Файл: Педагогические условия развития у детей 23 лет положительного отношения к детскому саду.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 202
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
1.2 Условия развития у детей раннего возраста положительного отношения к детскому саду
2.1 Выявление уровня развития у детей 2-3 лет положительного отношения к детскому саду
2.3 Динамика уровня развития у детей 2-3 лет положительного отношения к детскому саду
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка_ Алиса Г. дата рождения_18.09.2016 дата поступления в ДОУ_07.10.2018
Физиологические особенности и поведенческие реакции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | средний балл | уровень |
Аппетит ребенка | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | Высокий |
Сон | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | Высокий |
Эмоциональное состояние | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Социальные контакты | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Средний балл | | | | | | | 3,3 | Высокий |
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка Ира П. дата рождения_27.08.2016 дата поступления в ДОУ_22.11.2018
Физиологические особенности и поведенческие реакции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | средний балл | уровень |
Аппетит ребенка | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,2 | Высокий |
Сон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Эмоциональное состояние | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Социальные контакты | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Средний балл | | | | | | | 3,0 | Средний |
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка_ Юля Д._ дата рождения_14.08.2016 дата поступления в ДОУ 02.11.2018
Физиологические особенности и поведенческие реакции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | средний балл | уровень |
Аппетит ребенка | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Сон | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,7 | Средний |
Эмоциональное состояние | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | Низкий |
Социальные контакты | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | Низкий |
Средний балл | | | | | | | 2,6 | Средний |
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка_ Дима М. дата рождения_15.06.2016 дата поступления в ДОУ_10.10.2018
Физиологические особенности и поведенческие реакции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | средний балл | уровень |
Аппетит ребенка | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Сон | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | Средний |
Эмоциональное состояние | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,3 | Низкий |
Социальные контакты | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,6 | Средний |
Средний балл | | | | | | | 2,6 | Средний |
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ РЕБЕНКА
Фамилия, имя ребёнка Сережа Н. дата рождения_10.03.2016 дата поступления в ДОУ_12.10.2018
Физиологические особенности и поведенческие реакции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | средний балл | уровень |
Аппетит ребенка | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,7 | Средний |
Сон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | Средний |
Эмоциональное состояние | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | Средний |
Социальные контакты | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,5 | Низкий |
Средний балл | | | | | | | 2,8 | Средний |
Приложение В
Особенности предметно-развивающей среды
Рисунок 1 – Центр двигательной активности
Приложение В
Особенности предметно-развивающей среды
\
Рисунок 1 – Центр изобразительной деятельности
Рисунок 2 – Уголок для девочек
Рисунок 3 – Уголок для мальчиков
Рисунок 4– Центр сюжетно ролевых игр
Приложение В
Особенности предметно-развивающей среды
Рисунок 1 – Музыкально-театральный Центр
Рисунок 2 – Центр «Почемучки»
Рисунок 3 – Центр конструирования
Приложение Г
Методы формирования положительного отношения к детскому саду у детей
I. Первая часть. Прием детей
Игра 1. «А меня зовут ...»
Цель:
- развивать желание познакомиться, учить вежливо обращаться друг к другу;
- развивать чувство единства, причастности к группе.
Оборудование: цветок или мяч.
Ход игры
Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается (поочередно) к своему соседу справа, передает ему цветок или мяч, называет свое имя и по желанию немного рассказывает о себе.
Игра 2. «Луна»
Цель:
- учить запоминать имена детей группы;
- развивать единство, удовольствие от пребывания в центре внимания.
Ход игры
Дети сидят по кругу на ковре. Ребенок, который сидит справа от психолога, говорит свое имя и хлопает в ладоши так: «Ма-ри-на», а дети всей группы повторяют за ним это имя, как эхо. Суть игры заключается в многократном повторении имени каждого ребенка, что способствует точному запоминанию его всеми детьми.
Подвижная игра 3. «Улитка»
Цель:
- продолжать знакомить детей друг с другом;
- развивать внимание, память, умение отвечать на сигнал.
Ход игры
Дети произвольно двигаются по комнате, а на сигнал: «Улитка», все - приседают, затем дети называют поочередно свое имя, и становятся в позицию улитки. Затем дальше продолжают двигаться по комнате. Игра продолжается пока все не назовут имена.
Игра 4.«Раз, два, три — смотри!»
Ход игры
Посмотрите, к нам в гости пришел зайчонок Кузя. (Показывает игрушку зайца.) Кузя хочет поиграть с вами в прятки. Вы закроете глазки, а зайчонок спрячется у кого-нибудь за спиной. Когда я скажу: «Раз, два, три – смотри!», скорее ее открывайте глаза и ищите Кузю. (Игра повторяется 3—4 раза.)
II. Вторая часть. Зарядка (5-8 мин).
В. Дети, зайчонок Кузя что-то хочет сказать. (Взрослый подносит игрушку к уху и делает вид, что внимательно слушает то, что ему «шепчет» заяц.) Кузя напоминает нам, что пора делать зарядку. Дети в детском саду всегда по утрам делают зарядку. Слушайте внимательно и повторяйте за мной движения.
Прибежал к нам в гости зайка.
Ты скорей, давай, вставай-ка.
(дети встают в круг.)
Будем зайке помогать
Мы зарядку выполнять.
Потянулись к солнышку
(Встать на носки, руки через стороны вверх),
Похлопали в ладоши
(хлопки в ладоши),
Посмотрели на лужок
(руки на поясе, повороты туловища вправо, влево)
И сорвали там цветок
(наклониться вниз, коснуться руками пола),
Повернулись в левый бок,
Показали всем цветок
(поворот туловища влево, левую руку отвести в сторону),
Повернулись в правый бок
(поворот туловища вправо, правую руку отвести в сторону)
И присели на пенек
(присесть).
Светит солнце над лужайкой.
(встать, показать круглое солнце, руки вперед, вверх, через стороны вниз).
Травку щиплют заяц с зайкой
(присесть, постучать пальцами по полу).
Прыгают, как мячики,