Файл: Калининградская область муниципальное образование черняховский муниципальный округ калининградской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организационная: дети подготовили свои таланты.
Обучающая: дети научатся новому у своих товарищей.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 -11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребята получили положительные эмоции, никто не остался в стороне, а именно каждый показал сой талант.
« 16 » июня
День недели: среда
Задачи дня: провести с детьми интеллектуальную игру «Знаток пословиц» и конкурс рисунков «ЗОЖ».
Организационная: в обоих конкурсах все дети принимают участие. В конце дня подсчитываем итоги, и выбираем победителя в обоих конкурсах.
Обучающая: повторим тему Здорового питания , а также повторим и выучим новые пословица.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: все дети получили положительные эмоции, призы достались и призерам.
«17» июня
День недели: четверг
Задачи дня: провести сегодняшний день на свежем воздухе.
Организационная: дети активно проведут время на улице.
Обучающая: ребята проведут этот день с пользой , поиграют в подвижные игры.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребята играли сегодня на свежем воздухе и одновременно позанимались спортом.
« 18 » июня
День недели: пятница
Задачи дня: провести сегодняшний день на свежем воздухе.
Организационная: дети активно проведут время на улице.
Обучающая: ребята проведут этот день с пользой , поиграют в подвижные игры.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 -11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребята играли сегодня на свежем воздухе и одновременно позанимались спортом.
«19» июня
День недели: суббота
Задачи дня: провести с детьми сценки из сказок.
Организационная: поделить детей на команды и выполнить сценки из сказок.
Обучающая: ребята вспомнят сюжеты популярный сказок.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 -11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: мы выбирали победителя , и конечно же наградили ребят за старание и участие в мероприятии.
« 21 » июня
День недели: понедельник
Задачи дня: поделать с детьми оригами.
Организационная: постараться увлечь каждого из детей, чтобы никто не был в стороне.
Обучающая: развивает мелкую моторику детей.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: мы-вожатые, помогали ребятам с оригами, они были увлечены работой.
« 22 » июня
День недели: вторник
Задачи дня: провести отряду викторину по «Столицам стран».
Организационная: показать презентацию в виде викторины.
Обучающая: дети узнают новые для себя столицы.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 -11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: дети охотно принимали участие в этой викторине , а также получали призы.
« 23 » июня
День недели: среда
Задачи дня: побывать на свежем воздухе и устроить детям « День Мороженого».
Организационная: прогулка на свежем воздухе, порадовать мороженым ребят.
Обучающая: ребята поиграют на улице в подвижные игры.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребятам понравился сегодняшний день , особенно день мороженого.
« 24 » июня
День недели: четверг
Задачи дня: провести совместные просмотры мультфильмов с отрядами.
Организационная: посмотреть мультфильмы с другими отрядами.
Обучающая: провести совместный день с детьми с другого отряда
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребята увлеченно смотрели мультфильмы , у всех были положительные эмоции.
«25 » июня
День недели: пятница
Задачи дня: заключительная программа
Организационная: ребята проведут последний день в лагере со своими товарищами.
Обучающая: ребята помогают вожатому приводить в порядок свой отряд.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |