Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 159

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 41













Физкультура на прогулке

13-14, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.30-31

Продолжать учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Развивать прыжки на двух ногах, с небольшим продвижением вперед; подползание под скамейку; прокатывание мяча под скамейку одной рукой. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит стайкой за воспитателем. Бегает в различных направлениях. Ловко прыгает, с продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Баранки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.14

Учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина. Свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг другу.

  1. Обыгрывание ситуации.

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать прямыми- движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу.

Тема недели «Как дикие животные к зиме готовятся» (19.10-23.10)

19.10.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

В обувном магазин. Какая бывает обувь. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.129

Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

  1. Сюрпризный момент

  2. Беседа

  3. Игры

С интересом слушает рассказ воспитателя, принимает участие в играх, отвечает на простейшие вопросы




Музыка

По плану музыкального руководителя

20.10.2020

вторник

Развитие речи

Игры и упражнения на

звукопроизношение.

Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в

  1. Рассказывание

  2. Слушание

Умеет правильно произносить звук у изолированно и в















Чтение песенки «Разговоры». Гербова В. В.

«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 42

звукосочетаниях).




звукосочетаниях.




Физкультура

15, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.31

Продолжать учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Учить подпрыгивать до ладони воспитателя, проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца, прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до ладно воспитателя, проползает в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча, прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

21.10.2020

среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.13

Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение сооружать простейшие постройки.

  1. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек»

  2. Действия с предметами

  3. Сооружение простейших построек.

Умеет различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик; умеет сооружать простые постройки.




Музыка

По плану музыкального руководителя

22.10.2020

четверг

Рисование

Помоги зайчику Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 41

Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Хоровод

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать на крупе пальчиком линии; следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.




Физкультура

16, октябрь С.Ю. Федорова

Продолжать учить ходить «стайкой» за воспитателем. Бегать,

  1. Ходьба

  2. Бег

Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает в















«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.32

не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; подпрыгивать до предмета. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Прыжки

  2. Ползание

  3. Игра малой подвижности

  4. Подвижная игра

7. Прокатывание мяча

направлении от воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч, подпрыгивает до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка.

23.10.2020

пятница

Развитие речи

Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети конь» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 42

Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

  1. Рассказывание

  2. Слушание

Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения.




Физкультура на прогулке

15-16, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.31-32

Продолжать учить ходить «стайкой» за воспитателем. Бегать, не наталкиваясь друг на друга, в разных направлениях. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; подпрыгивать до предмета. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит «стайкой» за воспитателем. Ловко бегает во всех направлениях. Подпрыгивает до предмета. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Огурец Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.16

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки.

  1. Рассматривание муляжа.

  2. Игра «Чудесный мешочек»

  3. Показ приемов лепки.

  4. Самостоятельная работа

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала.









Дата

День недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

Тема недели «Быть здоровым я хочу!» (26.10-30.10)









26.10.2020

понедельник

Музыка

По плану музыкального руководителя

27.10.2020

вторник

Физкультура

17, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.34

Учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; проползать в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит в прямом направлении, бегает не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих друг за другом обруча. Скатывает мяч среднего размера с горки.

28.10.2020

среда

Музыка

По плану музыкального руководителя

29.10.2020

четверг

Физкультура

18, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.35

Учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умения прыгать на двух ногах на месте с мячом в руке; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит в прямом направлении. Бегает не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах на месте с мячом в руках. Проползает заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой. Прокатываем мяч одной рукой между двумя игрушками.

30.10.2020

пятница

Физкультура на прогулке

17-18, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.34-35

Учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умения прыгать на двух ногах на месте с мячом в руке; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит в прямом направлении. Бегает не наталкиваясь друг на друга. Ловко прыгает на двух ногах. Выполняет игровые упражнения.