Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.238 | движениями, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. |
| движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. |
Тема недели «Книжкина неделя. Каникулы» (22.03-26.03) | |||||
22.03.2021 понедельник | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
23.03.2021 вторник | Физкультура | №57, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.66 | Учить детей ходить с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5 - 15 см.; ходить между двумя линиями, не наступая на них. Развивать умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; прокатывать мяч одной и двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая веревку. Бег между двумя линиями, не наступая на них. Подпрыгивает до предмета. Подползает под веревку. Прокатывает мяч одной и двумя руками. |
24.03.2021 среда | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
25.03.2021 четверг | Физкультура | №58, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.67 | Развивать умение ходить и бегать со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Продолжать учить подползать под дугу; прыгать с места на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Подползает под дугу. Прыгает с места на двух ногах как можно дальше. Прокатывает мяч одной и двумя руками под дугу. |
26.03.2021 пятница | Физкультура на прогулке | №57-58, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» | Развивать умение ходить и бегать со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Продолжать учить подползать под дугу; прыгать с места на двух ногах |
| Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога, не наталкиваясь друг на друга. |
| | стр.66-67 | как можно дальше; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу; ходить с перешагиванием веревки (палки). Выполнять игровые движения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| |
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
АПРЕЛЬ | |||||
Тема недели «Весна - красна! Приметы и признаки весны» (29.03-02.03) | |||||
29.03.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Солнышко, солнышко, выгляни в окошко О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.31 | Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. | 1 Беседа
| Имеет представление о весенних изменениях в природе. Проявляет интерес к явлениям природы. Умеет передавать образ солнца в рисунке. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
30.03.2021 вторник | Развитие речи | Повторение сказки «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций к сказке. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 84 | Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки, прививая им интерес к драматизации. |
| С желание разыгрывает отрывок из сказки «Маша и медведь». |
| Физкультура | №59, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.67 | Развивать умение ходить с перешагивание веревки (палки), бегать со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Совершенствовать умение подпрыгивать до предмета, |
| Ходит перешагиванием веревки. Бегает со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога. Подпрыгивает до предмета. Прокатывает мяч между предметами. |
| | | прокатывать мяч между двумя предметами, проползать в вертикально стоящий обруч. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | | Проползает в вертикально стоящий обруч. |
31.03.2021 среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.28 | Формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - много. Формировать умения сооружать несложные постройки. |
| Умеет различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много - много. Умеет сооружать несложные постройки. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
01.04.2021 четверг | Рисование | Шарф для кошки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.157 | Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. |
| Использует приемы закрашивания краской, не выходя за контур. Дифференцирует цвета, называя их. |
| Физкультура | №60, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.68 | Развивать умение ходить с перешагивание веревки (палки), бегать между двумя линиями не наступая на них. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать под гимнастическую скамейку, с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывать мяч одной рукой, и бежать за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с перешагивание веревки. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. Проползает под гимнастической скамьей. Прокатывает мяч одной рукой, бегает за мячом. |
02.04.2021 пятница | Развитие речи | Здравствуй, весна! Гербова В. В. | Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти | 1. Рассказывание 2 Наблюдение | Умеет искать приметы весны в природе, и называть |
| | «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 94 | приметы весны и поприветствовать ее. | 3. Ответы на вопросы | их. | |||
| Физкультура на прогулке | №59-60, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.67-68 | Развивать умение ходить с перешагивание веревки (палки), бегать между двумя линиями не наступая на них. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать под гимнастическую скамейку, с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывать мяч одной рукой, и бежать за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
| Ходит с перешагивание веревки. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. Проползает под гимнастической скамьей. Прокатывает мяч одной рукой, бегает за мячом. Выполняет игровые упражнения. | |||
| Лепка | Весенняя травка Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.231 | Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно. |
| Умеет отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет. | |||
Тема недели «Перелетные птицы» (05.04-09.04) | ||||||||
05.04.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Рассматривание автомашин. Едем на автобусе Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр. 179 | Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. |
| Принимает участие в рассматривании игрушечного транспорта, в игре. Различает по внешнему виду и называет грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
06.04.2021 вторник | Развитие речи | Чтение стихотворения А. Барто «Девочка ревушка». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 89 | Познакомить детей с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. |
| Знаком с произведением. С желанием слушает воспитателя. |
| Физкультура | №61, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.69 | Продолжать учить ходить и бегать со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Развивать умение подпрыгивать до игрушки, подползать под веревку, катать мяч между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Подпрыгивает до игрушки, подползает под веревку, катает мяч между предметами. |
07.04.2021 среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.29 | Формировать умения различать предметы по форме: кубик, кирпичик и цвету. Развивать умение различать и показывать части своего тела. Формировать умение сооружать несложные постройки. |
| Умеет различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и по цвету. Умеет различать и показывать части своего тела. Умеет сооружать несложные постройки |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
08.04.2021 четверг | Рисование | Красивый зонтик Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» | Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки. Закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя |
| Правильно держи кисточку, обмакивает кисть всем ворсом в краску, снимая лишнюю краску о край баночки; узнает и правильно называет желтый и красный цвета, закрашивает рисунок |