ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2360
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
230 Элементы, предназначенные для более равномерного распределения ударной нагрузки между продольными балками рамы, называются ..
-
раскосами
231 Детали, крепящиеся к нижнему месту шкворневой балки по краям, называются
-
скользуны
232 Сборочные единицы современных вагонов, объединяющие ходовые части в одну конструкцию называются
-
тележки
233 Для обеспечения требуемой плавности хода вагонов тележки оборудуются
-
гасителями колебаний
234 Пропущенный элемент ходовой части вагона (тележки): колесные пары, боковые рамы, рессорное подвешивание, тормозная рычажная передача, ... .
-
надрессорная балка
235 Опорными частями по краям надрессорной балки современных пассажирских тележек является
-
скользуны
236 Сборочная единица, служащая для предотвращения соскальзывания кузова пассажирского вагона с тележки, называется
-
шкворень
237 Сборочная единица, размещающаяся в консольной части хребтовой балки и предназначенная для смягчения продольных усилий, передающихся от автосцепки на кузов вагона, называется ... .
-
поглощающим аппаратом
238 Любой вагон (грузовой или пассажирский) имеет следующие основные узлы
-
кузов -
ходовые части -
автосцепное устройство -
устройства регулирования скорости (автотормозное оборудование)
239 в зависимости от конструкций несущих элементов кузова вагонов бывают
-
цельнонесущие -
со свободно несущей рамой -
с несущими боковыми стенами и рамой
240 Напряжения, которые вычисляют при расчете сложнонапряженных элементов конструкции вагона, называются ... .
-
эквивалентными
241 По коэффициенту запаса усталости оцениваются детали работающие в условиях
-
воздействия динамических нагрузок
242 Качество хода вагона оценивается коэффициентом
-
плавности хода
243 Коэффициентом плавности оценивается … вагона
-
качество хода
244 Основные требования к металлу для тонкостенных элементов кузова вагона устанавливаются по величине ..
-
предела выносливости
245 Стали, применяемая для изготовления пружин рессорного комплекта тележек
-
60С2 -
60С2ХФА
246 Детали и узлы современных вагонов, для изготовления которых целесообразно применение алюминиевых сплавов:
-
корпус буксы -
смотровая крышка буксы
247 Стали, применяемые для изготовления литых деталей тележек
-
20 ГЛ -
20 ГФЛ
248 Габаритом ... называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут вызвать соприкосновение с другими элементами подвижного состава.
-
приближения строений
249 Габаритом ... называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном участке пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, имеющий максимальные нормируемые износы.
-
подвижного состава
250 Существуют следующие габариты подвижного состава: Т, ТЦ, ТПР,... , 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ.
-
1-Т
251 Наибольшая высота строительного очертания проектируемого вагона, которую он может иметь в ненагруженном состоянии, определяется
-
верхней линией габарита подвижного состава
252 Удельный объем кузова вагона – это отношение объема к ...
-
грузоподъемности
253 Удельная площадь – это отношение площади пола к ... .
-
грузоподъемности
254 Оптимальной величиной удельного объема считается величина, соответствующая
-
минимуму приведенных затрат
255 Техническим коэффициентом тары вагона называется отношение
-
тары вагона к грузоподъемности
256 Снижение тары вагона достигается применением сталей, стойких к
-
коррозии
257 Сплавы, применение которых позволяет значительно снизить тару вагона
-
алюминиевые
258 Тип кузовов, имеющих наименьшую тару при одинаковой нагрузке на конструкцию
-
цельнонесущие
259 Важное значение для снижения тары вагонов имеет правильный выбор запасов
-
прочности
260 Допускаемая величина погонной нагрузки от вагона определяется прочностью
-
железнодорожных мостов
261 Процессы, сопровождающие увеличение диаметра котла цистерны
-
снижение прочности -
снижение устойчивости от опрокидывания -
снижение устойчивости оболочки от внешнего давления
262 Максимальная масса брутто 4-осного вагона при статической нагрузке от колесной пары на рельс 23,5 тс/ось равна ... тс.
-
94
263 Сила тяжести вагона брутто при его грузоподъемности 68 тс и таре 24 тс равна ... тс.
-
92
264 Вертикальная статическая нагрузка на рессорный комплект тележки (РТ = 5 тс) грузового вагона (РБР = 105 тс) при массе надрессорной балки РНБ = 0,5 тс составляет ... тс.
-
23,5
265 Вертикальная статическая нагрузка на колесную пару (РКП = 1,5 тс) 4-осного вагона (РБР = 98,0 тс) составляет ... т.
-
23,0
266 Вертикальная статическая нагрузка на корпус буксы 4-осного грузового вагона (РБР = 105,6 т, РКП = 1,2 тс, РБУ = 0,1 тс) составляет ... тс.
-
12,5
267 Вертикальная динамическая нагрузка на скользун надрессорной балки тележки ТВЗ-ЦНИИМ (Рт = 7,5 тс) пассажирского вагона (РБР = 55 тс) при движении (КДВ = 0,3) составляет ... тс.
-
3,0
268 Вертикальная динамическая нагрузка на колесную пару (Ркп = 1,5 тс) 4-осного грузового вагона (РБР = 94 тс) при движении вагона (КДВ = 0,5) составляет ... тс.
-
11,0
269 Вертикальная динамическая нагрузка на корпус буксы 4-осного грузового вагона (РБР = 105,6 тс, РКП = 1,2 тс), РБУ = 0,1 тс)) при движении вагона (КДВ = 0,5) составляет ... тс
-
6,25
270 Сжимающая сила для пассажирских вагонов при I расчетном режиме составляет ... МН.
-
2,5
271 Растягивающая сила для грузовых вагонов при I расчетном режиме составляет ... МН.
-
3
272 Растягивающая сила для пассажирских вагонов при I расчетном режиме составляет ... МН
-
1,5
273 Для повышения усталостной прочности оси колесной пары применяется метод упрочнения -
-
накатка роликами
274 Разгружающая канавка у задней галтели шейки оси колесной пары предназначена для ... .
-
снижение концентрации напряжений
275 Тип оси, применением которой может быть снижена масса колесной пары
-
полая
276 В зависимости от способа торцевого крепления вагонные оси классифицируются на: крепление торцевой гайкой и
-
шайбой
277 В зависимости от формы поперечного сечения вагонные оси по конструкции различаются на: сплошные и
-
полые
278 Усиленная ось колесной пары предусмотрена при нагрузки от колесной пары на рельс до
-
25
279 Форма профиля поверхности катания колеса
-
коническая
280 Тип колес, получивших наибольшее распространение в отечественном вагоностроении
-
цельнокатаные
281 По конструкции вагонные колеса различают на: цельнокатаные и
-
бандажные
282 Поверхность катания колеса конусностью 1:10 обеспечивает центрирование колесной пары при движении ее на … участке пути
-
прямом
283 Поверхность катания колеса конусностью 1:3,5 обеспечивает прохождение колесной парой ... участков пути.
-
кривых
284 Колеса, изготовленные из стали марки 1 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под ... вагоны.
-
пассажирские
285 Основным фактором, определяющим прочность соединения колеса с осью колесной пары, является
-
натяг
286 Диаграмма, с помощью которой контролируется качество запрессовки колеса на оси колесной пары, называется ...
-
индикаторная
287 Минимальный натяг при формировании колесных пар составляет ... мм.
-
0,1
288 Минимальное конечное усилие запрессовки колеса на оси колесной пары должно составлять ... кН на каждые 100 мм подступичной части оси.
-
390
289 Максимальное конечное усилие запрессовки колеса на оси колесной пары должно составлять ... кН на каждые 100 мм подступичной части оси.
-
580
290 Часть оси колесной пары, в которой изгибающий момент имеет наибольшее значение
-
подступичная часть
291 На индикаторной диаграмме должны контролироваться следующие параметры
-
длина сопряжения -
конечное усилие запрессовки -
форма кривой
292 Вертикальные ускорения необрессоренных масс колесной пары с буксовыми узлами распределяются вдоль оси по ... закону.
-
линейному
293 Вертикальные нагрузки от сил инерции необрессоренных масс на среднюю часть оси колесной пары смещаются относительно ее центра тяжести из-за того, что ускорения распределяются вдоль оси по ... .
-
по треугольнику
294 Расчетный коэффициент запаса усталостной прочности [n] оси для грузовых вагонов принимается равным ...
-
2,0
295 Параметр, определяемый при расчете вагонной оси по условному методу ЦНИИ-НИБ
-
наименьшие допускаемые диаметры
296 Величина коэффициента вертикальной динамики при расчете вагонной оси по методу ЦНИИ-НИБ составляет .
-
0,25
297 Напряжения, определяемые при расчете роликовых подшипников на прочность
-
контактные
298 Нагрузка на роликовый подшипник в грузовом вагоне Р = 75 тс, Т = 25 тс, РКП = 1,2 тс составляет
-
5,95
299 Параметры, от которых зависит величина напряжений на контактирующую поверхность роликового подшипника:
-
диаметр колец подшипника -
величины нагрузки -
диаметр ролика -
длина ролика
300 Буксовые узлы предназначены для передачи нагрузки от кузова вагона на ... осе
-
шейки
301 В практике вагоностроения используют три основных типа роликовых подшипников: цилиндрические, сферические и ... .
-
конические
302 Сепаратор подшипника буксового узла предназначен для равномерного размещения ... в подшипнике.
-
роликов
303 Буксовые узлы вагонов классифицируются: по типу роликовых подшипников; способу посадки подшипников на шейку оси; конструкции ... буксы.
-
корпуса
304 Типы тележек с фрикционными гасителями колебаний
-
ЦНИИ-ХЗ -
КВЗ-ЦНИИ -
КВЗ-5
305 Типы тележек с гидравлическими гасителями колебаний
-
КВЗ-ЦНИИ -
КВЗ-5
306 Жесткость цилиндрической пружины, получившей прогиб 0,05 м от нагрузки 25 кН, составляет
-
500
307 Способ определения жесткости параллельно расположенных упругих элементов
-
сложение
308 Индекс пружины, имеющий средний диаметр 150 мм и диаметр прутка 30 мм, равен
-
5,0
309 Способ определения жесткости последовательно расположенных упругих элементов
-
по специальной формуле
310 Статический прогиб рессорного подвешивания - это прогиб, вызываемый нагрузкой брутто
-
вагона
311 Пассажирскому вагону (v=200км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;
-
230…280
312 Пассажирскому вагону (v=160 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;