Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














«Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.238

движениями, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

  1. Самостоятельная деятельность

  2. Обыгрывание готовых работ

движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

Тема недели «Книжкина неделя. Каникулы» (22.03-26.03)

22.03.2021

понедельник

Музыка

По плану музыкального руководителя

23.03.2021

вторник

Физкультура

57, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.66

Учить детей ходить с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5 - 15 см.; ходить между двумя линиями, не наступая на них. Развивать умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; прокатывать мяч одной и двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая веревку. Бег между двумя линиями, не наступая на них. Подпрыгивает до предмета. Подползает под веревку. Прокатывает мяч одной и двумя руками.

24.03.2021

среда

Музыка

По плану музыкального руководителя

25.03.2021

четверг

Физкультура

58, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.67

Развивать умение ходить и бегать со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Продолжать учить подползать под дугу; прыгать с места на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Подползает под дугу. Прыгает с места на двух ногах как можно дальше. Прокатывает мяч одной и двумя руками под дугу.

26.03.2021

пятница

Физкультура на прогулке

57-58, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий»

Развивать умение ходить и бегать со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Продолжать учить подползать под дугу; прыгать с места на двух ногах

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога, не наталкиваясь друг на друга.















стр.66-67

как можно дальше; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу; ходить с перешагиванием веревки (палки). Выполнять игровые движения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Подвижная игра

  2. Прокатывание мяча











Дата

День недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

АПРЕЛЬ

Тема недели «Весна - красна! Приметы и признаки весны» (29.03-02.03)

29.03.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.31

Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.

1 Беседа

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Наблюдение

  3. Игровое упражнение

Имеет представление о весенних изменениях в природе. Проявляет интерес к явлениям природы. Умеет передавать образ солнца в рисунке.




Музыка

По плану музыкального руководителя

30.03.2021

вторник

Развитие речи

Повторение сказки «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций к сказке. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 84

Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки, прививая им интерес к драматизации.

  1. Рассказывание

  2. Слушание

  3. Обыгрывание

С желание разыгрывает отрывок из сказки «Маша и медведь».




Физкультура

59, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.67

Развивать умение ходить с перешагивание веревки (палки), бегать со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Совершенствовать умение подпрыгивать до предмета,

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит перешагиванием веревки. Бегает со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога. Подпрыгивает до предмета. Прокатывает мяч между предметами.


















прокатывать мяч между двумя предметами, проползать в вертикально стоящий обруч. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой




Проползает в вертикально стоящий обруч.

31.03.2021

среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.28

Формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - много. Формировать умения сооружать несложные постройки.

  1. Игровая ситуация

  2. Сооружение построек.

Умеет различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - много. Умеет сооружать несложные постройки.




Музыка

По плану музыкального руководителя

01.04.2021

четверг

Рисование

Шарф для кошки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.157

Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

  1. Рассматривание картинки

  2. Рассказывание потешки

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Использует приемы закрашивания краской, не выходя за контур. Дифференцирует цвета, называя их.




Физкультура

60, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.68

Развивать умение ходить с перешагивание веревки (палки), бегать между двумя линиями не наступая на них. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать под гимнастическую скамейку, с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывать мяч одной рукой, и бежать за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с перешагивание веревки. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. Проползает под гимнастической скамьей. Прокатывает мяч одной рукой, бегает за мячом.

02.04.2021

пятница

Развитие речи

Здравствуй, весна! Гербова В. В.

Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти

1. Рассказывание 2 Наблюдение

Умеет искать приметы весны в природе, и называть















«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 94

приметы весны и поприветствовать ее.

3. Ответы на вопросы

их.




Физкультура на прогулке

59-60, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.67-68

Развивать умение ходить с перешагивание веревки (палки), бегать между двумя линиями не наступая на них. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать под гимнастическую скамейку, с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывать мяч одной рукой, и бежать за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с перешагивание веревки. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. Проползает под гимнастической скамьей. Прокатывает мяч одной рукой, бегает за мячом. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Весенняя травка Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.231

Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Чтение стихотворения

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет.

Тема недели «Перелетные птицы» (05.04-09.04)

05.04.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Рассматривание автомашин. Едем на автобусе Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр. 179

Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

  1. Рассматривание игрушек

  2. Игра «Чего не стало?»

  3. Игра «Едем на автобусе».

Принимает участие в рассматривании игрушечного транспорта, в игре. Различает по внешнему виду и называет грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части.












Музыка

По плану музыкального руководителя

06.04.2021

вторник

Развитие речи

Чтение

стихотворения А. Барто «Девочка ревушка». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 89

Познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

  1. Чтение

  2. Слушание

Знаком с произведением. С желанием слушает воспитателя.




Физкультура

61, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.69

Продолжать учить ходить и бегать со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Развивать умение подпрыгивать до игрушки, подползать под веревку, катать мяч между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Подпрыгивает до игрушки, подползает под веревку, катает мяч между предметами.

07.04.2021

среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.29

Формировать умения различать предметы по форме: кубик, кирпичик и цвету. Развивать умение различать и показывать части своего тела. Формировать умение сооружать несложные постройки.

  1. Игровая ситуация

  2. Сооружение построек.

  3. Игра

Умеет различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и по цвету. Умеет различать и показывать части своего тела. Умеет сооружать несложные постройки




Музыка

По плану музыкального руководителя

08.04.2021

четверг

Рисование

Красивый зонтик Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы»

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки. Закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя

  1. Рассматривание зонтика

  2. Чтение потешки

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Правильно держи кисточку, обмакивает кисть всем ворсом в краску, снимая лишнюю краску о край баночки; узнает и правильно называет желтый и красный цвета, закрашивает рисунок