Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 495

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

19 мая 2021-среда. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №15.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Беседа на тему «комнатные растения дарят нам здоровье »( дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека)

Индивидуальная работа по развитию речи «Что я видел (а) на улицах нашего города» ( учить  составлять описательный рассказ, развивать активную речь, расширять кругозор о родном городе)




ПРОГУЛКА

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.

ПИ с правилами «Затейники», «Самолёты».

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

20 мая 2021-четверг. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

Д. игра «Будь внимательным» (развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произношения ребятами звуков, для чистого и внятного произнесения слов)

Беседа на тему «Моя семья»(вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья; формировать понимание того, что в семье все заботятся друг о друге; вызвать желание быть похожим на своих родителей)

Сит.разговор  «Источники опасности»( закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности)





НОД

1.музыка.

2. ФЭМП.





РОГУЛКА

ПИ«Совушка»(учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении)

ИР с детьми: упражнять в прыжках на двух ногах 

Наблюдение за проезжающим транспортом( закреплять названия частей машины -кузов, кабина, колеса,  руль).

Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень", отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур который повторяет силуэт объекта).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

21 мая 2021-пятница. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №15.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Д. игра «Что пропало?» (формировать умение запоминать предметы, их расположение)

С.-р. игра «Дом» (развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку)

РИ "Подбери словечко". (Расширять словарный запас, развивать умения согласовывать прилагательное с существительным)

Конструирование из деталей деревянного конструктора «Строим дом».-(развивать конструктивные способности детей)




ПРОГУЛКА

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.

ПИ с правилами «Затейники», «Самолёты».

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

СТАРШАЯ ГРУППА

2021-2022

13.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

Беседа на тему «Кто работает в детском саду»(расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду)

Безопасность дидактическая игра «Опасно – не опасно»(учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи)

Картинки, иллюстрации, альбомы на тему «безопасность на дороге», «ПДД для детей»

Картинки, иллюстрации, альбомы на тему « овощи и фрукты», «дары осени».

НОД

1.Развитие речи.  Занятие 2 «Рассказывание русской народной сказки «.Заяц-хвастун»(Вспомнить с детьми названия рус.нар.сказок и познакомить с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присазкой «Начинаются наши сказки…»)

2. Худ.-эст. развитие (рисование)  тема 4 «Знакомство с акварелью.»

.(Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями. Учить способам работы акварелью)

3.ФИЗКУЛЬТУРА.

Альбом, краски акварельные, кисть, непроливайка, иллюстрации к сказки.

РОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями( закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах)

Подвижные игры «Третий лишний»( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега),«Совушка»( учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре)

ИР по физическому воспитанию(совершенствовать прыжки с продвижением вперед)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





14.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора  на тему «Наш детский сад».

Дидактическая игра «Новоселье куклы».

Задачи. Упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда).

 Беседа на тему «Овощной магазин - это...?»(уточнить представления детей об овощном магазине, активи­зировать в речи: названия овощей, и фруктов, глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей; качественных прилагательных)

Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца)

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето»(развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Стрельба в мишень»(совершенствовать технику метания предмета в горизонталь­ную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правиль­ное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм)

Дидактическая игра «Что за предмет?»(учить детей называть предмет и описывать его, выделять ха­рактерные признаки, определять материал, из которого он сделан, расска­зывать для чего применяют, кто чаще его использует)
Спортивные упражнения: катание на самокате(выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им эле­менты движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься са­мостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Оформить информацию для родителей на тему «возрастные особенности детей 5-6 лет»

Оформить информацию для родителей на тему «детский травматизм».

15.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

Беседа на тему  «Будь всегда вежлив». Какие вежливые слова вы знаете? Зачем они нужны? (упражнять в нравственных поступках – уметь быть вежливым, добрым, внимательным)

Д. игра «Скажи, что делают этими предметами»(активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных)

Дидактические карточки с изображение разных предметов, настольные игры, раскраски ит.д.

НОД

1.Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема 2 Моя семья.(Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена и отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи)

2.Обучение грамоте. Тема «слово». Занятие № 2.(закрепить термин «слово»;продолжать расширять словарь детей;подвести детей к пониманию термина «предложение»)

3.ФИЗКУЛЬТУРА.




РОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями( закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах)

Подвижные игры «Третий лишний»( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега),«Совушка»( учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре)

Игра «Следопыты»( кто больше заметит новых признаков осени)

Индивидуальная работа  «Идём по сигналу» ( учить ориентированию в окружающей обстановке: налево, направо, вперед, назад)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

16.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора  на тему «Наш детский сад».

Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца)

Индивидуальная работа - разучивание скороговорок. Цель: развивать подвижность артикуляционного аппарата..

ЧХЛ  сказкА «Про зайца – длинные уши…» Д. Мамин – Сибиряк( формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений синонимов, антонимов; воспитывать стремление к точному словоопределению)

Д.и «Чем отличаются пейзажи?» (учить описывать картинки и находить отличия, развивать внимание детей)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Стрельба в мишень»(совершенствовать технику метания предмета в горизонталь­ную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правиль­ное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм)

Дидактическая игра «Что за предмет?»(учить детей называть предмет и описывать его, выделять ха­рактерные признаки, определять материал, из которого он сделан, расска­зывать для чего применяют, кто чаще его использует)
Спортивные упражнения: катание на самокате(выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им эле­менты движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься са­мостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие)


выносной материал, необходимый для прогулки.