Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 510

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформить информацию для родителей на тему «Зимние прогулки».

13 .01 .2022г. – четверг.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

Дежурство по подготовке к занятиям – (формировать умение детей организовывать дежурство, стрем­ление к самообслуживанию, воспитание ответственности, развитие ком­муникативных и регулятивных функций речи)

Беседа на тему: «Мы все знаем, все умеем» (учить детей формулировать правила поведения в определен­ных ситуациях, анализировать собственные поступки на предмет их соот­ветствия принятым правилам, объяснять свои размышления и выводы)

ИР по развитию речи (упражнять детей в различии звуков «з» и «ж», в придумыва­нии слов с этими звуками, определении позиции звука в слове)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

2.Худлжественно-эстетическое развитие(рисование) Тема 53. «Дети гуляют зимой на участке»

Ц:учить передавать в рисунке несложный сюжет.

2. Развитие речи. Занятие 2. Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза»

Ц:познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ , а не сказка.

3.Музыка.

Восковые мелки, альбом, портреты писателей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: свойства снега (предложить детям рассмотреть снег, потрогать его, рассказать, как изменились его свойства во время оттепели. (Снег становится мокрым и плотным, не видно отдельных снежинок, из него можно лепить.) Подве­сти детей к выводу о зависимости свойств снега от температуры)

Д.игра «Подбери слово» (учить детей подбирать синонимы, развивать их вербальное воображение, активизировать словарь)

Подвижная игра «Эстафета с санками» (учить детей катать друг друга на санках, въезжать в расстав­ленные на площадке ворота. Развивать силу, глазомер, координацию дви­жений)

Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей интересно и с пользой проводить досуг, организо­вывать подвижные игры, находить себе занятие и партнеров по интересам)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение заправлять свою кровать





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

14 .01 .2022г. – пятница.Тема недели: «Новогодние каникулы». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: роспись пряников (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

ИР по развитию речи: д. игра «Чей?» (упражнять детей в образовании притяжательных прилагатель­ных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать пра­вильные по звучанию варианты)

Дежурство в уголке природы (учить детей заботиться об обитателях «зеленого уголка», вы­бирать способы опрыскивания и очистки растений в соответствии с их строением. Учить сочетать трудовую деятельность в уголке природы с на­блюдением за ростом и развитием растений)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игру­шек» (используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить обыгрывать различ­ные ситуации («ребенок капризничает, просит купить игрушку», «мама просит продавца подробно рассказать о игрушке, ее качествах»); исполнять роли родителей, детей, бабушки, дедушки, продавца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей (формировать у детей коммуникативные компетенции: спо­собствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людь­ми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт об­щения)

Труд в природе: уборка снега на участке (предложить детям заготовить снег для разнообразных постро­ек (крепость, ледяной домик), совершенствовать трудовые навыки, уме­ние работать сообща)

Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ори­ентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку, способствовать возникновению ярких эмоциональных переживаний)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

17 .01 .2022г. – понедельник.Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №9(см. плане)

Дежурство по подготовке к занятиям – (формировать умение детей организовывать дежурство, стрем­ление к самообслуживанию, воспитание ответственности, развитие ком­муникативных и регулятивных функций речи)

Беседа на тему «Бабушкины рассказы» (развивать интерес детей к русским традициям: гостеприим­ству, почитанию старших. Познакомить с христианским праздником Рож­деством, с понятием «святки», «крещение»)

Д. игра «Узнай цифру на ощупь»( закрепить знания детей о цифрах, формировать умение опре­делять цифры на ощупь,развивать тактильное восприятие, закреплять об­раз цифры в сознании детей)

ИР развитию речи «Мои любимые зимние забавы»( учить детей составлению небольших связных рассказов по серии сюжетных картинок)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

2.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 55. «Городецкая роспись»

Ц:продолжать знакомить детей с городецкой росписью, учить приемам городецкой росписи.

2. Развитие речи. Занятие 3. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

Ц:учить детей целенаправленному рассматриванию картины, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

3.Физкультура..




ПРОГУЛКА

Наблюдение за природой -погода в январе( учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас)

ИР по развитию основных движений -подскоки с ноги на ногу( развивать координацию движений, укреплять мышцы ног)

ПИ «Карлики и великаны»(учить детей делать большие и маленькие шаги)

ТРУД -подметание веранды, дорожек ( приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых)

Спортивные упражнения: катание на санках (учить детей везти санки, на которых сидит ребенок до ори­ентира, учить рассчитывать свои силы,увеличивать двигательную нагрузку)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение просушивать свои вещи после прогулки.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

18 .01 .2022г. – вторник.
Тема недели: «зимующие птицы». Итоговое мероприятие: викторина

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 10

Творческая мастерская: Веселый снеговик (учить работать с шаблонами, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук, учить доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Д.упр. «Дорисуй»(предложить дорисовать снеговиков, развивать творческую фантазию, мелкую моторику пальцев рук)

С.-р игра «Салон красоты»(создавать условия для творческого самовыражения, использовать в игре соответствующие атрибуты, воспитывать культуру поведения в общественных местах)

Беседа-рассуждение по ОБЖ на тему «Пришел мороз – береги ухо и нос»( формировать умение одеваться по сезону на улицу)

ИР по ФЭМП-Д/и «Считай-не ошибись»(упражнять детей в прямом и обратном счете)

Рисование восковыми мелками «Зимние забавы»(учить детей умению рисовать фигуры людей в движении, создавать композиции)

Подобрать раскраски на зимнюю тематику.


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.    

ПИ «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Русская народная игра «Догони меня». Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.


выносной материал, необходимый для прогулки.