Файл: План введение стр24 Глава Теоретические аспекты понятия конкурентоспособности на рынке гостиничных предприятий стр5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Располагает летней террасой, собственной прогулочной зоной, бассейном, фитнес-центром, а так-же так-как отель позиционирует себя не только как отель для отдыха но и как бизнес отель в нём присутствуют дополнительные услуги направленные на это, а именно зал для проведения конференций и переговорная комната для видения бизнес встреч в тихом уединённом месте. В живописном внутреннем дворике расположена деревянная баня на дровах.
Также недалеко от отеля находится много различных достопримечательностей в 1км от отеля находится ботанический сад. Ботанический сад Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова не имеет аналогов в мире. Уникальность географического положения обусловило его ценность, как в научной, так и образовательной деятельности. Ботанический сад расположен на Центральном Кавказе, где на стыке пространственного пути миграций сложилась уникальная фауна и флора со своей структурой сообщества. Здесь, на ограниченном пространстве встречаются представители субтропической, умеренной и северной флоры. На наш взгляд, с учетом проводимых в Ботаническом саду исследований по биоразнообразию и экологии горных территорий, мониторингу особо ранимых горных экосистем, нет равных в СКФО России. На сегодняшний день накоплены материалы по флоре Кабардино – Балкарского высокогорного заповедника, Скалистому хребту и юрской депрессии, дендрофлоре, водно-болотной флоре, лихенофлоре и бриофлоре республики, макромицетам, флоре близлежащих территорий (Предкавказье, Закавказье). Так-же недалеко от отеля располагается Атажукинский парк Он является самым большим по величине на Северном Кавказе, уступая лишь Кисловодскому.
Конечно он дополнен современными инсталляциями, кафе, ресторанами и прочим, но всё равно не утратил своей атмосферности, хранит много интересных объектов в память о разных эпохах.
Называется парк по имени первого владельца - князя Атажуко Атажукина - "Атажукинский сад". Так-же недалеко терренкур который называют также «дорогой 1001 ступеней» и "Тропа Нартов".
Подъем пологий и удобный. Многие туристы совершают восхождение на возвышенность, чтобы полюбоваться местными пейзажами.
Возможности отеля: Рестораны и бары Гостям предоставляется трехразовое питание. Доступен шведский стол. Баня на дровах На территории живописного внутреннего двора располагается деревянная баня на дровах В помещении с комфортом можно разместить гостей до 6 человек. В бане предусмотрена купель, камин, мангал, обеденный стол, кухня. Не расставайтесь со спортом даже во время путешествий. Мы позаботились о том, чтобы Вы всегда могли оставаться в форме!
3.2 Понятие и сущность конкурентоспособности гостиничного предприятия
Конкурентоспособность - разноаспектное представление, обозначающее соотношение продукта обстоятельствам организации, определенным условиям не только лишь согласно собственным высококачественным, финансовым, технологическим, эстетическим, эргономическим данным, однако и согласно торговым и другим обстоятельствам его осуществлении (сроки поставки, стоимость, каналы реализована, обслуживание , рекламное объявление). Возникновение и формирование гостиничного хозяйства непосредственно переплетено с ситуацией формирования сообщества. Первоначальные гостевые компании - прототипы нынешних гостиниц, равно как и самостоятельно специальность согласно сервису странствующих людишек, появились в отдаленном минувшем - наиболее, нежели из-за 2 тыс. года вплоть до н.э. - в древневосточной культуры
Слово «гостиница» появилось в XVIII в. во Франции и первоначально гостиницей именовали многоквартирное здание, в котором квартиры сдавались на месяц, на неделю и даже на один день. Скоро этот термин широко распространился и в Америке. Большинство таверн быстро переименовали в гостиницы, что, по мнению владельцев, придавало им европейский (французский) шик. Принято считать, что Соединенные Штаты Америки являются родиной большинства нововведений в сфере технического оснащения гостиниц. Потребность в гостиницах в этой стране всегда была очень велика в силу непрерывного потока эмигрантов, которые нуждались во временном размещении, а непрекращающийся спрос способствовал бурному развитию гостиничного бизнеса. Значительный вклад в развитие гостиничного дела внес швейцарец Цезарь Ритц; его имя до сих пор носит одна из самых знаменитых и дорогих европейских гостиничных сетей, хотя сам Ритц был всю жизнь лишь наемным управляющим и не владел ни одной гостиницей. Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Из наиболее известных нововведений Ритца можно отметить появление оркестра в ресторане гостиницы. В конце XIX - начале XX в. в крупных городах Европы и Америки появились роскошные (пятизвездочные в современной терминологии) гостиницы, рассчитанные на удовлетворение спроса со стороны новых миллионеров и старой знати, для которых путешествия стали модным времяпрепровождением. Несколько таких гостиниц было построено и в России, например «Метрополь» и «Националь», «Европа» в Петербурге.
Гостиничное хозяйство — это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путе шествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Размещение, предоставление временного жилья с 8 определенным набором других услуг входят как основная часть в любую туристскую программу, в каждый тур.
Как сектору сферы туристских услуг гостиничному хозяйству присущи все характеристики. Сфера услуг образуется в процессе взаимодействия материальной и нематериальной сфер производства и основывается на услуге - особой потребительской стоимости труда, употребляемой не в качестве вещи, а в качестве деятельности. В материальной сфере производство услуг осуществляется на транспорте и в связи, торговле и общественном питании, заготовках сельскохозяйственной продукции и материально -техническом снабжении. В сфере нематериального производства все под разделения участвуют в производстве услуг. Предприятием гостиничного хозяйства является гостиница - коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания. При рассмотрении гостиничных услуг выделяют три уровня услуг: отдельные услуги и группы услуг; продукт «гостиница» как комплекс услуг; продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги. Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить. Содержание услуги размещения состоит в следующем: во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера); во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы - портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д. Гостиничные комнаты - главной компонент обслуживание размещения - функциональные здания, назначенные с целью развлечений, покоя , деятельность живущих посетителей. Так как гостиничные комнаты применяются посетителями в
большей степени в вечернее и пастьба период, важной их предназначением считается предоставление способности дремы. Важность иных функций в первую очередь в целом находится в зависимости с направления отеля и нужд посетителей. К прим еру, в отелях деловитого направления весьма значима подобная роль номеров, равно как предоставление посетителю способности потрудиться, т.е. тут нужны рукописный столик, мобильный телефон, телефакс, пк и т.д. В отелях существуют разнообразные группы номеров, имеющие отличия наделом, меблировкой, оснащением, оснащением и т.д. Но вне зависимости с группы любой отельный госномер обязан обладать последующую меблировка и спецоборудование: постель; кресло либо стул; стол либо тумбочку в расчете в 1 постель; гардероб с целью одежи; свет корзинку. В любом гостинице обязаны являться сведения о б отеле и проект эвакуации в инцидент пожара. Сервис размещения принимается посетителями равно как само собою подразумевающееся, а усиленный заинтересованность стимулируют непосредственно вспомогательные обслуживание, подчеркивающие эту гостиницу строя иных. К вспомогательным либо другим предложениям принадлежат рекомендация водоема, спорт зал, конференц-зал, улов с целью переговоров, кинопрокат машин, услуг химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного офиса и др. В сегодняшний день период вспомогательные обслуживание обретают все без исключения наибольшее роль в создании базарной привлекательности гостиничной компании. Обеспечение гостиничной обслуживание потребует интенсивной роли, равно как покупателя, таким образом, и исполнителя, при этом реализация данной 10 обслуживание совершается в местности исполнителя. Штат, изготовляющий обслуживание, содержит прямой связь с покупателем, и завершающий анализирует его равно как неотъемлемую долю обслуживания.
Отрасли гостиничных услуг присущи следующие характерные особенности:
Неосязаемость. Гостиничный продукт (как и любая другая услуга) не осязаем. Услуги нематериальные, их нельзя оценить до того, как услуга будет потреблена, они существуют только в процессе оказания и потребления. Услуга не может быть рассмотрена перед использованием, она выглядит как своего рода обещание, что подразумевает высокую уверенность в том, кто ее предоставляет. Невозможность производить гостиничные услуги для будущего использования, хранения, хранения. Отель продукт предназначен для удовлетворения реальных потребностей, имеющихся в настоящее время (краткосрочный спрос). Если служба не вовремя и качественно, то потенциальный доход гостиницы теряется и не может быть пополнена. Непостоянство качества. Гостиничные услуги различаются по своей изменчивости, их качество зависит от того, кто их предоставляет и при каких условиях. Состояние поставщика услуг на момент его производства может сильно повлиять на его качество. Один и тот же человек может прекрасно обслуживать клиента сегодня и завтра значительно хуже по ряду причин (например, плохое состояние здоровья, семейные проблемы и т. д.). Изменчивость и колебания в качестве оказываемых услуг являются главными причинами недовольства, высказываемого клиентами в адрес индустрии гостеприимства. Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (размещение и остальные услуги) может колебаться каждый денек, недельку либо сезон. Например, большая часть тypистов отдыхает в летние месяцы, как следует и спрос на услуги гостиниц в этот период существенно вырастает. Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки). На реализацию гостиничных услуг существенное Воздействие оказывают деяния туроператоров и турагентов, ведь гостиничный бизнес чрезвычайно тесновато связан конкретно с туристской деятельностью. Объем продаж гостиничных услуг находится в зависимости от ряда факторов:
Месторасположение гостиницы. От данного фактора зависят удобство доступа к гостинице и привлекательность его окружения (развитая инфраструктура) для гостя, которая во многом определяется целью посещения (отдых или деловая поездка);
Удобства обслуживания. Данный фактор — это доступность для гостей и дифференцированность по типам, размерам и ценам спален, ресторанов, баров и т.п.;
Также недалеко от отеля находится много различных достопримечательностей в 1км от отеля находится ботанический сад. Ботанический сад Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова не имеет аналогов в мире. Уникальность географического положения обусловило его ценность, как в научной, так и образовательной деятельности. Ботанический сад расположен на Центральном Кавказе, где на стыке пространственного пути миграций сложилась уникальная фауна и флора со своей структурой сообщества. Здесь, на ограниченном пространстве встречаются представители субтропической, умеренной и северной флоры. На наш взгляд, с учетом проводимых в Ботаническом саду исследований по биоразнообразию и экологии горных территорий, мониторингу особо ранимых горных экосистем, нет равных в СКФО России. На сегодняшний день накоплены материалы по флоре Кабардино – Балкарского высокогорного заповедника, Скалистому хребту и юрской депрессии, дендрофлоре, водно-болотной флоре, лихенофлоре и бриофлоре республики, макромицетам, флоре близлежащих территорий (Предкавказье, Закавказье). Так-же недалеко от отеля располагается Атажукинский парк Он является самым большим по величине на Северном Кавказе, уступая лишь Кисловодскому.
Конечно он дополнен современными инсталляциями, кафе, ресторанами и прочим, но всё равно не утратил своей атмосферности, хранит много интересных объектов в память о разных эпохах.
Называется парк по имени первого владельца - князя Атажуко Атажукина - "Атажукинский сад". Так-же недалеко терренкур который называют также «дорогой 1001 ступеней» и "Тропа Нартов".
Подъем пологий и удобный. Многие туристы совершают восхождение на возвышенность, чтобы полюбоваться местными пейзажами.
Возможности отеля: Рестораны и бары Гостям предоставляется трехразовое питание. Доступен шведский стол. Баня на дровах На территории живописного внутреннего двора располагается деревянная баня на дровах В помещении с комфортом можно разместить гостей до 6 человек. В бане предусмотрена купель, камин, мангал, обеденный стол, кухня. Не расставайтесь со спортом даже во время путешествий. Мы позаботились о том, чтобы Вы всегда могли оставаться в форме!
3.2 Понятие и сущность конкурентоспособности гостиничного предприятия
Конкурентоспособность - разноаспектное представление, обозначающее соотношение продукта обстоятельствам организации, определенным условиям не только лишь согласно собственным высококачественным, финансовым, технологическим, эстетическим, эргономическим данным, однако и согласно торговым и другим обстоятельствам его осуществлении (сроки поставки, стоимость, каналы реализована, обслуживание , рекламное объявление). Возникновение и формирование гостиничного хозяйства непосредственно переплетено с ситуацией формирования сообщества. Первоначальные гостевые компании - прототипы нынешних гостиниц, равно как и самостоятельно специальность согласно сервису странствующих людишек, появились в отдаленном минувшем - наиболее, нежели из-за 2 тыс. года вплоть до н.э. - в древневосточной культуры
Слово «гостиница» появилось в XVIII в. во Франции и первоначально гостиницей именовали многоквартирное здание, в котором квартиры сдавались на месяц, на неделю и даже на один день. Скоро этот термин широко распространился и в Америке. Большинство таверн быстро переименовали в гостиницы, что, по мнению владельцев, придавало им европейский (французский) шик. Принято считать, что Соединенные Штаты Америки являются родиной большинства нововведений в сфере технического оснащения гостиниц. Потребность в гостиницах в этой стране всегда была очень велика в силу непрерывного потока эмигрантов, которые нуждались во временном размещении, а непрекращающийся спрос способствовал бурному развитию гостиничного бизнеса. Значительный вклад в развитие гостиничного дела внес швейцарец Цезарь Ритц; его имя до сих пор носит одна из самых знаменитых и дорогих европейских гостиничных сетей, хотя сам Ритц был всю жизнь лишь наемным управляющим и не владел ни одной гостиницей. Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Из наиболее известных нововведений Ритца можно отметить появление оркестра в ресторане гостиницы. В конце XIX - начале XX в. в крупных городах Европы и Америки появились роскошные (пятизвездочные в современной терминологии) гостиницы, рассчитанные на удовлетворение спроса со стороны новых миллионеров и старой знати, для которых путешествия стали модным времяпрепровождением. Несколько таких гостиниц было построено и в России, например «Метрополь» и «Националь», «Европа» в Петербурге.
Гостиничное хозяйство — это одно из основных звеньев системы туристско-экскурсионного обслуживания. Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путе шествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Размещение, предоставление временного жилья с 8 определенным набором других услуг входят как основная часть в любую туристскую программу, в каждый тур.
Как сектору сферы туристских услуг гостиничному хозяйству присущи все характеристики. Сфера услуг образуется в процессе взаимодействия материальной и нематериальной сфер производства и основывается на услуге - особой потребительской стоимости труда, употребляемой не в качестве вещи, а в качестве деятельности. В материальной сфере производство услуг осуществляется на транспорте и в связи, торговле и общественном питании, заготовках сельскохозяйственной продукции и материально -техническом снабжении. В сфере нематериального производства все под разделения участвуют в производстве услуг. Предприятием гостиничного хозяйства является гостиница - коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания. При рассмотрении гостиничных услуг выделяют три уровня услуг: отдельные услуги и группы услуг; продукт «гостиница» как комплекс услуг; продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги. Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить. Содержание услуги размещения состоит в следующем: во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера); во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы - портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д. Гостиничные комнаты - главной компонент обслуживание размещения - функциональные здания, назначенные с целью развлечений, покоя , деятельность живущих посетителей. Так как гостиничные комнаты применяются посетителями в
большей степени в вечернее и пастьба период, важной их предназначением считается предоставление способности дремы. Важность иных функций в первую очередь в целом находится в зависимости с направления отеля и нужд посетителей. К прим еру, в отелях деловитого направления весьма значима подобная роль номеров, равно как предоставление посетителю способности потрудиться, т.е. тут нужны рукописный столик, мобильный телефон, телефакс, пк и т.д. В отелях существуют разнообразные группы номеров, имеющие отличия наделом, меблировкой, оснащением, оснащением и т.д. Но вне зависимости с группы любой отельный госномер обязан обладать последующую меблировка и спецоборудование: постель; кресло либо стул; стол либо тумбочку в расчете в 1 постель; гардероб с целью одежи; свет корзинку. В любом гостинице обязаны являться сведения о б отеле и проект эвакуации в инцидент пожара. Сервис размещения принимается посетителями равно как само собою подразумевающееся, а усиленный заинтересованность стимулируют непосредственно вспомогательные обслуживание, подчеркивающие эту гостиницу строя иных. К вспомогательным либо другим предложениям принадлежат рекомендация водоема, спорт зал, конференц-зал, улов с целью переговоров, кинопрокат машин, услуг химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного офиса и др. В сегодняшний день период вспомогательные обслуживание обретают все без исключения наибольшее роль в создании базарной привлекательности гостиничной компании. Обеспечение гостиничной обслуживание потребует интенсивной роли, равно как покупателя, таким образом, и исполнителя, при этом реализация данной 10 обслуживание совершается в местности исполнителя. Штат, изготовляющий обслуживание, содержит прямой связь с покупателем, и завершающий анализирует его равно как неотъемлемую долю обслуживания.
Отрасли гостиничных услуг присущи следующие характерные особенности:
Неосязаемость. Гостиничный продукт (как и любая другая услуга) не осязаем. Услуги нематериальные, их нельзя оценить до того, как услуга будет потреблена, они существуют только в процессе оказания и потребления. Услуга не может быть рассмотрена перед использованием, она выглядит как своего рода обещание, что подразумевает высокую уверенность в том, кто ее предоставляет. Невозможность производить гостиничные услуги для будущего использования, хранения, хранения. Отель продукт предназначен для удовлетворения реальных потребностей, имеющихся в настоящее время (краткосрочный спрос). Если служба не вовремя и качественно, то потенциальный доход гостиницы теряется и не может быть пополнена. Непостоянство качества. Гостиничные услуги различаются по своей изменчивости, их качество зависит от того, кто их предоставляет и при каких условиях. Состояние поставщика услуг на момент его производства может сильно повлиять на его качество. Один и тот же человек может прекрасно обслуживать клиента сегодня и завтра значительно хуже по ряду причин (например, плохое состояние здоровья, семейные проблемы и т. д.). Изменчивость и колебания в качестве оказываемых услуг являются главными причинами недовольства, высказываемого клиентами в адрес индустрии гостеприимства. Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (размещение и остальные услуги) может колебаться каждый денек, недельку либо сезон. Например, большая часть тypистов отдыхает в летние месяцы, как следует и спрос на услуги гостиниц в этот период существенно вырастает. Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки). На реализацию гостиничных услуг существенное Воздействие оказывают деяния туроператоров и турагентов, ведь гостиничный бизнес чрезвычайно тесновато связан конкретно с туристской деятельностью. Объем продаж гостиничных услуг находится в зависимости от ряда факторов:
Месторасположение гостиницы. От данного фактора зависят удобство доступа к гостинице и привлекательность его окружения (развитая инфраструктура) для гостя, которая во многом определяется целью посещения (отдых или деловая поездка);
Удобства обслуживания. Данный фактор — это доступность для гостей и дифференцированность по типам, размерам и ценам спален, ресторанов, баров и т.п.;