ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2361
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
150…200
313 Изотермическому вагону (v=140 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;
-
80…120
314 Грузовому вагону (v=120 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;
-
45…60
315 Установите соответствие между видом касательных напряжений витка пружины и их наименованием
-
Суммарные касательные напряжения
316 По диаграмме работы гасителя колебаний определить коэффициент относительного трения.
-
0,073
317 Место в средней части надрессорной балки тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100), являющейся опорой кузова вагона называется ... .
-
подпятник
318 Деталь, устанавливаемая в подпятник надрессорной балки тележки, для повышения безопасности движения называется ... .
-
шкворень
319 Конструктивные элементы, на которые дополнительно, кроме опоры на подпятник, опирается кузов грузового вагона при движении, называется ...
-
скользуны
320 Максимальное количество двухрядных цилиндрических пружин, установленных в боковой раме, на которые опирается надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) - ... .
-
7
321 Тележка ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) снабжена ... гасителем колебаний
-
фрикционным
322 Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на рельсы в тележке ЦНИИ-Х3 (мод.18-100)
-
1: надрессорная балка -
2: рессорный комплект -
3: боковая рама -
4: буксовый узел -
5: колесная пара
323 Детали, поперечная упругость которых амортизирует боковые перемещения надрессорной балки в тележке ЦНИИ-Х3 (мод.18-100), называются ...
-
пружины
324 Количество пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) зависит от
-
грузоподъемности вагона
325 Минимальное количество двухрядных пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) составляет
-
5
326 Элемент соединительной балки 4-осной тележки модели 18-101, который служит для опоры кузова, называется ... .
-
подпятник
327 Элемент соединительной балки 4-осной тележки модели 18-100, через который она опирается на подпятник 2-осной тележки, называется
-
пятник
328 Тележка имеет
-
одинарное буксовое рессорное подвешивание; -
связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи -
с непосредственной передача нагрузки от шкворневой балки рамы без подрессоривания, но с буксовым подвешиванием -
вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;
329 Степень статической неопределенности расчетной схемы боковой рамы тележки равна:
-
9
330 Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением
-
На нагрузки взаимодействия колес с рельсами в кривой
331Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением
-
На нагрузки при соударении вагонов
332 Тип рессоры, установленной в центральном рессорном подвешивании тележки КВЗ-И2
-
эллиптическая
333 Для гашения колебаний, тележки КВЗ-И2 оборудованы
-
рессорами
334 Тип тележки, подкатываемой под рефрижераторные вагоны постройки ГДР (сегодня Германия)
-
ЦМВ
335 Тележка КВЗ-ЦНИИ обеспечивает безопасную эксплуатацию пассажирского вагона со скоростью до ... км/ч.
-
160
336 Под серийно выпускаемые пассажирские вагоны подкатываются тележки типа
-
КВЗ-ЦНИИ
337 Детали, являющиеся опорой кузова пассажирского вагона, установленного на тележки КВЗ-ЦНИИ.
-
скользуны
338 Подпятник надрессорной балки тележки КВЗ-ЦНИИ воспринимает ... нагрузки.
-
горизонтальные
339 В центральном подвешивании тележки КВЗ-ЦНИИ установлен ... гаситель колебаний.
-
гидравлический
340 Конструкционные элементы вагона, соединенные поводком в тележке КВЗ-ЦНИИ, ...
-
надрессорная балка с рамой
341 Узел, связывающий надрессорную балку с рамой тележки КВЗ-ЦНИИ
-
поводок
342 Устройством для устранения поворота надрессорной балки относительно рамы тележки КВЗ-ЦНИИ является ...
-
поводок
343 Деталь тележки КВЗ-ЦНИИ для размещения комплекта пружин центрального рессорного подвешивания называется ... .
-
поддон
344 Тележка типа ТСК-1 предназначена для пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростями движения до ... км/ч.
-
200
345 В надбуксовом подвешивании тележки КВЗ-ЦНИИ установлены ... гаситель колебаний
-
фрикционный
346 В центральном люлечном подвешивании тележки ТСК-1 установлены ... рессоры
-
пневматические
347 В тележке ... применяются пневматические рессоры.
-
ТСК-1
348 В тележке ... установлен магниторельсовый тормоз.
-
ТСК-1
349 Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М предназначена для пассажирских вагонов эксплуатируемых со скоростями движения до ... км/ч.
-
160
350 Тележка имеет
-
вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны; -
двойное рессорное подвешивание -
связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар осуществляется упрого-рычажной связью -
c передачей нагрузки через упругие элементы безлюлечного центрального подвешивания на рычажные конструкции буксовых узлов
351 Установите соответствие между видом единичной эпюры и ее значением
352 Установите соответствие между видом единичной эпюры и ее значением
353 Автосцепки, не допускающие относительные вертикальные перемещения корпусов в сцепленом состоянии, относятся к ... .
-
жестким
354 Днища котла цистерны приварены к цилиндрической части … швом
-
стыковым
355 Установка кольцевых шпангоутов на котле
-
повышает устойчивость оболочки котла
356 Габарит, имеющий наибольшие размеры ширины и высоты
-
Т
357 Суммарные понижения кузова вагона на тележке ЦНИИ-ХЗ (мод.18-100) складываются из:
-
уменьшение толщины обода колеса -
понижения за счет износов опорных поверхностей, жестко опирающихся непосредственно на буксы частей -
равномерной статической осадки рессорных комплектов центрального подвешивания у порожнего подвижного состава вследствие старения пружин и рессор -
равномерного прогиба центрального подвешивания от расчетной нагрузки -
износа по толщине пятника и подпятника
ТСВ
1 Выберите вариант правильного ответа
S: Автоматическими называются тормоза подвижного состава, которые…
+: при разрыве поезда затормаживают все разорвавшиеся части без участия машиниста
2 Выберите все варианты правильных ответов
S: К фрикционным тормозам относятся:
+: Дисковые
+: Колодочные
+: Магнитно-рельсовые
3 Выберите вариант правильного ответа
S: Тормоза считают прямодействующими, если…
+: связь главных резервуаров на локомотиве и тормозных цилиндров в поезде не прерывается в положении перекрыши и все утечки восполняются
4 Выберите все варианты правильных ответов
S: К динамическим тормозам относятся:
+: Рекуперативные
+: Реостатные
5 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назовите темпы изменения давления в тормозной магистрали…
+: Мягкости
+: Экстренный
+: Служебный
6 Выберите все варианты правильных ответов
S: Укажите вид, в котором по тормозной магистрали передаются команды управления тормозами:
+: Тормозной волны
+: Воздушной волны
7 Выберите все варианты правильных ответов
S: Природа возникновения сил трения-сцепления:
+: Молекулярно-механическая
+: Адгезионно-деформационная
8 Выберите все варианты правильных ответов
S: Дифференциальное уравнение движения поезда:
9 Выберите все варианты правильных ответов
S: Последствия юза и блокирования колесных пар:
+: Удлинение тормозного пути
+: Повреждение колес и появление ползунов
10 Выберите вариант правильного ответа
S: Дайте характеристику сцепления колеса с рельсом…
+: Закономерность изменения силы или коэффициента сцепления от скорости скольжения колес по рельсам и осевой нагрузки
11 Выберите все варианты правильных ответов
S: Укажите условия, по которым определяются уровни зарядного давления в поездах разной длины и категорий:
+: По минимальному допустимому давлению в тормозной магистрали хвостовой части поезда Рм min=0,45 МПа
+: По максимально допустимому перепаду давления в тормозной магистрали грузовых поездов изменение Рм=0,07Мпа ТАК НЕВЕРНО ОТВЕЧАТЬ В ББ