Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 05.05.23 Пятница | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ. 2.Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. 3.Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление 4.Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику 5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. 6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей 7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к завтраку, завтрак. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД | 1.Речевое развитие. Занятие 8. «Родина» З.Александровой Цель: помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить стихотворение. 2.Кружок 3.Физичекое развитие. | карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Картон,клеёнка, клей | |
ПРОГУЛКА | Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха». Игра – эстафета «Кавалеристы» П/И «Снайперы» Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков. Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» Цель: воспитывать уважение и благодарность к участникам войны, желание поздравить ветеранов | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы) | ||
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ» |
Тема недели: «Весна» Цель:.формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений, и животных к изменениям в природе.Мероприятие: Спортивное развлечение.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 10.05.2023 Среда | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Беседа с детьми «Спорт и люди» (на наглядном материале) Цель: учить детей делать простейшие выводы, умозаключения 3.Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей пересказывать прочитанное произведение 4.Д/И «Найди противоположности» Цель: развивать логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы. 5.С/Р игра «Аптека» Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. 5.Повторение танца «Три танкиста» 6.Д/И «Покажи, где находится?», «Я загадала», «Что для чего?» Цель: закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление. 7.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями. Иллюстрации по теме, д/и. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. 2.Ситуативный разговор «Чисто на там, где убирают, а там, где не сорят!» 3.П/упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. 4.Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке. Цель: воспитывать желание помочь взрослым. 5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, подготовка к выпускному. |
Тема недели: «Весна» Цель:.формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений, и животных к изменениям в природе.Мероприятие: Спортивное развлечение.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 11.05.23 Четверг. | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. 2.Д/И «Расставь по порядку» Цель: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам. 3.Д/И «Найди клад» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных) 4.Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны. 5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. 6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей 7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к завтраку, завтрак. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Повторение изученного Цель: повторение пройденного материала. 2.Художественно-эстетичекое развитие (Рисование) Тема 85 Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (Форма, строение цветка, величина, место на стебле) Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. 3.Физическое развитие. | карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Картон,клеёнка, клей | |
ПРОГУЛКА | 1.Полюбоваться цветущими деревьями. Спросить детей, правильно ли М. Пришвин называл апрель – весной воды, а май – весной цветов. Сказать пословицу: май леса наряжает – лето в гости ожидает. 2.П/И «Займи домик» 3.Упражнять детей в прыжках через длинную скакалку 4.Ситуативный разговор «Почему полезно заниматься физкультурой?» Цель: развивать мышление, умение отвечать сложносочиненными предложениями. 5.Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение следить за порядком на участке. 6.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы) | ||
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ» |
Тема недели: «Весна» Цель:.формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений, и животных к изменениям в природе.Мероприятие: Спортивное развлечение.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 12.05.2023 Пятница | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.С/Р игра «Скорая помощь» Цель: закрепить представление о работе скорой помощи, закрепить умение правильно вызывать бригаду скорой помощи, закрепить знания об оказании первой помощи. 3.Д/И «Учат в школе» Цель: продолжать упражнять детей в умении составлять и решать арифметические задачи на наглядном примере 4.Д/И «Хорошо –плохо» Цель: развивать логическое мышление. 5.Игровые тренинги «Окажи первую помощь» Цель: дать представление о правилах оказания первой помощи при укусах насекомых. 6.Разучить движение танца к выпускному 7.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями. Иллюстрации по теме, д/и. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | Наблюдение за цветущими плодовыми деревьями. Предложить определить названия деревьев. Предложить подумать, зачем белят стволы деревьев. П/И «Кто быстрей?» (спортивные эстафеты –игры) П/И «Кто первый?» Цель: развивать бег в одном направлении, быстроту Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека? « Цель: воспитывать культурно –гигиенические навыки Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, подготовка к выпускному. |
Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цель:Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 15.05.23 Понедельник. | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. 2.Сюжетно ролевая игра «Школа» Развивать взаимоотношения «ученик- учитель» 3.Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных 4.Д/И «Начало мудрости» Цель: учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах. 5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. 6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей 7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к завтраку, завтрак. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД |
Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. (форма и строение цветка, величина место на стебле) Закреплять умение рисовать простым карандашом.
| карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение одуванчика. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик». 2.П/И «Заря»П/И «Займи домик» 3.Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость. 4.Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта Дидактическое упражнение «Весенние месяцы»Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. Труд на участке подкормка птиц. Цель: Поощрять стремление детей заботиться о пти¬цах, применять знания о том, как оборудовать кор¬мушки, чем кормить птиц. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы) | ||
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями |