Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 20.04.2023 Четверг | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.С/Р игра «Семья. Дом» Цель: воспитывать уважение к людям разных национальностей и народностей, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы –заместители. 3.Д/И « Укрась кокошник» Цель: развивать художественный вкус, умение составлять декоративный узор из геометрических фигур и растительных элементов. 4.Просмотр презентации «Моя Родина – Россия» Цель: воспитывать любовь к родной стране. 5.Игры в центре конструирования «Мы строим кремль» Цель: учить возводить постройки 6. Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. 7.Музыкальная подготовка. (Разучивание танца «Три танкиста») 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель 2.Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями о фотографирование детей на альбом выпускника. |
Тема недели: «Наш город. Наш край. Наша Родина» Мероприятие: «Выставка рисунков» Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, вызывать интерес к истории своей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 21.04.23 Пятница | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «Москва – главный город России» Цель: рассказать детям о возникновении Москвы, Кремля, дать представление о памятниках культуры, памятниках знаменитым людям. 2.П/И «Займи домик» 3.Д/И «Где чья тень?» Цель: развивать воображение, логическое мышление Рассматривание иллюстраций по теме. 4.Оформление выставки художественной литературы «Москва – главный город страны» Цель: закрепить представление о столице нашей родины. Настольная игра «Путешествие» 5.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. 6.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра) Подготовка к завтраку, завтрак. | Внести в книжный уголок портреты космонавтов | |
НОД | 1.Речевое развитие. Чтение сказки Г.Х. Андерсен. Цель: познакомить с творчеством писателя, воспитывать бережное отношение к книгам, проявлять любовь к творчеству. 2.Кружок. 3. Физическое развитие. | карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Мы – веселые ребята» П/И «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цель Ситуативный разговор «Дети имеют право на жизнь в своей стране» (на материале знакомых сказок) Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | ||
Работа с родителями Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного края» |
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»
Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств
Мероприятие: Выставка рисунков.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 24.04.2023 Понедельник | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление. 3.Свободная деятельность в ИЗО центре «Мой город» Цель: закрепить умение рисовать многоэтажные дома, разные машины. 4.Рассматривание иллюстраций «Люди труда» Цель: закрепить знания о профессиях, встречающихся в нашем городе. 5.Хозяйственно –бытовой труд : уборка в игровом уголке (помыть игрушки) Цель: воспитывать трудовые навыки. 7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости 8.Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла. 2.П/И «Пустое место» 3.Ситуативный разговор «Где родился – там и сгодился» Цель: выяснить, как дети понимают поговорку, какими делами и поступками можно подтвердить высказывание. 4.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями о фотографирование детей на альбом выпускника. |
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах» Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств. Мероприятие: Выставка рисунков.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 25.04.23 Вторник | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма. 2.Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать арифметические примеры 3.Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу. 4.Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск. 5.Д/И «Кому что для службы нужно?» Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск. 6.Настольная игра «Военный полигон» Цель: воспитывать умение играть небольшими группами 7.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. 8.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра) Подготовка к завтраку, завтрак. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 7 Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметически задачи. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 2.Речевое развитие. Занятие 4. Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающим действием. 3.Музыкальное развитие | карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за цветением березы. Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые. Под деревом от них видна пыльца. П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ Труд на участке – подготовка клумбы для посадки цветов. Цель: воспитывать трудовые навыки (умение работать лопатой), умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы) | ||
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ» |
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»
Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств
Мероприятие: Выставка рисунков.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 26.04.2023 Среда | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.С/Р игра «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей. 3.Упражнять детей в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении. 4.Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия. 5.Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья». 2.П/И «Выбивалы» 3.П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол 4.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне» |
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах» Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств. Мероприятие: Выставка рисунков.