Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1762

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
железнодорожного транспорта необщего пользования

  • ФЗ « О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 №17-ФЗ

25 В обязанности эксплуатационных депо входит:

  • Контроль за обеспечением безопасности движения по вагонному хозяйству

  • Контроль за соблюдением графика движения поездов

  • Контроль за сохранностью вагонного парка

  • Выполнение всех технических операций с вагонами

  • Производство текущего отцепочного ремонта

  • Принятие решения об отцепке неисправных вагонов в пути следования

  • Подготовка вагонов к перевозкам

  • Проверка технического состояния вагонов (осмотр) перед прицепкой к поездам

  • Опробование тормозов

26 Системы технического обслуживания и ремонта – совокупность взаимосвязанных средств документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления (качества либо эксплуатационных характеристик) объектов входящих в эту систему

  • Правильно

27 Виды контроля за техническим состоянием вагонов:

  • Осмотр на ходу (в движущихся поездах)

  • Контрольный осмотр

  • Полный осмотр

28 Техническое обслуживание (ТО) – комплекс технологических операционных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей


Ложь

29 Кто осуществляет государственный контроль за деятельностью железных дорог РФ?

  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта в составе Министерства транспорта РФ

30 Состояние вагона, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией (НТД) –

  • Исправное

31 Работоспособный объект МОЖЕТ быть неисправным

  • Правильно

32 Численное значение контролируемого параметра, являющееся границей классов состояния (исправного неисправного, работоспособного и неработоспособного, и др) - ……… значение признака.

  • Пороговое

33 Событие, заключающееся в нарушении исправности объекта или его составных частей вследствие влияния внешних воздействий, превышающих уровни, установленные в НТД на объект - ….

  • Повреждение

34 Состояние, когда дальнейшая эксплуатация вагона экономически нецелесообразна или технически невозможна называется……

  • Предельное

35 Виды объектов, по характеру восстановления работоспособного и исправного состояния:

  • Ремонтируемый

  • Восстанавливаемый

  • Невосстанавливаемый

  • Неремонтируемый

36 Период от начала образования неисправности до разрушения детали

  • Живучесть

37 Требования к системе технического обслуживания и ремонта вагонов с позицией теории надежности:

  • Установленные численные значения показателей надежности

  • Недопущение последствий отказов вагонов

  • Восстановление надежности вагонов в случае отказов

  • Плановый ремонт вагонов (восстановление надежности и предупреждение отказов на межремонтный период)

38 Принципы визуального контроля технического состояния вагонов в процессе ТО:

  • Использование косвенных признаков (износы, состояния покрытия, выход продуктов износа из трещины, скопление грязи или инея над трещиной)

  • Необычное состояние или положение какой-либо детали

  • Увеличенные перемещения частей вагона (колебания вагона, тележки и колесной пары)

  • Разные состояния одинаковых узлов (например, в зимнее время отсутствие снега на одной из букс)

39 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими знакопеременными нагрузками:



  • Средняя часть оси

  • обод колеса

40 Определение состояния вагона, если прокат колес равен 9 мм.

  • Предельное

41 Примеры КАЧЕСТВЕННЫХ признаков наступления предельного состояния элементов вагонов:

  • Продольная трещина в средней части оси колесной пары

  • Утечка воздуха из поездной магистрали

  • Ослабление болтового соединения поддерживающей плиты автосцепного оборудования

  • Трещина в зоне R55 боковой рамы тележки

42 Виды неисправностей вагонов по физической природе:

  • Усталостные

  • Износовые

  • Последствия перегрева элементов

  • Коррозионные

  • Электроожоговые

  • Ударные

43 Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской документации

  • Правильно

44 Виды контроля технического состояния вагонов

  • Органолептический

  • Инструментальный

  • С помощью средств технической диагностики

45 Численное значение контролируемого параметра, являющееся границей классов состояния «работоспособного и предельного»

  • Критерий предельного состояния

46 Примеры зон элементов вагонов, имеющих места концентрации напряжений:

  • Зона перехода от обода колеса к диску

  • Зона R50 боковой рамы тележки 18-100

  • Отверстие под клин в хвостовике автосцепки

  • Радиус перехода от днища котла цистерны к цилиндрической части

47 Примеры неисправного работоспособного состояния

  • Изгиб верхней обвязки глуходонного полувагона

  • Деформация, вмятины обшивки кузова вагона для перевозки цемента

  • Наличие меловых разметок на кузове (для всех вагонов)

48 Отношение количества отказов за единицу времени называется

  • Интенсивность потока отказов

49 Событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния, определяют термином «повреждение»

  • Правильно

50 Виды технического состояния объектов техники (по ГОСТ 27.002)

  • Работоспособное

  • Неработоспособное

  • Исправное

  • Неисправное

  • Предельное

51 Событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта

  • Отказ


52 Вагон, исправность и работоспособность которого в случае возникновения отказа или повреждения подлежит восстановлению – ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЙ объект

  • Ложь

53 Показатели качества технического обслуживания подвижного состава

  • Параметр потока отказов

  • Наработка на отказ

54 Примеры КОЛИЧЕСТВЕННЫХ признаков наступления предельного состояния элементов вагонов:

  • Глубина проката колеса грузового вагона не более 9 мм

  • Толщина обода колеса не менее 25 мм

  • Трещина в зоне R50 боковой рамы тележки

55 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими контактными напряжениями:

  • Ролики подшипников

  • Обод колеса

  • Корпус скользуна

56 Примеры зон (элементов вагонов) с наибольшими растягивающими напряжениями от ударных нагрузок:

  • Хомут поглощающего аппарата

  • Хребтовая балка

57 Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации и (или) конструкторской (проектной) документации

  • Ложь

58 Неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований, установленных НТД.

  • Ложь

59 Неработоспособное состояние – состояние объекта, при котором значение хотя бы одного заданного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям, установленным НТД

  • правильно

60 Все затраты, связанные с проведением ТОД по решению железнодорожной администрации возмещаются ….

  • Владельцем вагонов, в соответствии с национальным законодательством и /или нормами международного права

61 На какие вагоны распространяется действие технического обслуживания с диагностированием (ТОД):

  • Грузовые вагоны, восьмизначной нумерации;

  • Зарегистрированные в автоматизированном банке данных (АБД ПВ);

  • Допущенные к обращению на путях общего пользования государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении.

62 Инициаторами приостановки эксплуатации вагонов для проведения технического обслуживания с диагностированием могут выступать:

  • Владелец инфраструктуры, как ответственный за безопасность движения;

  • Ремонтное предприятие, как организация, несущая ответственность за качество ремонта;

  • Завод-изготовитель вагона (узла или детали), как организация, несущая ответственность за качество изготовления;

  • Владелец вагонов.


63 Трафарет о проведении ТОД наносится на кузове вагона с обеих сторон рядом с трафаретами о проведенных деповском и капитальном ремонтах шрифтом высотой 100 мм

  • Ложь

64 После проведения ТОД на кузов вагона наносится трафарет:

  • ТОД – 360 ТОД - 5

01.08.15 09.08.18

100 500

300

65 Установить соответствие между кодом СЧВ и названием укрупненных узлов вагонов, предъявляемых к ТОД (согласно КЖА 2005 04):

  • 100 – диагностирование КП;

  • 200 – диагностирование деталей тележек;

  • 300 диагностирование автосцепного оборудования;

  • 400 – диагностирование деталей автотормозного оборудования;

  • 500 – диагностирование кузова вагона;

  • 600 – диагностирование рамы вагона.

66 Возможные результаты диагностирования каждого наименования СЧВ, из числа предъявленных к проведению ТОД:

  • Неисправности СЧВ требуют устранения в капитальном ремонте;

  • СЧВ исправны и допущены к дальнейшей эксплуатации в комплектации вагона;

  • Неисправности СЧВ требуют устранения в деповском ремонте;

  • Неисправности СЧВ требуют устранения в текущем ремонте;

  • СЧВ не найдены в комплектации вагона.

67ТОД имеют право осуществлять:

  • Завод-изготовитель;

  • Эксплуатационное депо;

  • Вагоноремонтное депо;

  • Любое ремонтное предприятие, которое имеет условный номер.

68 Решение о приостановке эксплуатации грузовых вагонов с целью проведения ТОД в случаях создания угрозы

  • Безопасности движения и эксплуатации ждт;

  • Нарушения сохранности груза, багажа и другого имущества физических лиц;

  • Жизни и здоровья людей;

  • Нарушения сохранности груза, багажа и другого имущества юридических лиц;

  • Экологической безопасности.

69 Требования к нанесению трафаретов после проведения ТОД:

  • На кузове вагона с обеих сторон;

  • Шрифтом высотой 70 мм;

  • Рядом с трафаретом о проведенных деповском и капитальном ремонтах.

70 Основные документы учета при проведении вагонам ТОД:

  • ВУ-23М (ЭТД);

  • Книга учета проведения технического обслуживания с ТОД;

  • ВУ-36М (ЭТД);

  • ВУ-26М;

  • ВУ-41М;

  • ВУ-22;

  • Книга учета проведения технического обслуживания с диагностированием (ТОД) грузовых вагонов.

71 Код «100» в трафарете технического обслуживания с диагностированием соответствует составной части вагона - …