Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 515
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.12.2021г.-среда.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить стенд с рисунками детей на тему «Зимушка –зима».
16.12.2021г.-четверг.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение на улице
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
17.12.2021г.-пятница.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение на улице
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
20.12.2021г. -понедельник.Тема недели: «Новый год идет к нам в гости». Итоговое мероприятие: стенд с рисунками
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №7(см. плане) . Дежурство по занятиям (самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия) Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. Беседа на тему : Какое время года наступило? Как вы догадались? Какие изменения произошли в природе? Д.игра «Найдите, что опишу»(учить находить предметы по описанию) Работа в прописях (развивать мелкую моторику рук, учить правильно держать карандаш, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.ФЭМП. Занятие 6 (Коленикова) Ц:учить отгадывать атематическую задачу, учить порядковому счету в пределах 6,знакомить с составом числа 6 из двух меньших. 2. Худ.-эст. развитие (аппликация) Тема 47 «Новогодняя поздравительная открытка» Ц:учить делать праздничные открытки, подбирая и создавая соответствующие празднику изображения. | Восковые мелки, альбом, портреты писателей. |
ПРОГУЛКА | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. ИР:Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?» Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц(воспитывать желание помочь птицам зимой) Беседа с детьми на тему «Мороз и металл» (воспитывать правила безопасного поведения на прогулке) Труд - уборка территории (приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями) ПИ «Зайцы и волк» ( учить бегать, не наталкиваясь друг на друга) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН:учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
15.12.2021г.-среда.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 8 Творческая мастерская: елочка красавица(закреплять умение работать кистью, клеем, развивать моторику рук, развивать воображение) ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро) Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты) Беседа на тему «Морозные деньки» - формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой. ИР (учить из геометрических фигур составлять сюжетную композицию) Ситуативный разговоры о правилах умывания. С.-р. игра «Больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в клинике) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Индивидуальная работа - ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ПИ «Хитрая лиса» (упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить стенд с рисунками детей на тему «Зимушка –зима».
16.12.2021г.-четверг.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение на улице
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №7(см. плане) . ИР – д/и «Один и много» (снег -много снега, снежинка – много снежинок и.т.д; учить детей называть предметы во множественном числе) Дежурство по занятиям (самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия) Ситуативные разговоры о правилах поведения в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Беседа на тему «Можно ли зимой есть снег?» (учить высказывать свое мнение) Д.игра «Найди по названию»( закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Развитие речи. Занятие 6. Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце» Ц: познакомить детей со сказкой П.Бажова «Серебряное копытце» 2. Худ. -эст. развитие (рисование) Тема 44 «Рисование по замыслу» Ц: учит самостоятельно намечать содержан е рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или др. материалы. 3.Музыка. | Восковые мелки, альбом, портреты писателей. |
ПРОГУЛКА | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. ИР:Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?» Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц(воспитывать желание помочь птицам зимой) Беседа с детьми на тему «Мороз и металл» (воспитывать правила безопасного поведения на прогулке) Труд - уборка территории (приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями) ПИ «Зайцы и волк» ( учить бегать, не наталкиваясь друг на друга) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН:учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
17.12.2021г.-пятница.Тема недели: «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: развлечение на улице
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 8 Творческая мастерская: елочка красавица(закреплять умение работать кистью, клеем, развивать моторику рук, развивать воображение) ЧХЛ: сказки Ш. Пьеро(продолжать знакомить с творчеством Ш.Пьеро) Самостоятельная игровая деятельность( находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты) Рассматривание картин, иллюстраций «Зимние забавы»( уточнить представления о зимних играх, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм) Сюжетно-ролевая игра:игра «Шофер»: сюжет «Поломка»(учить детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме,развивать связную речь) Д.игра «Назови ласково» ( учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов) ИР: «Вчера, сегодня, завтра»( в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра») | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Индивидуальная работа - ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ПИ «Хитрая лиса» (упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
20.12.2021г. -понедельник.Тема недели: «Новый год идет к нам в гости». Итоговое мероприятие: стенд с рисунками
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №7(см. плане) Беседа: «Почему зимой нужно тепло одеваться» формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья Д. игра «Что для чего»? (закрепить назначение спортивных снаряжений,повторить правила поведения зимой на улице) Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны»(закреплять умение правильно оценивать свои поступки) ИР по развитию речи д. игра «Как мы лепили снеговика»( упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | Худ.-эст. развитие (рисование) Тема 49 «Усатый –полосатый» Ц:учить передавать в рисунке образ котенка, закреплять умение изображать животных. Развитие речи. Занятие 6. Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» Ц:помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой» Физкультура. | Восковые мелки, альбом, портреты писателей. |
ПРОГУЛКА | .Наблюдение за небом(развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту) Д.игра: «Мячик передавай - зимнее слово называй!" ( развивать наблюдательность, память, внимание, связную речь, логическое мышление,обогащать словарь за счет введения новых определений) ПИ «Сделай фигуру»(развивать воображение детей) Работа по ФИЗО-упражнять в метании снежков в горизонтальную цель(развивать меткость) Труд: расчистка участка от снега(учить оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение заправлять свою кровать | |