Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1770

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


12 Выберите вариант правильного ответа

S: Неавтоматические тормоза на подвижном составе…

+: Применяются только на локомотивах

13 Выберите вариант правильного ответа

S: Тормозные колодки, которые имеют повышенную эффективность и наиболее стабильный коэффициент трения от скорости движения, являются…

+: Композиционными

14 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите основные достоинства чугунных тормозных колодок…

+: Хороший отвод тепла

+: Не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги

+: Отсутствие искрообразования

15 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите основные достоинства композиционных тормозных колодок:

+: Низкий износ

+: Высокая и стабильная тормозная эффективность

+: Отсутствие искрообразования

16 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите основные недостатки стандартных чугунных тормозных колодок:

+: Высокий износ

+: Низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения

17 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите основные недостатки композиционных тормозных колодок:

+: Существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги

+: Плохо отводят тепло

18 Выберите все варианты правильных ответов

S: Укажите виды подвижного состава, которые оборудуются стандартными чугунными и гребневыми тормозными колодками:

+: Пассажирские вагоны

+: Локомотивы

19 Выберите все варианты правильных ответов

S: Укажите виды подвижного состава, которые оборудуются композиционными тормозными колодками:

+: Грузовые вагоны

+: Пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч

20 Выберите вариант правильного ответа

S: Способ связи между зарядным давлением в ТМ (тормозная магистраль) (тормозная магистраль) - РТМ (тормозная магистраль) и глубиной её максимальной разрядки при ПСТ (полное служебное торможение) - ΔРпст и давлении в ТЦ (тормозной цилиндр) -Рц в грузовом груженом поезде с воздухораспределителями включенными на груженый режим…

+:

21 Выберите все варианты правильных ответов

S: Условие безъюзового торможения…

+:

+:

22 Выберите вариант правильного ответа


S: Общий вид выражения для определения действительного коэффициента трения тормозных колодок…

+:

23 Выберите вариант правильного ответа

S: Формула для вычисления коэффициента сцепления колес с рельсами…

+:

24 Выберите все варианты правильных ответов

S: Расчетная система нажатий…

+:

+:

25 Выберите вариант правильного ответа

S: Расчетный тормозной коэффициент поезда и потребное расчетное тормозное нажатие…

+:

26 Выберите все варианты правильных ответов

S: Удельная тормозная сила вычисляется по формулам:

+:

+:

+:

+:

27 Выберите все варианты правильных ответов

S: Передаточное число рычажной передачи показывает:

+: Соотношение плеч ведущих и ведомых рычагов от тормозного цилиндра ко всем тормозным колодкам

+: Во сколько раз увеличивается сила, развиваемая на штоке тормозного цилиндра, при ее передаче на тормозные колодки без учета потерь на трение

28 Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент силовых потерь тормозной рычажной передачи показывает:

+: Какая часть усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндра, достигает тормозных колодок

29 Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные требования, которые должны выполняться при расчете механической части тормоза:

+: Максимальное передаточное число рычажной передачи должно быть в диапазоне 6-8 для композиционных и 10-12 для чугунных тормозных колодок

+: Действительный коэффициент нажатия тормозных колодок должен быть не ниже рекомендованного

+: Должно выполняться условие безъюзового торможения

+: Удельное нажатие на колодку не должно превышать предельного нормативного значения



30 Выберите все варианты правильных ответов

S: Параметры механической части тормоза, от которых зависит сила нажатия тормозной колодки:

+: От передаточного числа рычажной передачи

+: От давления в тормозном цилиндре

+: От диаметра тормозного цилиндра

+: От усилия возвратных пружин тормозного цилиндра, авторегулятора рычажной передачи

+: От коэффициента полезного действия рычажной передачи и тормозного цилиндра

31 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите основные процессы, протекающие в автоматических тормозах подвижного состава:

+: Зарядка, торможение

+: Отпуск, перекрыша

32 Выберите все варианты правильных ответов

S: Преимущества электропневматических тормозов:

+: Быстродействие

+: Снижение продольно-динамических реакций

+: Повышение тормозной эффективности

33 Выберите все варианты правильных ответов

S: Скорости соответственно тормозной, отпускной и воздушной волн в ТМ (тормозная магистраль) грузового поезда

+: 300, 50, 330 м/с один вопрос был с одним ответом

+: 300, 50, 20 м/с
34 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите основные различия в процессах юза и боксования колес:

+: Тепловые режимы при юзе между колесом и рельсом интенсивнее

+: Относительное скольжение при юзе не более 1,0

+: Сила инерции при остановке колеса исчезает скачкообразно

+: При юзе возникает ползун

35 Выберите вариант правильного ответа

S: Усилие нажатия тормозной колодки на колесо…

+:

36 Выберите все варианты правильных ответов

S: Тормозная сила…

+:

+:

37 Выберите вариант правильного ответа

S: Потенциальная сила сцепления колес с рельсами…

+:

38 Выберите вариант правильного ответа

S: Зависимость силы и коэффициента трения от усилия прижатия колодки к колесу…

+:

39 Выберите вариант правильного ответа


S: Зависимость силы и коэффициента сцепления от нагрузки, передаваемой от колеса на рельс…

+:

40 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назовите особенности нежестких тормозов:

+: Работают с любого зарядного давления

+: Не реагируют на темп мягкости

+: Обладают «легким» отпуском

41 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите группы приборов тормозного оборудования:

+: Создания сжатого воздуха

+: Управления тормозами

+: Тормозное оборудование вагонов

+: Механическая часть тормоза

42 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите особенности полужестких тормозов:

+: Работают с любого зарядного давления

+: Не реагируют на темп мягкости

+: Обладают «тяжелым» отпуском

+: Используются на крутых спусках

43 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите требования, предъявляемые к механической части тормоза:

+: Не требовать частых регулировок

+: Равномерно передавать усилия на колодки

+: Удерживать выход штока в установленных пределах

+: Обеспечивать отвод тормозных колодок от колес при отпуске

44 Выберите все варианты правильных ответов

S: На пассажирских вагонах применяют большее нажатие тормозных колодок, чем на грузовых по следующим причинам:

+: меньшей вероятности появления ползунов при торможении на затяжных спусках

+: частых отпусков на затяжных спусках

45 Дополните

S: Одним из основных отличий рычажных передач пассажирских вагонов от грузовых является … нажатие колодок

+: двухсторон#$#

46 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислить причины применения на локомотивах гребневых тормозных колодок:

+: Чтобы они не сползали с поверхности катания колеса при торможении

+: Из-за невозможности соединить попарно тормозные колодки по отношению к колесной паре

47Дополните

S: Одно из преимуществ двухстороннего нажатия колодок перед односторонним состоит в … нагрузке на буксовый узел

+: симметрич#$#

+: симетрич#$#


48 Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные отличия ТРП (тяговых рычажных передач) локомотивов и вагонов:

+: Применение гребневых колодок

+: Несимметричные ТРП (тяговых рычажных передач) с одной стороны транспортного средства

+: Применение нескольких ТЦ (тормозной цилиндр) на локомотивах

+: Большее передаточное число ТРП (тяговых рычажных передач) локомотивов

49 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите недостатки двухстороннего нажатия тормозных колодок:

+: Повышенный коэффициент силовых потерь

+: Увеличенная тепловая нагрузка пары трения

+: Сложность рычажной передачи

+: Повышенный вес ТРП (тяговых рычажных передач)

50 Выберите вариант правильного ответа

S: Действительный коэффициент силы нажатия тормозных колодок…

+:

51 Выберите вариант правильного ответа

S: Условие, при котором пассажирские вагоны с колодочным тормозом должны оборудоваться противоюзными устройствами…

+:

52 Выберите вариант правильного ответа

S: Укажите род рычагов. Нахождение передаточного числа рычагов…

+: 1-го и 2-го родов. Отношение длины ведущего плеча к ведомому

53 Выберите вариант правильного ответа

S: Условие проверки допустимых удельных нажатий на тормозные колодки…

+:

54 Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент силовых потерь вычисляется по формуле…

+:

55 Выберите вариант правильного ответа

S: Расчетное фактическое нажатие в поезде вычисляется по формуле…

+:


56 Выберите все варианты правильных ответов

S: Типы колодок, которые используются на подвижном составе…

+: Композиционные

+: Чугунные стандартные

+: Чугунные с повышенным содержанием фосфора

+: Гребневые

+: Секционные

57 Выберите все варианты правильных ответов

S: Факторы, от которых зависит износ чугунных тормозных колодок…

+: Площади колодки

+: Длительности торможения