Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 512
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.
9.11.2021г. - вторник.Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
10.11.2021г. - среда.Тема недели: «Синичкин день
». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
11.11.2021г. - четверг.Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
12.11.2021г. - пятница.Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Беседа на тему «Зимующие птицы» (закрепить понятие «зимующие» птицы, дать представление о видах питания зимующих птиц, формировать желание заботиться о зимующих птицах) Д.игра « Собери и назови-птицы»( развивать мелкую моторику рук, мышление, способствовать развитию пассивного словаря) Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | Альбомы, картинки, плакаты на тему «зимующие птицы»,разрезхные картинки-птицы,трафареты, шаблоны и т.д. |
НОД | 1.Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 25 «Создание дидактической игрыт»Что нам осень принесла» Ц:закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы,овощи,фруты,передавая их характерные особенности. 2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Ц:приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух, упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. 3.Физкультура. | |
РОГУЛКА | Наблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского сада( расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам) ПИ «Медведь и пчелы» (вспомнить правила игры , учить соблюдать их, действовать по сигналу) Д. игра «Где что можно делать?»( активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации) С.-р. игра «Мы летим на самолете» (способствовать развитию сюжета, закрепить умение распределять роли в игре) Труд: подметание веранды ( развивать умение использовать орудия труда по назначению) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о соблюдении масочного режима.
9.11.2021г. - вторник.Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: аппликация «синичка» (закреплять умение пользоваться нижницами,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца) Д.игра «Собери флаг.» Цель: формирование знаний у детей о Российском флаге и флагах других государств) Игровая ситуация «Что делать, если потерялся…» (повторить с детьми домашний адрес, свое имя и фамилию и родителей) ИР по ФЭМП "Считай дальше"(закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10) Речевое упражнение "Скажи хорошие слова про свой город" (упражнять детей в подборе определений и синонимов к словам, пополнять активный словарь детей) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, картинки флагов,набор карточек с цифрами и т.д. |
ПРОГУЛКА | Хороводная игра: «Дождик»(координация речи с движением, развитие творческого воображения) ПИ «Лиса в курятнике» (учить детей выбирать водящего при помощи считалки, выполнять игровые действия, убегать по сигналу ведущего) ИР по ФИЗО -тренировать в прыжках в высоту(совершенствовать технику прыжков) Труд: подметание веранды(развивать умение использовать орудия труда по назначению) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
10.11.2021г. - среда.Тема недели: «Синичкин день
». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Беседа-рассуждение на тему «Как люди готовятся к зиме» Отгадывание загадок по теме «Птицы» ИР по ФЭМП д\и «Посчитай» (закрепить счёт до 7) Д. игра «На что похож?» (закреплять умение детей соотносить форму предмета с определенной геометрической фигурой, развивать воображение, фантазию) | |
НОД | 1.Познавательное развитие Тема 5. Коллекционер бумаги. Ц: расширят представления детей о разных видах бумаги и ее качествах. 2.Обучение грамоте. Тема «Части слова», стр.20 Ц:дать представления ,что слова делятся на части, учить делить слова на части, находить первую и вторую часть слова. 3.Физкультура. | Разные виды бумаги,прописи |
ПРОГУЛКА | Труд: подметание веранды ( развивать умение использовать орудия труда по назначению) С.-р. игра «Магазин» (использовать в игре природный материал, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми) ИР: отрабатывать ходьбу приставным шагом Наблюдение за птицами(предложить детям по результатам наблюдений рассказать, какие птицы прилетают поздней осенью на участок,организовать установку изготовленных детьми кормушек для птиц, обсудить, что нужно выяснить, чтобы организовать кормление птиц) Подвижная игра «Медведь и пчелы»(учить детей следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия,развивать координацию движений, ловкость) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
11.11.2021г. - четверг.Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 6 Творческая мастерская: аппликация «синичка» (закреплять умение пользоваться нижницами,развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца) ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро( продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро) Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Болезнь куклы»(учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, согласовывать ролевые действия с сюжетом игры, считаться с интересами товарищей. Д. игра «Добавь слово»(упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве) ИР:«Назови свой адрес»(закрепить знание своего адреса, города) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), пластилин, картинки флагов,набор карточек с цифрами и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Кто быстрее»(учить детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках,развивать ловкость, быстроту реакции) Сюжетно -ролевая игра «Магазин»(провести беседу о работе продавцов, кассиров, обратиться к личному опыту детей,организовать игру в магазин самообслуживания, к использовать предметы-заместители) Труд: предложить детям собрать мусор, воспитывать желание поддерживать порядок. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
12.11.2021г. - пятница.Тема недели: «Синичкин день». Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №5(см.в плане) Конструирование «Построение города»( упражнять в составлении планов строительства, совершенствовать конструкторские способности, формировать совместную поисковую деятельность. Познавательная беседа «Из прошлого нашего города». Продолжать знакомить детей с историей нашего города; побуждать интерес к жизни предков. Д.игра «Стоп! Палочка, остановись!». (упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них) | |
НОД | Физкультура на улице. Кружок «Колорит» Тема: «Торжокская игрушка» Ц: познакомить с историей создания торжокской игрушки. | пластилин, доска для лепки,стека. |
ПРОГУЛКА | Труд: подметание веранды ( развивать умение использовать орудия труда по назначению) С.-р. игра «Магазин» (использовать в игре природный материал, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми) ИР: отрабатывать ходьбу приставным шагом Наблюдение за птицами(предложить детям по результатам наблюдений рассказать, какие птицы прилетают поздней осенью на участок,организовать установку изготовленных детьми кормушек для птиц, обсудить, что нужно выяснить, чтобы организовать кормление птиц) Подвижная игра «Медведь и пчелы»(учить детей следить за соблюдением правил игры, правильно выполнять игровые действия,развивать координацию движений, ловкость) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН :закрепить навык аккуратно складывать одежду | |