчас в ПФР существует архивноепомещение, которые занимают значительную площадь. С появлением электронного архива документов сократятсярасходы на арендную плату и обслуживание помещений архива.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ПЕРЕСЧЁТА ПЕНСИЙ.

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Управления ПФР. К числу его основных задач относятся осуществление работы по правильному и единообразному применению пенсионного законодательства при назначении и перерасчете трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, а также других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, и подготовка предложений по совершенствованию организации работы по назначению и перерасчету пенсий.


Функции отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий:

1. Осуществляет работу по назначению и перерасчету трудовых пенсий.

2. Оказывает правовую помощь гражданам и организациям.

3. Организует и проводит учебу, семинары с работниками кадровых служб, бухгалтерий.

4. Запрашивает информацию и сведения, необходимые для назначения (перерасчета) пенсий.

5. Осуществляет контроль за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) трудовых пенсий.

6. Проводит правовую оценку индивидуальных сведений застрахованных лиц по общему трудовому стажу, стажу на соответствующих видах работ, стажу отдельных категорий застрахованных лиц.

7. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

8. Взаимодействует по вопросам организации выплаты и доставки пенсий с организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями. 9. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан.

10. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.

11. Взаимодействует с органами ЗАГС, органами паспортно-визовой службы и пенсионными службами других ведомств.

12. Взаимодействует по различным вопросам с органами социальной защиты населения и организациями инвалидов и ветеранов.

Характеристика работ, выполняемых специалистом отдела по назначению и перерасчету пенсий:

1. Обобщает практику применения законодательства и ход реализации государственной политики по вопросам пенсионного обеспечения.

2. Оформляет документы на выплату пенсий и денежной помощи.

3. Осуществляет перерасчет назначенных пенсий, проверку всех документов, представленных для назначения пенсий и их пересчета.

4. Оказывает помощь предприятиям по оформлению и подготовке документов для назначения пенсий работникам.

5. Проводит разъяснительную работу с пенсионного законодательства среди населения.

6. Анализирует незаконно или несвоевременно поданные дела.

7. Осуществляет перерасчет пенсий в соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве.

8. Проводит прием граждан.

9. Ведет картотеку лицевых счетов пенсионеров, многодетных и одиноких матерей и лиц, которые получают денежную помощь.

10. Оформляет изменения в лицевых счетах на основе соответствующих документов.

11. Удаляет личные счета из картотеки в связи с окончанием срока выплаты пенсий и денежной помощи.

12. Рассматривает обращения граждан и принимает соответствующие меры в установленные сроки.



13. Составляет отчетность о работе своего подразделения, проводит сверку с узлами почтовой связи выплаты пенсий и денежной помощи за прошлый месяц.

14. Контролирует и выявляет причины возврата почтовых переводов, задержки выплаты пенсий и денежной помощи.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПЕНСИОННОЕ ДЕЛО

Утверждена

Постановлением

Государственного комитета СССР

по труду и социальным вопросам

от 18 июня 1984 г. N 188
┌─────────────┐

│ 1501001 │

├─────────────┤

├─────────────┤

138-111-122-13 │

└─────────────┘
__г.Пермь__________________________________________________

(союзная республика, АССР, край, область, район)
____________________________________________________
┌───────────────────┐ ┌─────────────┐

│ │ │ │

├───────────────────┤ └─────────────┘

│ │ (код органа соц.

├───────────────────┤ обеспечения)

│ 000 020 │

└───────────────────┘

(номер пенсионного

дела)
ПЕНСИОННОЕ ДЕЛО
________________Иванов Иван Иванович____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
Тел. _8 800 555 35 35_
Пенсия по старости, по инвалидности

по случаю потери кормильца,

за выслугу лет

Адрес получателя пенсии:

1. ________Пермский край, Гайнский район п.Гайны

_____________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________
ОТМЕТКИ О ПРИНЯТИИ И СНЯТИИ С УЧЕТА
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│Снят с учета __________________ │Принят на учет 13.02.2020_________│

│ (дата) │ (дата) │

│_______________________________ │ │

│ (основание) │Пенсию _____20 000______________ │

│_______________________________ │ (размер) │

│Пенсия ________________________ │Выплачивать с 13.02.2020________ │

│ (размер) │ (дата) │

│Выплачена по __________________ │ │

│ (дата) │ │

│М.П. ______________________ │М.П. ______Петров И.И_______ │

│ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐


│Снят с учета __________________ │Принят на учет ________________ │

│ (дата) │ (дата) │

│_______________________________ │ │

│ (основание) │Пенсию _________________________ │

│_______________________________ │ (размер) │

│Пенсия ________________________ │Выплачивать с __________________ │

│ (размер) │ (дата) │

│Выплачена по __________________ │ │

│ (дата) │ │

│М.П. ______________________ │М.П. _______________________ │

│ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│Снят с учета __________________ │Принят на учет ________________ │

│ (дата) │ (дата) │

│_______________________________ │ │

│ (основание) │Пенсию _________________________ │

│_______________________________ │ (размер) │

│Пенсия ________________________ │Выплачивать с __________________ │

│ (размер) │ (дата) │

│Выплачена по __________________ │ │

│ (дата) │ │

│М.П. ______________________ │М.П. _______________________ │

│ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
ОТМЕТКИ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
┌─────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (количество листов │ (количество листов │ (количество листов │

│ дела) │ дела) │ дела) │

│ __________________ │ ___________________ │ __________________ │

│ (дата) │ (дата) │ (дата) │

│ __________________ │ ___________________ │ __________________ │

│ (подпись) │ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
┌─────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (количество листов │ (количество листов │ (количество листов │

│ дела) │ дела) │ дела) │

│ __________________ │ ___________________ │ __________________ │

│ (дата) │ (дата) │ (дата) │

│ __________________ │ ___________________ │ __________________ │

│ (подпись) │ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
ОТМЕТКА О РЕВИЗИИ
┌─────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (представитель) │ (представитель) │ (представитель) │


│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (дата) │ (дата) │ (дата) │

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (подпись) │ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
┌─────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (представитель) │ (представитель) │ (представитель) │

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (дата) │ (дата) │ (дата) │

│ __________________ │ ____________________ │ ___________________ │

│ (подпись) │ (подпись) │ (подпись) │

└─────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘
______________________________________________________________________

(недочеты, указания)
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ОЦЕНКИ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ

Отдел оценкипенсионных прав застрахованных лиц является структурным подразделениям управления ПФР (государственногоучреждения) и находится в подчинении начальника управления ПФР и его заместителя, курирующего вопросы пенсионного обеспечения.Структура и штатная численность отдела утверждаются управляющим отделением ПФР.

В задачи отдела входит обеспечение достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, содержащих данные опенсионных правах застрахованных лиц; своевременное и правильноепроведение работ по оценке индивидуальных сведений о трудовом стажезастрахованных лиц за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.

Функциями отдела являются:

  • осуществление работы по оценке индивидуальных сведений о трудовом стаже за период до регистрации в качестве застрахованного лица;

  • проведение правовой оценки индивидуальных сведений застрахованных лиц по общему трудовому стажу, стажу на соответствующих видах работ, стажу отдельных категорий застрахованных лиц (творческих работников, лиц свободных профессий, самозанятого населения, членов крестьянских хозяйств), а также их заработка в соответствии с нормативными правовыми актами;

  • -проведение работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал одновременно с назначением им трудовой пенсии;

  • представление сведений по вопросам оценки пенсионных прав (конвертации) застрахованных лиц по запросам отделения ПФР;

  • проведение документальных проверок индивидуальных сведений застрахованных лиц о стаже на соответствующих видах работ, в ходе которых устанавливаются достоверность и достаточность (полнота) юридически значимой информации для назначения (перерасчета) пенсий, содержащейся в индивидуальных сведениях застрахованных лиц.