Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).doc
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 260
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
1.1 Характеристика объекта автоматизации
1.3 Нормативно-правовая база предметной области
1.4 Роль и задачи структурного подразделения
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы
3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Информационное обеспечение
3.3 Бизнес-процесс предметной области
3.4 Анализ проблем предметной области
4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
4.1 Типовые решения для выбранной задачи
4.2 Сравнительный анализ систем
Список используемых источников
Приложение А – Формирование заявки
Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»
4.2 Сравнительный анализ систем
Для наглядного представления сравнительного анализа систем составим таблицу 7 с критериями (по 5-бальной шкале), где
-
баллов – Система непригодна для работы, отсутствуют нужные функции
2-3 баллов – Система удовлетворяет требованиям пользователя, но есть незначительные недочеты.
4-5 баллов – Система полностью удовлетворяет требованиям пользователя.
Таблица 7 – Сводная таблица
Функции | Яндекс. Такси | UBER | ВЕЗЁТ |
Работа диспетчера ( вежливость) | 4 | 5 | 4 |
Время прибытия | 4 | 3 | 5 |
Отслеживание местоположения | 4 | 3 | 5 |
Выбор автомобиля | 4 | 5 | 5 |
Выбор тарифа и дополнительных услуг | 5 | 4 | 3 |
Удобство | 4 | 5 | 4 |
Уведомление при прибытии | 5 | 5 | 5 |
Средний балл | 4,28 | 4,28 | 4,42 |
Вывод: в приведенной выше таблице можно увидеть, что из себя представляет каждый сервис по заказу такси по определенным характеристикам. По результатам сравнения, можно сказать, что наиболее удобным и функциональным сервисом является «ВЕЗЁТ. Сервис заказа такси», он полностью удовлетворяет требование пользователя. Но в то же время нельзя отрицать, что остальные сервисы не подходят для работы с заказами такси. Другие сервисы также удовлетворяют требования пользователя
, но не по всем критериям.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики и исследования задачи в АГ и Правительства Омской области была изучена внутренняя система «Заявки АВТО»
В рамках поставленных задач были выполнены следующие работы.
-
Дана характеристика задач объекта, составлена примерная организационная структура, а также нормативно-правовая база для решения поставленной задачи; -
Определены роли и задачи структурных подразделений в решаемой задаче; -
Выделены программная и техническая модели. Был проанализирован основной набор и функциональные возможности базового и прикладного программного обеспечения, имеющегося на компьютерах. -
Рассмотрена формализация существующего процесса обработки данных; -
Построена и описана информационная модель бизнес-процесса, а также был построен сам бизнес-процесс «Формирование заявки на предоставление автотранспорта сотрудникам ОИВ и АГ и Правительства Омской области» («Как есть»). -
Найдены и проанализированы “узкие места” в предметной области задачи. Описано информационное обеспечение; -
Проанализирован рынок программного обеспечения на наличие систем-аналогов среди сервисов по заказу такси. -
Найдены типовые решения для конкретной задачи, а также проведен сравнительный анализ, нескольких отдельно взятых систем. Для этого было выделено некоторое количество критерий, по результату анализа составлен вывод.
В результате прохождения производственной практики, полученные во время обучения умения, знания и навыки были закреплены и расширены.
Список используемых источников
-
«Методические указания : структура, содержание, оформление и защита самостоятельных работ студентов.[Электронный ресурс] / Л.И. Остринская, С.Ю. Пестова. Электрон. дан.: Омск : СибАДИ, 2019. Режим доступа : ,свободный после авторизации в учебном портале ФГБОУ ВО «СибАДИ» -
«Википедия. Свободная энциклопедия. Яндекс.Такси» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Такси
-
«Википедия. Свободная энциклопедия. UBER» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Uber
-
«Омская Губерния. АГ и Правительства Омской области. Органы исполнительной власти. Повсеведомственные структурные подразделения » [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://agp.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/AGP/udp/tasks_srt/podved_srt.html
-
«Омская Губерния. АГ и Правительства Омской области. Органы исполнительной власти. Управление информационных технологий и информационной безопасности. Отдел документооборота » [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://agp.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/AGP/udp/tasks_srt/podved_srt/upravl-it/uchet-obrabotka.html
-
«Кодекс-профессиональные справочные системы. Об Уполномоченном при Губернаторе Омской области по правам ребенка» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/943035126
-
«Кодекс-профессиональные справочные системы. Указ о формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/423914904
-
«Консультант Плюс. ПОЛОЖЕНИЕ о транспортном обслуживании государственных гражданских служащих Омской области» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW148&n=54419&dst=100007#07604762900323081
-
«Консультант Плюс. Положение об использовании служебного и личного автотранспорта сотрудниками в служебных целях» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PAP&n=99797#004991271907270267
-
«Консультант Плюс. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
-
«Консультант Плюс. Федеральный закон "Указ Губернатора Омской области от 02.08.2013 N 113 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области"» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW148;n=76307#09369974782021764
-
«Консультант Плюс. Федеральный закон "ГОСТ 34.003-90. Межгосударственный стандарт. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=STR&n=10020#022040499450900164
-
«Консультант Плюс. Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 15.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка определения платы за оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении казенным учреждением Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" приносящей доходы деятельности"» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW148&n=125523&dst=#08956175450244208
-
«Омская Губерния. АГ и Правительства Омской области. Управление информационных технологий и информационной безопасности» [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://agp.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/AGP/udp/tasks_srt/podved_srt/upravl-it.html
-
«Омская Губерния. АГ и Правительства Омской области. Казенное учреждение Омской области «Хозяйственное управление Правительства Омской области» [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://agp.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/AGP/podvedomstv/hoz.html
-
«Сервис заказа такси ВЕЗЁТ» [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://omsk.rutaxi.ru/index.html
Приложение А – Формирование заявки
Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»
Приложение В – Заявка (несогласованная)
Приложение Г – Уведомление о согласованности
Приложение Д – Бизнес-процесс формирования заявки на предоставление автотранспорта сотрудникам ОИВ и АГ и Правительства Омской области «Как есть»