Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

05.05.23

Пятница


Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.

2.Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

3.Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление

4.Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей

7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

1.Речевое развитие. Занятие 8. «Родина» З.Александровой

Цель: помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить стихотворение.

2.Кружок

3.Физичекое развитие.

карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Картон,клеёнка, клей

ПРОГУЛКА

Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха».

Игра – эстафета «Кавалеристы»

П/И «Снайперы» Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» Цель: воспитывать уважение и благодарность к участникам войны, желание поздравить ветеранов


Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ»



Тема недели: «Весна» Цель:.формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений, и животных к изменениям в природе.Мероприятие: Спортивное развлечение.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

10.05.2023

Среда


1.Гимнастика после сна №18.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Беседа с детьми «Спорт и люди» (на наглядном материале)

Цель: учить детей делать простейшие выводы, умозаключения

3.Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей пересказывать прочитанное произведение

4.Д/И «Найди противоположности»

Цель: развивать логическое мышление, умение подбирать слова –антонимы.

5.С/Р игра «Аптека»

Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

5.Повторение танца «Три танкиста»

6.Д/И «Покажи, где находится?», «Я загадала», «Что для чего?»

Цель: закрепить представление об организме человека, развивать логическое мышление.

7.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

1.Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.

2.Ситуативный разговор «Чисто на там, где убирают, а там, где не сорят!»

3.П/упражнение «Подбрось и поймай»

Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

4.Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым.

5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке


Выносной материал

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, подготовка к выпускному.





Тема недели: «Весна» Цель:.формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений, и животных к изменениям в природе.Мероприятие: Спортивное развлечение.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

11.05.23

Четверг.


Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

2.Д/И «Расставь по порядку» Цель: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам.

3.Д/И «Найди клад» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных)

4.Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей

7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Повторение изученного

Цель: повторение пройденного материала.

2.Художественно-эстетичекое развитие (Рисование) Тема 85

Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (Форма, строение цветка, величина, место на стебле) Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

3.Физическое развитие.

карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Картон,клеёнка, клей

ПРОГУЛКА

1.Полюбоваться цветущими деревьями. Спросить детей, правильно ли М. Пришвин называл апрель – весной воды, а май – весной цветов. Сказать пословицу: май леса наряжает – лето в гости ожидает.

2.П/И «Займи домик»

3.Упражнять детей в прыжках через длинную скакалку

4.Ситуативный разговор «Почему полезно заниматься физкультурой?» Цель: развивать мышление, умение отвечать сложносочиненными предложениями.

5.Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение следить за порядком на участке.

6.Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ»


Тема недели: «Весна» Цель:.формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений, и животных к изменениям в природе.Мероприятие: Спортивное развлечение.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

12.05.2023

Пятница

1.Гимнастика после сна №18.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.С/Р игра «Скорая помощь»

Цель: закрепить представление о работе скорой помощи, закрепить умение правильно вызывать бригаду скорой помощи, закрепить знания об оказании первой помощи.

3.Д/И «Учат в школе»

Цель: продолжать упражнять детей в умении составлять и решать арифметические задачи на наглядном примере

4.Д/И «Хорошо –плохо» Цель: развивать логическое мышление.

5.Игровые тренинги «Окажи первую помощь»

Цель: дать представление о правилах оказания первой помощи при укусах насекомых.

6.Разучить движение танца к выпускному

7.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

Наблюдение за цветущими плодовыми деревьями. Предложить определить названия деревьев. Предложить подумать, зачем белят стволы деревьев.

П/И «Кто быстрей?» (спортивные эстафеты –игры)

П/И «Кто первый?» Цель: развивать бег в одном направлении, быстроту

Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека? « Цель: воспитывать культурно –гигиенические навыки

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке



Выносной материал

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, подготовка к выпускному.





Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цель:Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

15.05.23

Понедельник.


Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника)  Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения.

2.Сюжетно ролевая игра «Школа» Развивать взаимоотношения «ученик- учитель»

3.Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных

4.Д/И «Начало мудрости» Цель: учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей

7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема 85. «Цветущий сад»

Цель: учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. (форма и строение цветка, величина место на стебле) Закреплять умение рисовать простым карандашом.

  1. Разучивание танца. Подготовка к выпускному.

  2. Физическое развитие.

карточки с заданиями, учка, цветные карандаши.

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение одуванчика. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик».

2.П/И «Заря»П/И «Займи домик»

3.Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость.

4.Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы»Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи.

Труд на участке подкормка птиц. Цель: Поощрять стремление детей заботиться о пти¬цах, применять знания о том, как оборудовать кор¬мушки, чем кормить птиц.

Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями