Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 510
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить информацию для родителей на тему «Зимние прогулки».
13 .01 .2022г. – четверг.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) Дежурство по подготовке к занятиям – (формировать умение детей организовывать дежурство, стремление к самообслуживанию, воспитание ответственности, развитие коммуникативных и регулятивных функций речи) Беседа на тему: «Мы все знаем, все умеем» (учить детей формулировать правила поведения в определенных ситуациях, анализировать собственные поступки на предмет их соответствия принятым правилам, объяснять свои размышления и выводы) ИР по развитию речи (упражнять детей в различии звуков «з» и «ж», в придумывании слов с этими звуками, определении позиции звука в слове) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 2.Худлжественно-эстетическое развитие(рисование) Тема 53. «Дети гуляют зимой на участке» Ц:учить передавать в рисунке несложный сюжет. 2. Развитие речи. Занятие 2. Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза» Ц:познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ , а не сказка. 3.Музыка. | Восковые мелки, альбом, портреты писателей. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: свойства снега (предложить детям рассмотреть снег, потрогать его, рассказать, как изменились его свойства во время оттепели. (Снег становится мокрым и плотным, не видно отдельных снежинок, из него можно лепить.) Подвести детей к выводу о зависимости свойств снега от температуры) Д.игра «Подбери слово» (учить детей подбирать синонимы, развивать их вербальное воображение, активизировать словарь) Подвижная игра «Эстафета с санками» (учить детей катать друг друга на санках, въезжать в расставленные на площадке ворота. Развивать силу, глазомер, координацию движений) Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей интересно и с пользой проводить досуг, организовывать подвижные игры, находить себе занятие и партнеров по интересам) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение заправлять свою кровать | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
14 .01 .2022г. – пятница.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: роспись пряников (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) ИР по развитию речи: д. игра «Чей?» (упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать правильные по звучанию варианты) Дежурство в уголке природы (учить детей заботиться об обитателях «зеленого уголка», выбирать способы опрыскивания и очистки растений в соответствии с их строением. Учить сочетать трудовую деятельность в уголке природы с наблюдением за ростом и развитием растений) Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игрушек» (используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить обыгрывать различные ситуации («ребенок капризничает, просит купить игрушку», «мама просит продавца подробно рассказать о игрушке, ее качествах»); исполнять роли родителей, детей, бабушки, дедушки, продавца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения) Труд в природе: уборка снега на участке (предложить детям заготовить снег для разнообразных построек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща) Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
17 .01 .2022г. – понедельник.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане) Дежурство по подготовке к занятиям – (формировать умение детей организовывать дежурство, стремление к самообслуживанию, воспитание ответственности, развитие коммуникативных и регулятивных функций речи) Беседа на тему «Бабушкины рассказы» (развивать интерес детей к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Познакомить с христианским праздником Рождеством, с понятием «святки», «крещение») Д. игра «Узнай цифру на ощупь»( закрепить знания детей о цифрах, формировать умение определять цифры на ощупь,развивать тактильное восприятие, закреплять образ цифры в сознании детей) ИР развитию речи «Мои любимые зимние забавы»( учить детей составлению небольших связных рассказов по серии сюжетных картинок) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 2.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 55. «Городецкая роспись» Ц:продолжать знакомить детей с городецкой росписью, учить приемам городецкой росписи. 2. Развитие речи. Занятие 3. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Ц:учить детей целенаправленному рассматриванию картины, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ. 3.Физкультура.. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за природой -погода в январе( учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас) ИР по развитию основных движений -подскоки с ноги на ногу( развивать координацию движений, укреплять мышцы ног) ПИ «Карлики и великаны»(учить детей делать большие и маленькие шаги) ТРУД -подметание веранды, дорожек ( приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых) Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ориентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
18 .01 .2022г. – вторник.
Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 10 Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца) Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. Д.упр. «Дорисуй»(предложить дорисовать снеговиков, развивать творческую фантазию, мелкую моторику пальцев рук) С.-р игра «Салон красоты»(создавать условия для творческого самовыражения, использовать в игре соответствующие атрибуты, воспитывать культуру поведения в общественных местах) Беседа-рассуждение по ОБЖ на тему «Пришел мороз – береги ухо и нос»( формировать умение одеваться по сезону на улицу) ИР по ФЭМП-Д/и «Считай-не ошибись»(упражнять детей в прямом и обратном счете) Рисование восковыми мелками «Зимние забавы»(учить детей умению рисовать фигуры людей в движении, создавать композиции) Подобрать раскраски на зимнюю тематику. | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. ПИ «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Русская народная игра «Догони меня». Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног. | выносной материал, необходимый для прогулки. |