Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 514

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

7.12.2021г.-вторник.Тема недели: «Безопасность зимой». Итоговое мероприятие: викторина по безопасности

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: новогодние шары (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять навыки работы с пластилином, клеем, паетками, учить составлять узор)

Д.игра «А что сказали бы вы?» (понять хорошие и плохие поступки, уметь дружить и помогать друг другу)

Самостоятельная деятельность детей (находить занятие по интересам, играть, не мешая друг другу)

С.-р. игра «Семья»: сюжет «Поход в магазин» (правильно вести себя в магазине; брать на себя разные роли; распределять роли; выполнять несколько ролей (например, мама-продавец).

ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро)

Беседа на тему «знать должен каждый гражданин-пожарный номер 01» (вспомнить элементарные правила пожарной безопасности, как правильно вызывать пожарную службу, вспомнить номер пожарной службы)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

П/и «Пронеси мяч, не задев кеглю» (соблюдать правила игры и технику безопасности)

Самостоятельная игровая деятельность (играем вместе, соблюдаем правила безопасности)

Наблюдение за птицами (расширять и уточнять представления детей о птицах, делать выводы,подвести детей к тому, что птиц в зимой нужно подкармливать)

ПИ «Бездомный заяц» (соблюдение правил игры, играть дружно)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


8.12.2021г.-среда.Тема недели: «Безопасность зимой». Итоговое мероприятие: викторина по безопасности

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 2. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №7(см. плане)

Д.игра «Назови животных только на этот звук» (развивать фонематический слух, закрепить названия животных)

Беседа по ОБЖ на тему «Как был наказан любопытный язычок» (вспомнить и уточнить как надо вести себя в мороз и чем могут быть опасны металлические предметы)

Словесная игра «Скажи наоборот» (упражнять детей в подборе слов-антонимов)

Рассматривание альбомов по безопасности.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие.

Тема 8. Игры во дворе.

Ц:знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности.

2.Обучение грамоте. Занятие №3 «Слоговое строение слова»,стр.25

Ц:продолжать делить на слоги слова, составлять и анализировать предложения, воспитывать усидчивость ,внимание.

3.Физкультура.

Восковые мелки, альбом, портреты писателей.

ПРОГУЛКА

Беседа на тему «Правила поведения в группе и на улице»(формировать у детей правильного взаимоотношения между собой и со взрослыми,как нужно себя вести в д/с, дома, на улице? )

Наблюдение «Небо в ноябре»(быть внимательными, рассказать о том, какое небо (хмурое, низкое, темное);вспомнить, какое небо было в сентябре)

ПИ «Мышеловка»(соблюдать правила; двигаться, не сталкиваясь)

Словарная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»(стимулировать развитие речевого общения)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: Совершенствовать навыки мытья рук.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

9.12.2021г.-четерг.Тема недели: «Безопасность зимой». Итоговое мероприятие: викторина по безопасности

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 6

Творческая мастерская: елочка красавица(закреплять умение работать кистью, клеем, развивать моторику рук, развивать воображение)

ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро)

Д.игра «Чья? Чей? Чьи?» (упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.)

Загадки на тему«Ах, ты зимушка-зима»( явлениях природы в зимнее время года, закрепить признаки зимы)

Дежурство по столовой(учить работать сообща, правильно сервировать стол, аккуратно разносить тарелки со вторым)

Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты)



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

П/и «Пронеси мяч, не задев кеглю» (соблюдать правила игры и технику безопасности)

Самостоятельная игровая деятельность (играем вместе, соблюдаем правила безопасности)

Наблюдение за птицами (расширять и уточнять представления детей о птицах, делать выводы,подвести детей к тому, что птиц в зимой нужно подкармливать)

ПИ «Бездомный заяц» (соблюдение правил игры, играть дружно)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


10.12.2021г.-пятница.Тема недели: «Безопасность зимой». Итоговое мероприятие: викторина по безопасности

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 2. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №7(см. плане)

Д.игра «Зимние слова» (формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ)

Ситуативный разговор «Что бывает летом, а что зимой»

Чтение русская народная сказка «Зимовье» (помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».)

Дежурство по столовой(учить работать сообща, правильно сервировать стол, аккуратно разносить тарелки со вторым)

Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

  1. Физкультура на улице.

  2. Кружокю Тема: «Гжель»

  3. Ц:познакомить с гжельской росписью, ее особенностями.

Восковые мелки, альбом, портреты писателей.

ПРОГУЛКА

Беседа на тему «Правила поведения в группе и на улице»(формировать у детей правильного взаимоотношения между собой и со взрослыми,как нужно себя вести в д/с, дома, на улице? )

Наблюдение «Небо в ноябре»(быть внимательными, рассказать о том, какое небо (хмурое, низкое, темное);вспомнить, какое небо было в сентябре)

ПИ «Мышеловка»(соблюдать правила; двигаться, не сталкиваясь)

Словарная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»(стимулировать развитие речевого общения)


выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: Совершенствовать навыки мытья рук.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

13.12.2021г.-понедельник.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 8

Творческая мастерская: елочка красавица(закреплять умение работать кистью, клеем, развивать моторику рук, развивать воображение)

ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро)

Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты)

С.-р. игра "Детский сад" (предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, родители)

Беседа на тему: «Я - пешеход»(продолжать знакомить детей с правилами поведения на ули­це, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях)



Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Индивидуальная работа - ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

ПИ «Хитрая лиса» (упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

14.12.2021г.-вторник.