Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «Весна» Мероприятие: спортивное развлечение
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне. Расширение знаний о характерных признаках весны.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Вечер 15.03.2023 Среда | 1.Гимнастика после сна №14. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2. Ситуативный разговор «Доброта и безразличие». Задачи: предложить рассмотреть различные ситуации, учить высказывать своё мнение; обсудить, как отличить проявления доброты. 3. С/р игра «Парикмахерская». Задачи: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей причёски. 4. Индивидуальная работа: «Посчитай, сколько». Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам. 5. С/Р и» Свободная деятельность в центрах творчества: Рисование фломастерами в раскрасках на свободную тему. 6. С/р игра «Салон красоты». Задачи: в ходе наблюдения за игровой деятельностью выявить интересы и предпочтения детей, оценить уровень развития игровой деятельности. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей в группе. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Тема недели: «Весна» Мероприятие: спортивное развлечение
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне. Расширение знаний о характерных признаках весны.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 16.03.23 Четверг | Утренняя гимнастика. Комплекс №13 . Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) 1.Картинки для игры «Кто кем был раньше?».-Настольная игра «Профессии». 2. Д/у «Доброе слово лечит, а худое - калечит». Цель: формировать потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, просить прощение. 3. Воспитание КГН: правила поведения за столом. Цель: учить соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. 4.Подготовка к завтраку, завтрак. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 30. Цель: закреплять умение соотносить количество предметов с числом; формулировать учебную задачу; решать примеры в пределах второго десятка; понимать учебную задачу и решат ее самостоятельно. 2.Художествнное-эстетическое развитие. Рисование «Весенний пейзаж» Цель: развитее творческих способностей детей. 3.Музыкальное развитие. | тетради по матем. ручки, цв.карандаши. непроливайка, краски, кисточки, клеенка, альбом. | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления о изменениях в природе в начале весны. 2.П/игра «Ловишки с приседанием». Цель: развивать ловкость, быстроту. 3.Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. 4. Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Цель: учить бросать снежок в цель; развивать меткость, внимание 5. Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умения самостоятельно выбирать партнеров по игре | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Весна» Мероприятие: спортивное развлечение
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне. Расширение знаний о характерных признаках весны.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Работа перед сном | Чтение литературного произведения по выбору детей. | |
Вечер 17.03.2023 Пятница | 1.Гимнастика после сна №14. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2. Упражнение «Узнай предмет по заданным признакам» (белый, сладкий, твердый – это …(сахар) и т.д.) Цель: развивать мыслительные операции. 3. Организация игр по интересам детей в игровых уголках по желанию детей. Цель: учить формировать подгруппы по интересам. 4. Игры с бумажными куклами и одеждой: настольный театр «Дом мод». Цель: развивать эстетический вкус, умение подбирать и сочетать одежду. «Дом мод». Цель: развивать эстетический вкус, умение подбирать и сочетать одежду. 5.Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества. 6. Индивидуальная работа по р.р.Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. 7. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Продуктивная деят –ть: штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей в группе. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Тема недели: «Книги и библиотека. Мир театра.» Мероприятие: просмотр сказки «Сказка о золой рыбке»
Цель:вводить детей в мир художественного слова; воспитывать любовь и интерес к книгам, сказкам.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 20.03.23 Понедельник | Утренняя гимнастика. Комплекс №14 . Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №14(см. плане) 1. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. 2. Д/И «Найди и угадай».Цель: развивать зрительное восприятие. 3. Самостоятельная деятельность:игры со строительным материалом. Цель: развивать творческую фантазию 4.Подготовка к завтраку, завтрак. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с природой в д/с. Тема 13. «Полюбуйся весна наступает» Цель: расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. 2.Художествнное-эстетическое развитие. Рисование «Веточки вербы» Цель: познакомить детей с раннецветущими растениями, продолжать учить рисовать акарелью, работать кистью, расширять представления детей об изменениях в природе с приходом весны. 3.Физическое развитие | непроливайка, краски, кисточки, клеенка, альбом. | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. 2.Т/д.Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. 3.П/И.«Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга). 4.И/Р. «Попади в цель». Упражнять детей в метании. Цель: развитие глазомера, координации движений 5. Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: формировать умения самостоятельно выбирать партнеров по игре | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | Консультация «Формирование у детей интереса к чтению художественным произведениям» |