Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тема недели: «Весна» Мероприятие: спортивное развлечение

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне. Расширение знаний о характерных признаках весны.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Вечер

15.03.2023

Среда

1.Гимнастика после сна №14.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2. Ситуативный разговор «Доброта и безразличие».

Задачи: предложить рассмотреть различные ситуации, учить высказывать своё мнение; обсудить, как отличить проявления доброты.

3. С/р игра «Парикмахерская». Задачи: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей причёски.

4. Индивидуальная работа:

«Посчитай, сколько».

Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам. 

5. С/Р и» Свободная деятельность в центрах творчества:

Рисование фломастерами в раскрасках на свободную тему.

6. С/р игра «Салон красоты». Задачи: в ходе наблюдения за игровой деятельностью выявить интересы и предпочтения детей, оценить уровень развития игровой деятельности.


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка.

Самостоятельная деятельность детей в группе.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тема недели: «Весна» Мероприятие: спортивное развлечение

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне. Расширение знаний о характерных признаках весны.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)



Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

16.03.23

Четверг

Утренняя гимнастика. Комплекс  №13 . Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

1.Картинки для игры «Кто кем был раньше?».-Настольная игра «Профессии».

2. Д/у «Доброе слово лечит, а худое - калечит».

Цель: формировать потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, просить прощение.

3. Воспитание КГН: правила поведения за столом.

Цель: учить соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

4.Подготовка к завтраку, завтрак.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 30.

Цель: закреплять умение соотносить количество предметов с числом; формулировать учебную задачу; решать примеры в пределах второго десятка; понимать учебную задачу и решат ее самостоятельно.

2.Художествнное-эстетическое развитие. Рисование «Весенний пейзаж»

Цель: развитее творческих способностей детей.

3.Музыкальное развитие.

тетради по матем.

ручки, цв.карандаши.

непроливайка, краски, кисточки, клеенка, альбом.

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления о изменениях в природе в начале весны.

2.П/игра «Ловишки с приседанием».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

3.Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

4. Индивидуальная работа «Сбей кеглю».

Цель: учить бросать снежок в цель; развивать меткость, внимание

5. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: формировать умения самостоятельно выбирать партнеров по игре

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Тема недели: «Весна» Мероприятие: спортивное развлечение

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне. Расширение знаний о характерных признаках весны.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Работа перед сном

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Вечер

17.03.2023

Пятница

1.Гимнастика после сна №14.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2. Упражнение «Узнай предмет по заданным признакам» (белый, сладкий, твердый – это …(сахар) и т.д.)

Цель: развивать мыслительные операции.

3. Организация игр по интересам детей в игровых уголках по желанию детей. Цель: учить формировать подгруппы по интересам.

4. Игры с бумажными куклами и одеждой: настольный театр «Дом мод». Цель: развивать эстетический вкус, умение подбирать и сочетать одежду. «Дом мод». Цель: развивать эстетический вкус, умение подбирать и сочетать одежду.

5.Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев

Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.

6. Индивидуальная работа по р.р.Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения.

7. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Продуктивная деят –ть: штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка.

Самостоятельная деятельность детей в группе.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тема недели: «Книги и библиотека. Мир театра.» Мероприятие: просмотр сказки «Сказка о золой рыбке»


Цель:вводить детей в мир художественного слова; воспитывать любовь и интерес к книгам, сказкам.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

20.03.23

Понедельник

Утренняя гимнастика. Комплекс  №14 . Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №14(см. плане)

1. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.)

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Д/И «Найди и угадай».Цель: развивать зрительное восприятие.

3. Самостоятельная деятельность:игры со строительным материалом. Цель: развивать творческую фантазию

4.Подготовка к завтраку, завтрак.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1.Познавательное развитие. Ознакомление с природой в д/с. Тема 13. «Полюбуйся весна наступает»

Цель: расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений.

2.Художествнное-эстетическое развитие. Рисование «Веточки вербы»

Цель: познакомить детей с раннецветущими растениями, продолжать учить рисовать акарелью, работать кистью, расширять представления детей об изменениях в природе с приходом весны.

3.Физическое развитие

непроливайка, краски, кисточки, клеенка, альбом.

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.  

2.Т/д.Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций.

3.П/И.«Хитрая лиса». Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга).

4.И/Р. «Попади в цель». Упражнять детей в метании. Цель: развитие глазомера, координации движений

5. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: формировать умения самостоятельно выбирать партнеров по игре

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями

Консультация «Формирование у детей интереса к чтению художественным произведениям»