Файл: Калининградская область муниципальное образование черняховский муниципальный округ калининградской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого): ребятам очень понравились игра и конкурс, все принимали участие.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: мы весело и занимательно провели время с детьми.




«07» июня

День недели: понедельник

Задачи дня: провести игру «Путешествие у сказки» и рассказать детям правила поведения в общественном транспорте.

Организационная: напомнить детям правила поведения в общественном транспорте и поиграть с ними в игру.

Обучающая: рассказали детям правила поведения в общественном транспорте и поиграли с ними в увлекательную игру.

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30- 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина











Заметки воспитателя (вожатого): дети с каждым днем узнают все новое и интересное.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: дети провели день с пользой.

« 8 » июня

День недели: вторник

Задачи дня: провести с детьми интеллектуальную игру «в поисках клада».

Организационная: дети вспомнили правила по математике и все были увлечены игрой.

Обучающая: дети научаться работать в команде и вспомнят правила по математике.

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого): все дети были заинтересованы игрой, каждый хотел проявить себя.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: ребята провели день с пользой , все принимали участие.

« 9 » июня

День недели: среда

Задачи дня: провести с детьми конкурс « Мое домашнее животное» и рассказать нам про него.

Организационная: мы с детьми провели творческий конкурс, где каждый смог выступить на публике.

Обучающая: развитие творческих способностей и умения представить другим ребятам свою работу.

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина











Заметки воспитателя (вожатого): нам понравилось наблюдать за тем, как дети с интересом представляют своих животных.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: сегодня с детьми провели творческий день, они были увлечены работой , каждый хотел выделиться.


«10» июня

День недели: четверг

Задачи дня: провести квест по станциям «Правила безопасности».

Организационная: в игровой форме ознакомить детей с правилами безопасности.

Обучающая: с помощью квеста ребята научатся как вести себя в чрезвычайных ситуациях.

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого): всем ребятам понравился квест. Когда мы пришли в свой кабинет, дети с интересом нам рассказывали, чему их научили вожатые на станциях.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: участие в квесте принимал весь отряд. Детям было интересно и поучительно.



«11» июня

День недели: пятница

Задачи дня: оформление окон ко дню России.

Организационная: вспомнить гимн РФ, значение флага и герб России.

Обучающая: дети углубили знания о символах нашего государства, о происхождении и истории российского герба и флага, о символическом значении цветов флага, о традициях родного края.


Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 - 11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина











Заметки воспитателя (вожатого): мы проводили беседу с детьми о дне России и отвечали на вопросы.

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей: все дети активно принимали участие в украшении окна,и так же каждый спешил ответить на вопрос в викторине.

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: в конце дня мы провели беседу, связанную с днем России. Ребятам было интересно отвечать на вопросы, так же украшать окно было увлекательным занятием.


«14» июня

День недели: понедельник

Задачи дня: провести детям викторину о войне.

Организационная: рассказать детям о ВОВ и провести с ними викторину на заданную тематику.

Обучающая: рассказать ребятам о бессмертном подвиге нашего народа, защитившего Родину от фашистских захватчиков.

Распорядок дня:

Время

Дело

Ответственный

8.00 - 8.30

сбор детей

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.30 - 8.45

линейка по отрядам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

8.45 - 9.00

-зарядка

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.00 - 9.30

завтрак

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

9.30 - 10.30

дела по интересам

Чехель Ирина

Шириня Ангелина

10.30 -11.30

спортивный час

Чехель Ирина

Шириня Ангелина










Заметки воспитателя (вожатого):

Особые ситуации, возникшие в детском объединении, индивидуальные проблемы детей:

Особых ситуаций не было.

Анализ дня: в конце дня мы провели беседу, связанную с днем России. Ребятам было интересно отвечать на вопросы, так же украшать окно было увлекательным занятием.

« 15 » июня

День недели: вторник

Задачи дня: продолжить показывать свои таланты.