Файл: Формирование диалогической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава II. Исследование коммуникативно-речевой деятельности старших дошкольников с ОНР
.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.1 Программа экспериментального исследования
2.3 Анализ результатов исследования
3.2 Цель, задачи и содержание коррекционного обучения
Протоколы повторного наблюдения за свободной игровой деятельностью детей экспериментальной группы:
Имена детей | Анна Б. и Варвара К. | |
Содержание игровой деятельности | социальное | + |
| предметное | |
Взаимодействие со сверстниками в игре | выражено | + |
| слабо выражено | |
| не выражено | |
Речевое общение | общее количество высказываний | 26 |
| количество обращений к партнеру | 19 |
| частота возникновения диалогов | 2 |
Цель обращений | приглашающие к игре | 1 |
| отталкивающие, отказывающие в игре | |
| фиксация или объяснение действия | 4 |
| бытовые, неигровые высказывания | 1 |
| просьба о помощи, отзыв на просьбу | |
| сопровождающее высказывание | 6 |
| ролевое высказывание | 4 |
| планирование игровых действий | 4 |
| безадресные, формальные | 1 |
Время наблюдения | 26 минут | |
Имена детей | Марина Ж. и Дарья Р. | |
Содержание игровой деятельности | социальное | + |
| предметное | |
Взаимодействие со сверстниками в игре | выражено | + |
| слабо выражено | |
| не выражено | |
Речевое общение | общее количество высказываний | 24 |
| количество обращений к партнеру | 19 |
| частота возникновения диалогов | 1 |
Цель обращений | приглашающие к игре | 1 |
| отталкивающие, отказывающие в игре | |
| фиксация или объяснение действия | 2 |
| бытовые, неигровые высказывания | |
| просьба о помощи, отзыв на просьбу | 2 |
| сопровождающее высказывание | 4 |
| ролевое высказывание | 8 |
| планирование игровых действий | 2 |
| безадресные, формальные | |
Время наблюдения | 22 минуты | |
Имена детей | Денис Б. и Никита С. | |
Содержание игровой деятельности | социальное | + |
| предметное | |
Взаимодействие со сверстниками в игре | выражено | |
| слабо выражено | + |
| не выражено | |
Речевое общение | общее количество высказываний | 19 |
| количество обращений к партнеру | 15 |
| частота возникновения диалогов | 1 |
Цель обращений | приглашающие к игре | 1 |
| отталкивающие, отказывающие в игре | 1 |
| фиксация или объяснение действия | 2 |
| бытовые, неигровые высказывания | |
| просьба о помощи, отзыв на просьбу | 1 |
| сопровождающее высказывание | 6 |
| ролевое высказывание | 3 |
| планирование игровых действий | 1 |
| безадресные, формальные | |
Время наблюдения | 19 минут | |
Имена детей | Диана В. и Инна Х. | |
Содержание игровой деятельности | социальное | + |
| предметное | |
Взаимодействие со сверстниками в игре | выражено | + |
| слабо выражено | |
| не выражено | |
Речевое общение | общее количество высказываний | 36 |
| количество обращений к партнеру | 28 |
| частота возникновения диалогов | 2 |
Цель обращений | приглашающие к игре | 2 |
| отталкивающие, отказывающие в игре | 1 |
| фиксация или объяснение действия | 11 |
| бытовые, неигровые высказывания | 4 |
| просьба о помощи, отзыв на просьбу | 1 |
| сопровождающее высказывание | 9 |
| ролевое высказывание | 14 |
| планирование игровых действий | 6 |
| безадресные, формальные | 1 |
Время наблюдения | 31 минута | |
Имена детей | Юрий К. и Артем Л. | |
Содержание игровой деятельности | социальное | + |
| предметное | |
Взаимодействие со сверстниками в игре | выражено | + |
| слабо выражено | |
| не выражено | |
Речевое общение | общее количество высказываний | 29 |
| количество обращений к партнеру | 21 |
| частота возникновения диалогов | 2 |
Цель обращений | приглашающие к игре | 1 |
| отталкивающие, отказывающие в игре | |
| фиксация или объяснение действия | 6 |
| бытовые, неигровые высказывания | 2 |
| просьба о помощи, отзыв на просьбу | |
| сопровождающее высказывание | 7 |
| ролевое высказывание | 10 |
| планирование игровых действий | 3 |
| безадресные, формальные | 1 |
Время наблюдения | 25 минут |