Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 511

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

21.12.2021г. - вторник.Тема недели: «Новый год идет к нам в гости». Итоговое мероприятие: стенд с рисунками

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 8

Творческая мастерская: елочка красавица(закреплять умение работать кистью, клеем, развивать моторику рук, развивать воображение)

ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро)

Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты)

Рассматривание картин, иллюстраций «Дед Морозы в разных странах»( уточнить представления о Деде Морозе, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание,)

Беседа на тему: « Беседа о зиме»(актуализировать представления детей о зимних явлениях природы, рассказать о необычных явлениях)

Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок»( формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе)

ИР по ФЭМП: уточнить знания детей о времени года, осенних (зимних) месяцах, последовательности дней недели.


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием погоды ( учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях,продолжать наблюдать за деревьями и кустарниками зимой (как можно позаботиться о них, чтобы не поломались ветки на морозе)

ПИ «Самолеты»(упражнять в беге)

ПИ «Снежная карусель» ( развивать ловкость, быстроту, умение играть по правилам)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

2022

10 .01 .2022г. - понедельник.

Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Беседа на тему «Наша дружная семья» (предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотно­шениях в семье, о любимых праздниках,воспитывать любовь и уважение к близким людям)

С.-р.игра «Детский сад»: сюжет «Мишка – уша­стик в детском саду» (учить детей объединяться в игровые группы,формировать умение считаться с интересами товарищей)

Д. игра «Наоборот» (учить называть слова с противоположным значением)

ИР по ФЭМП: дидактическая игра «Кто больше назовет?» (закреплять знания о квадрате и прямоугольнике (наличие уг­лов, сторон, их количество, соотношение по размеру)

Творческая мастерская: роспись пряников( учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: спо­собствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людь­ми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт об­щения)

Труд в природе: уборка снега на участке (предложить детям заготовить снег для разнообразных постро­ек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, уме­ние работать сообща)

Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ори­ентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

11 .01 .2022г. – вторник.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

Беседа на тему: «Почему зимой нужно тепло одеваться» (формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья)

Работа в прописях (развивать мелкую моторику рук, учить правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца)

Д. игра: «Круглый год» (закрепить знания о сезонных изменениях в природе)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.ФЭМП.

2.Худлжественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация)

3. Музыка

Восковые мелки, альбом, портреты писателей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Свойства снежинки» (предложить детям поймать снежинку на лист черной бумаги, рассмотреть, попытаться зарисовать ее форму; предложить поймать сне­жинку на варежку, а затем на ладошку, высказать предположение о том, где быстрее растает снежинка, выяснить, кто оказался прав)

Д. игра «Преврати цифру в смешную фигурку»( закреплять в сознании детей образ письменного изображе­ния цифр, развивать фантазию, творческие способности)

Спортивные упражнения: катание на санках - учить детей выполнять спуск с горы с одновременным доставанием рукой подвешенного предмета, учить выполнять торможение. Разви­вать уверенность, самостоятельность, поощрять упорство в достижении цели.

Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: спо­собствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людь­ми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт об­щения)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение заправлять свою кровать





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

12 .01 .2022г. – среда.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: роспись пряников( учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Беседа по ОБЖ на тему «Осторожно спички»(объяснить детям предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности)

Игры с крупным строительным материалом: строим дворец для сказочных героев (учить детей строить дом, преобразовывать его в теремок, дво­рец,. сооружать постройки соответствующие величине игрушки)

Беседа-рассказ «Что такое натюрморт» (познакомить детей с данным видом живописи, рассказать про хужожнико, как он составляется, отличительные особенности)

Д.игра «Учимся составлять натюрморт» - упражнять детей в составлении композиции из разных пред­метов; учить понимать учебную и игровую задачи; оценивать соответствие своей работы понятию «натюрморт» и ее эстетические качества.


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: спо­собствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людь­ми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт об­щения)

Труд в природе: уборка снега на участке (предложить детям заготовить снег для разнообразных постро­ек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, уме­ние работать сообща)

Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ори­ентира, учить рассчитывать свои силы, увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний)

выносной материал, необходимый для прогулки.