Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 513
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.11.2021г. – понедельник.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: рисунок для мамы (закреплять умение закрашивать не выходя за контур,развивать фантазию, воображение) ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро) Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы»(учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с интересами товарищей. ИР:«Назови свой адрес»(закрепить знание своего адреса, города) Д. игра «На что похож?» (закреплять умение детей соотносить форму предмета с определенной геометрической фигурой, развивать воображение, фантазию) Разучивание песен ко Дню Матери. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Кто быстрее»(учить детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках,развивать ловкость, быстроту реакции) Сюжетно -ролевая игра «Магазин»(провести беседу о работе продавцов, кассиров, обратиться к личному опыту детей,организовать игру в магазин самообслуживания, к использовать предметы-заместители) Труд: предложить детям собрать мусор, воспитывать желание поддерживать порядок. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
16.11.2021г. – вторник.
Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Беседа на тему: «Правила поведения в группе и на улице» (формировать у детей правильного взаимоотношения между собой и со взрослыми, как нужно себя вести в д/с, дома, на улице?) Д.игра «Составление геометрических фигур» (вспомнить геометрические фигуры, помогать друг другу) Беседа-рассуждение «Последний месяц осени» (вспомнить названия месяцев осени, сказать, какие признаки свойственны ноябрю) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.ФЭМП. занятие 2 (Колесникова) Ц: закреплять знания о числе и цифре 2, отгадывание математических загадок, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Худ. -эст. развитие (аппликация) Тема «Троллейбус». Ц: учить передавать характерные особенности формы троллейбуса, закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями(штанги) 3.Музыка. | прописи, цветная бумага, клей,кисти для клея |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Кто выше?» (согласовывать свои действия с действиями партнеров, воспринимать замечания в свой адрес. Самостоятельная двигательная деятельность детей (подбирать необходимый инвентарь, привлекать товарищей) Наблюдение «Небо в ноябре» (быть внимательными, рассказать о том, какое небо (хмурое, низкое, темное). Вспомнить, какое небо было в сентябре) Труд: навести порядок на участке (самостоятельно видеть, что нужно собрать, куда положить) ИР: «Кто быстрее?» (развивать выносливость, ловкость) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
17.11.2021г. – среда.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Ситуативный разговор «Что бывает осенью, а что летом?» Д. игра «Чья мама?»(закрепить названия детёнышей домашних и диких животных) С.-р. игра «Магазин» (учить детей намечать тему игры, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли) Н.-п. игра «Времена года» (актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей)) Инд.работа д.игра «Назови одним словом» (упражнять в классификации предметов) | пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, картинки диких и домашних животных. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность детей(побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр,способствовать формированию дружеских отношений в группе) Подвижная игра «Найди, где спрятано»(учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
18.11.2021г. – четверг.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №2 Д.игра по РЭМП «найди и назови» (закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета) Беседа на тему «зимующие птицы» (учить отличать птиц от других животных, обогащать словарь детей, воспитывать заботливое отношение к птицам) | Геометрическое лото, карточки с геометрическими фигурами,карточки с птицами и т.д. |
НОД | 1.Развитие речи. Занятие 7. 2. Худ. -эст. развитие (рисование) 3.Музыка. | |
ПРОГУЛКА | П.игра «птичка раз! Птичка два!» (научить выполнять движения под стих, под счет) Наблюдение за погодой (обратить внимание детей на погоду, какое время года сейчас, какой месяц, рассказать о народных приметах на март) Инд.работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (закреплять умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед) Самостоятельная игровая деятельность детей. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
19.11.2021г. – пятница.Тема недели: «Перелетные птицы. Снегири.». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | С.-р. игра «Больница» (продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, учить выполнять действия в соответствии с замыслом игры, договариватся со сверстниками, использовать свои знании и опыт, активизировать диалогическую речь) ХБТ «порядок в игрушках» (учить перед началом работы надевать рабочие фартуки, мыть игрушки, развивать аккуратность при работе, воспитывать трудолюбие) Конструирование из Лего: «Дом для гномов» (учит сооружать постройки по образцу, по представлениям, по аналогии, учит при создании постройки ориентироваться на размер игрушек, обыгрывать постройки) Д.игра «Геометрическое лото» (учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, образовывать прилагательные от названий геометрических фигур) Инд.работа д.игра «Назови одним словом» (упражнять в классификации предметов) | пластилин, шаблоны для рисования, атрибуты к с.-р. игре, геометрическое лото, дидактические картинки и т.д. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность детей (побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр, способствовать формированию дружеских отношений в группе) Подвижная игра «Найди, где спрятано» (учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
22.11.2021г.-понедельник.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Беседа на тему «Наша дружная семья»( расширять представления о семье, функциях ее членов, развивать диалогическую речь, формировать умения детей отвечать на вопросы) Рассматривание иллюстраций «Моя семья»(воспитание в детях любви, ласкового и чуткого отношения к самым близким людям - папе, маме, бабушке, дедушке) Разучивание и повторение песен, стихов к празднику День Матери. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 31. «Закладка для книги»( «Городецкая роспись») Ц:продолжать обогащать представления детей о народном искусстве,учить раполагать узор на полоске. 2.Развитие речи. Занятие 5. Обучение рассказыванию. Ц:учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога». 3.Физкультура. | Краски гуашь,полоски бумаги светло-желтого тона, банка с водой, салфетка, кисть |
ПРОГУЛКА | Д.игра «Кто больше?»(предложить детям назвать ласковое имя своей мамы, придумать ласковые обращения к ней) Самостоятельная двигательная деятельность(учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры) ПИ «Наперегонки парами»(упражнять детей в беге) Наблюдение: одежда прохожих(предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре») | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду | |