Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 513

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

15.11.2021г. – понедельник.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: рисунок для мамы (закреплять умение закрашивать не выходя за контур,развивать фантазию, воображение)

ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро)

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы»(учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с интересами товарищей.

ИР:«Назови свой адрес»(закрепить знание своего адреса, города)

Д. игра «На что похож?» (закреплять умение детей соотносить форму предмета с определенной геометрической фигурой, развивать воображение, фантазию)

Разучивание песен ко Дню Матери.




Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Кто быстрее»(учить детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках,развивать ловкость, быстроту реакции)

Сюжетно -ролевая игра «Магазин»(провести беседу о работе продавцов, кассиров, обратиться к личному опыту детей,организовать игру в магазин самообслуживания, к использовать предметы-заместители)

Труд: предложить детям собрать мусор, воспитывать желание поддерживать порядок.

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

16.11.2021г. – вторник.
Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане)

Беседа на тему: «Правила поведения в группе и на улице» (формировать у детей правильного взаимоотношения между собой и со взрослыми, как нужно себя вести в д/с, дома, на улице?)

Д.игра «Составление геометрических фигур» (вспомнить геометрические фигуры, помогать друг другу)

Беседа-рассуждение «Последний месяц осени» (вспомнить названия месяцев осени, сказать, какие признаки свойственны ноябрю)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.ФЭМП. занятие 2 (Колесникова)

Ц: закреплять знания о числе и цифре 2, отгадывание математических загадок, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Худ. -эст. развитие (аппликация) Тема «Троллейбус».

Ц: учить передавать характерные особенности формы троллейбуса, закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями(штанги)

3.Музыка.

прописи, цветная бумага, клей,кисти для клея

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Кто выше?» (согласовывать свои действия с действиями партнеров, воспринимать замечания в свой адрес.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подбирать необходимый инвентарь, привлекать товарищей)

Наблюдение «Небо в ноябре» (быть внимательными, рассказать о том, какое небо (хмурое, низкое, темное). Вспомнить, какое небо было в сентябре)

Труд: навести порядок на участке (самостоятельно видеть, что нужно собрать, куда положить)

ИР: «Кто быстрее?» (развивать выносливость, ловкость)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

17.11.2021г. – среда.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Ситуативный разговор «Что бывает осенью, а что летом?»

Д. игра «Чья мама?»(закрепить названия детёнышей домашних и диких животных)

 С.-р. игра «Магазин» (учить детей намечать тему игры, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли)

Н.-п. игра «Времена года» (актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей))

Инд.работа д.игра «Назови  одним словом» (упражнять в классификации предметов)

пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, картинки диких и домашних животных.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность детей(побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр,способствовать формированию дружеских отношений в группе)

Подвижная игра «Найди, где спрятано»(учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

18.11.2021г. – четверг.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.


Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №2

 Д.игра по РЭМП «найди и назови» (закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета)

Беседа на тему «зимующие птицы» (учить отличать птиц от других животных, обогащать словарь детей, воспитывать заботливое отношение к птицам)

Геометрическое лото, карточки с геометрическими фигурами,карточки с птицами и т.д.

НОД

1.Развитие речи. Занятие 7.

2. Худ. -эст. развитие (рисование)

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

П.игра «птичка раз! Птичка два!» (научить выполнять движения под стих, под счет)

Наблюдение за погодой (обратить внимание детей на погоду, какое время года сейчас, какой месяц, рассказать о народных приметах на март)

Инд.работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (закреплять умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

выносной материал, необходимый для прогулки.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.




Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

19.11.2021г. – пятница.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

С.-р. игра «Больница» (продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, учить выполнять действия в соответствии с замыслом игры, договариватся со сверстниками, использовать свои знании и опыт, активизировать диалогическую речь)

ХБТ «порядок в игрушках» (учить перед началом работы надевать рабочие фартуки, мыть игрушки, развивать аккуратность при работе, воспитывать трудолюбие)

Конструирование из Лего: «Дом для гномов» (учит сооружать постройки по образцу, по представлениям, по аналогии, учит при создании постройки ориентироваться на размер игрушек, обыгрывать постройки)

Д.игра «Геометрическое лото» (учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, образовывать прилагательные от названий геометрических фигур)

Инд.работа д.игра «Назови  одним словом» (упражнять в классификации предметов)


пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность детей (побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр, способствовать формированию дружеских отношений в группе)

Подвижная игра «Найди, где спрятано» (учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

22.11.2021г.-понедельник.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане)

Беседа на тему «Наша дружная семья»( расширять представления о семье, функциях ее членов, развивать диалогическую речь, формировать умения детей отвечать на вопросы)

Рассматривание иллюстраций «Моя семья»(воспитание в детях любви, ласкового и чуткого отношения к самым близким людям - папе, маме, бабушке, дедушке)

Разучивание и повторение песен, стихов к празднику День Матери.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 31. «Закладка для книги»( «Городецкая роспись»)

Ц:продолжать обогащать представления детей о народном искусстве,учить раполагать узор на полоске.

2.Развитие речи. Занятие 5. Обучение рассказыванию.

Ц:учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога».

3.Физкультура.

Краски гуашь,полоски бумаги светло-желтого тона, банка с водой, салфетка, кисть

ПРОГУЛКА

Д.игра «Кто больше?»(предложить детям назвать ласковое имя своей мамы, придумать ласковые обращения к ней)

Самостоятельная двигательная деятельность(учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры)

ПИ «Наперегонки парами»(упражнять детей в беге)

Наблюдение: одежда прохожих(предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре»)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду