Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 516
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить папку-передвижку на тему «День Матери».
23.11.2021г.-вторник.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: открытка для мамы (закреплять умение пользоваться ножницами, кистья,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца) ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро( продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро) Д. игра «Накрой стол для угощения» ( совершенствовать умение сервировать стол, совершенствовать навыки общения) Ситуативный разговор «К чему ведут ссоры в игре»( формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры, учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры, воспитывать доброжелательность) Д.игра «Что изменилось?»(способствовать закреплению умения детей пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой) Разучивание и повторение песен, стихов к празднику День Матери. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами: дятел(выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу) ПИ с подгруппой детей «Удочка»(усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой: развивать ловкость, координацию движения, внимание, Труд: очищаем игровое оборудование от снега. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить инфомацию для родителей на тему:Советы доктора Айболита: «Правильное питание залог здоровья».
24.11.2021г.-среда.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: открытка для мамы (закреплять умение пользоваться ножницами, кистья,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца) Чтение стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой»(учить детей понимать смысл слов в переносном значении, стихотворения в целом) ИР д.игра.«Цветик-семицветик»(расширять представления детей о цветах радуги, формировать умения группировать предметы по цвету, форме и величине) С-.р.игра «Ателье»: сюжет «Платье для мамы»(учить детей использовать в игре навыки, полученные на занятиях) Повторение песен, стихов, танцев ко Дню матери. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами: дятел(выяснить, кто из детей видел дятла, знает, как выглядит эта птица, как ее можно обнаружить в лесу) ПИ с подгруппой детей «Удочка»(усложнение: игрокам нужно выполнять прыжки вверх на месте с хлопком перед собой: развивать ловкость, координацию движения, внимание, Труд: очищаем игровое оборудование от снега. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
25.11.2021г.-четверг.
Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: открытка для мамы (закреплять умение пользоваться ножницами, кистья,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца) Д.игра «Кто где стоит?»(закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов) С.-р.игра «Семья»: сюжет «Готовим обед вместе с мамой».(развивать игровой опыт детей, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли) Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал».(способствовать формированию целостной картины мира, познакомить с автором произведения) Дежурство в уголке природы.(учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Д.игра «Веселая улица»(закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте) Трудовые поручения: убираем игрушки на веранде. Сравнительное наблюдение: погода в ноябре(предложить детям охарактеризовать погоду; составить рассказ «Погода вчера и сегодня») | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
26.11.2021г.-пятница.Тема недели: «День Матери». Итоговое мероприятие: утренник, посвященный Дню Матери.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Коммуникативная ситуация «Как я встречаю маму»(активизировать в речи детей ласковые слова и выражения) Беседа на тему «Как я помогаю маме» (обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы - помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим) Д..игра «Чем мамы отличаются друг от друга»(знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Физкультура на улице. Кружок. Тема «Городецкая роспись» (закрепить основные элементы росписи, вспомнить историю городецкой росписи) | Краски гуашь,полоски бумаги светло-желтого тона, банка с водой, салфетка, кисть |
ПРОГУЛКА | Д.игра «Кто больше?»(предложить детям назвать ласковое имя своей мамы, придумать ласковые обращения к ней) Самостоятельная двигательная деятельность(учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры) ПИ «Наперегонки парами»(упражнять детей в беге) Наблюдение: одежда прохожих(предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в ноябре») | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
29.11.2021г.-понедельник.Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: новогодние шары (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять навыки работы с пластилином, клеем, паетками, учить составлять узор) Дежурство в уголке природы: ежедневный уход за комнатными растениями(учить детей обращать внимание на последовательность действий при подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава), при выполнении работы по уходу за растениями, формировать представления о дежурстве как о трудовом вкладе детей в поддержание порядка в группе) ЧХЛ: С. Михалков «Про мимозу»(расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения) Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития(учить детей самостоятельно выбирать игру, обустраивать место, подбирать атрибуты,способствовать установлению дружеских отношений и контактов в игре, развитию коммуникативных навыков) Игры со строительным материалом:«Сказочный домик» (мелкий строитель, «лего»).продолжать учить детей намечать содержание постройки, воплощать задуманное в жизнь, планировать совместную работу; совершенствовать умение пользоваться при конструировании схемами, рисунками, фотографиями различных сооружений) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: цвет неба(предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?», «Что можно увидеть на темнеющем небе в ясный день?»,организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате») Подвижная игра «Перебрось снежок»(учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность,развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
30.11.2021г.-вторник.Тема недели: «Здравствуй зимушка-зима». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Беседа на тему «Убережем дом от пожара» (познакомить детей с правилами противопожарной безопасности) Рассматривание иллюстраций на тему ОБЖ «Как вести себя при пожаре» Д.игра «Назови ласково» ( учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) ИР: «Вчера, сегодня, завтра»( в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра») | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.ФЭМП. Занятие 4(Колесникова) Ц:учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр,писать цифру 4,рисовать круги и неваляшку в тетради в клетку. 2. Худ. -эст. развитие (лепка) Тема 32 «Вылепи свою любимую игрушку» Ц:учить создавать в лепке образы любимой игрушки. 3.Музыка. | Краски гуашь,полоски бумаги светло-желтого тона, банка с водой, салфетка, кисть |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями(формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях) Подвижные игры «Парный бег», «Мороз –красный нос»( продолжать учить бегать парами, развивать ловкость) Оздоровительная пробежка(продолжать учить детей двигаться в своём темпе, ориентироваться на самочувствие, совершенствовать технику бега трусцой, развивать выносливость, формировать носовое дыхание) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: Совершенствовать навыки мытья рук. | |