Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).doc
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 251
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
1.1 Характеристика объекта автоматизации
1.3 Нормативно-правовая база предметной области
1.4 Роль и задачи структурного подразделения
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы
3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Информационное обеспечение
3.3 Бизнес-процесс предметной области
3.4 Анализ проблем предметной области
4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
4.1 Типовые решения для выбранной задачи
4.2 Сравнительный анализ систем
Список используемых источников
Приложение А – Формирование заявки
Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»
Функциями отдела являются:
-
организует прием и обработку поступающей корреспонденции (далее – служебная корреспонденция) в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства, Секретаря Совета безопасности Омской области, руководителя АГ и Правительства Омской области и других органов исполнительной власти Омской области; -
регистрирует поступающую служебную корреспонденцию от юридических лиц, отслеживает дальнейшее движение документов; -
осуществляет регистрацию исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных Губернатором Омской области, Председателем Правительства Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, Секретарем Совета безопасности Омской области, руководителем АГ и Правительства Омской области и обеспечивает рассылку корреспонденции; -
осуществляет контроль за прохождением документов поступивших в отдел и прошедших регистрацию -
составляет номенклатуру дел, предназначенную для систематизации и учета документов, определения сроков их хранения и передачи дел в ведомственный архив АГ и Правительства Омской области; -
выдает бланки Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Заместителя Председателя Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, АГ и Правительства Омской области, контролирует использование бланков по номерам и составляет ежемесячный отчет; -
получает периодическую печать и передает ее в соответствии с утвержденным перечнем подписки; -
взаимодействует со структурными подразделениями органов исполнительной власти Омской области, Законодательного Собрания Омской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Казенное учреждение Омской области “Хозяйственное управление Правительства Омской области”:
-
организация материально-технического и хозяйственного обеспечения мероприятий, проводимых Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, в том числе совещаний, конференций, других -
мероприятий; -
приобретение оборудования, инвентаря, стройматериалов, мебели, оргтехники; -
осуществление ремонта, реконструкции объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения и прилегающей территории; -
обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях, находящихся в оперативном управлении Учреждения и на прилегающих к ним территориях; -
содержание и уборка объектов недвижимого имущества находящихся в оперативном управлении учреждения и прилегающей территории; -
содержание, уборка, осуществление ремонта, реконструкции, а также обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов в здании, предоставленном для размещения приемной Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством; -
организация гостиничного хозяйства; -
социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, а также иных органов исполнительной власти в случаях, установленных законодательством; -
обслуживание автотранспортом служебных выездов Губернатора Омской власти, членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, иных должностных лиц органов государственной власти Омской области; -
обеспечение автотранспортом мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области или по его поручению, в том числе совещаний, конференций, других мероприятий; -
приобретение, эксплуатация, размещение, хранение, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств.
Диспетчер таксопарка:
В базовые обязанности диспетчера входит следующее:
-
Получение заказа; -
Расчет стоимости проезда. -
Помощь водителям: ориентировка в малоизвестных для них местах.
-
Своевременное планирование и грамотное распределение работ между водителями; -
Использование ресурсов производства; -
Управление определенными процессами и программами производства. -
Выполнение анализа работы предприятия. – -
Разрешение всех конфликтных ситуации, учитывая интересы обеих сторон.
-
Контроль обеспеченности подразделений необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями и оборудованием. -
Оперативный контроль за ходом деятельности, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение автомобилей такси по установленным графикам. -
Выполнение установленного плана пассажирских перевозок такси, сменного задания водителями автомобилей такси. -
Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия. -
Выявление резервов по установлению наиболее рациональных режимов работы парка автомашин такси, более полной и равномерной рабочей нагрузки водителей такси, увеличению объема пассажирских перевозок такси и сумм выручки. -
Внедрение и обеспечение рационального использования технических средств оперативного управления деятельностью Общества. -
Введение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов и других документаций; -
Распределение распоряжений операторам диспетчерской службы, руководсвто их работой, контроль и проверка правильности заполнения операторами порядка выдачи и приема путевых листов. -
Контроль соблюдения графиков выпуска на линию и движения автомобилей такси на маршрутах, исполнение заказов. -
Осуществление проверок регистрации путевой документации и учет работы автомобилей такси; -
Контроль за движением автомобилей такси на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров; -
Координация работы операторов диспетчерской службы по получению и доведению до водителей такси сообщений об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогноза погоды. -
Принятие составляемых операторами диспетчерской службы данных о работе автомобилей такси со сменно-суточными заданиями,; -
Сбор и анализ информации о наполнении такси, маршрутов поездок, простоях автомобилей такси на линии по причине технической неисправности и преждевременных возвратах такси в парк, несвоевременном прибытии такси на вызов.
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы
Применяемое на объекте программное обеспечение можно разделить на 2 части: базовое (системное) программное обеспечение и прикладное программное обеспечение.
Базовое (системное) программное обеспечение – комплекс программ, которые обеспечивают управление компонентами компьютерной системы, такими как процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода, сетевое оборудование, выступая как «межслойный интерфейс», с одной стороны которого аппаратура, а с другой — приложения пользователя. Базовое ПО АГ и Правительства омской области состоит из:
-
Операционная система Windows 7; -
Пакет программ MS Office 2016; -
Программы технического обслуживания; -
WinRAR; -
Драйвера;
Прикладное программное обеспечение – это комплекс программ, которые обеспечивают решение задач в различных областях применения компьютерных систем обработки данных (текстовые, графические редакторы, электронные таблицы, базы данных и т.д.). К прикладному программному обеспечению относятся компьютерные программы, написанные для пользователей или самими пользователями для задания компьютеру конкретной работы. Прикладным программным обеспечением, применяемом в АГ и Правительства Омской области для решения конкретной задачи является ИС «Заявки АВТО»
2.2 Техническая модель
ИТ — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов, приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных, ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации
Вся работа АГ и Правительства Омской области происходит непосредственно посредством информационных технологий. Именно по этой причине для работы сотрудников были выбраны компьютеры с хо-рошим техническим обеспечением.
Техническое обеспечение – это комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.
Для работы с «Заявки АВТО» сотрудниками АГ и ОИВ использу-ются:
-
Компьютеры– 1977 единиц; -
Мониторы – 2470 единиц; -
Клавиатуры – 1977; -
Компьютерные мыши – 1977; -
Принтеры – 1000 единиц; -
Сканеры: - 1000 единиц.
Компьютеры, клавиатуры и компьютерные мыши выделяются на каждого сотрудника АГ и ОИВ. Принтеры и сканеры предоставляются единицами на отдел, в составе которого числятся несколько сотрудников. Мониторы в некоторых отделах, например отдел информационной без-опасности, выделяются по несколько на одного сотрудника. Всего сотруд-ников в АГ и Правительстве Омской области и ОИВ, которые пользуются ИС «Заявки АВТО» насчитывается 1977 человек.
Характеристики компьютеров АГ и Правительства Омской области:
-
Процессор intel Celeron(1,33 ГГц), Pentium (1,87 ГГц), core i3 (2,2ГГц) ; -
Оперативная память от 4 Гб; -
Дискретная видеокарта – от 2 Гб; -
HDD диск – от 250 Гб; -
DVD привод.
Характеристики компьютеров зависят от отдела, в котором они ис-пользуются. Более мощные компьютеры находятся в отделах информационно-технического обеспечения и информационной безопасности. Менее мощные в остальных отделах, где компьютер играют не значительную роль.
3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Информационное обеспечение
Информационное обеспечение – это совокупность методов и средств по размещению и организации экономической информации, включающие системы классифицирования и кодирования, унифицированные системы документации, методы создания информационных систем.
Информационное обеспечение подразделяется на внемашинное и внутримашинное.
К внемашинному информационному обеспечению относят: оперативную документацию, содержащую сведения о состоянии управляемого объекта и среды, нормативно-справочные документы, включающие систематизированную проектно-сметную, техническую, технологическую, организационную и производственную документацию, а также архивную информацию; систему классификации и кодирования информации; инструкции по организации ввода, хранения, внесения изменений в нормативно-справочную документацию, в том числе и в массивы данных о среде. Внемашинное информационное обеспечение представлено в Таблице 1.