ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2353
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
12 Выберите вариант правильного ответа
S: Неавтоматические тормоза на подвижном составе…
+: Применяются только на локомотивах
13 Выберите вариант правильного ответа
S: Тормозные колодки, которые имеют повышенную эффективность и наиболее стабильный коэффициент трения от скорости движения, являются…
+: Композиционными
14 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите основные достоинства чугунных тормозных колодок…
+: Хороший отвод тепла
+: Не изменяют фрикционных качеств при попадании влаги
+: Отсутствие искрообразования
15 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите основные достоинства композиционных тормозных колодок:
+: Низкий износ
+: Высокая и стабильная тормозная эффективность
+: Отсутствие искрообразования
16 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите основные недостатки стандартных чугунных тормозных колодок:
+: Высокий износ
+: Низкая стабильность коэффициента трения от скорости движения
17 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите основные недостатки композиционных тормозных колодок:
+: Существенно снижают фрикционные качества при попадании влаги
+: Плохо отводят тепло
18 Выберите все варианты правильных ответов
S: Укажите виды подвижного состава, которые оборудуются стандартными чугунными и гребневыми тормозными колодками:
+: Пассажирские вагоны
+: Локомотивы
19 Выберите все варианты правильных ответов
S: Укажите виды подвижного состава, которые оборудуются композиционными тормозными колодками:
+: Грузовые вагоны
+: Пассажирские вагоны для скоростей движения более 120 км/ч
20 Выберите вариант правильного ответа
S: Способ связи между зарядным давлением в ТМ (тормозная магистраль) (тормозная магистраль) - РТМ (тормозная магистраль) и глубиной её максимальной разрядки при ПСТ (полное служебное торможение) - ΔРпст и давлении в ТЦ (тормозной цилиндр) -Рц в грузовом груженом поезде с воздухораспределителями включенными на груженый режим…
+:
21 Выберите все варианты правильных ответов
S: Условие безъюзового торможения…
+:
+:
22 Выберите вариант правильного ответа
S: Общий вид выражения для определения действительного коэффициента трения тормозных колодок…
+:
23 Выберите вариант правильного ответа
S: Формула для вычисления коэффициента сцепления колес с рельсами…
+:
24 Выберите все варианты правильных ответов
S: Расчетная система нажатий…
+:
+:
25 Выберите вариант правильного ответа
S: Расчетный тормозной коэффициент поезда и потребное расчетное тормозное нажатие…
+:
26 Выберите все варианты правильных ответов
S: Удельная тормозная сила вычисляется по формулам:
+:
+:
+:
+:
27 Выберите все варианты правильных ответов
S: Передаточное число рычажной передачи показывает:
+: Соотношение плеч ведущих и ведомых рычагов от тормозного цилиндра ко всем тормозным колодкам
+: Во сколько раз увеличивается сила, развиваемая на штоке тормозного цилиндра, при ее передаче на тормозные колодки без учета потерь на трение
28 Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент силовых потерь тормозной рычажной передачи показывает:
+: Какая часть усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндра, достигает тормозных колодок
29 Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования, которые должны выполняться при расчете механической части тормоза:
+: Максимальное передаточное число рычажной передачи должно быть в диапазоне 6-8 для композиционных и 10-12 для чугунных тормозных колодок
+: Действительный коэффициент нажатия тормозных колодок должен быть не ниже рекомендованного
+: Должно выполняться условие безъюзового торможения
+: Удельное нажатие на колодку не должно превышать предельного нормативного значения
30 Выберите все варианты правильных ответов
S: Параметры механической части тормоза, от которых зависит сила нажатия тормозной колодки:
+: От передаточного числа рычажной передачи
+: От давления в тормозном цилиндре
+: От диаметра тормозного цилиндра
+: От усилия возвратных пружин тормозного цилиндра, авторегулятора рычажной передачи
+: От коэффициента полезного действия рычажной передачи и тормозного цилиндра
31 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите основные процессы, протекающие в автоматических тормозах подвижного состава:
+: Зарядка, торможение
+: Отпуск, перекрыша
32 Выберите все варианты правильных ответов
S: Преимущества электропневматических тормозов:
+: Быстродействие
+: Снижение продольно-динамических реакций
+: Повышение тормозной эффективности
33 Выберите все варианты правильных ответов
S: Скорости соответственно тормозной, отпускной и воздушной волн в ТМ (тормозная магистраль) грузового поезда
+: 300, 50, 330 м/с один вопрос был с одним ответом
+: 300, 50, 20 м/с
34 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите основные различия в процессах юза и боксования колес:
+: Тепловые режимы при юзе между колесом и рельсом интенсивнее
+: Относительное скольжение при юзе не более 1,0
+: Сила инерции при остановке колеса исчезает скачкообразно
+: При юзе возникает ползун
35 Выберите вариант правильного ответа
S: Усилие нажатия тормозной колодки на колесо…
+:
36 Выберите все варианты правильных ответов
S: Тормозная сила…
+:
+:
37 Выберите вариант правильного ответа
S: Потенциальная сила сцепления колес с рельсами…
+:
38 Выберите вариант правильного ответа
S: Зависимость силы и коэффициента трения от усилия прижатия колодки к колесу…
+:
39 Выберите вариант правильного ответа
S: Зависимость силы и коэффициента сцепления от нагрузки, передаваемой от колеса на рельс…
+:
40 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назовите особенности нежестких тормозов:
+: Работают с любого зарядного давления
+: Не реагируют на темп мягкости
+: Обладают «легким» отпуском
41 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите группы приборов тормозного оборудования:
+: Создания сжатого воздуха
+: Управления тормозами
+: Тормозное оборудование вагонов
+: Механическая часть тормоза
42 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите особенности полужестких тормозов:
+: Работают с любого зарядного давления
+: Не реагируют на темп мягкости
+: Обладают «тяжелым» отпуском
+: Используются на крутых спусках
43 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите требования, предъявляемые к механической части тормоза:
+: Не требовать частых регулировок
+: Равномерно передавать усилия на колодки
+: Удерживать выход штока в установленных пределах
+: Обеспечивать отвод тормозных колодок от колес при отпуске
44 Выберите все варианты правильных ответов
S: На пассажирских вагонах применяют большее нажатие тормозных колодок, чем на грузовых по следующим причинам:
+: меньшей вероятности появления ползунов при торможении на затяжных спусках
+: частых отпусков на затяжных спусках
45 Дополните
S: Одним из основных отличий рычажных передач пассажирских вагонов от грузовых является … нажатие колодок
+: двухсторон#$#
46 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислить причины применения на локомотивах гребневых тормозных колодок:
+: Чтобы они не сползали с поверхности катания колеса при торможении
+: Из-за невозможности соединить попарно тормозные колодки по отношению к колесной паре
47Дополните
S: Одно из преимуществ двухстороннего нажатия колодок перед односторонним состоит в … нагрузке на буксовый узел
+: симметрич#$#
+: симетрич#$#
48 Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные отличия ТРП (тяговых рычажных передач) локомотивов и вагонов:
+: Применение гребневых колодок
+: Несимметричные ТРП (тяговых рычажных передач) с одной стороны транспортного средства
+: Применение нескольких ТЦ (тормозной цилиндр) на локомотивах
+: Большее передаточное число ТРП (тяговых рычажных передач) локомотивов
49 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите недостатки двухстороннего нажатия тормозных колодок:
+: Повышенный коэффициент силовых потерь
+: Увеличенная тепловая нагрузка пары трения
+: Сложность рычажной передачи
+: Повышенный вес ТРП (тяговых рычажных передач)
50 Выберите вариант правильного ответа
S: Действительный коэффициент силы нажатия тормозных колодок…
+:
51 Выберите вариант правильного ответа
S: Условие, при котором пассажирские вагоны с колодочным тормозом должны оборудоваться противоюзными устройствами…
+:
52 Выберите вариант правильного ответа
S: Укажите род рычагов. Нахождение передаточного числа рычагов…
+: 1-го и 2-го родов. Отношение длины ведущего плеча к ведомому
53 Выберите вариант правильного ответа
S: Условие проверки допустимых удельных нажатий на тормозные колодки…
+:
54 Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент силовых потерь вычисляется по формуле…
+:
55 Выберите вариант правильного ответа
S: Расчетное фактическое нажатие в поезде вычисляется по формуле…
+:
56 Выберите все варианты правильных ответов
S: Типы колодок, которые используются на подвижном составе…
+: Композиционные
+: Чугунные стандартные
+: Чугунные с повышенным содержанием фосфора
+: Гребневые
+: Секционные
57 Выберите все варианты правильных ответов
S: Факторы, от которых зависит износ чугунных тормозных колодок…
+: Площади колодки
+: Длительности торможения