Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 509

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформить информацию для родителей на тему: «Если ребенку не хватает внимания: советы родителям», «Что делать , чтоб ребенок слышал вас с первого раза», «Чем занять ребенка осенью»

25.10.2021г. – понедельник.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

Беседа-рассказ на тему «Мой родной город»(дать элементарные представления о родном городе,  воспитывать любовь к городу, в котором живешь)

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Индивидуальная работа - повторить последовательность времен года




НОД

1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 20. «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Ц:продолжать формировать образные представления, воображение, развивать умение создавать сюжетные композиции.

2.Развитие речи. Занятие 8. Литературный калейдоскоп.

Ц:выяснитьт у детей , какие литературные произведения они помнять.

3.Физкультура.

альбомы, восковый мелки

РОГУЛКА

Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада( расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам)

Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»( формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию)

Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу( воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим )

Д. игра«Как падают листочки?» Покажи»( развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся листочки  в воздухе; выполнять плавные движения)

ПИ «Медведь и пчелы» (познакомить с игрой, рас сказать правила игры, учить их соблюдать)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.

26.10.2021г. – вторник.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Настольно-печатная игра «Собери герб»(развивать логическое мышление, внимание, память, речевую и активность детей)

Д. игра «Кто? Что? Летает?»( расширение представлений о явлениях природы, активизировать мысленную операци)

Конструирование «Построение города»( упражнять в составлении планов строительства, совершенствовать конструкторские способности, формировать совместную поисковую деятельность.

Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию)

Дежурство по столовой(учить детей распределять обязанности, осуществлять проверку и взаимопроверку правильности выполнения действий и результатов работы)

С.-р.игра «Парикмахерская»: сюжет «Мама стрижет дочь»(учить развивать сюжет на основе знаний)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, плакаты перелетных и зимующих птиц и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой(закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер и т.д)

ПИ «Перехватчики»(совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, учить маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества)

Д.и «Что изменилось?»(развивать внимание)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.

27.10.2021г. – среда.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №3(см.в плане)

Познавательная беседа «Из прошлого нашего города». Продолжать знакомить детей с историей нашего города; побуждать интерес к жизни предков.

ИР по ФЭМП (закреплять состав числа в пределах 5)

Д.игра «Что делает?» (развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека)




НОД

1.Познавательное развитие(ознакомление с природой)

Тема 4 «Прогулка по лесу»

Ц:расширять представления о разнообразии растительного мира.

2.Обучение грамоте. Занятие 2.2, стр.17

Ц:закрепить понятие «слово»,»предложение», учить анализироватьпредложение по его словесному составу,развивать мелкую моторику руки.

3.Физкультура.

альбомы, восковый мелки

РОГУЛКА

Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада( расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам)

Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»( формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию)

Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу( воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим )

Д. игра«Как падают листочки?» Покажи»( развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся листочки  в воздухе; выполнять плавные движения)

ПИ «Медведь и пчелы» (познакомить с игрой, рас сказать правила игры, учить их соблюдать)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.

28.10.2021г. – четверг.Тема недели: «Мой город». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 4 «Самолет».

Творческая мастерская: осеннее дерево-техника кляксография (познакомить с техникой кляксография, развивать дыхание, воображение, фантазию)

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

С.-р.игра «Семья»( детей согласовывать тему игры, распределять роли, развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего)

Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем»(познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ)

Д.игра «Стоп! Палочка, остановись!». (упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, дидактические картинки на тему «грибы», «ягоды», атрибуты к с.-р. играм, плакаты перелетных и зимующих птиц и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой(закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер и т.д)

ПИ «Перехватчики»(совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, учить маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества)

Д.и «Что изменилось?»(развивать внимание)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.

8.11.2021г. - понедельник.