ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 526
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты понятия лояльности потребителей в индустрии гостеприимства
Программы лояльности клиентов в гостиничной индустрии: отечественный и зарубежный опыт
Основные этапы разработки программ лояльности клиентов
Глава 2. Анализ лояльности гостей Отеля «Чарушин» ООО «Гостиница Центральная»
2.1. Общая характеристика отеля «Чарушин»
2.2. Анализ клиентской базы и лояльности клиентов
2.3. Оценка программ лояльности для клиентов в отеле «Чарушин»
Глава 3. Разработка программы, направленной на повышение лояльности клиентов отеля «Чарушин»
3.1. Программа повышения лояльности клиентов
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Специальность | 38.02.04 | Кафедра | КиТД |
| (код) | | (аббревиатура) |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа –
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему | Разработка программы лояльности потребителей на |
примере ООО "Гостиница Центральная" | |
|
Обучающийся | Мерзлякова О.А | | |
| (Ф.И.О. полностью) | | (подпись) |
Руководитель | Минеева Екатерина Александровна | | _______ ______ |
| (Ф.И.О. полностью) | | (подпись) |
МОСКВА 2023г.
Приложение 5
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж «Синергия» Кафедра КиТД | УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Университета «Синергия» _______________ Н.В. Бельченко «04» мая 2023 г. |
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу обучающемуся
_Мерзляковой Олеси Александровны__________
-
Тема выпускной квалификационной работы:
Разработка программы лояльности потребителей на примере ООО "Гостиница Центральная"
2. Структура ВКР:
Введение
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятия лояльности потребителей в индустрии гостеприимства
1.1. Сущность и виды лояльности клиентов
1.2. Программы лояльности клиентов в гостиничной индустрии: отечественный и зарубежный опыт
1.3. Основные этапы разработки программ лояльности клиентов
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ лояльности гостей Отеля «Чарушин» ООО «Гостиница Центральная»
2.1. Общая характеристика отеля «Чарушин»
2.2. Анализ клиентской базы и лояльности клиентов
2.3. Оценка программ лояльности для клиентов в отеле «Чарушин»
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка программы, направленной на повышение лояльности клиентов отеля «Чарушин»
3.1. Программа повышения лояльности клиентов
3.2. Оценка экономической эффективности программы
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке:
Введение. Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, сформулировать ее цель и задачи. Сформулировать объект, предмет, научную и информационную базу работы.
Для написания главы 1 рекомендуется проанализировать основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо рассмотреть понятие и виды лояльности клиентов. Необходимо сравнить мнения и подходы различных авторов к рассматриваемому вопросу. В пункте 1.2 необходимо подробно охарактеризовать программы лояльности клиентов в гостиничной индустрии, сравнить отечественный и зарубежный опыт. В пункте 1.3. необходимо описать основные этапы разработки программ лояльности клиентов. Рассказать о сфере услуг в целом, затем выделить отличительные особенности гостиничной деятельности и описать рассматриваемый вопрос в гостиничном бизнесе. Будет плюсом использование примеров в российских и зарубежных отелях.
Глава 2 должна носить аналитический характер. В ней на основании данных необходимо провести анализ деятельности предприятия, выделить проблемы, имеющиеся в аспекте управления лояльностью гостей.
В пункте 2.1 необходимо дать характеристику предприятия, проанализировать технико-экономические характеристики, организационную структуру.
В пункте 2.2 на основании описанных в главе 1 выводов провести подробный анализ клиентской базы и лояльности клиентов.
На основании полученных показателей в пункте 2.3 целесообразно провести оценку программ лояльности. При этом необходимо выявить проблемы и их причины, связать их с деятельностью конкретного предприятия, особенностями отрасли, в которой функционирует предприятие, с кризисными явлениями в экономике. По окончании расчетов и анализа результатов необходимо сформулировать выводы.
В Главе 3 на основании выводов, сделанных в результате анализа деятельности компании и проблем, выявленных в области программ лояльности, необходимо выработать и сформулировать программу, направленную на повышение лояльности клиентов. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить статьи в периодической печати и рассмотреть опыт российских и зарубежных компаний и рекомендации специалистов-практиков по данному вопросу. После того, как будут сформулированы предложения, необходимо смоделировать прогнозные значения эффективности, рассчитанные с учетом внесенных предложений. Это позволит оценить экономический эффект проектных рекомендаций. Также важно рассмотреть социальную эффективность от внедрения предложенных рекомендаций.
Заключение.
В «Заключении» необходимо подвести итоги выпускного квалификационного исследования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных выпускником, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной выпускной квалификационной работе цели.
Список использованной литературы.
В «Список использованной литературы
» приводятся только те информационные источники, которые автор лично использовал при написании данной выпускной квалификационной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы.
Приложения.
Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно-вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы.
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература:
-
Макринова, Е. И. Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие : [16+] / Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 180 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690378 -
Клименко, Л. В. Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие : [16+] / Л. В. Клименко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 111 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577773
Дополнительная литература:
-
Арустамов, Э.А. Основы бизнеса [Электронный ресурс]: Учебник /Э.А. Арустамов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 232 с.
-
Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : практическое пособие : [16+] / Д. Шоул ; ред. В. Григорьева ; пер. И. Евстигнеева. – 8-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 347 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279725 -
Магомедов М. Д., Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 292 с.
Интернет-ресурсы:
№ | Наименование портала (издания, курса, документа) | Ссылка |
Основные учебные материалы | ||
| Федеральная служба государственной статистики | http://www.gks.ru/ |
| Сайт Официальной статистики города Москвы | http://moscow.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/moscow/ru/statistics/ |
| Сайт Портала Департамента потребительского рынка и услуг Москвы | http://dtu.mos.ru |
| Журнал «Экономика и предпринимательство» | http://www.intereconom.com/ |
| Журнал «Современная торговля» | http://sovtorg.foodset.ru/ |
| Журнал «Конкуренция и рынок» | http://www.jur-jur.ru/ |
| Журнал «Современная конкуренция» | http://moderncompetition.ru/r/about/events/ |
Руководитель: _______ ___________________ __Минеева Е.А.___________________
подпись расшифровка
Обучающийся задание получил: «8»декабря 2022 г.
Обучающийся: __________ ________________ ___Мерзлякова О.А.__________
подпись расшифровка
Содержание