Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 497
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17.03.2022-четверг.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 14 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: постройка скворечника (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе) Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) Д.игр «Выложи фигуру» (учить выкладывать из геометрических фигур мебель) ИР игр.упр.»Собери и назови-птицы» (закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах, называть их) Сюжетно-ролевая игра « Больница». (учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог) Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка). | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить . ПИ «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка «Красивые постройки». Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. | выносной материал, необходимый для прогулки. |
21.03.2022-понедельнк..Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 14 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: постройка переправы (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе) Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) С.-р.игра «Семья»: сюжет «Званный ужин» (проверить умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий. ИР по ФЭМП (закреплять умение детей сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления предметов) Д.игра «Не сорока,не ворона» (учить узнавать различных птиц на картинках, развивать зрительную память, восприятие,внимание,связную речь) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. Наблюдение: таяние снега(рассмотреть участок, определить где снег тает быстрее, помочь сделать выводы, о том где снег тает быстрее) Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
22.03.2022-вторник.Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) Д.игра «Живые цифры» (закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел. Ситуативный разговор: «Для чего нам нужны добрые поступки?» -учить рассуждать, высказывать своё мнение. Игры со строительным конструктором по замыслу детей(развивать воображение, конструктивные навыки) Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организаторами учебной и трудовой деятельности товарищей) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | ФЭМП. Занятие № 14(Колесникова) Ц:упражнять в различении порядкового счета, составлять число 8 из двух меньших, учить отвечать на вопросы: сколько?, на каком месте? Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема 80. «Птицы на кормушки» Ц:развивать восприятие, учить лепить птицу по частям. Музыка. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сосульками (познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде) ИР: предложить посмотреть на ветви деревьев и определить, есть ли на улице ветер ПИ «Брось дальше», «Подбрось и поймай»( улучшать координацию движений.) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»(закрепить последовательность одевания и раздевания) Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу) | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
23.03.2022-среда.
Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 14 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: дома нашего города (учить сооружать домаразной конструкции, одно- и многоэтажные, подбирать соответствующий строительный атериал, использовать постройки в дальнейшем) Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) С.-р. игра «Ателье» (формировать умение соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, поощрять активность, инициативу) Д.игра «Подбери цвеок» (закреплять знания о растениях, развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление) игровое упр. «Лови мяч»(учить бросать и ловить мяч, принимать правильное исходное положение) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. Наблюдение: таяние снега(рассмотреть участок, определить где снег тает быстрее, помочь сделать выводы, о том где снег тает быстрее) Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
24.03.2022-четверг.Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организаторами учебной и трудовой деятельности товарищей) Д.игра «Подбери по форме» (учить соотносить форму окружающих предметов с геометрическими образцами, развивать зрительное восприятие, активизировать словарный запас по данной теме) Разгадывание загадок о весне (учит анализировать признаки, собранныев загадке, сопоставлять их с предполагаемой отгадкой). | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 82. «Рисование по замыслу» Ц: развивать творчество, образные представления, воображение детей. 2. Развитие речи. Занятие 6. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства» Ц: познакомить с данным рассказом, помочь оценить им поступок мальчика. 3.Музыка. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сосульками (познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде) ИР: предложить посмотреть на ветви деревьев и определить, есть ли на улице ветер ПИ «Брось дальше», «Подбрось и поймай»( улучшать координацию движений.) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»(закрепить последовательность одевания и раздевания) Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу) | |