Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Список условных сокращений

Введение

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

1.1 Характеристика объекта автоматизации

1.2 Организационная структура

1.3 Нормативно-правовая база предметной области

1.4 Роль и задачи структурного подразделения

2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы

2.2 Техническая модель

3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

3.1 Информационное обеспечение

3.2 Информационная модель

3.3 Бизнес-процесс предметной области

3.4 Анализ проблем предметной области

4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

4.1 Типовые решения для выбранной задачи

4.2 Сравнительный анализ систем

Заключение

Список используемых источников

Приложение А – Формирование заявки

Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»

Приложение В – Заявка (несогласованная)

Приложение Г – Уведомление о согласованности


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет

(СибАДИ)»

Факультет Информационные системы в управлении

Направление Прикладная информатика

Профиль Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении

Кафедра Прикладная информатика в экономике
ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Тема работы «Анализ бизнес-процесса формирования заявок на предоставление автотранспорта сотрудникам органов исполнительной власти и Аппарату Губернатора и Правительства Омской области»
База прохождения практики: «АГ и Правительства Омской области»

Срок практики: « августа 2019г. – «31» августа 2019г.

Выполнила студентка группы ПИб-17И1 / Нурмагомбетова А.С.

Наименование группы Фамилия И.О.
Отчет сдан на проверку «» 201г
___________________

подпись студента

Отчет допущен к защите «» 201г

зав. кафедры ПИЭ, канд. экон. наук, доц. / Остринская Л.И

подпись руководителя Фамилия И.О.
Отчет защищен «» 201г с оценкой _____________
/ Остринская Л.И

подпись руководителя Фамилия И.О.

Омск 2019
Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)»
Кафедра Прикладная информатика в экономике
УТВЕРЖДАЮ

Зав кафедрой

_____________ Л.И. Остринская

«__»_________ 2019 г.

Задание

к производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студентке гр. ПИб-17И1 Нурма-гомбетовой Алие Салимжановне

1) Тема: «Анализ бизнес-процесса формирования заявок на предо-ставление автотранспорта сотрудникам органов исполнительной власти и Аппарату Губернатора и Правительства Омской области».

2) Исходные данные к работе: поручение руководителю АГ от хозяй-ственного аппарата, Указы Губернатора, ФЗ №149 ,ГОСТ 34.003-90

3) Содержание отчета:

1. Введение

2. Анализ предметной области. Характеристика объекта автоматиза-ции.

3. Применение информационных технологий и автоматизированных информационных систем.

4. Формализация существующего процесса обработки данных и про-блемы предметной области.

5. Анализ существующих систем-аналогов для решения задачи.

6. Заключение

7. Список используемых источников

8. Приложения

Задание выдано «»201г

Руководитель зав. каф. ПИЭ, к. э. н, доц.ОстринскаяЛ.И

(подпись)

Задание к исполнению принято «»201г.

Студент: Нурмагомбетова А.С.

(подпись)


Содержание


Список условных сокращений 4

Введение 5

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 6

1.1 Характеристика объекта автоматизации 6

1.2 Организационная структура 8

1.3 Нормативно-правовая база предметной области 12

1.4 Роль и задачи структурного подразделения 12

2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 18

2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы 18

2.2 Техническая модель 19

3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 21

3.1 Информационное обеспечение 21

3.2 Информационная модель 23

3.3 Бизнес-процесс предметной области 26

3.4 Анализ проблем предметной области 29

4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 32

4.1 Типовые решения для выбранной задачи 32

4.2 Сравнительный анализ систем 39

Заключение 40

Список используемых источников 42

Приложение А – Формирование заявки 45

Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО» 46

Приложение В – Заявка (несогласованная) 47

Приложение Г – Уведомление о согласованности 48



Список условных сокращений





АГ

Аппарат Губернатора

ГОСТ

Государственный стандарт

БП

Бизнес-процесс

ИБ

Информационная база

ИС

Информационная система

ИТ

Информационные технологии

СМИ

Средства массовой информации

ОИВ

Органы исполнительной власти

ФЗ

Федеральный закон



Введение



Основной целью производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является проявление собственных способностей в использовании полученных в предыдущем периоде по дисциплинам общекультурных и профессиональных теоретических знаний для решения различных задач, возникающих на практике.

Задачи производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):

    • формирование профессиональных компетенций;

  • закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, умений, навыков;

  • овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами организации;

  • овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание духовных ценностей в избранной профессии, нравственных критериев в области принятия решений;

  • овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

  • изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, технической, технологической и т.д.

  • выполнение обязанностей на первичных должностях в области применения современных математических методов и информационных технологий;

  • получение практических навыков в организации работы в области применения современных информационных технологий.



1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ



1.1 Характеристика объекта автоматизации


Место нахождения Аппарата: 644002, город Омск, улица Красный Путь,

АГ и Правительства Омской области (далее – АГ) является правопреемником Управления делами Правительства Омской области и органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, управление государственной гражданской службой Омской области.

В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области.

Правовую основу деятельности АГ составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.

АГ обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

АГ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями, организациями и гражданами.

АГ издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

АГ и Правительства Омской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: