Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 509
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить информацию для родителей на тему: «Если ребенку не хватает внимания: советы родителям», «Что делать , чтоб ребенок слышал вас с первого раза», «Чем занять ребенка осенью»
25.10.2021г. – понедельник.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Беседа-рассказ на тему «Мой родной город»(дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь) Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города. Индивидуальная работа - повторить последовательность времен года | |
НОД | 1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 20. «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» Ц:продолжать формировать образные представления, воображение, развивать умение создавать сюжетные композиции. 2.Развитие речи. Занятие 8. Литературный калейдоскоп. Ц:выяснитьт у детей , какие литературные произведения они помнять. 3.Физкультура. | альбомы, восковый мелки |
РОГУЛКА | Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада( расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам) Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»( формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию) Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу( воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим ) Д. игра«Как падают листочки?» Покажи»( развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся листочки в воздухе; выполнять плавные движения) ПИ «Медведь и пчелы» (познакомить с игрой, рас сказать правила игры, учить их соблюдать) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.
26.10.2021г. – вторник.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Настольно-печатная игра «Собери герб»(развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей) Д. игра «Кто? Что? Летает?»( расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операци) Конструирование «Построение города»( упражнять в составлении планов строительства, совершенствовать конструкторские способности, формировать совместную поисковую деятельность. Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию) Дежурство по столовой(учить детей распределять обязанности, осуществлять проверку и взаимопроверку правильности выполнения действий и результатов работы) С.-р.игра «Парикмахерская»: сюжет «Мама стрижет дочь»(учить развивать сюжет на основе знаний) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, плакаты перелетных и зимующих птиц и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой(закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер и т.д) ПИ «Перехватчики»(совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, учить маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества) Д.и «Что изменилось?»(развивать внимание) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.
27.10.2021г. – среда.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане) Познавательная беседа «Из прошлого нашего города». Продолжать знакомить детей с историей нашего города; побуждать интерес к жизни предков. ИР по ФЭМП (закреплять состав числа в пределах 5) Д.игра «Что делает?» (развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека) | |
НОД | 1.Познавательное развитие(ознакомление с природой) Тема 4 «Прогулка по лесу» Ц:расширять представления о разнообразии растительного мира. 2.Обучение грамоте. Занятие 2.2, стр.17 Ц:закрепить понятие «слово»,»предложение», учить анализироватьпредложение по его словесному составу,развивать мелкую моторику руки. 3.Физкультура. | альбомы, восковый мелки |
РОГУЛКА | Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада( расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам) Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»( формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию) Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу( воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим ) Д. игра«Как падают листочки?» Покажи»( развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся листочки в воздухе; выполнять плавные движения) ПИ «Медведь и пчелы» (познакомить с игрой, рас сказать правила игры, учить их соблюдать) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.
28.10.2021г. – четверг.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет». Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию) Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены. Самостоятельные игры детей в центрах активности. С.-р.игра «Семья»( детей согласовывать тему игры, распределять роли, развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего) Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем»(познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ) Д.игра «Стоп! Палочка, остановись!». (упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, плакаты перелетных и зимующих птиц и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой(закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер и т.д) ПИ «Перехватчики»(совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, учить маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества) Д.и «Что изменилось?»(развивать внимание) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.
8.11.2021г. - понедельник.