ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2334
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
железнодорожного транспорта необщего пользования
25 В обязанности эксплуатационных депо входит:
26 Системы технического обслуживания и ремонта – совокупность взаимосвязанных средств документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления (качества либо эксплуатационных характеристик) объектов входящих в эту систему
27 Виды контроля за техническим состоянием вагонов:
28 Техническое обслуживание (ТО) – комплекс технологических операционных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей
Ложь
29 Кто осуществляет государственный контроль за деятельностью железных дорог РФ?
30 Состояние вагона, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией (НТД) –
31 Работоспособный объект МОЖЕТ быть неисправным
32 Численное значение контролируемого параметра, являющееся границей классов состояния (исправного неисправного, работоспособного и неработоспособного, и др) - ……… значение признака.
33 Событие, заключающееся в нарушении исправности объекта или его составных частей вследствие влияния внешних воздействий, превышающих уровни, установленные в НТД на объект - ….
34 Состояние, когда дальнейшая эксплуатация вагона экономически нецелесообразна или технически невозможна называется……
35 Виды объектов, по характеру восстановления работоспособного и исправного состояния:
36 Период от начала образования неисправности до разрушения детали
37 Требования к системе технического обслуживания и ремонта вагонов с позицией теории надежности:
38 Принципы визуального контроля технического состояния вагонов в процессе ТО:
39 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими знакопеременными нагрузками:
40 Определение состояния вагона, если прокат колес равен 9 мм.
41 Примеры КАЧЕСТВЕННЫХ признаков наступления предельного состояния элементов вагонов:
42 Виды неисправностей вагонов по физической природе:
43 Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской документации
44 Виды контроля технического состояния вагонов
45 Численное значение контролируемого параметра, являющееся границей классов состояния «работоспособного и предельного»
46 Примеры зон элементов вагонов, имеющих места концентрации напряжений:
47 Примеры неисправного работоспособного состояния
48 Отношение количества отказов за единицу времени называется
49 Событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния, определяют термином «повреждение»
50 Виды технического состояния объектов техники (по ГОСТ 27.002)
51 Событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта
52 Вагон, исправность и работоспособность которого в случае возникновения отказа или повреждения подлежит восстановлению – ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЙ объект
53 Показатели качества технического обслуживания подвижного состава
54 Примеры КОЛИЧЕСТВЕННЫХ признаков наступления предельного состояния элементов вагонов:
55 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими контактными напряжениями:
56 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими растягивающими напряжениями от ударных нагрузок:
57 Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации и (или) конструкторской (проектной) документации
58 Неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований, установленных НТД.
59 Неработоспособное состояние – состояние объекта, при котором значение хотя бы одного заданного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям, установленным НТД
60 Все затраты, связанные с проведением ТОД по решению железнодорожной администрации возмещаются ….
61 На какие вагоны распространяется действие технического обслуживания с диагностированием (ТОД):
62 Инициаторами приостановки эксплуатации вагонов для проведения технического обслуживания с диагностированием могут выступать:
63 Трафарет о проведении ТОД наносится на кузове вагона с обеих сторон рядом с трафаретами о проведенных деповском и капитальном ремонтах шрифтом высотой 100 мм
64 После проведения ТОД на кузов вагона наносится трафарет:
01.08.15 09.08.18
100 500
300
65 Установить соответствие между кодом СЧВ и названием укрупненных узлов вагонов, предъявляемых к ТОД (согласно КЖА 2005 04):
66 Возможные результаты диагностирования каждого наименования СЧВ, из числа предъявленных к проведению ТОД:
67ТОД имеют право осуществлять:
68 Решение о приостановке эксплуатации грузовых вагонов с целью проведения ТОД в случаях создания угрозы
69 Требования к нанесению трафаретов после проведения ТОД:
70 Основные документы учета при проведении вагонам ТОД:
71 Код «100» в трафарете технического обслуживания с диагностированием соответствует составной части вагона - …
-
ФЗ « О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 №17-ФЗ
25 В обязанности эксплуатационных депо входит:
-
Контроль за обеспечением безопасности движения по вагонному хозяйству -
Контроль за соблюдением графика движения поездов -
Контроль за сохранностью вагонного парка -
Выполнение всех технических операций с вагонами -
Производство текущего отцепочного ремонта -
Принятие решения об отцепке неисправных вагонов в пути следования -
Подготовка вагонов к перевозкам -
Проверка технического состояния вагонов (осмотр) перед прицепкой к поездам -
Опробование тормозов
26 Системы технического обслуживания и ремонта – совокупность взаимосвязанных средств документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления (качества либо эксплуатационных характеристик) объектов входящих в эту систему
-
Правильно
27 Виды контроля за техническим состоянием вагонов:
-
Осмотр на ходу (в движущихся поездах) -
Контрольный осмотр -
Полный осмотр
28 Техническое обслуживание (ТО) – комплекс технологических операционных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей
Ложь
29 Кто осуществляет государственный контроль за деятельностью железных дорог РФ?
-
Федеральное агентство железнодорожного транспорта в составе Министерства транспорта РФ
30 Состояние вагона, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией (НТД) –
-
Исправное
31 Работоспособный объект МОЖЕТ быть неисправным
-
Правильно
32 Численное значение контролируемого параметра, являющееся границей классов состояния (исправного неисправного, работоспособного и неработоспособного, и др) - ……… значение признака.
-
Пороговое
33 Событие, заключающееся в нарушении исправности объекта или его составных частей вследствие влияния внешних воздействий, превышающих уровни, установленные в НТД на объект - ….
-
Повреждение
34 Состояние, когда дальнейшая эксплуатация вагона экономически нецелесообразна или технически невозможна называется……
-
Предельное
35 Виды объектов, по характеру восстановления работоспособного и исправного состояния:
-
Ремонтируемый -
Восстанавливаемый -
Невосстанавливаемый -
Неремонтируемый
36 Период от начала образования неисправности до разрушения детали
-
Живучесть
37 Требования к системе технического обслуживания и ремонта вагонов с позицией теории надежности:
-
Установленные численные значения показателей надежности -
Недопущение последствий отказов вагонов -
Восстановление надежности вагонов в случае отказов -
Плановый ремонт вагонов (восстановление надежности и предупреждение отказов на межремонтный период)
38 Принципы визуального контроля технического состояния вагонов в процессе ТО:
-
Использование косвенных признаков (износы, состояния покрытия, выход продуктов износа из трещины, скопление грязи или инея над трещиной) -
Необычное состояние или положение какой-либо детали -
Увеличенные перемещения частей вагона (колебания вагона, тележки и колесной пары) -
Разные состояния одинаковых узлов (например, в зимнее время отсутствие снега на одной из букс)
39 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими знакопеременными нагрузками:
-
Средняя часть оси -
обод колеса
40 Определение состояния вагона, если прокат колес равен 9 мм.
-
Предельное
41 Примеры КАЧЕСТВЕННЫХ признаков наступления предельного состояния элементов вагонов:
-
Продольная трещина в средней части оси колесной пары -
Утечка воздуха из поездной магистрали -
Ослабление болтового соединения поддерживающей плиты автосцепного оборудования -
Трещина в зоне R55 боковой рамы тележки
42 Виды неисправностей вагонов по физической природе:
-
Усталостные -
Износовые -
Последствия перегрева элементов -
Коррозионные -
Электроожоговые -
Ударные
43 Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской документации
-
Правильно
44 Виды контроля технического состояния вагонов
-
Органолептический -
Инструментальный -
С помощью средств технической диагностики
45 Численное значение контролируемого параметра, являющееся границей классов состояния «работоспособного и предельного»
-
Критерий предельного состояния
46 Примеры зон элементов вагонов, имеющих места концентрации напряжений:
-
Зона перехода от обода колеса к диску -
Зона R50 боковой рамы тележки 18-100 -
Отверстие под клин в хвостовике автосцепки -
Радиус перехода от днища котла цистерны к цилиндрической части
47 Примеры неисправного работоспособного состояния
-
Изгиб верхней обвязки глуходонного полувагона -
Деформация, вмятины обшивки кузова вагона для перевозки цемента -
Наличие меловых разметок на кузове (для всех вагонов)
48 Отношение количества отказов за единицу времени называется
-
Интенсивность потока отказов
49 Событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния, определяют термином «повреждение»
-
Правильно
50 Виды технического состояния объектов техники (по ГОСТ 27.002)
-
Работоспособное -
Неработоспособное -
Исправное -
Неисправное -
Предельное
51 Событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта
-
Отказ
52 Вагон, исправность и работоспособность которого в случае возникновения отказа или повреждения подлежит восстановлению – ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЙ объект
-
Ложь
53 Показатели качества технического обслуживания подвижного состава
-
Параметр потока отказов -
Наработка на отказ
54 Примеры КОЛИЧЕСТВЕННЫХ признаков наступления предельного состояния элементов вагонов:
-
Глубина проката колеса грузового вагона не более 9 мм -
Толщина обода колеса не менее 25 мм -
Трещина в зоне R50 боковой рамы тележки
55 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими контактными напряжениями:
-
Ролики подшипников -
Обод колеса -
Корпус скользуна
56 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими растягивающими напряжениями от ударных нагрузок:
-
Хомут поглощающего аппарата -
Хребтовая балка
57 Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации и (или) конструкторской (проектной) документации
-
Ложь
58 Неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований, установленных НТД.
-
Ложь
59 Неработоспособное состояние – состояние объекта, при котором значение хотя бы одного заданного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям, установленным НТД
-
правильно
60 Все затраты, связанные с проведением ТОД по решению железнодорожной администрации возмещаются ….
-
Владельцем вагонов, в соответствии с национальным законодательством и /или нормами международного права
61 На какие вагоны распространяется действие технического обслуживания с диагностированием (ТОД):
-
Грузовые вагоны, восьмизначной нумерации; -
Зарегистрированные в автоматизированном банке данных (АБД ПВ); -
Допущенные к обращению на путях общего пользования государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении.
62 Инициаторами приостановки эксплуатации вагонов для проведения технического обслуживания с диагностированием могут выступать:
-
Владелец инфраструктуры, как ответственный за безопасность движения; -
Ремонтное предприятие, как организация, несущая ответственность за качество ремонта; -
Завод-изготовитель вагона (узла или детали), как организация, несущая ответственность за качество изготовления; -
Владелец вагонов.
63 Трафарет о проведении ТОД наносится на кузове вагона с обеих сторон рядом с трафаретами о проведенных деповском и капитальном ремонтах шрифтом высотой 100 мм
-
Ложь
64 После проведения ТОД на кузов вагона наносится трафарет:
-
ТОД – 360 ТОД - 5
01.08.15 09.08.18
100 500
300
65 Установить соответствие между кодом СЧВ и названием укрупненных узлов вагонов, предъявляемых к ТОД (согласно КЖА 2005 04):
-
100 – диагностирование КП; -
200 – диагностирование деталей тележек; -
300 диагностирование автосцепного оборудования; -
400 – диагностирование деталей автотормозного оборудования; -
500 – диагностирование кузова вагона; -
600 – диагностирование рамы вагона.
66 Возможные результаты диагностирования каждого наименования СЧВ, из числа предъявленных к проведению ТОД:
-
Неисправности СЧВ требуют устранения в капитальном ремонте; -
СЧВ исправны и допущены к дальнейшей эксплуатации в комплектации вагона; -
Неисправности СЧВ требуют устранения в деповском ремонте; -
Неисправности СЧВ требуют устранения в текущем ремонте; -
СЧВ не найдены в комплектации вагона.
67ТОД имеют право осуществлять:
-
Завод-изготовитель; -
Эксплуатационное депо; -
Вагоноремонтное депо; -
Любое ремонтное предприятие, которое имеет условный номер.
68 Решение о приостановке эксплуатации грузовых вагонов с целью проведения ТОД в случаях создания угрозы
-
Безопасности движения и эксплуатации ждт; -
Нарушения сохранности груза, багажа и другого имущества физических лиц; -
Жизни и здоровья людей; -
Нарушения сохранности груза, багажа и другого имущества юридических лиц; -
Экологической безопасности.
69 Требования к нанесению трафаретов после проведения ТОД:
-
На кузове вагона с обеих сторон; -
Шрифтом высотой 70 мм; -
Рядом с трафаретом о проведенных деповском и капитальном ремонтах.
70 Основные документы учета при проведении вагонам ТОД:
-
ВУ-23М (ЭТД); -
Книга учета проведения технического обслуживания с ТОД; -
ВУ-36М (ЭТД); -
ВУ-26М; -
ВУ-41М; -
ВУ-22; -
Книга учета проведения технического обслуживания с диагностированием (ТОД) грузовых вагонов.
71 Код «100» в трафарете технического обслуживания с диагностированием соответствует составной части вагона - …