Файл: План введение стр24 Глава Теоретические аспекты понятия конкурентоспособности на рынке гостиничных предприятий стр5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, исходила из одного мозгового центра, а именно поручить данную работу одному сотруднику .

4.Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы управленческой деятельности с учетом единых требований и форм управления.

5.Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.

6.Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности гостиничного комплекса.

7.Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары, повышать свой профессиональный уровень за счет обучения персонала.