Файл: Калининградская область муниципальное образование черняховский муниципальный округ калининградской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): ребятам очень понравились игра и конкурс, все принимали участие.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: мы весело и занимательно провели время с детьми.
«07» июня
День недели: понедельник
Задачи дня: провести игру «Путешествие у сказки» и рассказать детям правила поведения в общественном транспорте.
Организационная: напомнить детям правила поведения в общественном транспорте и поиграть с ними в игру.
Обучающая: рассказали детям правила поведения в общественном транспорте и поиграли с ними в увлекательную игру.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30- 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): дети с каждым днем узнают все новое и интересное.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: дети провели день с пользой.
« 8 » июня
День недели: вторник
Задачи дня: провести с детьми интеллектуальную игру «в поисках клада».
Организационная: дети вспомнили правила по математике и все были увлечены игрой.
Обучающая: дети научаться работать в команде и вспомнят правила по математике.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): все дети были заинтересованы игрой, каждый хотел проявить себя.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: ребята провели день с пользой , все принимали участие.
« 9 » июня
День недели: среда
Задачи дня: провести с детьми конкурс « Мое домашнее животное» и рассказать нам про него.
Организационная: мы с детьми провели творческий конкурс, где каждый смог выступить на публике.
Обучающая: развитие творческих способностей и умения представить другим ребятам свою работу.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): нам понравилось наблюдать за тем, как дети с интересом представляют своих животных.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: сегодня с детьми провели творческий день, они были увлечены работой , каждый хотел выделиться.
«10» июня
День недели: четверг
Задачи дня: провести квест по станциям «Правила безопасности».
Организационная: в игровой форме ознакомить детей с правилами безопасности.
Обучающая: с помощью квеста ребята научатся как вести себя в чрезвычайных ситуациях.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): всем ребятам понравился квест. Когда мы пришли в свой кабинет, дети с интересом нам рассказывали, чему их научили вожатые на станциях.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: участие в квесте принимал весь отряд. Детям было интересно и поучительно.
«11» июня
День недели: пятница
Задачи дня: оформление окон ко дню России.
Организационная: вспомнить гимн РФ, значение флага и герб России.
Обучающая: дети углубили знания о символах нашего государства, о происхождении и истории российского герба и флага, о символическом значении цветов флага, о традициях родного края.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 - 11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого): мы проводили беседу с детьми о дне России и отвечали на вопросы.
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей: все дети активно принимали участие в украшении окна,и так же каждый спешил ответить на вопрос в викторине.
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: в конце дня мы провели беседу, связанную с днем России. Ребятам было интересно отвечать на вопросы, так же украшать окно было увлекательным занятием.
«14» июня
День недели: понедельник
Задачи дня: провести детям викторину о войне.
Организационная: рассказать детям о ВОВ и провести с ними викторину на заданную тематику.
Обучающая: рассказать ребятам о бессмертном подвиге нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков.
Распорядок дня:
Время | Дело | Ответственный |
8.00 - 8.30 | сбор детей | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.30 - 8.45 | линейка по отрядам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
8.45 - 9.00 | -зарядка | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.00 - 9.30 | завтрак | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
9.30 - 10.30 | дела по интересам | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
10.30 -11.30 | спортивный час | Чехель Ирина Шириня Ангелина |
| | |
Заметки воспитателя (вожатого):
Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:
Особых ситуаций не было.
Анализ дня: в конце дня мы провели беседу, связанную с днем России. Ребятам было интересно отвечать на вопросы, так же украшать окно было увлекательным занятием.
« 15 » июня
День недели: вторник
Задачи дня: продолжить показывать свои таланты.