Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 41 | | | |
| Физкультура на прогулке | № 13-14, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.30-31 | Продолжать учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Развивать прыжки на двух ногах, с небольшим продвижением вперед; подползание под скамейку; прокатывание мяча под скамейку одной рукой. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит стайкой за воспитателем. Бегает в различных направлениях. Ловко прыгает, с продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Баранки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.14 | Учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина. Свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг другу. |
| Умеет скатывать прямыми- движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. |
Тема недели «Как дикие животные к зиме готовятся» (19.10-23.10) | |||||
19.10.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | В обувном магазин. Какая бывает обувь. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.129 | Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. |
| С интересом слушает рассказ воспитателя, принимает участие в играх, отвечает на простейшие вопросы |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
20.10.2020 вторник | Развитие речи | Игры и упражнения на звукопроизношение. | Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в |
| Умеет правильно произносить звук у изолированно и в |
| | Чтение песенки «Разговоры». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 42 | звукосочетаниях). | | звукосочетаниях. |
| Физкультура | №15, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.31 | Продолжать учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Учить подпрыгивать до ладони воспитателя, проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца, прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до ладно воспитателя, проползает в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча, прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу, между предметами. |
21.10.2020 среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.13 | Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение сооружать простейшие постройки. |
| Умеет различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик; умеет сооружать простые постройки. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
22.10.2020 четверг | Рисование | Помоги зайчику Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 41 | Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет рисовать на крупе пальчиком линии; следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. |
| Физкультура | №16, октябрь С.Ю. Федорова | Продолжать учить ходить «стайкой» за воспитателем. Бегать, |
| Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает в |
| | «Примерные планы физкультурных занятий» стр.32 | не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; подпрыгивать до предмета. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
7. Прокатывание мяча | направлении от воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч, подпрыгивает до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. |
23.10.2020 пятница | Развитие речи | Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети конь» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 42 | Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. |
| Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения. |
| Физкультура на прогулке | №15-16, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.31-32 | Продолжать учить ходить «стайкой» за воспитателем. Бегать, не наталкиваясь друг на друга, в разных направлениях. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; подпрыгивать до предмета. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит «стайкой» за воспитателем. Ловко бегает во всех направлениях. Подпрыгивает до предмета. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Огурец Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.16 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки. |
| Умеет скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. |
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
Тема недели «Быть здоровым я хочу!» (26.10-30.10) |
26.10.2020 понедельник | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
27.10.2020 вторник | Физкультура | №17, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.34 | Учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; проползать в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит в прямом направлении, бегает не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих друг за другом обруча. Скатывает мяч среднего размера с горки. |
28.10.2020 среда | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
29.10.2020 четверг | Физкультура | №18, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.35 | Учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умения прыгать на двух ногах на месте с мячом в руке; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
| Ходит в прямом направлении. Бегает не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах на месте с мячом в руках. Проползает заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой. Прокатываем мяч одной рукой между двумя игрушками. |
30.10.2020 пятница | Физкультура на прогулке | №17-18, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.34-35 | Учить ходить в прямом направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умения прыгать на двух ногах на месте с мячом в руке; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к |
| Ходит в прямом направлении. Бегает не наталкиваясь друг на друга. Ловко прыгает на двух ногах. Выполняет игровые упражнения. |