Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 222

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Список условных сокращений

Введение

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

1.1 Характеристика объекта автоматизации

1.2 Организационная структура

1.3 Нормативно-правовая база предметной области

1.4 Роль и задачи структурного подразделения

2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы

2.2 Техническая модель

3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

3.1 Информационное обеспечение

3.2 Информационная модель

3.3 Бизнес-процесс предметной области

3.4 Анализ проблем предметной области

4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

4.1 Типовые решения для выбранной задачи

4.2 Сравнительный анализ систем

Заключение

Список используемых источников

Приложение А – Формирование заявки

Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»

Приложение В – Заявка (несогласованная)

Приложение Г – Уведомление о согласованности



    • организует подготовку и сбор информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

    • обеспечивает составление на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;

    • обеспечивает предоставление Губернатору Омской области информации и материалов, необходимых для осуществления его полномочий;

    • обеспечивает совместно с иными органами исполнительной власти Омской области проведение совещаний, заседаний и других мероприятий с участием Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;

    • организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

    • организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по поручению Губернатора Омской области и т.д.




1.2 Организационная структура


Руководство АГ и Правительства Омской области состоит из руководителя Аппарата, заместителя Аппарата, уполномоченного при Губернаторе по правам ребенка и начальников каждого отдела. Организационная структура АГ и Правительства Омской области представлена на рис.1

Каждый отдел в зависимости от своего предназначения выполняет определённые функции.

Отдел печатных и полиграфических работ

  • подготовка и сбор информационных материалов;

  • выпуск полиграфической и презентационной продукции;

  • подготовка материалов к награждению государственными наградами.

Отдел государственной службы и кадров:

  • ведение трудовых книжек;

  • ведение личных дел;

  • проведения служебных проверок;

  • организация профессиональной переподготовки.

Управление развития государственной гражданской и муниципальной службы:

  • разработка проектов нормативных правовых актов;

  • координация работы государственных органов;

  • осуществление мониторинга правоприменения в рамках компетенции Управления.

Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета:

  • ведение бухгалтерского учета;

  • контроль за правильным и экономным расходованием средств;

  • начисление и выплата в установленные сроки заработной платы;

  • хранение бухгалтерских документов.

Управление информационно-технического обеспечения и документооборота:

  • организация обеспечения проводной телефонной связью;

  • обеспечение работникам доступ к Интернету;

  • контроль за прохождением документов;

  • обеспечение защиты конфиденциальной информации.

Департамент правового и организационного обеспечения:

  • подготовка проектов правовых актов;

  • проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов;

  • участие в организации проведения заседаний.

Контрольное управление:

  • ведение контроля исполнения поручений;

  • планирование, организация проверок исполнения поручений;

  • рассмотрение поступающей информации об исполнении поручений.


Управление мобилизационного управления;

  • Организация планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке;

  • методическое обеспечение формирования мобилизационных планов;

  • Организация разработки нормативных правовых актов

Управление по работе с обращениями граждан:

  • организация приема граждан по личным вопросам;

  • организация приема граждан по личным вопросам;

  • рассмотрение и изучение обращений граждан.

Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

  • соблюдение требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

  • осуществление контроля за соблюдением федерального и областного законодательства о противодействии коррупции;

  • организация антикоррупционного просвещения.

Секретариат:

  • планирование и организация исполнения рабочих графиков;

  • обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений;

  • участие в заседаниях, переговорах и других мероприятиях;

  • ведение служебной переписки по поручению Губернатора.

Уполномоченный по правам ребенка:

  •  проверять сообщения о фактах нарушения прав и интересов ребенка;

  • обследовать условия жизнеобеспечения детей в государственных учреждениях;

  • оказывать содействие детям, а также их законным представителям в получении бесплатной юридической помощи;

  • направлять в СМИ сообщения о фактах нарушения прав и интересов ребенка;

Руководитель АГ:

  • координация деятельности управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области;

  • организация деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;

  • руководство работой Комиссии по государственным наградам и почетным званиям.

Организационная структура АГ и Правительства Омской области представлена на рис.1.




Рисунок 1 – Организационная структура АГ и Правительства Омской области


1.3 Нормативно-правовая база предметной области


К нормативно-правовой базе предметной области относятся:

  1. Поручение руководителю АГ от хозяйственного аппарата,

  2. Указ от 15 декабря 2010 года N 111 «Об утверждении Положения о транспортном обслуживании государственных гражданских служащих Омской области»;

  3. Положение об использовании служебного и личного автотранспорта сотрудниками в служебных целях

  4. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ

  5. Указ Губернатора Омской области от 06.08.2014 N 94 “Об Аппарате Губернатора и Правительства Омской области”

  6. Указ Губернатора Омской области от 02.08.2013 N 113 “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области”

  7. ГОСТ 34.003-90. Межгосударственный стандарт. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения



1.4 Роль и задачи структурного подразделения


Управление информационных технологий и информационной безопасности.

Отдел документооборота.

Задачами отдела являются:

  • обеспечение функционирования и ведения единой системы делопроизводства в Правительстве Омской области;

  • организация работы документооборота начиная с момента получения служебной корреспонденции до завершения исполнения поручения, отправки документа и списания его в дело;

  • обеспечение работы с исходящими документами Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, руководителя АГ и Правительства Омской области;

  • участие в материально-техническом обеспечении мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;

  • обеспечение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, Секретариата Губернатора Омской области, структурных подразделений АГ и Правительства Омской области канцелярскими принадлежностями, необходимыми для их деятельности.