Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2333

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


+: Осуществлять полный отпуск тормозов при неработающем компрессоре после ПСТ (полного служебного торможения) или ЭТ (экстренного торможения) только за счет запаса сжатого воздуха в ГР (главном резервуаре)

+: Обладать высокой надежностью (не более 0,003 отказов на 1,0 тыс. часов работы)

I:{{182}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные требования, предъявляемые к компрессорам и ГР (главный резервуар):

+: Должны иметь низкое энергопотребление (8 кВт на сжатие 1м3/мин)

+: Должны иметь удельную массу не более 70 кг (без двигателя) на 1м3/мин)

+: Исключать попадание конденсата и масла в ТМ (тормозная магистраль) и ВР (воздухораспределитель)

I:{{183}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные признаки для классификации компрессоров:

+: Число ступеней сжатия

+: Расположение цилиндров

I:{{184}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные признаки для классификации компрессоров:

+: Тип привода

+: Количество цилиндров

I:{{185}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Характеристики компрессора КТ-6:

+: Трехцилиндровый

+: С воздушным охлаждением

+: С W-образным расположением цилиндров

I:{{186}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Характеристики компрессора КТ-6Эл:

+: Производительность 2,75м3/мин

+: Двухступенчатый

I:{{187}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Характеристики компрессора КТ-6Эл:

+: Управляется регулятором давления АК11Б

+: Оптимальный рабочий режим ПВ=15-25

+: Длительность цикла составляет не более 10 мин

+: Давление первой ступени сжатия 0,4 МПа

I:{{188}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Характеристики компрессора К2:

+: Трехцилиндровый

+: С W-образным расположением цилиндров

+: Двухступенчатый

+: Производительность 2,63 м3/мин

I:{{189}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Характеристики компрессора ЭК-7:

+: Теоретическая производительность Qт=Fhni м3/мин

+: Производительность компрессора в условиях эксплуатации определяют по времени наполнения ГР (главный резервуар) с 0,7 до 0,8 МПа

+: Двухцилиндровый

+: Одноступенчатый

I:{{190}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Регуляторы давления:

+: ТSР- для электровозов ЧС

+: В регуляторах АК-11Б и ТSР подвижный контакт скачкообразно переключается в одно из двух крайних состояний

I:{{191}};Q: Выберите все варианты правильных ответов


S: Влажность сжатого воздуха:

+: Относительная влажность воздуха, поступающего в ТМ (тормозную магистраль), не должна превышать 85%

+: Относительная влажность воздуха, поступающего в ТМ (тормозную магистраль), пропорционально зависит от разницы давлений и температур в ГР (главном резервуаре) и ТМ (тормозной магистрали)

+: Температура поступающего в ТМ (тормозную магистраль) воздуха должна быть не более чем на 2-3 градуса С выше чем атмосферного

+: Осушение воздуха для ТМ (тормозной магистрали) производят специальными охладительными контурами, силикагелем или спиртоосушителями

I:{{192}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Расчет компрессорной установки локомотива и объема ГР (главного резервуара):

+:

+:

+:

I:{{193}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Расчет компрессорной установки локомотива и объема ГР (главного резервуара):

+:

+:

+:

I:{{194}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Преимущества 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):

+: Повышенная тормозная эффективность

+: Неистощимость

+: Снижение продольно-динамических усилий

+: Высокая управляемость

I:{{195}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Выбор уровня питающего напряжения ЭПТ (электропневматического тормоза) объясняется:

+: Уровнем мешающего влияния обратного тягового тока

+: Количеством подключенных ЭВР (воздухораспределителей)

+: Длиной поезда

I:{{196}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Преимущества 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):

+: Стандартность действия

+: Легко встраивается в системы автоведения поезда

+: Быстродействие

+: Наличие свойства прямодействия

I:{{197}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Преимущества однопроводного ЭПТ (электропневматического тормоза):



+: Снимает ограничения на длину поезда по продольно-динамическим усилиям

+: Использует два рода тока

I:{{198}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: 2-х проводный ЭПТ (электропневматический тормоз) состоит из основных узлов:

+ Рабочего и контрольного проводов

+: ЭВР (воздухораспределитель) №305

+: Статического преобразователя

+: Блока управления

I:{{199}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: 2-х проводный ЭПТ (электропневматический тормоз) состоит из основных узлов:

+: Крана машиниста №395 с контроллером

+: Соединительных рукавов с электроконтактом

+: Светового сигнализатора

+: Воздухораспределителя №292

I:{{200}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: 2-х проводный ЭПТ (электропневматический тормоз) состоит из основных узлов:

+: Статического преобразователя

+: Клеммных коробок

+: Изолированных подвесок

I:{{201}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: В ЭПТ (электропневматический тормоз) применяется два рода тока с определенными параметрами с целью…

+: Для управления работой тормоза

+: Для контроля за состоянием электрических проводов

+: Переменный контрольный ток частотой 625 Гц, чтобы не влиять на работу рельсовых цепей

+: Постоянный ток напряжением 50 В, чтобы избежать мешающего влияния обратного тягового тока

I:{{202}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение контрольного реле КР в схеме двухпроводного ЭПТ (электропневматического тормоза)...

+: Для контроля за целостностью электрических цепей

I:{{203}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение контроллера КМ (крана машиниста) №395:

+: Для переключения режимов работы ЭПТ

+: Для управления работой реле ТР, ОР, К

I:{{204}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Автоматичность тормоза в 2-х проводном ЭПТ (электропневматического тормоза) обеспечивается:

+: ЭПТ не обладает свойством автоматичности

+: Свойство автоматичности обеспечивается пневматическим тормозом с ВР (воздухораспределителем) №292

I:{{205}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ обеспечивается…

+: Обеспечивается, если машинист не разряжает ТМ (тормозную магистраль)

+: Обеспечивается пополнением утечек в ЗР (запасном резервуаре) через ВР (воздухораспределитель) №292 из ТМ (тормозную магистраль), и в ТЦ (тормозной цилиндр) за счет высокой плотности рабочей камеры ЭВР (воздухораспределителя)


I:{{206}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение контрольного реле КР и его влияние на работу ЭПТ (электропневматического тормоза) в различных режимах…

+: Контролирует исправность рабочего и контрольного проводов ЭПТ и при нарушении этой электрической цепи исключает подачу постоянного тока в поврежденные цепи управления, или отключает их, если ток был уже подан
I:{{207}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение дублированного питания ЭПТ (электропневматического тормоза)…

+: Повысить надежность действия ЭПТ (электропневматического тормоза)

I:{{208}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности дублированного питания 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):

+: При скоростях более 120 км/ч обязательна разрядка уравнительного резервуара

+: Повышение надежности электрических цепей

+: Замыкание рабочего и контрольного проводов на выходе блока управления

+: До обрыва электрическое питание поступает по рабочему проводу, после обрыва-по контрольному

I:{{209}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: В схеме ЭПТ (электропневматического тормоза) при обесточивании реле КР происходит:

+: Выключается сильноточное реле К и тормоз переходит в режим отпуска

+: Гаснут все лампы светового сигнализатора

I:{{210}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Переменный контрольный ток на электромагнитные вентили ЭВР (воздухораспределителя) №305влияет следующим образом:

+: Из-за высокого индуктивного сопротивления остаются обесточенными

+: За счет высокой индуктивности ток через обмотки вентилей практически не протекает

+: Не успевают переключаться с частотой 625 Гц

I:{{211}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Реле КР не переходит в обесточенное состояние при кратковременных переключениях цепей управления ЭПТ (электропневматического тормоза):

+: Благодаря конденсатору С1

+: За счет собственного замедления

I:{{212}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение рабочей камеры ЭВР (воздухораспределителя) №305:

+: Выполнять функции элемента «пневматической памяти»

I:{{213}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: На вагоне при низкой плотности рабочей камеры ЭВР (воздухораспределителя) с тормозом будет происходить…


+: Постепенный отпуск в режиме перекрыши

+: Потеря свойства прямодействия

I:{{214}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Машинист может обнаружить неисправность поездной цепи ЭПТ при дублированном питании…

+: По показаниям амперметра в соответствии с номограммой

I:{{215}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности блока БУ-ЭПТ-Д:

+: Применяется для автоматизации включения дублированного питания на высоких скоростях движения

+: Замыкает рабочий и контрольный провода на выходе блока управления только в режимах торможения и перекрыши

+: При отпуске контролирует исправность электрической линии переменным током

I:{{216}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Виды ЭПТ применяемые на подвижном составе…

+: Однопроводный на грузовых поездах

+: Пятипроводный на моторвагонном подвижном составе (МВПС)

I:{{217}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Виды ЭПТ применяемые на подвижном составе…

+: Двухпроводный на пассажирских поездах с локомотивной тягой

I:{{218}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности пятипроводного ЭПТ:

+: Используется кран машиниста №334Э с контроллером

+: Применяется вентиль перекрыши ВП-47

+: Применяются тормозные переключатели

+: Используются сигнализаторы отпуска