Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

27.04.23

Четверг


Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.

2.П/И «Саперы наводят переправу»

3.Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

4.Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы.

5.Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.

6.художеИгры со строительным материалом «Строим окоп» Цель: развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца.

7.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

8.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра)

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 8

Цель: упражнять в решении арифметических задач на сложении и вычитании. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основании счета в пределах 20.

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема 82. «Разноцветная страна»

Цель: развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветного решения изображения.

3.Музыкальное развитие

карточки с заданиями, учка, цветные карандаши.

Краски, кисточки, непроливайка, клеёнка, альбом.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья».

П/И «Выбивалы»

П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

Труд на участке – посадка рассады цветов лилии, петунии. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ»


Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»

Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств

Мероприятие: Выставка рисунков.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер_27.04.2023_Четверг'>Вечер

27.04.2023

Четверг


1.Гимнастика после сна №18.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.С/Р игра «Моряки»

Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

3.Д/И «Зашифрованное слово»

Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

4.Д/И «Выложи фигуру»

Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

5.Настольная игра «Поле битвы»

Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

6.Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев»

Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

7. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

1.Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморозки. Сказать народные приметы и поговорки: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден! », «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! ».

2.П/И «Гори, гори ясно»

3.П/И «Веселая веревочка»

Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

4.Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?»

Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям


Выносной материал

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»

Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»

Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств



Мероприятие: Выставка рисунков.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

28.04.2023

Пятница


1.Гимнастика после сна №18.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев»

Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

3.П/И «Хорошее настроение»

4.Д/И «Следопыты»

Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения.

5.Д/И «Собери картинку» (военная тематика)

Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.

6.Игры со строительным материалом «Мост для переправы»

Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

7.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты»


Выносной материал

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»



Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

03.05.23

Среда


Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане)

1.Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…»

Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

2.Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова

3.Настольная игра «Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

4.Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей

7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

НОД

1.Речевое развитие (Обучение грамоте) Занятие 30.

Цель: познакомить детей с буквами З и з,что они обозначают з и зь.

продолжать совершенствовать чтению детей; учить отвечать на вопросы по тексту.

2.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Цель: развивать умение конструировать из бумаги человека. Развивать внимание, память сосредоточенность.

3.Физичекое развитие.

карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Картон,клеёнка, клей

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение мать-и-мачехи. Это дикорастущее растение. Спросить, знают ли дети о его полезных свойствах, рассказать. Дать потрогать листья растения и предложить подумать, почему оно так называется.

2.П/И «Ловишка с мячом»

3.П/И «Классы»

Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге с продвижением вперед

4.Ситуативный разговор «Какого человека можно назвать здоровым?»

5.Труд на участке – собрать песок в песочницу.

Цель: формировать привычку доводить начатое дело до конца.

6.Игры с песком «Строим города»

Цель: формировать умение развивать сюжет игры согласно теме.

7.Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ»


Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

02.05.2023

Вторник


1.Гимнастика после сна №18.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Театрализованная игра «Мы солдатушки – бравые ребятушки»

Цель: развивать умение читать стихи о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты для развития ловкости, быстроты движений, меткости.

3.Д/И «Волшебные фигуры»

Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

4.Д/И «Самолеты летят»

Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

5.Игра «Летает –не летает»

Цель: развивать память и мышление

6.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

7. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

Наблюдение мать-и-мачехи. Это дикорастущее растение. Спросить, знают ли дети о его полезных свойствах, рассказать. Дать потрогать листья растения и предложить подумать, почему оно так называется.

П/И «Ловишка с мячом»


Выносной материал

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»



Тема недели: «Цветущий май!Победный май!»

Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.

Мероприятие: Строевой смотр.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

04.05.2023

Четверг


1.Гимнастика после сна №18.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.С/Р игра «Поликлиника»

Цель: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами –заместителями.

3.Д/И «Чудо крестики», «Четвертый лишний»

Цель: воспитывать интерес к, терпение, развивать логическое мышление.

4.Настольная игра «Лото» (по теме) Цель: закрепить правила игры.

5.Д/И «Можно –нельзя» Цель: закрепить основы здорового образа жизни.

6.Д/И «Из чего состоит человек» Цель: дать представление о строении тела человека.

7.Рассматривание атласа «Человек» Цель: расширять кругозор детей.

8.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

9. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к ужину, ужин.


Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка.

1.Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода.

2.Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха».

3.П/И «Не оставайся на полу»

4.Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым.

5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке


Выносной материал

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне»