Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1771

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

230 Элементы, предназначенные для более равномерного распределения ударной нагрузки между продольными балками рамы, называются ..

  • раскосами

231 Детали, крепящиеся к нижнему месту шкворневой балки по краям, называются

  • скользуны

232 Сборочные единицы современных вагонов, объединяющие ходовые части в одну конструкцию называются

  • тележки

233 Для обеспечения требуемой плавности хода вагонов тележки оборудуются

  • гасителями колебаний

234 Пропущенный элемент ходовой части вагона (тележки): колесные пары, боковые рамы, рессорное подвешивание, тормозная рычажная передача, ... .

  • надрессорная балка

235 Опорными частями по краям надрессорной балки современных пассажирских тележек является

  • скользуны

236 Сборочная единица, служащая для предотвращения соскальзывания кузова пассажирского вагона с тележки, называется

  • шкворень

237 Сборочная единица, размещающаяся в консольной части хребтовой балки и предназначенная для смягчения продольных усилий, передающихся от автосцепки на кузов вагона, называется ... .

  • поглощающим аппаратом

238 Любой вагон (грузовой или пассажирский) имеет следующие основные узлы

  • кузов

  • ходовые части

  • автосцепное устройство

  • устройства регулирования скорости (автотормозное оборудование)

239 в зависимости от конструкций несущих элементов кузова вагонов бывают

  • цельнонесущие

  • со свободно несущей рамой

  • с несущими боковыми стенами и рамой

240 Напряжения, которые вычисляют при расчете сложнонапряженных элементов конструкции вагона, называются ... .

  • эквивалентными

241 По коэффициенту запаса усталости оцениваются детали работающие в условиях

  • воздействия динамических нагрузок

242 Качество хода вагона оценивается коэффициентом

  • плавности хода

243 Коэффициентом плавности оценивается … вагона

  • качество хода

244 Основные требования к металлу для тонкостенных элементов кузова вагона устанавливаются по величине ..

  • предела выносливости

245 Стали, применяемая для изготовления пружин рессорного комплекта тележек

  • 60С2

  • 60С2ХФА

246 Детали и узлы современных вагонов, для изготовления которых целесообразно применение алюминиевых сплавов:

  • корпус буксы

  • смотровая крышка буксы


247 Стали, применяемые для изготовления литых деталей тележек

  • 20 ГЛ

  • 20 ГФЛ

248 Габаритом ... называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут вызвать соприкосновение с другими элементами подвижного состава.

  • приближения строений

249 Габаритом ... называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном участке пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, имеющий максимальные нормируемые износы.

  • подвижного состава

250 Существуют следующие габариты подвижного состава: Т, ТЦ, ТПР,... , 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ.

  • 1-Т

251 Наибольшая высота строительного очертания проектируемого вагона, которую он может иметь в ненагруженном состоянии, определяется

  • верхней линией габарита подвижного состава

252 Удельный объем кузова вагона – это отношение объема к ... 

  • грузоподъемности

253 Удельная площадь – это отношение площади пола к ... .

  • грузоподъемности

254 Оптимальной величиной удельного объема считается величина, соответствующая

  • минимуму приведенных затрат

255 Техническим коэффициентом тары вагона называется отношение

  • тары вагона к грузоподъемности

256 Снижение тары вагона достигается применением сталей, стойких к

  • коррозии

257 Сплавы, применение которых позволяет значительно снизить тару вагона

  • алюминиевые

258 Тип кузовов, имеющих наименьшую тару при одинаковой нагрузке на конструкцию

  • цельнонесущие

259 Важное значение для снижения тары вагонов имеет правильный выбор запасов



  • прочности

260 Допускаемая величина погонной нагрузки от вагона определяется прочностью

  • железнодорожных мостов

261 Процессы, сопровождающие увеличение диаметра котла цистерны

  • снижение прочности

  • снижение устойчивости от опрокидывания

  • снижение устойчивости оболочки от внешнего давления

262 Максимальная масса брутто  4-осного вагона при статической нагрузке от колесной пары на рельс 23,5 тс/ось равна ... тс.

  • 94

263 Сила тяжести вагона брутто при его грузоподъемности 68 тс и таре 24 тс равна ... тс.

  • 92

264 Вертикальная статическая нагрузка на рессорный комплект тележки (РТ = 5 тс) грузового вагона (РБР = 105 тс) при массе надрессорной балки РНБ = 0,5 тс составляет ... тс.

  • 23,5

265 Вертикальная статическая нагрузка на колесную пару (РКП = 1,5 тс) 4-осного вагона (РБР = 98,0 тс) составляет ... т.

  • 23,0

266 Вертикальная статическая нагрузка на корпус буксы 4-осного грузового вагона (РБР = 105,6 т, РКП = 1,2 тс, РБУ = 0,1 тс) составляет ... тс.

  • 12,5

267 Вертикальная динамическая нагрузка на скользун надрессорной балки тележки ТВЗ-ЦНИИМ (Рт = 7,5 тс) пассажирского вагона (РБР = 55 тс) при движении (КДВ = 0,3) составляет ... тс.

  • 3,0

268 Вертикальная динамическая нагрузка на колесную пару (Ркп = 1,5 тс) 4-осного грузового вагона (РБР = 94 тс) при движении вагона (КДВ = 0,5) составляет ... тс.

  • 11,0

269 Вертикальная динамическая нагрузка на корпус буксы 4-осного грузового вагона (РБР = 105,6 тс, РКП = 1,2 тс), РБУ = 0,1 тс)) при движении вагона (КДВ = 0,5) составляет ... тс

  • 6,25

270 Сжимающая сила для пассажирских вагонов при I расчетном режиме составляет ... МН.

  • 2,5

271 Растягивающая сила для грузовых вагонов при I расчетном режиме составляет ... МН.

  • 3

272 Растягивающая сила для пассажирских вагонов при I расчетном режиме составляет ... МН

  • 1,5

273 Для повышения усталостной прочности оси колесной пары применяется метод упрочнения -

  • накатка роликами

274 Разгружающая канавка у задней галтели шейки оси колесной пары предназначена для ... .


  • снижение концентрации напряжений

275 Тип оси, применением которой может быть снижена масса колесной пары

  • полая

276 В зависимости от способа торцевого крепления вагонные оси классифицируются на: крепление торцевой гайкой и 

  • шайбой

277 В зависимости от формы поперечного сечения вагонные оси по конструкции различаются на: сплошные и 

  • полые

278 Усиленная ось колесной пары предусмотрена при нагрузки от колесной пары на рельс до

  • 25

279 Форма профиля поверхности катания колеса

  • коническая

280 Тип колес, получивших наибольшее распространение в отечественном вагоностроении 

  • цельнокатаные

281 По конструкции вагонные колеса различают на: цельнокатаные и

  • бандажные

282 Поверхность катания колеса конусностью 1:10 обеспечивает центрирование колесной пары при движении ее на … участке пути

  • прямом

283 Поверхность катания колеса конусностью 1:3,5 обеспечивает прохождение колесной парой ... участков пути.

  • кривых

284 Колеса, изготовленные из стали марки 1 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под ... вагоны.

  • пассажирские

285 Основным фактором, определяющим прочность соединения колеса с осью колесной пары, является

  • натяг

286 Диаграмма, с помощью которой контролируется качество запрессовки колеса на оси колесной пары, называется ... 

  • индикаторная

287 Минимальный натяг при формировании колесных пар составляет ... мм.

  • 0,1

288 Минимальное конечное усилие запрессовки колеса на оси колесной пары должно составлять ... кН на каждые 100 мм подступичной части оси.

  • 390

289 Максимальное конечное усилие запрессовки колеса на оси колесной пары должно составлять ... кН на каждые 100 мм подступичной части оси.

  • 580

290 Часть оси колесной пары, в которой изгибающий момент имеет наибольшее значение

  • подступичная часть

291 На индикаторной диаграмме должны контролироваться следующие параметры

  • длина сопряжения

  • конечное усилие запрессовки

  • форма кривой

292 Вертикальные ускорения необрессоренных масс колесной пары с буксовыми узлами распределяются вдоль оси по ... закону.

  • линейному

293 Вертикальные нагрузки от сил инерции необрессоренных масс на среднюю часть оси колесной пары смещаются относительно ее центра тяжести из-за того, что ускорения распределяются вдоль оси по ... .


  • по треугольнику

294 Расчетный коэффициент запаса усталостной прочности [n] оси для грузовых вагонов принимается равным ... 

  • 2,0

295 Параметр, определяемый при расчете вагонной оси по условному методу ЦНИИ-НИБ

  • наименьшие допускаемые диаметры

296 Величина коэффициента вертикальной динамики при расчете вагонной оси по методу ЦНИИ-НИБ составляет .

  • 0,25

297 Напряжения, определяемые при расчете роликовых подшипников на прочность

  • контактные

298 Нагрузка на роликовый подшипник в грузовом вагоне Р = 75 тс, Т = 25 тс, РКП = 1,2 тс составляет

  • 5,95

299 Параметры, от которых зависит величина напряжений на контактирующую поверхность роликового подшипника:

  • диаметр колец подшипника

  • величины нагрузки

  • диаметр ролика

  • длина ролика

300 Буксовые узлы предназначены для передачи нагрузки от кузова вагона на ... осе

  • шейки

301 В практике вагоностроения используют три основных типа роликовых подшипников: цилиндрические, сферические и ... .

  • конические

302 Сепаратор подшипника буксового узла предназначен для равномерного размещения ... в подшипнике.

  • роликов

303 Буксовые узлы вагонов классифицируются: по типу роликовых подшипников; способу посадки подшипников на шейку оси; конструкции ... буксы.

  • корпуса

304 Типы тележек с фрикционными гасителями колебаний

  • ЦНИИ-ХЗ

  • КВЗ-ЦНИИ

  • КВЗ-5

305 Типы тележек с гидравлическими гасителями колебаний

  • КВЗ-ЦНИИ

  • КВЗ-5

306 Жесткость цилиндрической пружины, получившей прогиб 0,05 м от нагрузки 25 кН, составляет

  • 500

307 Способ определения жесткости параллельно расположенных упругих элементов

  • сложение

308 Индекс пружины, имеющий средний диаметр 150 мм и диаметр прутка 30 мм, равен

  • 5,0

309 Способ определения жесткости последовательно расположенных упругих элементов

  • по специальной формуле

310 Статический прогиб рессорного подвешивания - это прогиб, вызываемый нагрузкой брутто

  • вагона

311 Пассажирскому вагону (v=200км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;

  • 230…280

312 Пассажирскому вагону (v=160 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;