Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2345

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


104 Выберите вариант правильного ответа

S: Сигнализатор обрыва ТМ (тормозной магистрали) с датчиком №418 свойство автоматичности тормозов…

+: Не обеспечивает, так как автоматический тормоз без участия машиниста не включается
105 Выберите вариант правильного ответа

S: При включении сигнализатора обрыва ТМ (тормозной магистрали) с датчиком №418 машинист должен предпринять следующее действие…

+: Перевести ручку КМ (крана машиниста) в положение перекрыши без питания на 5-7 с, а затем произвести ступенчатое торможение

106 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение блокировочного устройства №367М:

+: Для соблюдения определенного порядка смены приборов управления тормозами двухкабинных локомотивов при изменении направления их движения

+: Для исключения одновременного действия приборов управления тормозами в двухкабинных локомотивах

107 Выберите вариант правильного ответа

S: Последовательность действий при смене кабин управления локомотивом с блокировочным устройством №367М.

+: КМ (кран машиниста) №395 и КВТ (кран вспомогательного тормоза) №254 переводятся в 6-е положения, рукоятка блокировочного устройства поворачивается на 180 градусов вверх и происходит переход в другую кабину

108 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение комбинированного крана в блокировочном устройстве №367М:

+: Сообщает или разобщает КМ (кран машиниста) с ТМ (тормозной магистралью)

+: Сообщает ТМ (тормозную магистраль) с атмосферой, создавая экстренное торможение

109 Выберите вариант правильного ответа

S: Возможность перевода блокировочного устройства №367М в другое положение исключает…

+: Пневматический замок, срабатывающий от давления в ТМ (тормозной магистрали)

110 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение поездных кранов машиниста

+: управление автоматическими или электропневматическими тормозами в поезде

111 Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные требования к поездным кранам машиниста:

+: Наличие темпа мягкости

+: Возможность ступенчатого торможения и отпуска

+: Наличие двух перекрыш: с питанием и без питания ТМ (тормозная магистраль)

+: Возможность дистанционного управления тормозами с системами автоведения поездов

112 Выберите вариант правильного ответа


S: Возможность у машиниста пассажирского локомотива понизить давление в его ТЦ (тормозной цилиндр) отдельно от состава…

+: Не имеется, так как доля локомотива в тормозном эффекте и весе пассажирского поезда достаточно большая

113Выберите все варианты правильных ответов

S: На пассажирских локомотивах серий ЧС устанавливают регуляторы скоростного нажатия тормозных колодок «ДАКО» с целью:

+: компенсации снижения коэффициента трения чугунных тормозных колодок локомотива с ростом скорости движения

+: повышения тормозной эффективности локомотива при высоких скоростях движения

114 Выберите все варианты правильных ответов

S: Возможность совместного действия электрического реостатного и автоматического тормозов на пассажирском электровозе ЧС:

+: Имеется, с приоритетом автоматического в случае снижения скорости менее 50 км/ч

+: Имеется, с переходом от электрического к автоматическому в случае повышения давления в ТЦ (тормозном цилиндре) локомотива более 0,1 МПа при работе вспомогательного тормоза

115 Выберите все варианты правильных ответов

S: При осмотре тормозного оборудования грузовых вагонов необходимо проверять:

+: Правильность положения ручек концевых и разобщительных кранов, переключателей режимов на ВР (воздухораспределителе)

+: Выход штоков ТЦ (тормозном цилиндре), а также чувствительность ВР (воздухораспределителе) к торможению и отпуску

116 Выберите все варианты правильных ответов

S: Перечислите особенности тормозного оборудования пассажирских вагонов «РИЦ»:

+: скоростной регулятор нажатия колодок

+: автоматический регулятор грузовых режимов торможения

+: противоюзные устройства

+: электропневматические тормоза

117 Выберите вариант правильного ответа

S: Формула для определения усилия отпускной пружины ТЦ (тормозного цилиндра)...

+:

118 Выберите все варианты правильных ответов

S: Формулы для определения минимального объема ЗР (запасного резервуара), приходящегося на один ТЦ (тормозной цилиндр):

+:

+:

119 Выберите все варианты правильных ответов

S: Формула для определения рабочего пространства ТЦ (тормозного цилиндра)…



+:

120 Выберите все варианты правильных ответов

S: На ВР (воздухораспределитель) №270-002 установлены ускорители экстренного торможения для:

+: обеспечения свойства автоматичности тормозов

+: разрядки ТМ (тормозной магистрали) головной части поезда, несмотря на ее интенсивное питание от крана машиниста

121 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение воздухораспределителей:

+: Осуществлять зарядку ЗР (запасного резервуара) из ТМ (тормозной магистрали)

+: Сообщать ЗР (запасный резервуар) с ТЦ (тормозным цилиндром) при торможении

+: Удерживать давление в ТЦ (тормозного цилиндра) при перекрыше

122 Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные требования к ВР (воздухораспределителю):

+: Работать с любого зарядного давления

+: Не реагировать на темп мягкости

+: Ускорять и поддерживать тормозную волну

+: Обеспечивать стандартность действия по темпу и давлению

123 Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные требования к ВР (воздухораспределителю):

+: В положении перекрыши устойчиво удерживать её состояние при небольших колебаниях давления в ТМ (тормозной магистрали)

+: Иметь различные режимы торможения и отпуска, зависящие от условий эксплуатации транспортного средства

+: Использовать взаимозаменяемые унифицированные детали не требующие притирки и подгонки

+: Изменять давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в зависимости от изменения давления в ТМ (тормозной магистрали)

124 Выберите все варианты правильных ответов

S: Тормоз с ВР (воздухораспределителем) №292 является:

+: Автоматическим

+: С тремя режимами работы

+: Непрямодействующим

+: Нежестким

125 Выберите вариант правильного ответа

S: Скорость тормозной волны, создаваемой ВР (воздухораспределителем) №292 при служебном и экстренном торможениях соответственно…

+: 120 м/с, 190 м/с

126 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределителя) №292:

+: Золотниково-поршневая конструкция

+: Выравнивание процесса зарядки ЗР (запасного резервуара) по длине поезда

+: Плавность торможения в поездах разной длины

127 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределителя) №292:

+: Дополнительная разрядка ТМ (тормозной магистрали)

+: Легкий отпуск

+: Наличие трех грузовых режимов


+: Наличие ускорителя экстренного торможения

128 Выберите все варианты правильных ответов

S: Давление в ТЦ (тормозном цилиндре) при ВР (воздухораспределителе) №292 и ПСТ (полном служебном торможении) зависит от…

+: зарядного давления

+: объема ЗР (запасного резервуара)

+: объема ТЦ (тормозного цилиндра)

+: глубины разрядки ТМ (тормозной магистрали)

129 Выберите все варианты правильных ответов

S: Давление в ТЦ (тормозного цилиндра) при ВР (воздухораспределителе) №292 и ЭТ (экстренном торможении) зависит от:

+: давления в запасном резервуаре

+: объема вредного пространства

130 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение левого буферного устройства ВР (воздухораспределителя)№292

+: Выравнивать темпы зарядки ЗР (запасный резервуар) по длине поезда

131 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение правого буферного устройства ВР (воздухораспределителя)№292:

+: Предотвращать удар штока магистрального поршня при торможении

+: Регулировать давление в ТЦ (тормозном цилиндре) при торможении

+: Ускорять тормозную волну

+: Обеспечивать свойство прямодействия

132 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение ускорителя экстренного торможения ВР (воздухораспределителя)№292:

+: Повышать скорость тормозной волны

+: Для создания интенсивной дополнительной разрядки по всей ТМ (тормозной магистрали) в атмосферу

133 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение камеры дополнительной разрядки ТМ (тормозной магистрали) ВР (воздухораспределителя)№292….

+: Создавать незатухающую тормозную волну и надежное срабатывание тормозов в поезде

134 Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение переключательной пробки ВР (воздухораспределителя)№292:

+: Изменять темп наполнения ТЦ (тормозного цилиндра) при экстренном торможении

+: Выключать ускоритель экстренного торможения

135 Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение переключательной пробки ВР (воздухораспределителя)№292…

+: Изменять темп выпуска воздуха из ТЦ (тормозного цилиндра) в зависимости от длины поезда

136 Выберите все варианты правильных ответов

S: Режимный переключатель ВР (воздухораспределитель) №292 изменяет:

+: Переключает режимы ПСТ (полного служебного торможения) или ЭТ (экстренного торможения)

+: Изменяет давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в зависимости от загрузки вагона


137 Выберите вариант правильного ответа

S: Время наполнения ТЦ (тормозной цилиндр) при ЭТ (экстренном торможении) и опорожнения при отпуске на режиме К – (нормальной длины) соответственно…

+: 5-7с и 9-12с

138 Выберите вариант правильного ответа

S: Время наполнения ТЦ (тормозного цилиндра) при ЭТ (экстренном торможении) и опорожнения при отпуске на режиме Д – (длинносоставный) соответственно…

+: 12-16с и 19-24с

139 Выберите все варианты правильных ответов

S: Типажный ряд воздухораспределителей №270 характеризуется:

+: Различными главными и магистральными частями, устанавливаемыми на двухкамерном резервуаре

+: Изменением параметров воздухораспределителей в зависимости от условий эксплуатации

+: ВР (воздухораспределителем) №270-002 золотниково- поршневой конструкции

+: ВР (воздухораспределителем) №270-005 и №483 с магистральными частями диафрагменно-клапанной конструкции

140 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределителя) № 483:

+: Высокая скорость тормозной волны 290-300 м/с

+: Повышенные свойства мягкости

+: Три грузовых режима торможения «груж.», «средн.», «порожн.»

+: Два режима отпуска тормозов «равн.», «горн.»

141 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределитель) № 483:

+: Устойчивость положения перекрыши

+: Разрядка ТМ (тормозная магистраль) через ВР (воздухораспределитель) в хвосте длинносоставного поезда

+: Стандартность действия по давлению и по темпу

+: Наличие свойства прямодействия

142 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределителя) № 483:

+: Предназначен для пассажирских поездов

143 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределитель) № 483:

+: Имеет два режима отпуска «легкий» на равнинном и «тяжелый» на горном положении переключателя

+: Ускоряет процесс отпуска в хвостовой части поезда за счет первоочередного соединения рабочей и золотниковой камер

144 Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности ВР (воздухораспределитель) № 483:

+: Обладает свойством прямодействия

+: Имеет клапан для ручного отпуска тормозов путем разрядки рабочей камеры в атмосферу

145 Выберите вариант правильного ответа

S: Восполнение утечек из ТЦ (тормозного цилиндра) при ВР (воздухораспределителе) № 483 обеспечивается за счет…

+: За счет клапана мягкости