Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).doc
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 247
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
1.1 Характеристика объекта автоматизации
1.3 Нормативно-правовая база предметной области
1.4 Роль и задачи структурного подразделения
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы
3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Информационное обеспечение
3.3 Бизнес-процесс предметной области
3.4 Анализ проблем предметной области
4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
4.1 Типовые решения для выбранной задачи
4.2 Сравнительный анализ систем
Список используемых источников
Приложение А – Формирование заявки
Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
(СибАДИ)»
Факультет Информационные системы в управлении
Направление Прикладная информатика
Профиль Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении
Кафедра Прикладная информатика в экономике
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Тема работы «Анализ бизнес-процесса формирования заявок на предоставление автотранспорта сотрудникам органов исполнительной власти и Аппарату Губернатора и Правительства Омской области»
База прохождения практики: «АГ и Правительства Омской области»
Срок практики: «5» августа 2019г. – «31» августа 2019г.
Выполнила студентка группы ПИб-17И1 / Нурмагомбетова А.С.
Наименование группы Фамилия И.О.
Отчет сдан на проверку «» 201г
___________________
подпись студента
Отчет допущен к защите «» 201г
зав. кафедры ПИЭ, канд. экон. наук, доц. / Остринская Л.И
подпись руководителя Фамилия И.О.
Отчет защищен «» 201г с оценкой _____________
/ Остринская Л.И
подпись руководителя Фамилия И.О.
Омск 2019
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
Кафедра Прикладная информатика в экономике
УТВЕРЖДАЮ
Зав кафедрой
_____________ Л.И. Остринская
«__»_________ 2019 г.
Задание
к производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студентке гр. ПИб-17И1 Нурма-гомбетовой Алие Салимжановне
1) Тема: «Анализ бизнес-процесса формирования заявок на предо-ставление автотранспорта сотрудникам органов исполнительной власти и Аппарату Губернатора и Правительства Омской области».
2) Исходные данные к работе: поручение руководителю АГ от хозяй-ственного аппарата, Указы Губернатора, ФЗ №149 ,ГОСТ 34.003-90
3) Содержание отчета:
1. Введение
2. Анализ предметной области. Характеристика объекта автоматиза-ции.
3. Применение информационных технологий и автоматизированных информационных систем.
4. Формализация существующего процесса обработки данных и про-блемы предметной области.
5. Анализ существующих систем-аналогов для решения задачи.
6. Заключение
7. Список используемых источников
8. Приложения
Задание выдано «»201г
Руководитель зав. каф. ПИЭ, к. э. н, доц.ОстринскаяЛ.И
(подпись)
Задание к исполнению принято «»201г.
Студент: Нурмагомбетова А.С.
(подпись)
Содержание
Список условных сокращений 4
Введение 5
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика объекта автоматизации 6
1.2 Организационная структура 8
1.3 Нормативно-правовая база предметной области 12
1.4 Роль и задачи структурного подразделения 12
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 18
2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы 18
2.2 Техническая модель 19
3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 21
3.1 Информационное обеспечение 21
3.2 Информационная модель 23
3.3 Бизнес-процесс предметной области 26
3.4 Анализ проблем предметной области 29
4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32
4.1 Типовые решения для выбранной задачи 32
4.2 Сравнительный анализ систем 39
Заключение 40
Список используемых источников 42
Приложение А – Формирование заявки 45
Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО» 46
Приложение В – Заявка (несогласованная) 47
Приложение Г – Уведомление о согласованности 48
Список условных сокращений
АГ | Аппарат Губернатора |
ГОСТ | Государственный стандарт |
БП | Бизнес-процесс |
ИБ | Информационная база |
ИС | Информационная система |
ИТ | Информационные технологии |
СМИ | Средства массовой информации |
ОИВ | Органы исполнительной власти |
ФЗ | Федеральный закон |
Введение
Основной целью производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является проявление собственных способностей в использовании полученных в предыдущем периоде по дисциплинам общекультурных и профессиональных теоретических знаний для решения различных задач, возникающих на практике.
Задачи производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
-
формирование профессиональных компетенций;
-
закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, умений, навыков; -
овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами организации; -
овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание духовных ценностей в избранной профессии, нравственных критериев в области принятия решений; -
овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем); -
изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, технической, технологической и т.д. -
выполнение обязанностей на первичных должностях в области применения современных математических методов и информационных технологий; -
получение практических навыков в организации работы в области применения современных информационных технологий.
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
1.1 Характеристика объекта автоматизации
Место нахождения Аппарата: 644002, город Омск, улица Красный Путь,
АГ и Правительства Омской области (далее – АГ) является правопреемником Управления делами Правительства Омской области и органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, управление государственной гражданской службой Омской области.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области.
Правовую основу деятельности АГ составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
АГ обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
АГ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями, организациями и гражданами.
АГ издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
АГ и Правительства Омской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: