Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»
Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств
Мероприятие: Выставка рисунков.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»
Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств
Мероприятие: Выставка рисунков.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!»
Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.
Мероприятие: Строевой смотр.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 27.04.23 Четверг | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ. 2.П/И «Саперы наводят переправу» 3.Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. 4.Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы. 5.Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. 6.художеИгры со строительным материалом «Строим окоп» Цель: развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца. 7.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. 8.Дежурство по столовой: научить детей по карточкам определять, кто дежурный, приступать к работе без указания взрослого (побуждать давать оценку деятельности партнёра) Подготовка к завтраку, завтрак. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 8 Цель: упражнять в решении арифметических задач на сложении и вычитании. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основании счета в пределах 20. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема 82. «Разноцветная страна» Цель: развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветного решения изображения. 3.Музыкальное развитие | карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Краски, кисточки, непроливайка, клеёнка, альбом. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья». П/И «Выбивалы» П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения Труд на участке – посадка рассады цветов лилии, петунии. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы) | ||
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ» |
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»
Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств
Мероприятие: Выставка рисунков.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер_27.04.2023_Четверг'>Вечер 27.04.2023 Четверг | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.С/Р игра «Моряки» Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии. 3.Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. 4.Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. 5.Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры. 6.Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморозки. Сказать народные приметы и поговорки: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден! », «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! ». 2.П/И «Гори, гори ясно» 3.П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. 4.Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне» |
Тема недели: «9 мая-Праздник со слезами на глазах»
Цель: воспитывать любовь к родине; создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств
Мероприятие: Выставка рисунков.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 28.04.2023 Пятница | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. 3.П/И «Хорошее настроение» 4.Д/И «Следопыты» Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. 5.Д/И «Собери картинку» (военная тематика) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. 6.Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали. 7.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями. Иллюстрации по теме, д/и. 8. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты» | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне» |
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 03.05.23 Среда | Утренняя гимнастика. Комплекс №16. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16(см. плане) 1.Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ. 2.Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова 3.Настольная игра «Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. 4.Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом. 5.Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. 6.КГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей 7.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к завтраку, завтрак. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
НОД | 1.Речевое развитие (Обучение грамоте) Занятие 30. Цель: познакомить детей с буквами З и з,что они обозначают з и зь. продолжать совершенствовать чтению детей; учить отвечать на вопросы по тексту. 2.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Цель: развивать умение конструировать из бумаги человека. Развивать внимание, память сосредоточенность. 3.Физичекое развитие. | карточки с заданиями, учка, цветные карандаши. Картон,клеёнка, клей | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение мать-и-мачехи. Это дикорастущее растение. Спросить, знают ли дети о его полезных свойствах, рассказать. Дать потрогать листья растения и предложить подумать, почему оно так называется. 2.П/И «Ловишка с мячом» 3.П/И «Классы» Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге с продвижением вперед 4.Ситуативный разговор «Какого человека можно назвать здоровым?» 5.Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: формировать привычку доводить начатое дело до конца. 6.Игры с песком «Строим города» Цель: формировать умение развивать сюжет игры согласно теме. 7.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы) | ||
Работа с родителями: Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории ВОВ» |
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!» Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.Мероприятие: Строевой смотр.Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 02.05.2023 Вторник | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Театрализованная игра «Мы солдатушки – бравые ребятушки» Цель: развивать умение читать стихи о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты для развития ловкости, быстроты движений, меткости. 3.Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику 4.Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. 5.Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление 6.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями. Иллюстрации по теме, д/и. 7. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | Наблюдение мать-и-мачехи. Это дикорастущее растение. Спросить, знают ли дети о его полезных свойствах, рассказать. Дать потрогать листья растения и предложить подумать, почему оно так называется. П/И «Ловишка с мячом» | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне» |
Тема недели: «Цветущий май!Победный май!»
Цель:формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать любовь к родите.
Мероприятие: Строевой смотр.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 04.05.2023 Четверг | 1.Гимнастика после сна №18. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.С/Р игра «Поликлиника» Цель: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами –заместителями. 3.Д/И «Чудо крестики», «Четвертый лишний» Цель: воспитывать интерес к, терпение, развивать логическое мышление. 4.Настольная игра «Лото» (по теме) Цель: закрепить правила игры. 5.Д/И «Можно –нельзя» Цель: закрепить основы здорового образа жизни. 6.Д/И «Из чего состоит человек» Цель: дать представление о строении тела человека. 7.Рассматривание атласа «Человек» Цель: расширять кругозор детей. 8.Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями. Иллюстрации по теме, д/и. 9. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к ужину, ужин. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |
Прогулка. | 1.Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. 2.Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха». 3.П/И «Не оставайся на полу» 4.Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке. Цель: воспитывать желание помочь взрослым. 5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке | Выносной материал | |
Работа с родителями | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей «Что рассказать и прочитать детям о войне» |