Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2361

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • 150…200

313 Изотермическому вагону (v=140 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;

  • 80…120

314 Грузовому вагону (v=120 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;

  • 45…60

315 Установите соответствие между видом касательных напряжений витка пружины  и их наименованием



  • Суммарные касательные напряжения

316 По диаграмме работы гасителя колебаний определить коэффициент относительного трения.



  • 0,073

317 Место в средней части надрессорной балки тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100), являющейся опорой кузова вагона называется ... .

  • подпятник

318 Деталь, устанавливаемая в подпятник надрессорной балки тележки, для повышения безопасности движения называется ... .

  • шкворень

319 Конструктивные элементы, на которые дополнительно, кроме опоры на подпятник, опирается кузов грузового вагона при движении, называется ... 

  • скользуны

320 Максимальное количество двухрядных цилиндрических пружин, установленных в боковой раме, на которые опирается надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) - ... .

  • 7

321 Тележка ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) снабжена ... гасителем колебаний

  • фрикционным

322 Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на рельсы в тележке ЦНИИ-Х3 (мод.18-100)

  • 1: надрессорная балка

  • 2: рессорный комплект

  • 3: боковая рама

  • 4: буксовый узел

  • 5: колесная пара

323 Детали, поперечная упругость которых амортизирует боковые перемещения надрессорной балки в тележке ЦНИИ-Х3 (мод.18-100), называются ...

  • пружины

324 Количество пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) зависит от 

  • грузоподъемности вагона

325 Минимальное количество двухрядных пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) составляет 

  • 5

326 Элемент соединительной балки 4-осной тележки модели 18-101, который служит для опоры кузова, называется ... .

  • подпятник

327 Элемент  соединительной балки 4-осной тележки модели 18-100, через который она опирается на подпятник 2-осной тележки, называется


  • пятник

328 Тележка имеет



  • одинарное буксовое рессорное подвешивание;

  • связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи

  •  с непосредственной передача нагрузки от шкворневой балки рамы без подрессоривания, но с буксовым подвешиванием

  • вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;

329 Степень статической неопределенности расчетной схемы боковой рамы тележки равна:



  • 9

330 Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением



  • На нагрузки взаимодействия колес с рельсами в кривой

331Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением



  • На нагрузки при соударении вагонов

332 Тип рессоры, установленной в центральном рессорном подвешивании тележки КВЗ-И2

  • эллиптическая

333 Для гашения колебаний, тележки КВЗ-И2 оборудованы

  • рессорами

334 Тип тележки, подкатываемой под рефрижераторные вагоны постройки ГДР (сегодня Германия)

  • ЦМВ

335 Тележка КВЗ-ЦНИИ обеспечивает безопасную эксплуатацию пассажирского вагона со скоростью до ... км/ч.

  • 160

336 Под серийно выпускаемые пассажирские вагоны подкатываются тележки типа

  • КВЗ-ЦНИИ

337 Детали, являющиеся опорой кузова пассажирского вагона, установленного на тележки КВЗ-ЦНИИ.

  • скользуны

338 Подпятник надрессорной балки тележки КВЗ-ЦНИИ воспринимает ... нагрузки.

  • горизонтальные

339 В центральном подвешивании тележки КВЗ-ЦНИИ установлен ... гаситель колебаний.

  • гидравлический

340 Конструкционные элементы вагона, соединенные поводком в тележке КВЗ-ЦНИИ, ... 



  • надрессорная балка с рамой

341 Узел, связывающий надрессорную балку с рамой тележки КВЗ-ЦНИИ 

  • поводок

342 Устройством для устранения поворота надрессорной балки относительно рамы тележки КВЗ-ЦНИИ является ...

  • поводок

343 Деталь тележки КВЗ-ЦНИИ для размещения комплекта пружин центрального рессорного подвешивания называется ... .

  • поддон

344 Тележка типа ТСК-1 предназначена для пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростями движения до ... км/ч.

  • 200

345 В надбуксовом подвешивании тележки КВЗ-ЦНИИ установлены ... гаситель колебаний

  • фрикционный

346 В центральном люлечном подвешивании тележки ТСК-1 установлены ... рессоры

  • пневматические

347 В тележке ... применяются пневматические рессоры.

  • ТСК-1

348 В тележке ... установлен магниторельсовый тормоз.

  • ТСК-1

349 Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М предназначена для пассажирских вагонов эксплуатируемых со скоростями движения до ... км/ч.

  • 160

350 Тележка имеет



  • вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны;

  • двойное рессорное подвешивание

  • связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар осуществляется упрого-рычажной связью

  • c передачей нагрузки через упругие элементы безлюлечного центрального подвешивания на рычажные конструкции буксовых узлов

351 Установите соответствие между видом единичной эпюры и ее значением



352 Установите соответствие между видом единичной эпюры и ее значением




353 Автосцепки, не допускающие относительные вертикальные перемещения корпусов в сцепленом состоянии, относятся к ... .

  • жестким

354 Днища котла цистерны приварены к цилиндрической части … швом

  • стыковым

355 Установка кольцевых шпангоутов на котле

  • повышает устойчивость оболочки котла


356 Габарит, имеющий наибольшие размеры ширины и высоты

  • Т

357 Суммарные понижения кузова вагона на тележке ЦНИИ-ХЗ (мод.18-100) складываются из:

  • уменьшение толщины обода колеса

  • понижения за счет износов опорных поверхностей, жестко опирающихся непосредственно на буксы частей

  • равномерной статической осадки рессорных комплектов центрального подвешивания у порожнего подвижного состава вследствие старения пружин и рессор

  • равномерного прогиба центрального подвешивания от расчетной нагрузки

  • износа по толщине пятника и подпятника


ТСВ
1 Выберите вариант правильного ответа

S: Автоматическими называются тормоза подвижного состава, которые…

+: при разрыве поезда затормаживают все разорвавшиеся части без участия машиниста

2 Выберите все варианты правильных ответов

S: К фрикционным тормозам относятся:

+: Дисковые

+: Колодочные

+: Магнитно-рельсовые

3 Выберите вариант правильного ответа

S: Тормоза считают прямодействующими, если…

+: связь главных резервуаров на локомотиве и тормозных цилиндров в поезде не прерывается в положении перекрыши и все утечки восполняются

4 Выберите все варианты правильных ответов

S: К динамическим тормозам относятся:

+: Рекуперативные

+: Реостатные

5 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назовите темпы изменения давления в тормозной магистрали…

+: Мягкости

+: Экстренный

+: Служебный

6 Выберите все варианты правильных ответов

S: Укажите вид, в котором по тормозной магистрали передаются команды управления тормозами:

+: Тормозной волны

+: Воздушной волны

7 Выберите все варианты правильных ответов

S: Природа возникновения сил трения-сцепления:

+: Молекулярно-механическая

+: Адгезионно-деформационная

8 Выберите все варианты правильных ответов

S: Дифференциальное уравнение движения поезда:



9 Выберите все варианты правильных ответов

S: Последствия юза и блокирования колесных пар:

+: Удлинение тормозного пути

+: Повреждение колес и появление ползунов

10 Выберите вариант правильного ответа

S: Дайте характеристику сцепления колеса с рельсом…

+: Закономерность изменения силы или коэффициента сцепления от скорости скольжения колес по рельсам и осевой нагрузки

11 Выберите все варианты правильных ответов

S: Укажите условия, по которым определяются уровни зарядного давления в поездах разной длины и категорий:

+: По минимальному допустимому давлению в тормозной магистрали хвостовой части поезда Рм min=0,45 МПа

+: По максимально допустимому перепаду давления в тормозной магистрали грузовых поездов изменение Рм=0,07Мпа ТАК НЕВЕРНО ОТВЕЧАТЬ В ББ