Файл: Калининградская область муниципальное образование черняховский муниципальный округ калининградской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЭСКИЗ (ФОТОГРАФИЯ)
ОТРЯДНОГО УГОЛКА
ПЛАН РАБОТЫ НА СМЕНУ
1 июня | 2 июня | 3 июня | 4 июня | 5 июня | 7 июня | 8 июня | ||||||
*Зарница между отрядами. *Подготовка отрядного уголка. | *День талантов. *Спортивный час. | *Конкурс рисунков «Комната мечты». *Викторина «Правила безопасности на дороге». | *Художественный конкурс «Летняя открытка» (как провести лето). *Викторина по станциям. | *Конкурс рисунков по сказкам Пушкина. *Игра «Угадай животное». | *Игра «Путешествия у сказки» *Правила поведения в общественном транспорте | *Развлекательная игра «В поисках клада». | | |||||
| | | | | | | | |||||
9 июня | 10 июня | 11 июня | 14 июня | 15 июня | 16 июня | 17 июня | | |||||
*Конкурс рисунков «Мое домашнее животное». *Спортивный час. | *Квест по правилам безопасности . | *Оформление окон ко дню России . | *Викторина «Что я знаю о войне?» * Игры на свежем воздухе. | *День талантов(продолжение) *Спортивный час. | *Игра «Знаток пословиц» *Конкурс «ЗОЖ». | *Активный отдых на улице. *Рисование мелками на асфальте» | | |||||
| | | | | | | | |||||
18 июня | 19 июня | 21 июня | 22 июня | 23 июня | 24 июня | 25 июня | | |||||
*Игры на свежем воздухе целый день. | *Сценка, подготовленная детьми «В мире сказок» | *Обучение оригами. *Активный отдых на улице, водные эстафеты. | *Викторина «Столицы стран». *Спортивный час. | *Игры на свежем воздухе. *День мороженного | *Совместные просмотры мультфильмов с отрядами. *Игры на свежем воздухе. | Заключительная программа. | |
НАШИ БУДНИ
«01» июня
День недели: вторник
Задачи дня: познакомиться с детьми, узнать об их интересах и увлечениях с помощью игр и бесед.
Организационная: дать детям время привыкнуть к новой обстановке, вожатым и друг к другу. Раскрыть их таланты и потенциалы с помощью игр, общения и бесед.
Обучающая: развить умение взаимодействовать в социуме; умение общаться со сверстниками; учитывать мнение собеседника.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Общий язык с детьми удалось найти практически сразу. Дети хорошо поладили как между собой, так и с вожатыми.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня:
Первые часы было сложно привыкнуть к детям. Но благодаря играм, конкурсам мы узнали друг друга побольше.
«02» июня
День недели: среда
Задачи дня: целью конкурсов было выявить талантливых детей отряда, создать условия для развития творческих способностей через активную деятельность.
Организационная: каждый из детей показывает свои таланты.
Обучающая: участники конкурса исполняли песни, танцевали, читали стихи, и весело играли. Конкурс оставил у детей яркие впечатления, положительные эмоции и заряд энергии.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): занятия получились яркими и интересными, ребята получили заряд бодрости и позитива на целый день.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: сегодня у нас был день талантов, каждый из детей показал нам свой талант. Все получили позитивные эмоции.
«3» июня
День недели: четверг
Задачи дня: провести с детьми конкурс рисунков «Комната мечты», а также провести с ними викторину по правилам безопасности на дороге.
Организационная: каждый ребенок нарисовал рисунок по заданной тематике. Дети активно участвовали в викторине по правилам безопасности на дороге.
Обучающая: ребенок может развить свои творческие способности. Детей учат безопасному поведению на дороге, знакомят с причинами возникновения сложных ситуаций и способами их предупреждения.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): мы с ребятами весело, а главное, полезно провели время, пофантазировали и повторили правила дорожного движения.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: каждый ребенок активно принимал участие в конкурсе и викторине по ПДД.
« 4 » июня
День недели: пятница
Задачи дня: активно провести время на свежем воздухе, а также провести художественный конкурс «Здравствуй лето».
Организационная: дети провели с пользой на свежем воздухе, а в оставшиеся время нарисовали летнюю открытку.
Обучающая: научить детей работать в команде и развить их творческие способности.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): никто из детей не остался без внимания.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребята отлично поработали в коллективе и проявили свои творческие способности.
«05» июня
День недели: суббота
Задачи дня: вспомнить с детьми сказки Пушкина и поиграть с ними в угадай животное.
Организационная: нарисовать рисунки по сказкам Пушкина, пройти викторину. Поиграть в игру.
Обучающая: дети вспомнят сказки и с помощью игры проработать фантазию.