Файл: План введение стр24 Глава Теоретические аспекты понятия конкурентоспособности на рынке гостиничных предприятий стр5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, исходила из одного мозгового центра, а именно поручить данную работу одному сотруднику .
4.Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы управленческой деятельности с учетом единых требований и форм управления.
5.Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.
6.Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности гостиничного комплекса.
7.Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары, повышать свой профессиональный уровень за счет обучения персонала.
4.Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы управленческой деятельности с учетом единых требований и форм управления.
5.Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.
6.Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности гостиничного комплекса.
7.Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары, повышать свой профессиональный уровень за счет обучения персонала.