Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 516

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформить папку-передвижку на тему «День Матери».

23.11.2021г.-вторник.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: открытка для мамы (закреплять умение пользоваться ножницами, кистья,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца)

ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро( продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро)

Д.  игра «Накрой стол для угощения» ( совершенствовать умение сервировать стол, совершенствовать навыки общения)

Ситуативный разговор «К чему ведут ссоры в игре»( формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры, учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры, воспитывать доброжелательность)

Д.игра «Что изменилось?»(способствовать закреплению умения детей пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой)

Разучивание и повторение песен, стихов к празднику День Матери.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами: дятел(выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу)

ПИ с подгруппой детей «Удочка»(усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой: развивать ловкость, координацию движения, внимание,

Труд: очищаем игровое оборудование от снега.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Оформить инфомацию для родителей на тему:Советы доктора Айболита: «Правильное питание залог здоровья».

24.11.2021г.-среда.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: открытка для мамы (закреплять умение пользоваться ножницами, кистья,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца)

Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой»(учить детей понимать смысл слов в переносном значении, стихотворения в целом)

ИР д.игра.«Цветик-семицветик»(расширять представления детей о цветах радуги, формировать умения группировать предметы по цвету, форме и величине)

С-.р.игра «Ателье»: сюжет «Платье для мамы»(учить детей использовать в игре навыки, полученные на занятиях)

Повторение песен, стихов, танцев ко Дню матери.



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами: дятел(выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу)

ПИ с подгруппой детей «Удочка»(усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой: развивать ловкость, координацию движения, внимание,

Труд: очищаем игровое оборудование от снега.


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

25.11.2021г.-четверг.

Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: открытка для мамы (закреплять умение пользоваться ножницами, кистья,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца)

Д.игра «Кто где стоит?»(закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов)

С.-р.игра «Семья»: сюжет «Готовим обед вместе с мамой».(развивать игровой опыт детей, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли)

Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал».(способствовать формированию целостной картины мира, познакомить с автором произведения)

Дежурство в уголке природы.(учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения)



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Д.игра «Веселая улица»(закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте)

Трудовые поручения: убираем игрушки на веранде.

Сравнительное наблюдение: погода в ноябре(предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня»)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

26.11.2021г.-пятница.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане)

Коммуникативная ситуация «Как я встречаю маму»(активизировать в речи детей ласковые слова и выражения)

Беседа на тему «Как я помогаю маме» (обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы - помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим)

Д..игра «Чем мамы отличаются друг от друга»(знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Физкультура на улице.

Кружок. Тема «Городецкая роспись» (закрепить основные элементы росписи, вспомнить историю городецкой росписи)



Краски гуашь,полоски бумаги светло-желтого тона, банка с водой, салфетка, кисть

ПРОГУЛКА

Д.игра «Кто больше?»(предложить детям назвать ласковое имя своей мамы, придумать ласковые обращения к ней)

Самостоятельная двигательная деятельность(учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры)

ПИ «Наперегонки парами»(упражнять детей в беге)

Наблюдение: одежда прохожих(предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре»)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

29.11.2021г.-понедельник.Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: новогодние шары (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять навыки работы с пластилином, клеем, паетками, учить составлять узор)

Дежурство в уголке природы: ежедневный уход за комнатными растениями(учить детей обращать внимание на последовательность действий при подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава), при выполнении работы по уходу за растениями, формировать представления о дежурстве как о трудовом вкладе детей в поддержание порядка в группе)

ЧХЛ: С. Михалков «Про мимозу»(расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения)

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития(учить детей самостоятельно выбирать игру, обустраивать место, подбирать атрибуты,способствовать установлению дружеских отношений и контактов в игре, развитию коммуникативных навыков)

Игры со строительным материалом:«Сказочный домик» (мелкий строитель, «лего»).продолжать учить детей намечать содержание постройки, воплощать задуманное в жизнь, планировать совместную работу; совершенствовать умение пользоваться при конструировании схемами, рисунками, фотографиями различных сооружений)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: цвет неба(предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?», «Что можно увидеть на темнеющем небе в ясный день?»,организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате»)

Подвижная игра «Перебрось снежок»(учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность,развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

30.11.2021г.-вторник.Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане)

Беседа на тему «Убережем дом от пожара» (познакомить детей с правилами противопожарной безопасности)

Рассматривание иллюстраций на тему ОБЖ «Как вести себя при пожаре»

Д.игра «Назови ласково» ( учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

ИР: «Вчера, сегодня, завтра»( в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра»)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.ФЭМП. Занятие 4(Колесникова)

Ц:учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр,писать цифру 4,рисовать круги и неваляшку в тетради в клетку.

2. Худ. -эст. развитие (лепка) Тема 32 «Вылепи свою любимую игрушку»

Ц:учить создавать в лепке образы любимой игрушки.

3.Музыка.

Краски гуашь,полоски бумаги светло-желтого тона, банка с водой, салфетка, кисть

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями(формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях)

Подвижные игры «Парный бег», «Мороз –красный нос»продолжать учить бегать парами, развивать ловкость)

Оздоровительная пробежка(продолжать учить детей двигаться в своём темпе, ориентироваться на самочувствие, совершенствовать технику бега трусцой, развивать выносливость, формировать носовое дыхание)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: Совершенствовать навыки мытья рук.