ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2333
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+: Осуществлять полный отпуск тормозов при неработающем компрессоре после ПСТ (полного служебного торможения) или ЭТ (экстренного торможения) только за счет запаса сжатого воздуха в ГР (главном резервуаре)
+: Обладать высокой надежностью (не более 0,003 отказов на 1,0 тыс. часов работы)
I:{{182}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования, предъявляемые к компрессорам и ГР (главный резервуар):
+: Должны иметь низкое энергопотребление (8 кВт на сжатие 1м3/мин)
+: Должны иметь удельную массу не более 70 кг (без двигателя) на 1м3/мин)
+: Исключать попадание конденсата и масла в ТМ (тормозная магистраль) и ВР (воздухораспределитель)
I:{{183}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные признаки для классификации компрессоров:
+: Число ступеней сжатия
+: Расположение цилиндров
I:{{184}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные признаки для классификации компрессоров:
+: Тип привода
+: Количество цилиндров
I:{{185}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Характеристики компрессора КТ-6:
+: Трехцилиндровый
+: С воздушным охлаждением
+: С W-образным расположением цилиндров
I:{{186}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Характеристики компрессора КТ-6Эл:
+: Производительность 2,75м3/мин
+: Двухступенчатый
I:{{187}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Характеристики компрессора КТ-6Эл:
+: Управляется регулятором давления АК11Б
+: Оптимальный рабочий режим ПВ=15-25
+: Длительность цикла составляет не более 10 мин
+: Давление первой ступени сжатия 0,4 МПа
I:{{188}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Характеристики компрессора К2:
+: Трехцилиндровый
+: С W-образным расположением цилиндров
+: Двухступенчатый
+: Производительность 2,63 м3/мин
I:{{189}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Характеристики компрессора ЭК-7:
+: Теоретическая производительность Qт=Fhni м3/мин
+: Производительность компрессора в условиях эксплуатации определяют по времени наполнения ГР (главный резервуар) с 0,7 до 0,8 МПа
+: Двухцилиндровый
+: Одноступенчатый
I:{{190}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Регуляторы давления:
+: ТSР- для электровозов ЧС
+: В регуляторах АК-11Б и ТSР подвижный контакт скачкообразно переключается в одно из двух крайних состояний
I:{{191}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Влажность сжатого воздуха:
+: Относительная влажность воздуха, поступающего в ТМ (тормозную магистраль), не должна превышать 85%
+: Относительная влажность воздуха, поступающего в ТМ (тормозную магистраль), пропорционально зависит от разницы давлений и температур в ГР (главном резервуаре) и ТМ (тормозной магистрали)
+: Температура поступающего в ТМ (тормозную магистраль) воздуха должна быть не более чем на 2-3 градуса С выше чем атмосферного
+: Осушение воздуха для ТМ (тормозной магистрали) производят специальными охладительными контурами, силикагелем или спиртоосушителями
I:{{192}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Расчет компрессорной установки локомотива и объема ГР (главного резервуара):
+:
+:
+:
I:{{193}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Расчет компрессорной установки локомотива и объема ГР (главного резервуара):
+:
+:
+:
I:{{194}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Преимущества 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):
+: Повышенная тормозная эффективность
+: Неистощимость
+: Снижение продольно-динамических усилий
+: Высокая управляемость
I:{{195}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Выбор уровня питающего напряжения ЭПТ (электропневматического тормоза) объясняется:
+: Уровнем мешающего влияния обратного тягового тока
+: Количеством подключенных ЭВР (воздухораспределителей)
+: Длиной поезда
I:{{196}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Преимущества 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):
+: Стандартность действия
+: Легко встраивается в системы автоведения поезда
+: Быстродействие
+: Наличие свойства прямодействия
I:{{197}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Преимущества однопроводного ЭПТ (электропневматического тормоза):
+: Снимает ограничения на длину поезда по продольно-динамическим усилиям
+: Использует два рода тока
I:{{198}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: 2-х проводный ЭПТ (электропневматический тормоз) состоит из основных узлов:
+ Рабочего и контрольного проводов
+: ЭВР (воздухораспределитель) №305
+: Статического преобразователя
+: Блока управления
I:{{199}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: 2-х проводный ЭПТ (электропневматический тормоз) состоит из основных узлов:
+: Крана машиниста №395 с контроллером
+: Соединительных рукавов с электроконтактом
+: Светового сигнализатора
+: Воздухораспределителя №292
I:{{200}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: 2-х проводный ЭПТ (электропневматический тормоз) состоит из основных узлов:
+: Статического преобразователя
+: Клеммных коробок
+: Изолированных подвесок
I:{{201}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: В ЭПТ (электропневматический тормоз) применяется два рода тока с определенными параметрами с целью…
+: Для управления работой тормоза
+: Для контроля за состоянием электрических проводов
+: Переменный контрольный ток частотой 625 Гц, чтобы не влиять на работу рельсовых цепей
+: Постоянный ток напряжением 50 В, чтобы избежать мешающего влияния обратного тягового тока
I:{{202}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение контрольного реле КР в схеме двухпроводного ЭПТ (электропневматического тормоза)...
+: Для контроля за целостностью электрических цепей
I:{{203}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение контроллера КМ (крана машиниста) №395:
+: Для переключения режимов работы ЭПТ
+: Для управления работой реле ТР, ОР, К
I:{{204}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Автоматичность тормоза в 2-х проводном ЭПТ (электропневматического тормоза) обеспечивается:
+: ЭПТ не обладает свойством автоматичности
+: Свойство автоматичности обеспечивается пневматическим тормозом с ВР (воздухораспределителем) №292
I:{{205}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ обеспечивается…
+: Обеспечивается, если машинист не разряжает ТМ (тормозную магистраль)
+: Обеспечивается пополнением утечек в ЗР (запасном резервуаре) через ВР (воздухораспределитель) №292 из ТМ (тормозную магистраль), и в ТЦ (тормозной цилиндр) за счет высокой плотности рабочей камеры ЭВР (воздухораспределителя)
I:{{206}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение контрольного реле КР и его влияние на работу ЭПТ (электропневматического тормоза) в различных режимах…
+: Контролирует исправность рабочего и контрольного проводов ЭПТ и при нарушении этой электрической цепи исключает подачу постоянного тока в поврежденные цепи управления, или отключает их, если ток был уже подан
I:{{207}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение дублированного питания ЭПТ (электропневматического тормоза)…
+: Повысить надежность действия ЭПТ (электропневматического тормоза)
I:{{208}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности дублированного питания 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):
+: При скоростях более 120 км/ч обязательна разрядка уравнительного резервуара
+: Повышение надежности электрических цепей
+: Замыкание рабочего и контрольного проводов на выходе блока управления
+: До обрыва электрическое питание поступает по рабочему проводу, после обрыва-по контрольному
I:{{209}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: В схеме ЭПТ (электропневматического тормоза) при обесточивании реле КР происходит:
+: Выключается сильноточное реле К и тормоз переходит в режим отпуска
+: Гаснут все лампы светового сигнализатора
I:{{210}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Переменный контрольный ток на электромагнитные вентили ЭВР (воздухораспределителя) №305влияет следующим образом:
+: Из-за высокого индуктивного сопротивления остаются обесточенными
+: За счет высокой индуктивности ток через обмотки вентилей практически не протекает
+: Не успевают переключаться с частотой 625 Гц
I:{{211}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Реле КР не переходит в обесточенное состояние при кратковременных переключениях цепей управления ЭПТ (электропневматического тормоза):
+: Благодаря конденсатору С1
+: За счет собственного замедления
I:{{212}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение рабочей камеры ЭВР (воздухораспределителя) №305:
+: Выполнять функции элемента «пневматической памяти»
I:{{213}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: На вагоне при низкой плотности рабочей камеры ЭВР (воздухораспределителя) с тормозом будет происходить…
+: Постепенный отпуск в режиме перекрыши
+: Потеря свойства прямодействия
I:{{214}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Машинист может обнаружить неисправность поездной цепи ЭПТ при дублированном питании…
+: По показаниям амперметра в соответствии с номограммой
I:{{215}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности блока БУ-ЭПТ-Д:
+: Применяется для автоматизации включения дублированного питания на высоких скоростях движения
+: Замыкает рабочий и контрольный провода на выходе блока управления только в режимах торможения и перекрыши
+: При отпуске контролирует исправность электрической линии переменным током
I:{{216}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Виды ЭПТ применяемые на подвижном составе…
+: Однопроводный на грузовых поездах
+: Пятипроводный на моторвагонном подвижном составе (МВПС)
I:{{217}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Виды ЭПТ применяемые на подвижном составе…
+: Двухпроводный на пассажирских поездах с локомотивной тягой
I:{{218}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности пятипроводного ЭПТ:
+: Используется кран машиниста №334Э с контроллером
+: Применяется вентиль перекрыши ВП-47
+: Применяются тормозные переключатели
+: Используются сигнализаторы отпуска