Файл: Калининградская область муниципальное образование черняховский муниципальный округ калининградской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЭСКИЗ (ФОТОГРАФИЯ)

ОТРЯДНОГО УГОЛКА



ПЛАН РАБОТЫ НА СМЕНУ



1 июня

2 июня

3 июня

4 июня

5 июня

7 июня

8 июня

*Зарница между отрядами.

*Подготовка отрядного уголка.




*День талантов.

*Спортивный час.




*Конкурс рисунков «Комната мечты». *Викторина «Правила безопасности на дороге».


*Художественный конкурс «Летняя открытка» (как провести лето). *Викторина по станциям.



*Конкурс рисунков по сказкам Пушкина. *Игра «Угадай животное».



*Игра «Путешествия у сказки» *Правила поведения в общественном транспорте


*Развлекательная игра «В поисках клада».






























9 июня

10 июня

11 июня

14 июня

15 июня

16 июня

17 июня





*Конкурс рисунков «Мое домашнее животное».
*Спортивный час.


*Квест по правилам безопасности

.


*Оформление окон ко дню России

.


*Викторина «Что я знаю о войне?»
* Игры на свежем воздухе.


*День талантов(продолжение)
*Спортивный час.


*Игра «Знаток пословиц»
*Конкурс «ЗОЖ».


*Активный отдых на улице.
*Рисование мелками на асфальте»




























18 июня

19 июня

21 июня

22 июня

23 июня

24 июня

25 июня





*Игры на свежем воздухе целый день.


*Сценка, подготовленная детьми

«В мире сказок»


*Обучение оригами.
*Активный отдых на улице, водные эстафеты.


*Викторина «Столицы стран».
*Спортивный час.


*Игры на свежем воздухе.
*День мороженного


*Совместные просмотры мультфильмов с отрядами.
*Игры на свежем воздухе.


Заключительная программа.







НАШИ БУДНИ

«01» июня
День недели: вторник

Задачи дня: познакомиться с детьми, узнать об их интересах и увлечениях с помощью игр и бесед.

Организационная: дать детям время привыкнуть к новой обстановке, вожатым и друг к другу. Раскрыть их таланты и потенциалы с помощью игр, общения и бесед.

Обучающая: развить умение взаимодействовать в социуме; умение общаться со сверстниками; учитывать мнение собеседника.
Распорядок дня:


Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30

10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого):

Общий язык с детьми удалось найти практически сразу. Дети хорошо поладили как между собой, так и с вожатыми.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.
Анализ дня:

Первые часы было сложно привыкнуть к детям. Но благодаря играм, конкурсам мы узнали друг друга побольше.

«02» июня

День недели: среда

Задачи дня: целью конкурсов было выявить талантливых детей отряда, создать условия для развития творческих способностей через активную деятельность.

Организационная: каждый из детей показывает свои таланты.

Обучающая: участники конкурса исполняли песни, танцевали, читали стихи, и весело играли. Конкурс оставил у детей яркие впечатления, положительные эмоции и заряд энергии.



Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого): занятия получились яркими и интересными, ребята получили заряд бодрости и позитива на целый день.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: сегодня у нас был день талантов, каждый из детей показал нам свой талант. Все получили позитивные эмоции.


«3» июня
День недели: четверг

Задачи дня: провести с детьми конкурс рисунков «Комната мечты», а также провести с ними викторину по правилам безопасности на дороге.

Организационная: каждый ребенок нарисовал рисунок по заданной тематике. Дети активно участвовали в викторине по правилам безопасности на дороге.

Обучающая: ребенок может развить свои творческие способности. Детей учат безопасному поведению на дороге, знакомят с причинами возникновения сложных ситуаций и способами их предупреждения.
Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина











Заметки воспитателя (вожатого): мы с ребятами весело, а главное, полезно провели время, пофантазировали и повторили правила дорожного движения.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.


Анализ дня: каждый ребенок активно принимал участие в конкурсе и викторине по ПДД.



« 4 » июня
День недели: пятница

Задачи дня: активно провести время на свежем воздухе, а также провести художественный конкурс «Здравствуй лето».

Организационная: дети провели с пользой на свежем воздухе, а в оставшиеся время нарисовали летнюю открытку.

Обучающая: научить детей работать в команде и развить их творческие способности.

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого): никто из детей не остался без внимания.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: ребята отлично поработали в коллективе и проявили свои творческие способности.



«05» июня

День недели: суббота

Задачи дня: вспомнить с детьми сказки Пушкина и поиграть с ними в угадай животное.

Организационная: нарисовать рисунки по сказкам Пушкина, пройти викторину. Поиграть в игру.

Обучающая: дети вспомнят сказки и с помощью игры проработать фантазию.