ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2345
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
104 Выберите вариант правильного ответа
S: Сигнализатор обрыва ТМ (тормозной магистрали) с датчиком №418 свойство автоматичности тормозов…
+: Не обеспечивает, так как автоматический тормоз без участия машиниста не включается
105 Выберите вариант правильного ответа
S: При включении сигнализатора обрыва ТМ (тормозной магистрали) с датчиком №418 машинист должен предпринять следующее действие…
+: Перевести ручку КМ (крана машиниста) в положение перекрыши без питания на 5-7 с, а затем произвести ступенчатое торможение
106 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение блокировочного устройства №367М:
+: Для соблюдения определенного порядка смены приборов управления тормозами двухкабинных локомотивов при изменении направления их движения
+: Для исключения одновременного действия приборов управления тормозами в двухкабинных локомотивах
107 Выберите вариант правильного ответа
S: Последовательность действий при смене кабин управления локомотивом с блокировочным устройством №367М.
+: КМ (кран машиниста) №395 и КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254 переводятся в 6-е положения, рукоятка блокировочного устройства поворачивается на 180 градусов вверх и происходит переход в другую кабину
108 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение комбинированного крана в блокировочном устройстве №367М:
+: Сообщает или разобщает КМ (кран машиниста) с ТМ (тормозной магистралью)
+: Сообщает ТМ (тормозную магистраль) с атмосферой, создавая экстренное торможение
109 Выберите вариант правильного ответа
S: Возможность перевода блокировочного устройства №367М в другое положение исключает…
+: Пневматический замок, срабатывающий от давления в ТМ (тормозной магистрали)
110 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение поездных кранов машиниста
+: управление автоматическими или электропневматическими тормозами в поезде
111 Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования к поездным кранам машиниста:
+: Наличие темпа мягкости
+: Возможность ступенчатого торможения и отпуска
+: Наличие двух перекрыш: с питанием и без питания ТМ (тормозная магистраль)
+: Возможность дистанционного управления тормозами с системами автоведения поездов
112 Выберите вариант правильного ответа
S: Возможность у машиниста пассажирского локомотива понизить давление в его ТЦ (тормозной цилиндр) отдельно от состава…
+: Не имеется, так как доля локомотива в тормозном эффекте и весе пассажирского поезда достаточно большая
113Выберите все варианты правильных ответов
S: На пассажирских локомотивах серий ЧС устанавливают регуляторы скоростного нажатия тормозных колодок «ДАКО» с целью:
+: компенсации снижения коэффициента трения чугунных тормозных колодок локомотива с ростом скорости движения
+: повышения тормозной эффективности локомотива при высоких скоростях движения
114 Выберите все варианты правильных ответов
S: Возможность совместного действия электрического реостатного и автоматического тормозов на пассажирском электровозе ЧС:
+: Имеется, с приоритетом автоматического в случае снижения скорости менее 50 км/ч
+: Имеется, с переходом от электрического к автоматическому в случае повышения давления в ТЦ (тормозном цилиндре) локомотива более 0,1 МПа при работе вспомогательного тормоза
115 Выберите все варианты правильных ответов
S: При осмотре тормозного оборудования грузовых вагонов необходимо проверять:
+: Правильность положения ручек концевых и разобщительных кранов, переключателей режимов на ВР (воздухораспределителе)
+: Выход штоков ТЦ (тормозном цилиндре), а также чувствительность ВР (воздухораспределителе) к торможению и отпуску
116 Выберите все варианты правильных ответов
S: Перечислите особенности тормозного оборудования пассажирских вагонов «РИЦ»:
+: скоростной регулятор нажатия колодок
+: автоматический регулятор грузовых режимов торможения
+: противоюзные устройства
+: электропневматические тормоза
117 Выберите вариант правильного ответа
S: Формула для определения усилия отпускной пружины ТЦ (тормозного цилиндра)...
+:
118 Выберите все варианты правильных ответов
S: Формулы для определения минимального объема ЗР (запасного резервуара), приходящегося на один ТЦ (тормозной цилиндр):
+:
+:
119 Выберите все варианты правильных ответов
S: Формула для определения рабочего пространства ТЦ (тормозного цилиндра)…
+:
120 Выберите все варианты правильных ответов
S: На ВР (воздухораспределитель) №270-002 установлены ускорители экстренного торможения для:
+: обеспечения свойства автоматичности тормозов
+: разрядки ТМ (тормозной магистрали) головной части поезда, несмотря на ее интенсивное питание от крана машиниста
121 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение воздухораспределителей:
+: Осуществлять зарядку ЗР (запасного резервуара) из ТМ (тормозной магистрали)
+: Сообщать ЗР (запасный резервуар) с ТЦ (тормозным цилиндром) при торможении
+: Удерживать давление в ТЦ (тормозного цилиндра) при перекрыше
122 Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования к ВР (воздухораспределителю):
+: Работать с любого зарядного давления
+: Не реагировать на темп мягкости
+: Ускорять и поддерживать тормозную волну
+: Обеспечивать стандартность действия по темпу и давлению
123 Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования к ВР (воздухораспределителю):
+: В положении перекрыши устойчиво удерживать её состояние при небольших колебаниях давления в ТМ (тормозной магистрали)
+: Иметь различные режимы торможения и отпуска, зависящие от условий эксплуатации транспортного средства
+: Использовать взаимозаменяемые унифицированные детали не требующие притирки и подгонки
+: Изменять давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в зависимости от изменения давления в ТМ (тормозной магистрали)
124 Выберите все варианты правильных ответов
S: Тормоз с ВР (воздухораспределителем) №292 является:
+: Автоматическим
+: С тремя режимами работы
+: Непрямодействующим
+: Нежестким
125 Выберите вариант правильного ответа
S: Скорость тормозной волны, создаваемой ВР (воздухораспределителем) №292 при служебном и экстренном торможениях соответственно…
+: 120 м/с, 190 м/с
126 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределителя) №292:
+: Золотниково-поршневая конструкция
+: Выравнивание процесса зарядки ЗР (запасного резервуара) по длине поезда
+: Плавность торможения в поездах разной длины
127 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределителя) №292:
+: Дополнительная разрядка ТМ (тормозной магистрали)
+: Легкий отпуск
+: Наличие трех грузовых режимов
+: Наличие ускорителя экстренного торможения
128 Выберите все варианты правильных ответов
S: Давление в ТЦ (тормозном цилиндре) при ВР (воздухораспределителе) №292 и ПСТ (полном служебном торможении) зависит от…
+: зарядного давления
+: объема ЗР (запасного резервуара)
+: объема ТЦ (тормозного цилиндра)
+: глубины разрядки ТМ (тормозной магистрали)
129 Выберите все варианты правильных ответов
S: Давление в ТЦ (тормозного цилиндра) при ВР (воздухораспределителе) №292 и ЭТ (экстренном торможении) зависит от:
+: давления в запасном резервуаре
+: объема вредного пространства
130 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение левого буферного устройства ВР (воздухораспределителя)№292
+: Выравнивать темпы зарядки ЗР (запасный резервуар) по длине поезда
131 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение правого буферного устройства ВР (воздухораспределителя)№292:
+: Предотвращать удар штока магистрального поршня при торможении
+: Регулировать давление в ТЦ (тормозном цилиндре) при торможении
+: Ускорять тормозную волну
+: Обеспечивать свойство прямодействия
132 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение ускорителя экстренного торможения ВР (воздухораспределителя)№292:
+: Повышать скорость тормозной волны
+: Для создания интенсивной дополнительной разрядки по всей ТМ (тормозной магистрали) в атмосферу
133 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение камеры дополнительной разрядки ТМ (тормозной магистрали) ВР (воздухораспределителя)№292….
+: Создавать незатухающую тормозную волну и надежное срабатывание тормозов в поезде
134 Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение переключательной пробки ВР (воздухораспределителя)№292:
+: Изменять темп наполнения ТЦ (тормозного цилиндра) при экстренном торможении
+: Выключать ускоритель экстренного торможения
135 Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение переключательной пробки ВР (воздухораспределителя)№292…
+: Изменять темп выпуска воздуха из ТЦ (тормозного цилиндра) в зависимости от длины поезда
136 Выберите все варианты правильных ответов
S: Режимный переключатель ВР (воздухораспределитель) №292 изменяет:
+: Переключает режимы ПСТ (полного служебного торможения) или ЭТ (экстренного торможения)
+: Изменяет давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в зависимости от загрузки вагона
137 Выберите вариант правильного ответа
S: Время наполнения ТЦ (тормозной цилиндр) при ЭТ (экстренном торможении) и опорожнения при отпуске на режиме К – (нормальной длины) соответственно…
+: 5-7с и 9-12с
138 Выберите вариант правильного ответа
S: Время наполнения ТЦ (тормозного цилиндра) при ЭТ (экстренном торможении) и опорожнения при отпуске на режиме Д – (длинносоставный) соответственно…
+: 12-16с и 19-24с
139 Выберите все варианты правильных ответов
S: Типажный ряд воздухораспределителей №270 характеризуется:
+: Различными главными и магистральными частями, устанавливаемыми на двухкамерном резервуаре
+: Изменением параметров воздухораспределителей в зависимости от условий эксплуатации
+: ВР (воздухораспределителем) №270-002 золотниково- поршневой конструкции
+: ВР (воздухораспределителем) №270-005 и №483 с магистральными частями диафрагменно-клапанной конструкции
140 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределителя) № 483:
+: Высокая скорость тормозной волны 290-300 м/с
+: Повышенные свойства мягкости
+: Три грузовых режима торможения «груж.», «средн.», «порожн.»
+: Два режима отпуска тормозов «равн.», «горн.»
141 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределитель) № 483:
+: Устойчивость положения перекрыши
+: Разрядка ТМ (тормозная магистраль) через ВР (воздухораспределитель) в хвосте длинносоставного поезда
+: Стандартность действия по давлению и по темпу
+: Наличие свойства прямодействия
142 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределителя) № 483:
+: Предназначен для пассажирских поездов
143 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределитель) № 483:
+: Имеет два режима отпуска «легкий» на равнинном и «тяжелый» на горном положении переключателя
+: Ускоряет процесс отпуска в хвостовой части поезда за счет первоочередного соединения рабочей и золотниковой камер
144 Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности ВР (воздухораспределитель) № 483:
+: Обладает свойством прямодействия
+: Имеет клапан для ручного отпуска тормозов путем разрядки рабочей камеры в атмосферу
145 Выберите вариант правильного ответа
S: Восполнение утечек из ТЦ (тормозного цилиндра) при ВР (воздухораспределителе) № 483 обеспечивается за счет…
+: За счет клапана мягкости