Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1768

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


+: Скорости торможения

+: Тормозной силы

+: Тепловых режимов

58 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение автоматических регуляторов ТРП (тяговых рычажных передач) и их типы:

+: Компенсация износа тормозных колодок

+: Поддержание выхода штока в установленных пределах

+: Уменьшение объема работ по регулировкам ТРП (тяговых рычажных передач)

+: №574Б и РТРП-675

59 Выберите все варианты правильных ответов

S: Цель, для которой в ТРП применяют приводы авторегуляторов, их типы и область применения:

+: Для снижения влияния усилия пружины авторегулятора на усилие, развиваемое на штоке ТЦ (тормозной цилиндр)

+: Рычажные на грузовых вагонах и стержневые на пассажирских

60 Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные характеристики автоматических регуляторов №574Б и РТРП-675 соответственно:

+: Оба одностороннего действия

+: Передаваемое усилие 80 и 90 кН

+: Рабочий диапазон 550 и 675 мм

+: Сокращение ТРП за один цикл 12 и 20мм

61 Выберите вариант правильного ответа

S: Отпуск тормозов грузового локомотива отдельно от состава осуществляется в четырехтрубной схеме тормозного оборудования осуществляется…

+: 1-м положением ручки КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254

62 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение электроблокировочного клапана в схеме тормозного оборудования грузовых локомотивов:

+: Исключение одновременного действия пневматического и электрического тормозов

+: Для исключения возможного заклинивания колес

63 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение клапана максимального давления в 4-х трубной схеме тормозного оборудования грузового локомотива:

+: Для стабилизации давления на входе реле давления

+: Чтобы исключить влияние изменения давления в ГР (главный резервуар) локомотива на работу реле давления

64 Выберите вариант правильного ответа

S: Цель, для осуществления которой на многосекционных локомотивах перед соединительными рукавами устанавливают дроссельные шайбы…

+: Чтобы при саморасцепе секций не происходило значительное снижение давления в пневматических магистралях

65 Выберите вариант правильного ответа

S: Отпуск тормоза грузового локомотива отдельно от состава осуществляется в унифицированной схеме тормозного оборудования…

+: Специальной клавишей путем разрядки рабочей камеры ВР (воздухораспределитель)
66 Выберите все варианты правильных ответов


S: Недостатки унифицированной схемы тормозного оборудования локомотивов:

+: Пониженная плотность рабочей камеры ВР (воздухораспределитель) из-за электропневматического вентиля

+: Нарушение свойства автоматичности при разрядке рабочей камеры ВР (воздухораспределитель) локомотива

67 Выберите вариант правильного ответа

S: Достоинство унифицированной схемы тормозного оборудования локомотивов…

+: Легкий отпуск разрядкой рабочей камеры ВР (воздухораспределитель)

68 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности тормозного оборудования пассажирских локомотивов:

+: Высокое тормозное нажатие

+: Коррекция давления в ТЦ (тормозной цилиндр) в зависимости от скорости движения

+: Наличие ЭПТ (электропневматический тормоз)

+: Возможность применения противоюзных устройств

79 Выберите все варианты правильных ответов

S: Кран №254 соединяется с:

+: главным резервуаром

+: атмосферой

+: напорной магистралью

+: тормозным цилиндром

70 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назовите особенности автоматического тормоза грузовых вагонов:

+: Наличие свойства прямодействия

+: Использование авторежимов

+: Наличие трех грузовых режимов торможения

+: Возможность ступенчатого отпуска

71 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности тормозного оборудования пассажирских вагонов:

+: Наличие двух видов тормозов: автоматического и ЭПТ (электропневматический тормоз)

+: Наличие свойства прямодействия в сочетании с автоматическим тормозом

+: Наличие ручного тормоза

72 Выберите вариант правильного ответа

S: Каково время наполнения ТЦ (тормозной цилиндр) пассажирского вагона при экстренном торможении на режимах К и Д соответственно…

+: 5-7 с и 12-16 с

73 Выберите вариант правильного ответа

S: Время наполнения и отпуска ТЦ (тормозной цилиндр) пассажирского вагона от ЭПТ (электропневматический тормоз)

+:

74 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности тормозного оборудования электропоездов:

+: Две пневматические магистрали: тормозная и питательная

+: Наличие нескольких маломощных компрессоров и ГР (главного резервуара)

+: Использование пониженного давления в ТМ (тормозной магистрали)

+: Применение накопительных резервуаров

75 Выберите вариант правильного ответа



S: Требуемое усилие на штоке ТЦ (тормозного цилиндра)…

+:
76 Выберите вариант правильного ответа

S: Формула для расчета диаметра ТЦ (тормозного цилиндра)…

+:

77 Выберите вариант правильного ответа

S: Формула для расчета действительной силы нажатия тормозной колодки…

+:

78 Выберите вариант правильного ответа

S: Максимальное давление в ТЦ (тормозного цилиндра) при ПСТ (полном служебном торможении) и экстренном торможениях пассажирского тормоза рассчитывается по формуле…

+:

79 Выберите вариант правильного ответа

S: Сочетание свойств автоматичности и прямодействия тормозов в грузовых поездах с кранами машиниста №394…

+: Утрачивается частично свойство автоматичности

80 Выберите все варианты правильных ответов

S: Недостатки существующих поездных КМ (кран машиниста):

+: Наличие золотника

+: Пропуск возбудительного клапана редуктора

+: Завышение давления в УР (уравнительный резервуар) и ТМ (тормозной магистрали) после их глубокой разрядки

+: Сложность использования в системах автоведения поездов

81 Выберите все варианты правильных ответов

S: Отличия кранов машиниста №№395-3, 395-4, 395-5:

+: Приданием дополнительных функций: управления ЭПТ (электропневматическим тормозрм), подачи песка, выключения тяги

+: Количеством микропереключателей

82 Выберите вариант правильного ответа

S: Основные части поездного крана №394:

+: Верхняя (золотниковая)

+: Редуктор (питательный клапан)

+: Средняя (промежуточная)

+: Стабилизатор (дросселирующий клапан разрядки УР (уравнительный резервуар))

83 Выберите вариант правильного ответа

S: Характеристика крана машиниста №394…

+: Универсальный с неавтоматическими перекрышами

84 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение редуктора крана машиниста №394…

+: Для поддержания давления в уравнительном резервуаре в поездном положении крана машиниста

85 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение стабилизатора в кране машиниста №394:


+: Для создания и регулирования темпа мягкости

+: Для перехода от сверхзарядного к поездному давлению темпом мягкости

86 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение перекрышы с питания тормозной магистрали в кране машиниста №394:

+: Для восполнения утечек из тормозной магистрали и ТЦ (тормозной цилиндр) при длительном торможении

+: Для обеспечения свойства прямодействия автоматических тормозов

+: Для придания свойств неистощимости тормозам грузовых поездов

+: Для поддержания давления в тормозных цилиндрах при возможных утечках

87 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение положения VА в КМ (кране машиниста) №394

+: управление электропневматическим тормозом

+: торможение короткосоставных поездов

+: ускорение темпа разрядки ТМ (тормозной магистраль) при служебном торможении

88 Выберите все варианты правильных ответов

S: Характеристики КМ (кран машиниста) №334Э:

+: Без золотника, непрямодействующий, с автоматическими перекрышами

+: Золотниковый, прямодействующий, с неавтоматическими перекрышами

+: Без золотника прямодействующий, с автоматическими перекрышами

+: Без золотника, непрямодействующий, с неавтоматическими перекрышами

89 Выберите все варианты правильных ответов

S: Область применения КМ (кран машиниста) №334Э:

+: На моторвагонном подвижном составе

+: На дизель-поездах

90 Выберите вариант правильного ответа

S: Характеристика тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива №254…

+: Неавтоматический, прямодействующий

91 Выберите вариант правильного ответа

S: При торможении поездным краном машиниста КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254 работает в качестве…

+: Повторителя воздухораспределителя

92 Выберите все варианты правильных ответов

S: Кран №254 имеет следующие положения ручки:

+: II положение - поездное

+: III – VI положения - тормозные

93 Выберите вариант правильного ответа

S: Утечки сжатого воздуха в ТЦ (тормозном цилиндре) при работе КВТ (крана вспомогательного тормоза) №254…

+: восполняются

94 Выберите вариант правильного ответа

S: Максимальное давление в ТЦ (тормозном цилиндре) может создавать КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254…

+: 0,4 МПа максимальное давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в любых ситуациях


95 Выберите вариант правильного ответа

S: Камера объемом 0,3 л и дроссельное отверстие в КВТ (кран вспомогательного тормоза) предназначены для…

+: снижения темпа выпуска воздуха из ТЦ (тормозном цилиндре) и возможности ступенчатого отпуска

96 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение переключательного поршня на входе КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254 от ВР (воздухораспределитель)…

+: отключение канала от ВР (воздухораспределителя) при отпуске тормозов локомотива 1-м положением ручки КВТ (крана вспомогательного тормоза)

97 Выберите все варианты правильных ответов

S: Кран №254 имеет следующие положения ручки:

+: I положение – отпуск тормозов локомотива независимо от тормозов состава

+: II положение – поездное

98тВыберите вариант правильного ответа

S: схемы сравнения КМДУ (кран машиниста с дистанционным управлением) имеет … рабочих состояния и характеристику…

+: Три состояния: включен вентиль выпуска, вентиль впуска и нейтральное положение (зона нечувствительности)

99 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение электропневматического преобразователя давления КМДУ (кран машиниста с дистанционным управлением)

+: преобразование электрического сигнала на входе в соответствующий пневматический на выходе

100 Выберите вариант правильного ответа

S: Три темпа снижения давления посредством одного электропневматического выпускного вентиля создаются в КМДУ (кране машиниста с дистанционным управлением) за счет…

+: замены плавной зависимости на ступенеобразную

101 Выберите вариант правильного ответа

S: Влияние термодинамических процессов, свойственных пневмомеханическим КМ (кранам машиниста) исключается в КМДУ (кране машиниста с дистанционным управлением) за счет…

+: применения электропневматического преобразователя давления с обратной связью

102 Выберите вариант правильного ответа

S: Принцип действия сигнализатора обрыва ТМ (тормозной магистрали) с датчиком №418 основан на…

+: нарушении нормальной последовательности появления давления в каналах дополнительной разрядки (КДР) и тормозного цилиндра ТЦ грузового ВР (воздухораспределителя) локомотива

103 Выберите вариант правильного ответа

S: При обрыве ТМ (тормозной магистрали) не далее 20-25 вагонов сигнализатор с датчиком №418 выключается, при этом обеспечивается безопасность движения за счет…

+: автоматического включения тормозов, выключения тяги и замедления поезда