Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 511
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
21.12.2021г. - вторник.Тема недели: «Новый год идет к нам в гости». Итоговое мероприятие: стенд с рисунками
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 8 Творческая мастерская: елочка красавица(закреплять умение работать кистью, клеем, развивать моторику рук, развивать воображение) ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро) Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты) Рассматривание картин, иллюстраций «Дед Морозы в разных странах»( уточнить представления о Деде Морозе, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание,) Беседа на тему: « Беседа о зиме»(актуализировать представления детей о зимних явлениях природы, рассказать о необычных явлениях) Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок»( формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе) ИР по ФЭМП: уточнить знания детей о времени года, осенних (зимних) месяцах, последовательности дней недели. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием погоды ( учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях,продолжать наблюдать за деревьями и кустарниками зимой (как можно позаботиться о них, чтобы не поломались ветки на морозе) ПИ «Самолеты»(упражнять в беге) ПИ «Снежная карусель» ( развивать ловкость, быстроту, умение играть по правилам) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
2022
10 .01 .2022г. - понедельник.
Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Беседа на тему «Наша дружная семья» (предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках,воспитывать любовь и уважение к близким людям) С.-р.игра «Детский сад»: сюжет «Мишка – ушастик в детском саду» (учить детей объединяться в игровые группы,формировать умение считаться с интересами товарищей) Д. игра «Наоборот» (учить называть слова с противоположным значением) ИР по ФЭМП: дидактическая игра «Кто больше назовет?» (закреплять знания о квадрате и прямоугольнике (наличие углов, сторон, их количество, соотношение по размеру) Творческая мастерская: роспись пряников( учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения) Труд в природе: уборка снега на участке (предложить детям заготовить снег для разнообразных построек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща) Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
11 .01 .2022г. – вторник.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) Беседа на тему: «Почему зимой нужно тепло одеваться» (формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья) Работа в прописях (развивать мелкую моторику рук, учить правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца) Д. игра: «Круглый год» (закрепить знания о сезонных изменениях в природе) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.ФЭМП. 2.Худлжественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация) 3. Музыка | Восковые мелки, альбом, портреты писателей. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Свойства снежинки» (предложить детям поймать снежинку на лист черной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать ее форму; предложить поймать снежинку на варежку, а затем на ладошку, высказать предположение о том, где быстрее растает снежинка, выяснить, кто оказался прав) Д. игра «Преврати цифру в смешную фигурку»( закреплять в сознании детей образ письменного изображения цифр, развивать фантазию, творческие способности) Спортивные упражнения: катание на санках - учить детей выполнять спуск с горы с одновременным доставанием рукой подвешенного предмета, учить выполнять торможение. Развивать уверенность, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели. Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение заправлять свою кровать | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
12 .01 .2022г. – среда.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: роспись пряников( учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Беседа по ОБЖ на тему «Осторожно спички»(объяснить детям предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности) Игры с крупным строительным материалом: строим дворец для сказочных героев (учить детей строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец,. сооружать постройки соответствующие величине игрушки) Беседа-рассказ «Что такое натюрморт» (познакомить детей с данным видом живописи, рассказать про хужожнико, как он составляется, отличительные особенности) Д.игра «Учимся составлять натюрморт» - упражнять детей в составлении композиции из разных предметов; учить понимать учебную и игровую задачи; оценивать соответствие своей работы понятию «натюрморт» и ее эстетические качества. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения) Труд в природе: уборка снега на участке (предложить детям заготовить снег для разнообразных построек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща) Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы, увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний) | выносной материал, необходимый для прогулки. |