Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 495
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
19 мая 2021-среда. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №15. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Беседа на тему «комнатные растения дарят нам здоровье »( дать детям знания о том, что комнатные растения не только украшают наши дома, но и оздоравливают человека) Индивидуальная работа по развитию речи «Что я видел (а) на улицах нашего города» ( учить составлять описательный рассказ, развивать активную речь, расширять кругозор о родном городе) | |
ПРОГУЛКА | Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей. ПИ с правилами «Затейники», «Самолёты». | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
20 мая 2021-четверг. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №32 АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) Д. игра «Будь внимательным» (развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произношения ребятами звуков, для чистого и внятного произнесения слов) Беседа на тему «Моя семья»(вызвать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья; формировать понимание того, что в семье все заботятся друг о друге; вызвать желание быть похожим на своих родителей) Сит.разговор «Источники опасности»( закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности) | |
НОД | 1.музыка. 2. ФЭМП. | |
РОГУЛКА | ПИ«Совушка»(учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении) ИР с детьми: упражнять в прыжках на двух ногах Наблюдение за проезжающим транспортом( закреплять названия частей машины -кузов, кабина, колеса, руль). Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень", отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур который повторяет силуэт объекта). | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
21 мая 2021-пятница. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №15. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Д. игра «Что пропало?» (формировать умение запоминать предметы, их расположение) С.-р. игра «Дом» (развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку) РИ "Подбери словечко". (Расширять словарный запас, развивать умения согласовывать прилагательное с существительным) Конструирование из деталей деревянного конструктора «Строим дом».-(развивать конструктивные способности детей) | |
ПРОГУЛКА | Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей. ПИ с правилами «Затейники», «Самолёты». | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
СТАРШАЯ ГРУППА
2021-2022
13.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом. Беседа на тему «Кто работает в детском саду»(расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду) Безопасность дидактическая игра «Опасно – не опасно»(учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи) | Картинки, иллюстрации, альбомы на тему «безопасность на дороге», «ПДД для детей» Картинки, иллюстрации, альбомы на тему « овощи и фрукты», «дары осени». |
НОД | 1.Развитие речи. Занятие 2 «Рассказывание русской народной сказки «.Заяц-хвастун»(Вспомнить с детьми названия рус.нар.сказок и познакомить с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присазкой «Начинаются наши сказки…») 2. Худ.-эст. развитие (рисование) тема 4 «Знакомство с акварелью.» .(Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями. Учить способам работы акварелью) 3.ФИЗКУЛЬТУРА. | Альбом, краски акварельные, кисть, непроливайка, иллюстрации к сказки. |
РОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями( закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах) Подвижные игры «Третий лишний»( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега),«Совушка»( учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре) ИР по физическому воспитанию(совершенствовать прыжки с продвижением вперед) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
14.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора на тему «Наш детский сад». Дидактическая игра «Новоселье куклы». Задачи. Упражнять детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, посуда). Беседа на тему «Овощной магазин - это...?»(уточнить представления детей об овощном магазине, активизировать в речи: названия овощей, и фруктов, глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей; качественных прилагательных) Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца) Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Майкова «Пролетело лето»(развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Стрельба в мишень»(совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм) Дидактическая игра «Что за предмет?»(учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует) Спортивные упражнения: катание на самокате(выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им элементы движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Оформить информацию для родителей на тему «возрастные особенности детей 5-6 лет»
Оформить информацию для родителей на тему «детский травматизм».
15.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом. Беседа на тему «Будь всегда вежлив». Какие вежливые слова вы знаете? Зачем они нужны? (упражнять в нравственных поступках – уметь быть вежливым, добрым, внимательным) Д. игра «Скажи, что делают этими предметами»(активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных) | Дидактические карточки с изображение разных предметов, настольные игры, раскраски ит.д. |
НОД | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема 2 Моя семья.(Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена и отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи) 2.Обучение грамоте. Тема «слово». Занятие № 2.(закрепить термин «слово»;продолжать расширять словарь детей;подвести детей к пониманию термина «предложение») 3.ФИЗКУЛЬТУРА. | |
РОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями( закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах) Подвижные игры «Третий лишний»( учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега),«Совушка»( учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре) Игра «Следопыты»( кто больше заметит новых признаков осени) Индивидуальная работа «Идём по сигналу» ( учить ориентированию в окружающей обстановке: налево, направо, вперед, назад) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
16.09.2021г. Тема недели: «дары осени». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ст.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора на тему «Наш детский сад». Творческая мастерская: рисуем осень (закрепить умение работать с гуашью, учить тонировать бумагу,развивать воображение, фантазию, доводить начатое дело до конца) Индивидуальная работа - разучивание скороговорок. Цель: развивать подвижность артикуляционного аппарата.. ЧХЛ сказкА «Про зайца – длинные уши…» Д. Мамин – Сибиряк( формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений синонимов, антонимов; воспитывать стремление к точному словоопределению) Д.и «Чем отличаются пейзажи?» (учить описывать картинки и находить отличия, развивать внимание детей) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор(напольный и настольный), гуашь, альбом и т.д. |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Стрельба в мишень»(совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм) Дидактическая игра «Что за предмет?»(учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует) Спортивные упражнения: катание на самокате(выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им элементы движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие) | выносной материал, необходимый для прогулки. |