ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2354
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+: Скорости торможения
+: Тормозной силы
+: Тепловых режимов
58 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение автоматических регуляторов ТРП (тяговых рычажных передач) и их типы:
+: Компенсация износа тормозных колодок
+: Поддержание выхода штока в установленных пределах
+: Уменьшение объема работ по регулировкам ТРП (тяговых рычажных передач)
+: №574Б и РТРП-675
59 Выберите все варианты правильных ответов
S: Цель, для которой в ТРП применяют приводы авторегуляторов, их типы и область применения:
+: Для снижения влияния усилия пружины авторегулятора на усилие, развиваемое на штоке ТЦ (тормозной цилиндр)
+: Рычажные на грузовых вагонах и стержневые на пассажирских
60 Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные характеристики автоматических регуляторов №574Б и РТРП-675 соответственно:
+: Оба одностороннего действия
+: Передаваемое усилие 80 и 90 кН
+: Рабочий диапазон 550 и 675 мм
+: Сокращение ТРП за один цикл 12 и 20мм
61 Выберите вариант правильного ответа
S: Отпуск тормозов грузового локомотива отдельно от состава осуществляется в четырехтрубной схеме тормозного оборудования осуществляется…
+: 1-м положением ручки КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254
62 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение электроблокировочного клапана в схеме тормозного оборудования грузовых локомотивов:
+: Исключение одновременного действия пневматического и электрического тормозов
+: Для исключения возможного заклинивания колес
63 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение клапана максимального давления в 4-х трубной схеме тормозного оборудования грузового локомотива:
+: Для стабилизации давления на входе реле давления
+: Чтобы исключить влияние изменения давления в ГР (главный резервуар) локомотива на работу реле давления
64 Выберите вариант правильного ответа
S: Цель, для осуществления которой на многосекционных локомотивах перед соединительными рукавами устанавливают дроссельные шайбы…
+: Чтобы при саморасцепе секций не происходило значительное снижение давления в пневматических магистралях
65 Выберите вариант правильного ответа
S: Отпуск тормоза грузового локомотива отдельно от состава осуществляется в унифицированной схеме тормозного оборудования…
+: Специальной клавишей путем разрядки рабочей камеры ВР (воздухораспределитель)
66 Выберите все варианты правильных ответов
S: Недостатки унифицированной схемы тормозного оборудования локомотивов:
+: Пониженная плотность рабочей камеры ВР (воздухораспределитель) из-за электропневматического вентиля
+: Нарушение свойства автоматичности при разрядке рабочей камеры ВР (воздухораспределитель) локомотива
67 Выберите вариант правильного ответа
S: Достоинство унифицированной схемы тормозного оборудования локомотивов…
+: Легкий отпуск разрядкой рабочей камеры ВР (воздухораспределитель)
68 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности тормозного оборудования пассажирских локомотивов:
+: Высокое тормозное нажатие
+: Коррекция давления в ТЦ (тормозной цилиндр) в зависимости от скорости движения
+: Наличие ЭПТ (электропневматический тормоз)
+: Возможность применения противоюзных устройств
79 Выберите все варианты правильных ответов
S: Кран №254 соединяется с:
+: главным резервуаром
+: атмосферой
+: напорной магистралью
+: тормозным цилиндром
70 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назовите особенности автоматического тормоза грузовых вагонов:
+: Наличие свойства прямодействия
+: Использование авторежимов
+: Наличие трех грузовых режимов торможения
+: Возможность ступенчатого отпуска
71 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности тормозного оборудования пассажирских вагонов:
+: Наличие двух видов тормозов: автоматического и ЭПТ (электропневматический тормоз)
+: Наличие свойства прямодействия в сочетании с автоматическим тормозом
+: Наличие ручного тормоза
72 Выберите вариант правильного ответа
S: Каково время наполнения ТЦ (тормозной цилиндр) пассажирского вагона при экстренном торможении на режимах К и Д соответственно…
+: 5-7 с и 12-16 с
73 Выберите вариант правильного ответа
S: Время наполнения и отпуска ТЦ (тормозной цилиндр) пассажирского вагона от ЭПТ (электропневматический тормоз)
+:
74 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности тормозного оборудования электропоездов:
+: Две пневматические магистрали: тормозная и питательная
+: Наличие нескольких маломощных компрессоров и ГР (главного резервуара)
+: Использование пониженного давления в ТМ (тормозной магистрали)
+: Применение накопительных резервуаров
75 Выберите вариант правильного ответа
S: Требуемое усилие на штоке ТЦ (тормозного цилиндра)…
+:
76 Выберите вариант правильного ответа
S: Формула для расчета диаметра ТЦ (тормозного цилиндра)…
+:
77 Выберите вариант правильного ответа
S: Формула для расчета действительной силы нажатия тормозной колодки…
+:
78 Выберите вариант правильного ответа
S: Максимальное давление в ТЦ (тормозного цилиндра) при ПСТ (полном служебном торможении) и экстренном торможениях пассажирского тормоза рассчитывается по формуле…
+:
79 Выберите вариант правильного ответа
S: Сочетание свойств автоматичности и прямодействия тормозов в грузовых поездах с кранами машиниста №394…
+: Утрачивается частично свойство автоматичности
80 Выберите все варианты правильных ответов
S: Недостатки существующих поездных КМ (кран машиниста):
+: Наличие золотника
+: Пропуск возбудительного клапана редуктора
+: Завышение давления в УР (уравнительный резервуар) и ТМ (тормозной магистрали) после их глубокой разрядки
+: Сложность использования в системах автоведения поездов
81 Выберите все варианты правильных ответов
S: Отличия кранов машиниста №№395-3, 395-4, 395-5:
+: Приданием дополнительных функций: управления ЭПТ (электропневматическим тормозрм), подачи песка, выключения тяги
+: Количеством микропереключателей
82 Выберите вариант правильного ответа
S: Основные части поездного крана №394:
+: Верхняя (золотниковая)
+: Редуктор (питательный клапан)
+: Средняя (промежуточная)
+: Стабилизатор (дросселирующий клапан разрядки УР (уравнительный резервуар))
83 Выберите вариант правильного ответа
S: Характеристика крана машиниста №394…
+: Универсальный с неавтоматическими перекрышами
84 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение редуктора крана машиниста №394…
+: Для поддержания давления в уравнительном резервуаре в поездном положении крана машиниста
85 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение стабилизатора в кране машиниста №394:
+: Для создания и регулирования темпа мягкости
+: Для перехода от сверхзарядного к поездному давлению темпом мягкости
86 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение перекрышы с питания тормозной магистрали в кране машиниста №394:
+: Для восполнения утечек из тормозной магистрали и ТЦ (тормозной цилиндр) при длительном торможении
+: Для обеспечения свойства прямодействия автоматических тормозов
+: Для придания свойств неистощимости тормозам грузовых поездов
+: Для поддержания давления в тормозных цилиндрах при возможных утечках
87 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение положения VА в КМ (кране машиниста) №394
+: управление электропневматическим тормозом
+: торможение короткосоставных поездов
+: ускорение темпа разрядки ТМ (тормозной магистраль) при служебном торможении
88 Выберите все варианты правильных ответов
S: Характеристики КМ (кран машиниста) №334Э:
+: Без золотника, непрямодействующий, с автоматическими перекрышами
+: Золотниковый, прямодействующий, с неавтоматическими перекрышами
+: Без золотника прямодействующий, с автоматическими перекрышами
+: Без золотника, непрямодействующий, с неавтоматическими перекрышами
89 Выберите все варианты правильных ответов
S: Область применения КМ (кран машиниста) №334Э:
+: На моторвагонном подвижном составе
+: На дизель-поездах
90 Выберите вариант правильного ответа
S: Характеристика тормоза с краном вспомогательного тормоза локомотива №254…
+: Неавтоматический, прямодействующий
91 Выберите вариант правильного ответа
S: При торможении поездным краном машиниста КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254 работает в качестве…
+: Повторителя воздухораспределителя
92 Выберите все варианты правильных ответов
S: Кран №254 имеет следующие положения ручки:
+: II положение - поездное
+: III – VI положения - тормозные
93 Выберите вариант правильного ответа
S: Утечки сжатого воздуха в ТЦ (тормозном цилиндре) при работе КВТ (крана вспомогательного тормоза) №254…
+: восполняются
94 Выберите вариант правильного ответа
S: Максимальное давление в ТЦ (тормозном цилиндре) может создавать КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254…
+: 0,4 МПа максимальное давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в любых ситуациях
95 Выберите вариант правильного ответа
S: Камера объемом 0,3 л и дроссельное отверстие в КВТ (кран вспомогательного тормоза) предназначены для…
+: снижения темпа выпуска воздуха из ТЦ (тормозном цилиндре) и возможности ступенчатого отпуска
96 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение переключательного поршня на входе КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254 от ВР (воздухораспределитель)…
+: отключение канала от ВР (воздухораспределителя) при отпуске тормозов локомотива 1-м положением ручки КВТ (крана вспомогательного тормоза)
97 Выберите все варианты правильных ответов
S: Кран №254 имеет следующие положения ручки:
+: I положение – отпуск тормозов локомотива независимо от тормозов состава
+: II положение – поездное
98тВыберите вариант правильного ответа
S: схемы сравнения КМДУ (кран машиниста с дистанционным управлением) имеет … рабочих состояния и характеристику…
+: Три состояния: включен вентиль выпуска, вентиль впуска и нейтральное положение (зона нечувствительности)
99 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение электропневматического преобразователя давления КМДУ (кран машиниста с дистанционным управлением)
+: преобразование электрического сигнала на входе в соответствующий пневматический на выходе
100 Выберите вариант правильного ответа
S: Три темпа снижения давления посредством одного электропневматического выпускного вентиля создаются в КМДУ (кране машиниста с дистанционным управлением) за счет…
+: замены плавной зависимости на ступенеобразную
101 Выберите вариант правильного ответа
S: Влияние термодинамических процессов, свойственных пневмомеханическим КМ (кранам машиниста) исключается в КМДУ (кране машиниста с дистанционным управлением) за счет…
+: применения электропневматического преобразователя давления с обратной связью
102 Выберите вариант правильного ответа
S: Принцип действия сигнализатора обрыва ТМ (тормозной магистрали) с датчиком №418 основан на…
+: нарушении нормальной последовательности появления давления в каналах дополнительной разрядки (КДР) и тормозного цилиндра ТЦ грузового ВР (воздухораспределителя) локомотива
103 Выберите вариант правильного ответа
S: При обрыве ТМ (тормозной магистрали) не далее 20-25 вагонов сигнализатор с датчиком №418 выключается, при этом обеспечивается безопасность движения за счет…
+: автоматического включения тормозов, выключения тяги и замедления поезда