Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 497

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17.03.2022-четверг.Тема недели: «Весна шагает по планете». Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: постройка скворечника (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Д.игр «Выложи фигуру» (учить выкладывать из геометрических фигур мебель)

ИР игр.упр.»Собери и назови-птицы» (закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах, называть их)

Сюжетно-ролевая игра « Больница». (учить детей разворачивать сюжет и пользоваться предметами-заместителями , а также вести диалог)

Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка).


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами-воробьи, вороны , чайки, голуби, сравнить и обобщить .

ПИ «Бегите ко мне», «Лохматый пес», «Найди где спрятано» Постройки из песка «Красивые постройки».

Игры с выносным материалом и игрушками.

Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.


выносной материал, необходимый для прогулки.

21.03.2022-понедельнк..Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)


РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: постройка переправы (развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

С.-р.игра «Семья»: сюжет «Званный ужин» (проверить умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий.

ИР по ФЭМП (закреплять умение детей сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления предметов)

Д.игра «Не сорока,не ворона» (учить узнавать различных птиц на картинках, развивать зрительную память, восприятие,внимание,связную речь)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Игры с выносным материалом и игрушками.

Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.

Наблюдение: таяние снега(рассмотреть участок, определить где снег тает быстрее, помочь сделать выводы, о том где снег тает быстрее)

Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их)


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

22.03.2022-вторник.Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

Д.игра «Живые цифры» (закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел. 

Ситуативный разговор: «Для чего нам нужны добрые поступки?» -учить рассуждать, высказывать своё мнение.

Игры со строительным конструктором по замыслу детей(развивать воображение, конструктивные навыки)

Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

ФЭМП. Занятие № 14(Колесникова)

Ц:упражнять в различении порядкового счета, составлять число 8 из двух меньших, учить отвечать на вопросы: сколько?, на каком месте?

Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема 80. «Птицы на кормушки»

Ц:развивать восприятие, учить лепить птицу по частям.

Музыка.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками (познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде)

ИР: предложить посмотреть на ветви деревьев и определить, есть ли на улице ветер

ПИ «Брось дальше», «Подбрось и поймай»( улучшать координацию движений.)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»(закрепить последовательность одевания и раздевания)

Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их)


Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу)





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

23.03.2022-среда.
Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: дома нашего города (учить сооружать домаразной конструкции, одно- и многоэтажные, подбирать соответствующий строительный атериал, использовать постройки в дальнейшем)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

С.-р. игра «Ателье» (формировать умение соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, поощрять активность, инициативу)

Д.игра «Подбери цвеок» (закреплять знания о растениях, развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление)

игровое упр. «Лови мяч»(учить бросать и ловить мяч, принимать правильное исходное положение)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Игры с выносным материалом и игрушками.

Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.

Наблюдение: таяние снега(рассмотреть участок, определить где снег тает быстрее, помочь сделать выводы, о том где снег тает быстрее)

Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

24.03.2022-четверг.Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс  № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей)

Д.игра «Подбери по форме» (учить соотносить форму окружающих предметов с геометрическими образцами, развивать зрительное восприятие, активизировать словарный запас по данной теме)

Разгадывание загадок о весне (учит анализировать признаки, собранныев загадке, сопоставлять их с предполагаемой отгадкой).

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 82. «Рисование по замыслу»

Ц: развивать творчество, образные представления, воображение детей.

2. Развитие речи. Занятие 6. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»

Ц: познакомить с данным рассказом, помочь оценить им поступок мальчика.

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками (познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде)

ИР: предложить посмотреть на ветви деревьев и определить, есть ли на улице ветер

ПИ «Брось дальше», «Подбрось и поймай»( улучшать координацию движений.)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»(закрепить последовательность одевания и раздевания)

Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их)

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Каждой вещи своё место» (совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу)