Файл: Педагогические условия развития у детей 23 лет положительного отношения к детскому саду.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 202

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА

Фамилия, имя ребёнка_ Алиса Г. дата рождения_18.09.2016 дата поступления в ДОУ_07.10.2018


Физиологические особенности и поведенческие реакции

1

2

3

4

5

6

средний балл

уровень

Аппетит ребенка

3

3

3

4

4

4

3,5

Высокий

Сон

3

3

3

4

4

4

3,5

Высокий

Эмоциональное состояние

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Социальные контакты

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Средний балл



















3,3

Высокий




АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка Ира П. дата рождения_27.08.2016 дата поступления в ДОУ_22.11.2018


Физиологические особенности и поведенческие реакции

1

2

3

4

5

6

средний балл

уровень

Аппетит ребенка

3

3

3

3

3

4

3,2

Высокий

Сон

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Эмоциональное состояние

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Социальные контакты

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Средний балл



















3,0

Средний


АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка_ Юля Д._ дата рождения_14.08.2016 дата поступления в ДОУ 02.11.2018

Физиологические особенности и поведенческие реакции

1

2

3

4

5

6

средний балл

уровень

Аппетит ребенка

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Сон

3

2

3

3

3

2

2,7

Средний

Эмоциональное состояние

2

2

2

3

2

3

2,3

Низкий

Социальные контакты

2

2

3

2

2

2

2,2

Низкий

Средний балл



















2,6

Средний




АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка_ Дима М. дата рождения_15.06.2016 дата поступления в ДОУ_10.10.2018


Физиологические особенности и поведенческие реакции

1

2

3

4

5

6

средний балл

уровень

Аппетит ребенка

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Сон

2

2

2

3

3

3

2,6

Средний

Эмоциональное состояние

2

3

2

3

2

2

2,3

Низкий

Социальные контакты

2

3

3

2

3

2

2,6

Средний

Средний балл



















2,6

Средний



АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка Сережа Н. дата рождения_10.03.2016 дата поступления в ДОУ_12.10.2018


Физиологические особенности и поведенческие реакции

1

2

3

4

5

6

средний балл

уровень

Аппетит ребенка

3

2

3

2

3

3

2,7

Средний

Сон

3

3

3

3

3

3

3,0

Средний

Эмоциональное состояние

3

3

2

3

3

3

2,8

Средний

Социальные контакты

2

3

3

2

3

3

2,5

Низкий

Средний балл



















2,8

Средний



Приложение В

Особенности предметно-развивающей среды




Рисунок 1 – Центр двигательной активности
Приложение В

Особенности предметно-развивающей среды
\

Рисунок 1 – Центр изобразительной деятельности



Рисунок 2 – Уголок для девочек



Рисунок 3 – Уголок для мальчиков


Рисунок 4– Центр сюжетно ролевых игр
Приложение В

Особенности предметно-развивающей среды



Рисунок 1 – Музыкально-театральный Центр



Рисунок 2 – Центр «Почемучки»



Рисунок 3 – Центр конструирования

Приложение Г

Методы формирования положительного отношения к детскому саду у детей
I. Первая часть. Прием детей

Игра 1. «А меня зовут ...»

Цель:

- развивать желание познакомиться, учить вежливо обращаться друг к другу;

- развивать чувство единства, причастности к группе.

Оборудование: цветок или мяч.

Ход игры

Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается (поочередно) к своему соседу справа, передает ему цветок или мяч, называет свое имя и по желанию немного рассказывает о себе.

Игра 2. «Луна»

Цель:

- учить запоминать имена детей группы;

- развивать единство, удовольствие от пребывания в центре внимания.

Ход игры


Дети сидят по кругу на ковре. Ребенок, который сидит справа от психолога, говорит свое имя и хлопает в ладоши так: «Ма-ри-на», а дети всей группы повторяют за ним это имя, как эхо. Суть игры заключается в многократном повторении имени каждого ребенка, что способствует точному запоминанию его всеми детьми.
Подвижная игра 3. «Улитка»
Цель:

- продолжать знакомить детей друг с другом;

- развивать внимание, память, умение отвечать на сигнал.

Ход игры

Дети произвольно двигаются по комнате, а на сигнал: «Улитка», все - приседают, затем дети называют поочередно свое имя, и становятся в позицию улитки. Затем дальше продолжают двигаться по комнате. Игра продолжается пока все не назовут имена.
Игра 4.«Раз, два, три — смотри!»
Ход игры

Посмотрите, к нам в гости пришел зайчонок Кузя. (Показывает игрушку зайца.) Кузя хочет поиграть с вами в прятки. Вы закроете глазки, а зайчонок спрячется у кого-нибудь за спиной. Когда я скажу: «Раз, два, три – смотри!», скорее ее открывайте глаза и ищите Кузю. (Игра повторяется 3—4 раза.)
II. Вторая часть. Зарядка (5-8 мин).
В. Дети, зайчонок Кузя что-то хочет сказать. (Взрослый подносит игрушку к уху и делает вид, что внимательно слушает то, что ему «шепчет» заяц.) Кузя напоминает нам, что пора делать зарядку. Дети в детском саду всегда по утрам делают зарядку. Слушайте внимательно и повторяйте за мной движения.

Прибежал к нам в гости зайка.

Ты скорей, давай, вставай-ка.

(дети встают в круг.)

Будем зайке помогать

Мы зарядку выполнять.

Потянулись к солнышку

(Встать на носки, руки через стороны вверх),

Похлопали в ладоши

(хлопки в ладоши),

Посмотрели на лужок

(руки на поясе, повороты туловища вправо, влево)

И сорвали там цветок

(наклониться вниз, коснуться руками пола),

Повернулись в левый бок,

Показали всем цветок

(поворот туловища влево, левую руку отвести в сторону),

Повернулись в правый бок

(поворот туловища вправо, правую руку отвести в сторону)

И присели на пенек

(присесть).

Светит солнце над лужайкой.

(встать, показать круглое солнце, руки вперед, вверх, через стороны вниз).

Травку щиплют заяц с зайкой

(присесть, постучать пальцами по полу).

Прыгают, как мячики,